мда, действительно внезапно
Я ждал этого комментария
Достойно!
Респект таким парням, которые даже с одной... ну вы поняли.
А мы тут на джое сидим, с двумя ногами...
А мы тут на джое сидим, с двумя ногами...
Хорошо же сидим
и не жужжим
с пивасом.по фаплач 1.
ой..под фаллач 1.
а хотя на него и не грех пофапать.
доброй компанией
да на реакторе одни няшки сидят...
ЗАЕБИСЬ в тему!! XD
Я думал, что сейчас переключится камера и покажут его стояк...
Такого плюсануть не жалко
Чего-то Библия померещилась... Пора спать
Просто у него кнопка квадратная... У меня прямоугольный плюсик на клаве =Ъ
Видео на соус??
действительно завораживает.
Только что обратил внимание, что и балерина тоже инвалид, она без правой руки. Аплодирую стоя!
Какой ты жестокий насмешник, брат! "Аплодируешь" ведь ДВУМЯ руками, да еще и "стоя" на ДВУХ ногах xD
Никогда бы не подумал, что на костыле можно двигаться настолько грациозно
респектище этим артистам
Долго же он ее лапал
ты так говоришь как будто это что-то плохое
А танцы — это вообще вещь очень интимная.
— Можно ли трахаться лёжа?
— Можно.
— А раком?
— Можно.
— А…
…
…
— А стоя?
— Нельзя.
— Почему?
— На танец будешь сбиваться.
— Можно ли трахаться лёжа?
— Можно.
— А раком?
— Можно.
— А…
…
…
— А стоя?
— Нельзя.
— Почему?
— На танец будешь сбиваться.
это наверное плохо. но мне не нравится смотреть на инвалидов.
убейся
У нас на работе пара инвалидов работает - и нормальное отношение к ним.
да, да, лицемерие оно как бы не существует.
Как не странно, но работаю я там, где лицемерия как бы вообще не может быть - у детей что на уме, то и на языке. Однако же ни кто из детей на них (инвалидов) пальцем не показывает. Во всяком случае за 4 года их работы подобных инцидентов не было. А вот другой школе, где ранее работал, дразнилки со стороны детей к инвалиду- гардеробщику были.
Привыкаешь со временем. Сначала шокирует, потом уже воспринимаешь человека таким какой он есть.
Респект таким парням
А что все только про парня? У девушки руки нет, а про нее никто не сказал.
Тян не нужны. Поэтому и не заметили. А теперь мне стыдно.
БЕЗНОГNМ!
ДОСМОТ?
У нее нет руки у него нет ноги,а лабают так,как большая половина целых людей не сможет Оо
Я читал о них несколько лет назад. Она — была балериной и попала в автокатастрофу. Он был то ли слесарем, то ли механиком каким-то, и в станок затянуло. Её бросил парень, чуть ли не до попыток суицида дошло. С ним тоже ничего хорошего не было. Не помню уже, как они познакомились, но танцы дали им смысл жить дальше. Ну и естественно, это была адова работа, научиться так танцевать будучи калеками.
Ещё и красивая
Видеоряд к чёрту, главное песня.
спасибо, давно искал версию с сабами =\
Всегда пожалуйста.
Ма Ли (Ma Li) и Тао Сяовей (Zhai Xiaowei) – китайские танцоры, получившие известность после выступления в 2007 году в Китайском национальном танцевальном конкурсе (China's national dance competition). Говорят, что зрители в зале тогда плакали, глядя как легкая и изящная Ма, подобно однокрылому лебедю, кружит вокруг Тао, сильного, уверенного, и при этом опирающегося на костыль. Несмотря на костыль, танец получился удивительно гармоничным, стильным и бесконечно прекрасным – зрители увидели в нем именно то, что хотели высказать артисты. Это был танец любви и надежды, но одновременно и танец боли, тоски и печали. Кстати, Тао буквально поразил тогда всех своей силой – одноногий, он настолько легко поднимал свою партнершу, и это выглядело так естественно и просто, что Тао могли бы позавидовать многие обычные танцоры.
Известно, что Тао потерял свою левую ногу в возрасте 4 лет, в результате несчастного случая - любопытный мальчик заигрался и попал под трактор. Он с детства свыкся с отсутствием ноги, рос спортивным и даже занимался велосипедным спортом, добившись немалых успехов. А вот танцами Тао до встречи с Ма Ли никогда не занимался, и даже о никогда о них не думал.
Ма Ли потеряла свою правую руку в возрасте 19 лет, произошло это после серьезной аварии, в которую попала девушка. А до того она увлекалась танцами и балетом с детства, начав заниматься в 11-летнем возрасте. Ма Ли всегда отличалась трудолюбием и была девочкой целеустремленной – все, что она делала, она делала усердно. Это касалось и учебы, и танцев. После школы Ма поступила в школу искусств, продолжая изучать танцы. Когда произошла роковая авария, и Ма очнулась после наркоза без руки, она была просто опустошена – казалось, что дорога в мир танца и балета закрыта для нее навсегда. Рассказывают, что от отчаяния девушка даже подумывала покончить с жизнью. Однако в один из дней Ма оказалась зрителем на вечере искусств людей с ограниченными возможностями, и именно тогда Ма увидела, что танец, как и любое другое искусство – это вовсе не полный комплект рук и ног, но состояние души. Так, после довольно долгого перерыва девушка начала танцевать снова, и на этот раз Ма тренировалась еще упорнее.
Рассказывают, что судьбоносная встреча Ма с Тао произошла в один из дней 2005 года, когда Ма, заметив одноногого молодого человека в прекрасной физической форме, подошла и спросила, любит ли он танцы. Тао ответил, что о танцах он попросту никогда не думал, но она вновь спросила его, любит ли он танцы. Ответив 'да', Тао стал партером Ма по сцене. Когда он впервые увидел, как порхает по сцене однорукая Ма, он понял, что невозможного просто не существует, и молодые люди начали учиться и репетировать вместе.
У них ушло два года на пос
тановку и репетиции их самого известного шоу – балета 'Рука в руке'. Когда в 2007 году они представили свой танец в программе национального танцевального конкурса, зрители в зале не могли сдерживать слезы – танец Ма и Тао оказался удивительно трогательным, прекрасным и жизнеутверждающим. В итоге пара заняла второе место. Кстати, они были единственной парой с ограниченными возможностями – все остальные 7 тысяч их конкурентов были обычными танцорами с полным набором конечностей. Впрочем, костыль Тао удивительно гармонично вписался в действо – он даже стал неким обязательным составляющим этого номера, без которого, возможно, молодым танцорам и не удалось бы выразить свои эмоции столь ярко.
Известно, что Тао потерял свою левую ногу в возрасте 4 лет, в результате несчастного случая - любопытный мальчик заигрался и попал под трактор. Он с детства свыкся с отсутствием ноги, рос спортивным и даже занимался велосипедным спортом, добившись немалых успехов. А вот танцами Тао до встречи с Ма Ли никогда не занимался, и даже о никогда о них не думал.
Ма Ли потеряла свою правую руку в возрасте 19 лет, произошло это после серьезной аварии, в которую попала девушка. А до того она увлекалась танцами и балетом с детства, начав заниматься в 11-летнем возрасте. Ма Ли всегда отличалась трудолюбием и была девочкой целеустремленной – все, что она делала, она делала усердно. Это касалось и учебы, и танцев. После школы Ма поступила в школу искусств, продолжая изучать танцы. Когда произошла роковая авария, и Ма очнулась после наркоза без руки, она была просто опустошена – казалось, что дорога в мир танца и балета закрыта для нее навсегда. Рассказывают, что от отчаяния девушка даже подумывала покончить с жизнью. Однако в один из дней Ма оказалась зрителем на вечере искусств людей с ограниченными возможностями, и именно тогда Ма увидела, что танец, как и любое другое искусство – это вовсе не полный комплект рук и ног, но состояние души. Так, после довольно долгого перерыва девушка начала танцевать снова, и на этот раз Ма тренировалась еще упорнее.
Рассказывают, что судьбоносная встреча Ма с Тао произошла в один из дней 2005 года, когда Ма, заметив одноногого молодого человека в прекрасной физической форме, подошла и спросила, любит ли он танцы. Тао ответил, что о танцах он попросту никогда не думал, но она вновь спросила его, любит ли он танцы. Ответив 'да', Тао стал партером Ма по сцене. Когда он впервые увидел, как порхает по сцене однорукая Ма, он понял, что невозможного просто не существует, и молодые люди начали учиться и репетировать вместе.
У них ушло два года на пос
тановку и репетиции их самого известного шоу – балета 'Рука в руке'. Когда в 2007 году они представили свой танец в программе национального танцевального конкурса, зрители в зале не могли сдерживать слезы – танец Ма и Тао оказался удивительно трогательным, прекрасным и жизнеутверждающим. В итоге пара заняла второе место. Кстати, они были единственной парой с ограниченными возможностями – все остальные 7 тысяч их конкурентов были обычными танцорами с полным набором конечностей. Впрочем, костыль Тао удивительно гармонично вписался в действо – он даже стал неким обязательным составляющим этого номера, без которого, возможно, молодым танцорам и не удалось бы выразить свои эмоции столь ярко.
мля! Сначала видео, теперь это... я устал плакать(
типа станцевали лучше здоровых? это же невозможно
главное чтоб дети у них получались с рукой и ногой
а лучше с двумя руками и ногами
Поехавший? Они ж не талидомид жрали, а от физического воздействия потеряли конечности.
а кто их знает, всёравно волнуюсь
Маресьев одобряет!
главное яйца на месте.
нахуя инвалидность педалировать, некрасиво же... это как жирные кричат что хорошего человека должно быть много, но это же неправда
взгляни на себя, ты ж уёбок
жуёбок, одним словом
жиробасы, отъебитесь от меня :-)
cry baby
отъебитесь жирозомби нахуй
Вы глупые хомяки не признающие чужого мнения, которое отличается от того, что привила вам в неполной семье мамашка тупая пизда. Но есть и хорошая новость - папа был не тупой мудак, раз вовремя съебался, так что его гены помогут вам выжить в этом нихуя не розовом мире.:-)
Одного кирпича тут явно мало. Несите ещё!
Блять, что за бабская логика, это же вы отвечаете на мой пост, значит и кирпичи ваши. Но в любом случае их принадлежность и количество не повлияет на то, что люди с ногами выглядят красивее людей без ног, как бы толерастам не хотелось убедить всех в обратном.
Класс, молодцы ребята.
...А теперь минутка черного юмора
...А теперь минутка черного юмора
хачи тоже не забывают о тренировках и чо?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться