Спрятанные по всему свету Объекты, очевидно, избраны высшими силами в произвольном порядке. Некоторые говорят, что если все Объекты соберутся вместе, миру, каким мы его знаем, придет конец; другие же говорят, что это будет истинное начало мира. И, независимо от целей, что-то заставляет разных людей искать эти вещи, чтобы защитить их, уничтожить их, или же воссоединить их. Эти люди с рождения обладают противоестественным желанием, можно сказать, одержимостью следовать этой цели. Многие из них готовы погибнуть ради достижения этой цели; и еще большее их число готово ради неё убивать. Это Искатели. Их дар — их проклятье, их единственный жребий в жизни — искать Объекты. Каждый, кто входит в контакт с объектом, зная, что тот из себя представляет, рискует стать Искателем. Счастливчики удовлетворяются одним простым Объектом. Другие проводят всю свою жизнь в поисках. Сами Объекты могут быть чем угодно, от простой кнопки до живого существа. Хотя некоторые из них используются Искателями, чья извращенная душа наложила свой отпечаток на Объект (некоторые утверждают, что верно обратное), все Объекты могут быть использованы ради высшего блага или личной выгоды. Однако, есть и правила, связанные с Объектами; Искатель не может отдать Объект. Он может быть только отнят силой, обретен честным путем, либо его владелец должен умереть естественной смертью. Объект нельзя выбросить. Если это произойдет, он вернется к хозяину посредством череды совпадений (Легенда о Черной Жемчужине является рассказам об одном из Объектов). Искатель должен быть осторожен в обращении с Объектом, иначе он рискует сойти с ума. Тогда он станет Хранителем. Хранитель — это бессмертная оболочка Искателя, обреченная вечно защищать свой драгоценный Объект. Хранитель задаст вопрос, серию вопросов, загадает загадку или логическую головоломку встретившему его Искателю. Тот, кто справится с испытаниями получит Объект, а тот, кто не справится, займет место Хранителя... если ему повезет.
Вот примеры нескольких известных Объектов:
Монета: когда помещена под язык, дает владельцу знание всех языков. Метки на ней сделаны на языке неизвестной цивилизации. Не считая этих неестественных меток, внешне Монета выглядит как и любая другая монета. Говорят, что с помощью Монеты можно понимать язык животных так же хорошо, как и человеческий. Так же, с помощью нее можно переводить письменность, в том числе и зашифрованную. Однако, Монета бессильна перед языком Объектов.
Ключ: этот Ключ входит в любую замочную скважину и создает портал к любой другой двери с подобным замком. Говорят, что от владельца Ключа невозможно спрятать ничего - Ключ с легкостью открывает любые двери и сейфы. Ключ почти неотличим от обычных ключей, не считая того, что на него нанесены письмена, очень похожие на метки на Монете.
Нож: способен резать абсолютно все. Если бросить его на брусок титана, он войдет в титан по рукоять. Даже с использованием мощного микроскопа, на Ноже не удалось обнаружить ни одной метки. Он выглядит как обычный кухонный нож, и его легко спутать из-за отсутствия на нем меток.
Цепь: если оба конца Цепи касаются предметов, то Цепь скрепляет их, и никто, кроме владельца цепи не сможет их рассоединить. Это простая железная цепь, длиной чуть меньше метра, с двадцатью тремя звеньями.
Зеркало: создает двойника выбранной личности, включая его Хранителя. Двойник неотличим от оригинала. Говорят, что Зеркало плоское, без рамки, больше ладони, и отполировано до блеска.
Чаша: однажды наполненная жидкостью, она никогда не иссякнет. В Чашу может быть налита любая жидкость, и любая новая жидкость полностью вытеснит старую. Чаша выглядит как обычный стакан, не считая одной маленькой трещинки.
Блокнот: все, что владелец запишет в Блокнот, он никогда не забудет. Если блокнот перейдет к новому владельцу, тот получит знания предыдущего. Владелец может свободно пользоватся знаниями Блокнота, но если это попытается сделать посторонний человек, его ждут мучения и страшные проклятия. Блокнот выглядит достаточно обыденно, не считая пометок, как на Монете и Ключе. Листая страницы Блокнота, вы испытаете необычные ощущения. Его задняя обложка исщепрена Языком Объектов. Некоторые считают, что там записаны правила Объектов.
Волк: живой Объект, способный чуствовать в людях недоброжелательное отношение к его хозяину, которому он предан. Выглядит он, скорее не как волк, а как зеленошерстное животное с тремя челюстями вместо двух.
Фотоаппарат: полароид, которые действует как окно, продлевая поле зрения владельца в любом направлении. Однако, у него есть ограничения - он не может пройти сквозь твердый материал, или достичь космоса, однако его действие может распространяться очень далеко вдоль поверхности планеты.
Ни один из этих объектов не может быть уничтожен, хотя ходят слухи, что каждый Объект может уничтожить другой определенный Объект. Если это правда, то они могут возвращаться назад. По слухам, ни один уничтоженный Объект не пропадал надолго. Это были всего лишь несколько примеров Объектов, известных мне. Мое время истекает. Они поймали меня. Скоро я буду убит. Но я оставлю эти сведения для тебя. Это твоя дверь в мир Объектов. Если ты веришь в это, значит ты можешь нести это бремя. Я смеюсь над тобой, но теперь ничего не изменишь, теперь эта информация принадлежит тебе.
Помимо Искателей, которые ищут Объекты, существуют Хранители, которые сторожат их. У них нет имен, и я буду звать их Потерянные, потому что Объекты поглотили их души. Не бойся... Я хочу сделать тебе предупреждение: НЕ ВЗДУМАЙ ИСКАТЬ ДНЕВНИК, ПИСЬМО, ИЛИ ....
В любом городе любой страны отправляйся на любой склад или завод, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к пункту выдачи, потребуй отгрузки для того, кто называет себя Хранителем Сизигии. Секретарь тебе совершенно не поверит, но будь тверд и, если понадобится, попроси вызвать бригадира. Через некоторое время он придет и будет насмехаться над тобой, говоря, что он никогда не слышал о таком человеке. Будь терпеливым и, в конце концов, бригадир начнет сверяться с отчетами. Его лицо побледнеет, когда найдет нужное имя в своих бумагах.
Бригадир проводит тебя в подвал завода, но попросит одеть защитные очки. Ты уже должен иметь при себе предмет 85, Глаза Просветления. Хотя это и не их истинная цель, только они помогут в данном случае. Если у тебя нет Глаз, то ты только впустую потратишь свое время и свою жизнь. Надень Глаза, прежде чем последуете за ним.
Бригадир проводит тебя в самую старую и дальнюю часть завода. Там будут бесконечные ряды коробок и ящиков, но не замедляй шага и не рассматривай этикетки и пункты назначения на ящиках. Ты увидишь, что они лежат здесь годами, даже десятилетиями, со странными направлениями и еще более странным содержимым, но все они бесполезны в твоих поисках. Вместо этого, держи свой взгляд точно на бригадире. Он будет стремиться оставить тебя среди бесконечных рядов ящиков.
Тебе покажется, что прошел целый день, прежде чем бригадир остановится перед одним массивным ящиком. Этот деревянный ящик, по всей видимости, состоит не из отдельных досок, наоборот, он будет выглядеть как будто выпиленным из одного цельного куска темного дерева, такого темного, какое только можно представить, почти черного. В ящике будет установлена дверь.
Если из ящика будет доносится поскуливание, какое-либо жужжание или будет казаться, что ящик слегка вибрирует, то ты можешь сделать быстрый вздох облегчения - то, что ты ищешь, все еще внутри. Если же воздух вокруг этой коробки будет заполнять только тишина или какой-либо другой звук, то предмет твоих поисков был уничтожен и ты можешь начинать искать в близлежащих ящиках инструменты, которые помогут тебе покончить с жизнью, поскольку нет никакой надежды на то, чтобы покинуть этот современный лабиринт.
Ты обнаружишь, что дверь не заперта, тебе даже не придется стучать, перед тем, как войти. Ты будешь стоять в полной темноте, только Глаза раскроют истинную сущность пространства, в котором ты находишься. Ты окажешься недалеко от центра массивной паутины колец, расположенных вокруг небольшого пьедестала с креслом с откидывающейся спинкой, внешне неотличимым от обычного кресла стоматолога. Однако, разница станет видна, как только ты приблизишься - кресло окружено множеством скальпелей, подвешенных над креслом, каждый в своем шарнирном креплении. Пристегнутый к этому креслу манекен будет сделан из того же темного дерева, что и ящик. Однако, на том месте, где у манекена должно находиться лицо, будет вырез в виде чаши.
Используй один из скальпелей, чтобы сделать на себе разрез и добавь несколько капель крови в эту чашу. Тотчас дерево обратится в плоть и манекен примет твой внешний вид. Ты должен будешь отойти назад, в то время как скальпели опустятся и совершат безумное количество разрезов на теле твоего двойника. Ты будешь слышать свои собственные крики, видеть как ломтиками нарезается твоя, и, в то же время, не твоя, плоть. В это время кольца начнут перемещаться вокруг вас в полной темноте, наконец остановившись в некоторой точке. Некоторые застынут в воздухе выше или ниже тебя, но множество других превратятся в аккуратные строки на горизонте. Количество разрезов на двойнике из твоей плоти будет равно количеству объекту, которые тебе уже удалось найти, кольца так же покажут тебе твои количество твоих достижений.
Ваш двойник будет вас проклинать и просить остановить боль и прекратить его мучения. но ты должен лишь холодно спросить его "Когда они соединятся?". Не-Ты будет просить, умолять тебя о милосердии, в то время как скальпели начнут опускаться, не-Ты будет плакать и умолять остановить все это, но ты не должен ничего говорить и отводить глаз. На этот раз лезвия разрежут твоего двойника на 538 частей, оставив от не-Тебя лишь маленькие кусочки. После этого звезды сойдутся к горизонту и длинная дорожка света опустится на пьедестал, освещая тебе дорогу домой. Перед тем, как уйти, возьми с остатков твоего двойника маленькую книгу в кожаном переплете. Затем следуй за светом, пока не обнаружишь себя за пределами завода.
Звездый атлас, который ты держишь является объектом 117 из 538. Теперь ты знаешь, когда они соединятся, но это не значит, что ты их увидишь.
Бригадир проводит тебя в подвал завода, но попросит одеть защитные очки. Ты уже должен иметь при себе предмет 85, Глаза Просветления. Хотя это и не их истинная цель, только они помогут в данном случае. Если у тебя нет Глаз, то ты только впустую потратишь свое время и свою жизнь. Надень Глаза, прежде чем последуете за ним.
Бригадир проводит тебя в самую старую и дальнюю часть завода. Там будут бесконечные ряды коробок и ящиков, но не замедляй шага и не рассматривай этикетки и пункты назначения на ящиках. Ты увидишь, что они лежат здесь годами, даже десятилетиями, со странными направлениями и еще более странным содержимым, но все они бесполезны в твоих поисках. Вместо этого, держи свой взгляд точно на бригадире. Он будет стремиться оставить тебя среди бесконечных рядов ящиков.
Тебе покажется, что прошел целый день, прежде чем бригадир остановится перед одним массивным ящиком. Этот деревянный ящик, по всей видимости, состоит не из отдельных досок, наоборот, он будет выглядеть как будто выпиленным из одного цельного куска темного дерева, такого темного, какое только можно представить, почти черного. В ящике будет установлена дверь.
Если из ящика будет доносится поскуливание, какое-либо жужжание или будет казаться, что ящик слегка вибрирует, то ты можешь сделать быстрый вздох облегчения - то, что ты ищешь, все еще внутри. Если же воздух вокруг этой коробки будет заполнять только тишина или какой-либо другой звук, то предмет твоих поисков был уничтожен и ты можешь начинать искать в близлежащих ящиках инструменты, которые помогут тебе покончить с жизнью, поскольку нет никакой надежды на то, чтобы покинуть этот современный лабиринт.
Ты обнаружишь, что дверь не заперта, тебе даже не придется стучать, перед тем, как войти. Ты будешь стоять в полной темноте, только Глаза раскроют истинную сущность пространства, в котором ты находишься. Ты окажешься недалеко от центра массивной паутины колец, расположенных вокруг небольшого пьедестала с креслом с откидывающейся спинкой, внешне неотличимым от обычного кресла стоматолога. Однако, разница станет видна, как только ты приблизишься - кресло окружено множеством скальпелей, подвешенных над креслом, каждый в своем шарнирном креплении. Пристегнутый к этому креслу манекен будет сделан из того же темного дерева, что и ящик. Однако, на том месте, где у манекена должно находиться лицо, будет вырез в виде чаши.
Используй один из скальпелей, чтобы сделать на себе разрез и добавь несколько капель крови в эту чашу. Тотчас дерево обратится в плоть и манекен примет твой внешний вид. Ты должен будешь отойти назад, в то время как скальпели опустятся и совершат безумное количество разрезов на теле твоего двойника. Ты будешь слышать свои собственные крики, видеть как ломтиками нарезается твоя, и, в то же время, не твоя, плоть. В это время кольца начнут перемещаться вокруг вас в полной темноте, наконец остановившись в некоторой точке. Некоторые застынут в воздухе выше или ниже тебя, но множество других превратятся в аккуратные строки на горизонте. Количество разрезов на двойнике из твоей плоти будет равно количеству объекту, которые тебе уже удалось найти, кольца так же покажут тебе твои количество твоих достижений.
Ваш двойник будет вас проклинать и просить остановить боль и прекратить его мучения. но ты должен лишь холодно спросить его "Когда они соединятся?". Не-Ты будет просить, умолять тебя о милосердии, в то время как скальпели начнут опускаться, не-Ты будет плакать и умолять остановить все это, но ты не должен ничего говорить и отводить глаз. На этот раз лезвия разрежут твоего двойника на 538 частей, оставив от не-Тебя лишь маленькие кусочки. После этого звезды сойдутся к горизонту и длинная дорожка света опустится на пьедестал, освещая тебе дорогу домой. Перед тем, как уйти, возьми с остатков твоего двойника маленькую книгу в кожаном переплете. Затем следуй за светом, пока не обнаружишь себя за пределами завода.
Звездый атлас, который ты держишь является объектом 117 из 538. Теперь ты знаешь, когда они соединятся, но это не значит, что ты их увидишь.
В столице любой страны иди к зданию, где работает правитель этой страны. Внутри подойди к регистратуре и попроси встречи с человеком, называющим себя Хранителем Легиона. Выражение лица служащего застынет и он попросит тебя уйти. Не слушай его. Продолжай спрашивать его раз в минуту. Через некоторое время, может минуты, а может часы, служащий сдастся. Он уже будет готов заплакать под давлением, что ты на него оказываешь, упоминая имя Хранителя.
Подавленный, он встанет и проведет тебя к части здания, о существовании которой, кажется, никто даже не подозревал. Она выглядит так, как через тысячи лет будет выглядеть вся столица. Стены потрескались, колонны опасно накренились, краска выцвела и почти полностью отслоилась от стены. Картины разорваны и висят криво, а ковер сгнил и полон жуков. Служащий проведет тебя глубоко под здание, возможно на глубину сотен метров под фундаментом. Он покажет тебе дверь. Это твой последний шанс передумать. Если ты решишь войти в эту дверь, твоя судьба будет решена и у тебя не будет ни единого шанса вернуться живым. Вернись назад, если ты хочешь найти другие Объекты. Если нет... Попроси служащего отпереть дверь. Он будет умолять тебя уйти, слезы потекут по его лицу, он будет кричать, если ты его достаточно разозлил. Но будь настойчив и он откроет дверь.
Войди и дверь закроется за тобой. Теперь нет пути назад, и что бы ты не делал, в конце концов ты умрешь. Существа, таящиеся в темноте комнаты уже начали высасывать твою жизнь и ты чувствуешь себя старее с каждой секундой. Беги со всех ног к двери на другой стороне комнаты и ойди в нее. Существа, обитающие здесь - слабейшие демоны, не способные даже напугать маленького ребенка. Иди по красной дорожке и ты придешь к деревянной двери.
Постучи трижды. Если тебе повезет, кто-то попросит тебя стоять на месте. Твоя смерть будет быстрой. Если же он скажет войти, войди. То, что ты чувствуешь, теперь неважно. Ничего не имеет значения после того, как ты вошел в эту комнату. Теперь ты увидишь их за чем-то вроде силового поля, что отражает все, что оказывается слишком быстро. Их будет ровно две тысячи. Точнее, тысяча десятьсот девяносто девять. Последнего из них держит существо посреди комнаты. Но ты увидишь еще нечто, что нельзя описать словами. Нечто, что заставляет думать, что эта комната может быть маленькой частью ада. Нечто, что может свести тебя с ума, если ты будешь смотреть на него слишком долго. Подойди поближе к существу в центре. Спроси: "Почему ты прячешь их?". Он ответит. Он скажет, как он получил первого из них и потом продолжил искать всех остальных, что стоят вокруг тебя. Эта история может свести тебя с ума, может убить тебя, может сделать с тобой что угодно. Но если ничего не случилось, он попросит тебя взять Объект. Он прикреплен к груди существа, но не подходи к нему близко. Скажи следующее: "Я пришел увидеть, не потрогать. Дай мне уйти." Тогда он рассмеется. Он рассмеется так, как не смеется даже дьявол, таким зловещим смехом, каким никто не смеется. Он скажет простые слова: "Твоя судьба решена". Объект на его груди начнет светиться и ты почуствуешь боль. Затем сумасшествие. И наконец смерть.
Теперь у тебя есть выбор. Ты можешь принять судьбу и спуститься в глубины ада навечно. Ты можешь убить его, точно и быстро, но сделав это, ты займешь его место Хранителя Легиона, что делает весь твой путь бесполезным. Наконец, ты можешь вызвать первый Объект.
Тогда он закричит и попробует напасть на тебя. Не волнуйся, он не сможет преодолеть Объект. Наконец, он начнет плавиться, пытаясь проникнуть через силовоя поле, созданное символом безумия, что ты держишь. Не открывай глаза, пока все звуки не стихнут.
Выкинь первый Объект и оглядись. Там, где стояло существо, лежит, поблескивая один гигантский бриллиант. Возьми его.
Он присоединится к твоей груди, становясь частью тебя, как сердце и мозг.
Теперь ты - последний из 538 объектов. Собери их все вместе и улыбнись.
Подавленный, он встанет и проведет тебя к части здания, о существовании которой, кажется, никто даже не подозревал. Она выглядит так, как через тысячи лет будет выглядеть вся столица. Стены потрескались, колонны опасно накренились, краска выцвела и почти полностью отслоилась от стены. Картины разорваны и висят криво, а ковер сгнил и полон жуков. Служащий проведет тебя глубоко под здание, возможно на глубину сотен метров под фундаментом. Он покажет тебе дверь. Это твой последний шанс передумать. Если ты решишь войти в эту дверь, твоя судьба будет решена и у тебя не будет ни единого шанса вернуться живым. Вернись назад, если ты хочешь найти другие Объекты. Если нет... Попроси служащего отпереть дверь. Он будет умолять тебя уйти, слезы потекут по его лицу, он будет кричать, если ты его достаточно разозлил. Но будь настойчив и он откроет дверь.
Войди и дверь закроется за тобой. Теперь нет пути назад, и что бы ты не делал, в конце концов ты умрешь. Существа, таящиеся в темноте комнаты уже начали высасывать твою жизнь и ты чувствуешь себя старее с каждой секундой. Беги со всех ног к двери на другой стороне комнаты и ойди в нее. Существа, обитающие здесь - слабейшие демоны, не способные даже напугать маленького ребенка. Иди по красной дорожке и ты придешь к деревянной двери.
Постучи трижды. Если тебе повезет, кто-то попросит тебя стоять на месте. Твоя смерть будет быстрой. Если же он скажет войти, войди. То, что ты чувствуешь, теперь неважно. Ничего не имеет значения после того, как ты вошел в эту комнату. Теперь ты увидишь их за чем-то вроде силового поля, что отражает все, что оказывается слишком быстро. Их будет ровно две тысячи. Точнее, тысяча десятьсот девяносто девять. Последнего из них держит существо посреди комнаты. Но ты увидишь еще нечто, что нельзя описать словами. Нечто, что заставляет думать, что эта комната может быть маленькой частью ада. Нечто, что может свести тебя с ума, если ты будешь смотреть на него слишком долго. Подойди поближе к существу в центре. Спроси: "Почему ты прячешь их?". Он ответит. Он скажет, как он получил первого из них и потом продолжил искать всех остальных, что стоят вокруг тебя. Эта история может свести тебя с ума, может убить тебя, может сделать с тобой что угодно. Но если ничего не случилось, он попросит тебя взять Объект. Он прикреплен к груди существа, но не подходи к нему близко. Скажи следующее: "Я пришел увидеть, не потрогать. Дай мне уйти." Тогда он рассмеется. Он рассмеется так, как не смеется даже дьявол, таким зловещим смехом, каким никто не смеется. Он скажет простые слова: "Твоя судьба решена". Объект на его груди начнет светиться и ты почуствуешь боль. Затем сумасшествие. И наконец смерть.
Теперь у тебя есть выбор. Ты можешь принять судьбу и спуститься в глубины ада навечно. Ты можешь убить его, точно и быстро, но сделав это, ты займешь его место Хранителя Легиона, что делает весь твой путь бесполезным. Наконец, ты можешь вызвать первый Объект.
Тогда он закричит и попробует напасть на тебя. Не волнуйся, он не сможет преодолеть Объект. Наконец, он начнет плавиться, пытаясь проникнуть через силовоя поле, созданное символом безумия, что ты держишь. Не открывай глаза, пока все звуки не стихнут.
Выкинь первый Объект и оглядись. Там, где стояло существо, лежит, поблескивая один гигантский бриллиант. Возьми его.
Он присоединится к твоей груди, становясь частью тебя, как сердце и мозг.
Теперь ты - последний из 538 объектов. Собери их все вместе и улыбнись.
И так я один из древнего ордена хранителей, мы начали свой поиск раньше масонов, и в отличие от них скрываемся в темных поворотах истории. Нас с каждым днем становится всё меньше, поэтому я решил, выложить это сообщение в сети, возможно, оно найдёт своего адресата, а может и нет, но так или иначе артефакт у меня в руках, а его проекция которая может стать материальна и тогда я утрачу свой вариант, в полторах метрах под землей в точке отсчёта. Настало твоё время проделать путь в город, где алчные ищущие-чернокопатели роют голубую глину в надежде найти прозрачный золотистый камень, где развалины старинных кирх и укреплений-фортов перекопаны вдоль и поперёк, но всё-равно можно достать что-нибудь из-под слоя болотистой почвы, где по легенде захватчики скрыли янтарную комнату в подвалах подземных катакомб города. Возможно, ты забудешь это, но пройдёт время и когда тебе станет невыносимо одиноко, мои слова всплывут из глубин твоей памяти и встанут перед глазами, тогда ты отчётливо почувствуешь стремление вернуть всё как было, нет, это не нейро-лингвистическое-программирование, это более мощная техника, секрета я не могу раскрыть, настоящий искатель обретает её сам, когда ты поймёшь цену времени, отправляйся на вокзал в своём городе, не забудь захватить карту нашей страны, ручку, необходимый запас провизии, положить складную сапёрную лопату на дно сумки. Когда ты подойдёшь к кассиру, продающему билеты на поезда дальнего следования, повтори мои слова: « Настало моё время проделать путь в город, где …» надеюсь ты ещё не забыл? Если прямых рейсов нет, передай ей карту, и ручку, попроси перечеркнуть точки, отмечающие города, между отрезками пути крестами и соединить их линиями, обозначающими маршрут. После этого тебе нужно будет найти надёжных друзей в каждом городе, это можно сделать через социальные сети, удостоверься что они тебя не подставят и не обворуют, попроси скинуть тебе фото, также необходимо установить контрольный вопрос: «Что в центре нашей галактики?» — ответ: «дыра», если ты услышишь такой ответ, можешь быть спокоен, это не демон вырвавшийся из другой реальности, с одним желанием — сожрать твою душу, без вопроса ты не откроешь объект, и ещё, не говори ни с кем в конечном пункте, посредством разговора они могут похитить твоё воображение или медленно замучить тебя, давя на слабые места твоей психики.
И вот ты уже на месте, выходи из старого немецкого вокзала, садись на автобус, но не смотри никому в глаза, за это они могут тебя жестоко избить, в любом случае они будут тебя гнобить, таковы правила, но не бойся они всего лишь арийцы. Тебе нужно найти в посёлок, которого уже нет на карте, рядом с ним лес, зайдешь туда поздно вечером, когда закат будет догорать и на небе появятся первые звёзды, увидишь форт, окруженный рвом с водой, ныряй с обрыва, возьми лопату и факел, обмотай его чем-нибудь, чтобы не промок, приплыл? Тогда поднимайся на холм и отыщи сухую сосну, она одна там такая, снизу найдешь свёрток, в нём спички факел и пропитка, обильно полив факел подожги его, а затем брось под это дерево, оно моментально вспыхнет ярким фиолетовым пламенем, над ним закружит филин, иди, куда он укажет, когда он спикирует вниз, мгновенно сгниет, и обратится в пыль, а пыль сдует ветер, копай на том месте, где пожелтела трава ровно полтора метра, когда услышишь лязг металла, обкопай вокруг, это ржавая каска, в ней череп, вытряхни из него землю, и раскроши руками, тогда найдёшь серебряные карманные часы на цепочке, протри их, они все покрыты узорами и готическими символами, открой защёлку, винтиком на цепочке, на внутренней стороне круглой крышки увидишь чёрно-белое фото спиральной галактики вырезанное по контуру, как ты понял часы это артефакт номер бесконечность плюс один, вращая семь стрелок: минуты, часы, дни, месяцы, года, века, тысячелетия, на семи разворачивающихся циферблатах, и воткнув винт в нужное тебе место на карте, можно перемещаться во времени и пространстве. Думаю, ты знаешь законы перемещения во времени, в прошлом нельзя изменять события, так как это может привести к твоему исчезновению из истории, или гибели человечества. Тот, кто хоть раз ими воспользовался, навечно становится демоном.
И вот ты уже на месте, выходи из старого немецкого вокзала, садись на автобус, но не смотри никому в глаза, за это они могут тебя жестоко избить, в любом случае они будут тебя гнобить, таковы правила, но не бойся они всего лишь арийцы. Тебе нужно найти в посёлок, которого уже нет на карте, рядом с ним лес, зайдешь туда поздно вечером, когда закат будет догорать и на небе появятся первые звёзды, увидишь форт, окруженный рвом с водой, ныряй с обрыва, возьми лопату и факел, обмотай его чем-нибудь, чтобы не промок, приплыл? Тогда поднимайся на холм и отыщи сухую сосну, она одна там такая, снизу найдешь свёрток, в нём спички факел и пропитка, обильно полив факел подожги его, а затем брось под это дерево, оно моментально вспыхнет ярким фиолетовым пламенем, над ним закружит филин, иди, куда он укажет, когда он спикирует вниз, мгновенно сгниет, и обратится в пыль, а пыль сдует ветер, копай на том месте, где пожелтела трава ровно полтора метра, когда услышишь лязг металла, обкопай вокруг, это ржавая каска, в ней череп, вытряхни из него землю, и раскроши руками, тогда найдёшь серебряные карманные часы на цепочке, протри их, они все покрыты узорами и готическими символами, открой защёлку, винтиком на цепочке, на внутренней стороне круглой крышки увидишь чёрно-белое фото спиральной галактики вырезанное по контуру, как ты понял часы это артефакт номер бесконечность плюс один, вращая семь стрелок: минуты, часы, дни, месяцы, года, века, тысячелетия, на семи разворачивающихся циферблатах, и воткнув винт в нужное тебе место на карте, можно перемещаться во времени и пространстве. Думаю, ты знаешь законы перемещения во времени, в прошлом нельзя изменять события, так как это может привести к твоему исчезновению из истории, или гибели человечества. Тот, кто хоть раз ими воспользовался, навечно становится демоном.
В любом городе любой страны отправляйся в любую больницу, в которую сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Амбиций».Звук,который издаст работник ,будет таким слабым и выдаст его реакцию столь незначительно,что ты не будешь до конца уверен,отреагировал ли он вообще.Он поведет тебя в сторону лестницы,которая идет только вверх и освещается множеством окон.
Наверху этой лестницы работник оставит тебя в одиночестве перед коридором, и спокойствие этого освещенного окнами коридора будет тебе казаться жутким и тревожным.Если ты увидишь тень двигающуюся вдоль стены не иди за ней,поскольку она приведет тебя туда,где ты не хотел бы побывать, туда, откуда невозможно выбраться,туда, где ты столкнешься со своими страхами и неудачами.Не имеет значения,как эта тень будет выглядеть, как она будет дразнить твои величайшие надежды и мечты,не позволяй себе даже взглядом искать место,куда она уходит.Если ты преодолеешь коридор не теряя свою цель из виду,ты увидишь открытую дверь без замков и засовов, за которой тебя будет ждать мягкий свет.
Если ты решишь не входить туда,то тебе следует идти строго назад.Не пытайся разглядывать другие двери или пытаться открыть их,если не хочешь столкнуться с тенью,и с тем,что она скрывает.Если же ты решишь войти,ты попадешь в комнату освещаемую огромными окнами, простирающимся на все стены.Свет будет казаться тебе гораздо менее естественным,чем солнечный или лунный.В центре комнаты будет стоять высокий,здоровый мужчина,полностью голый,выглядывающий наружу,на свет.Его тело будет покрыто бесчисленными шрамами и татуировками,полностью скрывающими кожу.Если ты посмотришь туда,куда смотришь он,то ничего не увидишь, и ничего не узнаешь.Он ответит только на один вопрос-"Что их объединяет?".
Человек повернется к тебе и посмотрит в твои глаза. Не встречайся с ним взглядом,ты можешь потеряться в его бездушных глазах навечно,если не будешь готов.Если ты сможешь встретить его взгляд без малейшего сомнения в своих намерениях,он низким голосом поведает тебе свою историю.Он будет рассказывать ее так,как будто она не важна и вообще ничего не значит,но не должен не пропустить ни слова.Это знание,полученное частично может стать причиной худшей из твоих неудач.Когда он закончит,он удалит швы со своего самого заметного шрама,и он начнет обильно кровоточить.Истекая кровью,он подойдет к тебе с остальными швами.Его последними словами,которые он произнесет уже булькая кровью будут "...выбор пути Искателя ведет к неизбежной судьбе."
Швы это предмет 10 из 538.То,как ты их будешь использовать зависит от того,что ты услышишь.
Наверху этой лестницы работник оставит тебя в одиночестве перед коридором, и спокойствие этого освещенного окнами коридора будет тебе казаться жутким и тревожным.Если ты увидишь тень двигающуюся вдоль стены не иди за ней,поскольку она приведет тебя туда,где ты не хотел бы побывать, туда, откуда невозможно выбраться,туда, где ты столкнешься со своими страхами и неудачами.Не имеет значения,как эта тень будет выглядеть, как она будет дразнить твои величайшие надежды и мечты,не позволяй себе даже взглядом искать место,куда она уходит.Если ты преодолеешь коридор не теряя свою цель из виду,ты увидишь открытую дверь без замков и засовов, за которой тебя будет ждать мягкий свет.
Если ты решишь не входить туда,то тебе следует идти строго назад.Не пытайся разглядывать другие двери или пытаться открыть их,если не хочешь столкнуться с тенью,и с тем,что она скрывает.Если же ты решишь войти,ты попадешь в комнату освещаемую огромными окнами, простирающимся на все стены.Свет будет казаться тебе гораздо менее естественным,чем солнечный или лунный.В центре комнаты будет стоять высокий,здоровый мужчина,полностью голый,выглядывающий наружу,на свет.Его тело будет покрыто бесчисленными шрамами и татуировками,полностью скрывающими кожу.Если ты посмотришь туда,куда смотришь он,то ничего не увидишь, и ничего не узнаешь.Он ответит только на один вопрос-"Что их объединяет?".
Человек повернется к тебе и посмотрит в твои глаза. Не встречайся с ним взглядом,ты можешь потеряться в его бездушных глазах навечно,если не будешь готов.Если ты сможешь встретить его взгляд без малейшего сомнения в своих намерениях,он низким голосом поведает тебе свою историю.Он будет рассказывать ее так,как будто она не важна и вообще ничего не значит,но не должен не пропустить ни слова.Это знание,полученное частично может стать причиной худшей из твоих неудач.Когда он закончит,он удалит швы со своего самого заметного шрама,и он начнет обильно кровоточить.Истекая кровью,он подойдет к тебе с остальными швами.Его последними словами,которые он произнесет уже булькая кровью будут "...выбор пути Искателя ведет к неизбежной судьбе."
Швы это предмет 10 из 538.То,как ты их будешь использовать зависит от того,что ты услышишь.
В любом городе любой страны отправляйся в любую больницу, в которую сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Ненависти». Сотрудник крепко пожмет твою руку и скажет, смотря тебе в глаза : «Что-то вы долго». Он даст тебе ключ от комнаты 532 и скажет идти по коридору слева.
Когда ты будешь идти по коридору, ты услышишь безумный пронзительный смех. Если он прекратится — крикни : «Я тебя не боюсь!». В случае, если смех не продолжился — беги. Быстро. Так быстро, как только можешь. Если же он продолжился, иди дальше. Остановись когда дойдешь до комнаты 532. Дверь в эту комнату будет покрыта царапинами, глубокими рубцами и всевозможными ожогами.
В этой двери будет маленькое, на удивление целое, стеклянное окошко. Посмотри через него в комнату. Если ты увидишь фигуру, стоящую к тебе спиной, — немедленно уходи и как можно тише. Если же комната пуста, открой дверь и войди. Комната будет освещена тусклым красным светом, исходящим из единственного окна. Стоит тебе взглянуть в это окно и твои глаза в тот же момент разорвутся, а крики твои будут единственными звуками, которые ты будешь слышать до скончания веков. Сама комната будет небольшая, со стенами, покрытыми кровью. В центре комнаты будет сидеть фигура, окутанная плащем. Она ответит только на один вопрос : «Почему они ненавидят?». Плащ, в который была одета фигура, слетит, открывая взору невероятно обезображенное существо. Оно в ужасающих подробностях ответит на твой вопрос. После окончания рассказа существо упадет от слабости, словно сбросив страшную ношу со своих плеч, и уползет в угол. После этого из-за двери, через которую ты вошел, начнут издаваться нестерпимые, душераздирающие крики. С каждой секундой они будут раздаваться все ближе и ближе. Твоей единственной надеждой будет схватить плащ и, завернувшись в него, выпрыгнуть в красное окно. Если за тобой не последовали, ты очнешься перед больницей не следующий день, завернутый в тот самый плащ.
Этот плащ является объектом 23 из 538. Он скроет тебя от их ненависти.
Когда ты будешь идти по коридору, ты услышишь безумный пронзительный смех. Если он прекратится — крикни : «Я тебя не боюсь!». В случае, если смех не продолжился — беги. Быстро. Так быстро, как только можешь. Если же он продолжился, иди дальше. Остановись когда дойдешь до комнаты 532. Дверь в эту комнату будет покрыта царапинами, глубокими рубцами и всевозможными ожогами.
В этой двери будет маленькое, на удивление целое, стеклянное окошко. Посмотри через него в комнату. Если ты увидишь фигуру, стоящую к тебе спиной, — немедленно уходи и как можно тише. Если же комната пуста, открой дверь и войди. Комната будет освещена тусклым красным светом, исходящим из единственного окна. Стоит тебе взглянуть в это окно и твои глаза в тот же момент разорвутся, а крики твои будут единственными звуками, которые ты будешь слышать до скончания веков. Сама комната будет небольшая, со стенами, покрытыми кровью. В центре комнаты будет сидеть фигура, окутанная плащем. Она ответит только на один вопрос : «Почему они ненавидят?». Плащ, в который была одета фигура, слетит, открывая взору невероятно обезображенное существо. Оно в ужасающих подробностях ответит на твой вопрос. После окончания рассказа существо упадет от слабости, словно сбросив страшную ношу со своих плеч, и уползет в угол. После этого из-за двери, через которую ты вошел, начнут издаваться нестерпимые, душераздирающие крики. С каждой секундой они будут раздаваться все ближе и ближе. Твоей единственной надеждой будет схватить плащ и, завернувшись в него, выпрыгнуть в красное окно. Если за тобой не последовали, ты очнешься перед больницей не следующий день, завернутый в тот самый плащ.
Этот плащ является объектом 23 из 538. Он скроет тебя от их ненависти.
Не разговаривай. Не вздыхай. Выключи все, что может издавать звук, сломай, если нужно. Отошли свою семью и друзей, больше никогда с ними не видься. И придуши этого чертового пса.
Застрели соседей, они хотят развеять её.
Тишина - слышишь её? Безупречная и золотая, вся для тебя. Не будет криков, дыхания или борьбы, пока ты хранишь тишину.
Иди в больницу. Не издавай звуков и не давай никому шуметь и прорывать твою тишину; их кулаки, ружья и пули не должны остановить тебя.
Они не должны нарушить тишину.
Когда достигнешь заведения, передай дежурному пустой лист бумаги и он поймет.
Тебя поведут глубоко внутрь лечебницы. Все это время наслаждайся тишиной, ломающей тебя, сводящей тебя с ума. Она хочет уничтожить тебя, чтобы ты мог стать её частью.
Слышишь? Кровь, текущая в твоих венах? Должна быть лишь тишина. Вырви шумное сердце, оно согрешило и должно быть отброшено.
Продолжай идти - ты должен идти - и стань окруженным тишиной. Поставь стены и клетки для защиты тишины; создай наказания для тех, кто нарушает её.
Когда ты дойдешь до своей клетки, то сможешь говорить, но не захочешь. Ты возжелаешь лишь соблюдать тишину, окружить себя ею, быть рядом с ней. Сохраняй её некоторое время.
Потому что Тишина - это предмет 31 из 538. Она не должна быть нарушена.
Застрели соседей, они хотят развеять её.
Тишина - слышишь её? Безупречная и золотая, вся для тебя. Не будет криков, дыхания или борьбы, пока ты хранишь тишину.
Иди в больницу. Не издавай звуков и не давай никому шуметь и прорывать твою тишину; их кулаки, ружья и пули не должны остановить тебя.
Они не должны нарушить тишину.
Когда достигнешь заведения, передай дежурному пустой лист бумаги и он поймет.
Тебя поведут глубоко внутрь лечебницы. Все это время наслаждайся тишиной, ломающей тебя, сводящей тебя с ума. Она хочет уничтожить тебя, чтобы ты мог стать её частью.
Слышишь? Кровь, текущая в твоих венах? Должна быть лишь тишина. Вырви шумное сердце, оно согрешило и должно быть отброшено.
Продолжай идти - ты должен идти - и стань окруженным тишиной. Поставь стены и клетки для защиты тишины; создай наказания для тех, кто нарушает её.
Когда ты дойдешь до своей клетки, то сможешь говорить, но не захочешь. Ты возжелаешь лишь соблюдать тишину, окружить себя ею, быть рядом с ней. Сохраняй её некоторое время.
Потому что Тишина - это предмет 31 из 538. Она не должна быть нарушена.
Не проще ли добавить в комменты ссылку на мракопедию, а не постить все подряд?
http://barelybreathing.ru/wiki/Категория:Хранители
http://barelybreathing.ru/wiki/Категория:Хранители
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я пишу из психиатрической лечебницы. Почему это обязательно должна была быть психушка? Я абсолютно вменяем! Если Им так нужна была страшная атмосфера, я бы предпочел изолированный заброшенный особняк или какой-нибудь замок у черта на куличиках. Но, увы, Они решили что психиатрическая лечебница будет идеальным символом безумства, которое они описали как «Всеобъемлющая тема истории путешествия Искателя», из-за чего я теперь заперт в крохотной комнатке в старом разваливающемся здании, в которое только Искатели и заходят.
И это, в принципе, не было бы проблемой, если бы мне было с кем поговорить, но Они мне даже этого не позволили! Нет, Они решили сделать мою комнату настолько труднодоступным местом, насколько это только было возможным. Они нашли способы перековеркать законы физики так, чтобы ко времени, когда Искатель дойдет до моей двери, он был полностью истощен. И я не преувеличиваю; это действительно так: сложнейшие заклятия, которые были наложены на эту богом забытую психушку, сделали расстояние до моей комнаты прямо пропорциональным выносливости данного Ищущего. И когда кто-то из них ко мне заходит, он слишком устает чтобы говорить, и я вынужден убить его за то, что он не спросил мой вопрос вовремя, благодаря этой чертовой клятве Хранителя.
Это, конечно, если ко мне вообще кто-нибудь доберется. Понимаете, все эти заклятия привлекли самых разнообразных демонов и исчадий ада, которые теперь блуждают по коридорам этой лечебницы в поисках еды. Да, несомненно у них есть пара слабых мест; Я думаю, это было что-то вроде «неспособности чуять тебя, пока ты не дышишь», но, серьезно, как до такого можно додуматься? Даже несмотря на то, что большинство людей не могут так долго не дышать, я бы сказал что 8 из 10 Искателей, которые приходят сюда, даже и не подозревают о том, что тут в коридорах бродят порождения ада, особенно когда они проходят весь путь с закрытыми глазами.
Ах да, я еще не говорил об этом, нет? Стены этой лечебницы покрыты письменами, которые могут мгновенно свести с ума, стоит тебе на них посмотреть, так что по пути сюда глаза надо держать постоянно закрытыми. Вы можете подумать: «Это только доказывает то что Искателем труднее!», но вы ошибаетесь. Письмена и демоны не только мешают вам добраться до меня, но и мне из-за них нельзя свободно передвигаться. Мне ходить по этому абсурдно длинному коридору ничуть не легче чем вам!
Нет! Я просто застрял в моей комнате на целую вечность. Прямо по соседству с каким-то мужиком, который никогда не затыкается. Он даже не со мной говорит, потому что к этому времени я был бы рад любому общению. Нет, он постоянно зловеще бубнит на этом древнем шумерском 24 часа в день, 7 дней в неделю. И если он когда-либо замалкивает, так это для того, чтобы пойти и убить какого-нибудь бедного Искателя за то, что он не туда наступил или что-то в этом духе.
За последние 8 лет только 1 человек смог добраться до меня и спросить мой вопрос. Я так обрадовался, что несколько часов подряд рассказывал ему о моем Объекте, прошлых Искателях, которые провалили мое испытание и о серьезных метафизических понятиях, связанных с моим Объектом... а потом оказалось что этот Искатель сошел с ума в первые 10 минут. Позже я узнал, что Они наложили проклятие на мой голос и теперь люди, которые его слышат, сходит с ума. Великолепно! Это значит что если кто-нибудь захочет завладеть моим объектом и остаться в живых, ему следует игнорировать меня. Я уверен, Они это сделали только чтобы насолить мне. Другого объяснения я не вижу.
Ну, в общем, вот. Ээ... номер моего Объекта... какой-то из 538. Пожалуйста, приходите ко мне поскорее. Я очень соскучился по какой-либо компании.