Спасибо! Есть плейлист на ютубе, плюс в описании к видео ссылки на остальные треки из этой же серии. Плюс ещё дохуя на канале. Пользуйся, братишка, на здоровье.
Хуй знает, где там пиздец, у меня только слегка бровь приподнялась при первом появлении кабана. Окей, скандинавским негром сделали второстепенного персонажа, который имеет в общей сумме четыре строчки диалога за игру. Скандал!
Ангрбода топчик, да и в целом персонажи и сценарий хороши для голивудского блокбастера типа марвела. Я бы даже сказал, на голову выше многого из того, что выходит на большом экране.
Звуки ходьбы я специально сделал такими звонкими, потому что это туфли по кафельному полу в практически пустом лобби гостиницы, ну и чтобы выделялись на фоне низкого гнетущего эмбиента. Возможно, местами они громковаты и надо было их тоже поджать сайдчейном, на будущее заметка.
Про звуки выстрела, я хотел сделать эффект оглушения, звон в ушах от выстрела двустволки в узком коридоре, но потом решил, что для третьего лица и контекста тёмного места это не подходит.
Хз где ты тут кастрюлю услышал, чел, не было такого. В оригинале 90% звука оружия - это кряхтение Кратоса, которое я не стал воспроизводить, остальное не то, чтобы очень интересно, просто более стилизовано. Сабовый импакт заряженного топора - прям дабстеповый воб, а клинки гораздо больше про цепь и тональные свисты.
Спасибо, добрый человек, стараемся!
Спасибо! Этот более зловещий и агрессивный, а я такое сам люблю. Но для балансу и всесторонней, так сказать, развитости нужно иногда и сбавлять градус.
Работает на моей машине (с)
Спасибо! А за рейтинг мой не грусти, чай не сиськи с котиками. Пять человек послушали и порадовались - мне уже хорошо.
Спасибо! Да, есть немного. Посиделки у костра когда ты один в лесу такое себе