Как-то хило вставлен крипер. Во-первых нет тени, во-вторых движется не синхронно с камерой.
нету тени, из-за этого кажется что в воздухе над столом висит!
А может так оно и есть?
Кривовато. Если 3d max пользовали, значит мало точек для Camera Match поставили, плюс точки скорее ксего "плавали" из-за плохой привязве к картинке, на столе стоило точки нарисовать, или коробку ближе придвинуть
В чем прикол?
Походу это та технология, когда на столе лежит какая то карточка с кодом, а через камеру отображается 3д объект. Другого объяснения этой корявой штуке я не нахожу.
Очень кривой motion tracking, нужно было побольше точек слежения поставить (от 5). Цветокоррекция - уг. В том же Blender`е или 3DS Max можно было тень запилить. Низачот!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться