у всех на марио, что мир клином сошелся? я в него меньше всего играл, ведь была куча куда более интересных игр
У меня в комплекте с денди шел, и с ним дак хант на одном картридже был. Так у многих наверно было.
у меня там был цирк, ладранер, айсклимбер, бомберман, гоночки с видом с верху и куча всего еще. Ах да, там был марио, но только тот что не проходилка а в комнате.
а ещё мне купили стрелялку на машинках Jackal (по моему так) и что то ещё но не помню
а ещё мне купили стрелялку на машинках Jackal (по моему так) и что то ещё но не помню
Просто SMb был для своего времени охеренной игрой с охеренным геймплеем, кучей секретов, хорошим саундтреком, стёбным сюжетом и хорошей, не режущей глаз, графикой. Да и оригинальна она была. А в каждой новой игре с этим персонажем появлялись новые гейплейные элементы, очень сильно меняющие игровой процесс, отчего играть в него становилось ещё интереснее. К слову сказать, игры с Марио до сих пор выходят, а из того, что ты перечислил, насколько я знаю, кое-как жив бомбермен. И то кое-как.
Всё что ты перечислил, можно отнести к куче игр, например:
Кот Феликс, Рок Мен, Чип и Дейл, Чёрный плащ, утиные истории, 3-й Робокоп, Кэп Америка и Мстители (это так на вскидку) и куча всего еще.
просто марио как то повезло с сиквелми и то, что они получались хорошие, но для меня он не когда не был самой любимой и уж тем более ностальгировать по нему......
Кот Феликс, Рок Мен, Чип и Дейл, Чёрный плащ, утиные истории, 3-й Робокоп, Кэп Америка и Мстители (это так на вскидку) и куча всего еще.
просто марио как то повезло с сиквелми и то, что они получались хорошие, но для меня он не когда не был самой любимой и уж тем более ностальгировать по нему......
А ты сравни годы создания. SMb вышла в 85-м и была на то время ебаным шедевром. Точно также можно сравнивать первого Сталкера и Скурим.
Технический прогресс на месте не стоял. С каждым годом игры становились всё лучше и лучше (ну, это я, если честно, на отдельных примерах сужу, атож все эти игры меня старше - нормально проследить игропром с 80-х по 2000-е я не в силах). Да и то они проигрывают по некоторым параметрам. В этих играх (кроме Мега/Рокмена) отсутствует оригинальность (персонажей, сюжета, всего). Секреты? В Марио их была реально куча, правда всего нескольких видов (зато как приятно попасть в какой-нибудь Warp Room). Во всём остальном Марио брал аудиторию сочетанием простоты и музыкальности/интересности/забавности и стёба. Плюс, при малом количестве противников и элементов окружения, создателям SMb удалось сделать различные уровни очень и очень разнообразными (однообразие чувствуется в замках, да и то они коротки, а главная часть в прохождении замка - боссфайт).
>повезло с сиквелми
А вот и нет. При том, что продолжения были, естественно, лучше оригинала, любимой игрой большинства фанатов остаётся SMb, повторюсь, привлекающей игроков по сей день сочетанием простоты и...
Технический прогресс на месте не стоял. С каждым годом игры становились всё лучше и лучше (ну, это я, если честно, на отдельных примерах сужу, атож все эти игры меня старше - нормально проследить игропром с 80-х по 2000-е я не в силах). Да и то они проигрывают по некоторым параметрам. В этих играх (кроме Мега/Рокмена) отсутствует оригинальность (персонажей, сюжета, всего). Секреты? В Марио их была реально куча, правда всего нескольких видов (зато как приятно попасть в какой-нибудь Warp Room). Во всём остальном Марио брал аудиторию сочетанием простоты и музыкальности/интересности/забавности и стёба. Плюс, при малом количестве противников и элементов окружения, создателям SMb удалось сделать различные уровни очень и очень разнообразными (однообразие чувствуется в замках, да и то они коротки, а главная часть в прохождении замка - боссфайт).
>повезло с сиквелми
А вот и нет. При том, что продолжения были, естественно, лучше оригинала, любимой игрой большинства фанатов остаётся SMb, повторюсь, привлекающей игроков по сей день сочетанием простоты и...
Тьфу, несвязно-то как получилось.
Поддерживаю. У меня Марио вообще не было. Но зато было много других запоминающихся игр. Одной из любимых был BattleToads & Double Dragon.
реально мажор личный цветной телек да еще и с видиком вхс
денди для нищебродов же была. вт сега - для господ
для господ был 486...
Если не ошибаюсь, как только Шредер начинал мигать, от него надо было отбегать подальше, он проводил спецатаку, после которой становился на некоторое время уязвим :)
вот тут ацки хардкорно прошли, после часу финалльный батл
На счет кнопок select и start, на самих схемах они имелись. Я просто сделал дырку в пластике и присобачил кнопку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться