Съев гриб, Марио не вырастает. Настоящий тлен и безысходность, так держать!
дай ему хоть дробовик, ато совсем безысходно
Кирпичи не разрушаются, безысходненько:D
нужно пост-роковое звуковое сопровождение
готичненько
Ты занимаешься хорошим делом, я бы тебе и 10 плюсов поставил, была бы возможность.
и марио не может назад бежать, т.е. если экран "пролистался" вперед, то назад уже не идет
да и вправду нужно так сделать что бы было ещё больше безысходности
Нужно , чтобы экран вперёд не листался . Вот ЭТО безысходность !
У меня возникали идеи вроде "Дракон, то есть конечны босс говорит, я не буду прекращать твои страдания, ты говно, жизнь не имеет смысла"
А затем насилует принцессу и марио на глазах у луиджи ... (думаю мне стоит сходить к врачу)
БЕЗЫЗХОДНОСТЬ
Можно было взять облака с оригинального марио, полностью их залить черным, а потом сделать прозрачными.
Насколько я помню, там и кусты, и облака, сделаны из одних текстур, только цвета разные
Так и есть. Но ничего не мешает взять облака, допустим, с SNES версии.
Вот так?
В орегинале назад вернуться нельзя. и это доставляло некоторые сложности. а в остальном супер.
чуть чуть не так как в гифке, но в целом неплохо)
шум оч классный, попробуй такой же замутить
Вот как тут надо, что б трава шевелилась, капли, моргание и блоки именно такие брать
бля я уже начал на все кнопки нажимать чтоб марио black побежал)))
на бекграунде надо бы какие-то неясные очертания добавить.
ну как в гифке.
в остальном - зэр гуд :)
ну как в гифке.
в остальном - зэр гуд :)
дал бы скачать хоть =\
Могу помочь с рисунками. skupe ilgiz13
Уровни не оригинальные...
Это не уровень на сложность, скорее демонстрация законченных объектов.
Можно ссыль на проект? Ну так, потестить, прочуять атмосферу
Сейчас сижу и пилю облака, когда будет хоть чуть играбельная версия, выложу
я бы поучаствовал в создании сего проекта. опыт создания игр имеется. artvvv(собака)tut.by
Сойдёт для саундтрека? После небольшой обработки, разумеется.
я плакать из-за нее захотел.
Специально зарегистрировался на сайте чтобы сказать спасибо за этот трек!
Ты сделал мой вечер блаженным. Спасибо!
Ты сделал мой вечер блаженным. Спасибо!
Самое любопытное, нашёл его в звуковом сопровождении к http://scmapdb.com/map:dead-simple-neo
Могу предложить ещё Старуху Мха — безысходненько будет
Кинь свою ссылку ВК
Сам учился или туториалы какие-нибудь по Gamemaker-у посоветуешь? :)
Начинал с туториалов этих парней http://www.youtube.com/channel/UCSQwsP1Y3ctN8rH_GEo0pYw
может я чем помогу. оставь мыло
марио:портал вас уже не устраивает?
это вин. звук ещё нужен
Играть уже можно ? Дай альфа версию плиз
Выложу, когда будет вмещать в себе геймплей.
Буду ждать , надеюсь у тебя всё получится
Какова лицензия?
А что нужно то рисовать? Может у тебя есть список? Может он лежит где-то в инете, чтобы пользователи могли почитать. Так, глядишь, с миру по нитке и нашкребёшь спрайтов...
Уху буду ждать выхода игры)
Люди, за что?! XD
Зашел почитать, что пишут автору — с первых комментов упал и чуть зубу об стол не выбил! Нельзя так жечь! XD
Зашел почитать, что пишут автору — с первых комментов упал и чуть зубу об стол не выбил! Нельзя так жечь! XD
*зубы
Ещё бы амбиент мрачненький добавить.
я помагу просто напиши в личку или ответ на этот комент свой скайп
поговорим
поговорим
Обязательно отпишись, когда закончишь
ну как? доделал ?
Пока нет
Парень, как доделаешь, отпишись пожалуйста. Ужасно хочется побегать хотя бы в демку (:
А сейчас?
Когда я занимался "писаниной" в Game Maker, я не был программистом. Весь процесс разработки заключался в бесконечном бездумном чтении "гайдов", терпения, и некого чувства стиля.
Прошло уже несколько лет, я всерьез увлекся разработкой программ под различные платформы, и когда я решил вернуться в Game Maker - я кое-что понял.
Если коротко: Game maker - это медленная, платформа по разработке графических приложений с ограниченным функционалом, и по сравнению с графическими библиотеками под C++, C# - GM тягаться не может.
Хотя у нее свои плюсы:
- Низкий порог вхождения
- Программист думает только о написании логики игры, а не о том, как будет распределятся память, или обрабатывать графику.
- Возможность портировать проект на Android, iOS, HTML5 без глобальных изменений в коде. (на самом деле, это очень круто)
В принципе на ней можно написать что-то годное, но вот какой парадокс...
Новичок выбирает GM, потому что он лёгкий. Раз новичок - писать будет криво.
Опытный же поймет, что GM ужатая штука, и предпочтет писать на чём-нибудь другом.
Итого, когда новичок становится более опытным, он меняет GM на что-то получше :)
Так что, если и будет Mario Limbo, то точно не в этой IDE...
Прошло уже несколько лет, я всерьез увлекся разработкой программ под различные платформы, и когда я решил вернуться в Game Maker - я кое-что понял.
Если коротко: Game maker - это медленная, платформа по разработке графических приложений с ограниченным функционалом, и по сравнению с графическими библиотеками под C++, C# - GM тягаться не может.
Хотя у нее свои плюсы:
- Низкий порог вхождения
- Программист думает только о написании логики игры, а не о том, как будет распределятся память, или обрабатывать графику.
- Возможность портировать проект на Android, iOS, HTML5 без глобальных изменений в коде. (на самом деле, это очень круто)
В принципе на ней можно написать что-то годное, но вот какой парадокс...
Новичок выбирает GM, потому что он лёгкий. Раз новичок - писать будет криво.
Опытный же поймет, что GM ужатая штука, и предпочтет писать на чём-нибудь другом.
Итого, когда новичок становится более опытным, он меняет GM на что-то получше :)
Так что, если и будет Mario Limbo, то точно не в этой IDE...
Готов помочь с графикой и игровым процессом..Но где-то с середины января смогу серьезно за это взяться)..сессия...
этого марио проходили по лям раз...а то что графон другой, геймплея не менят(если намерен копию делать)
Скажи пожалуйста в процентах насколько готово?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться