Зачем Нереварину конь, он ж бриллианты жрать могёт)
Нужен Кэп, для тех кто не играл в Морровинд :(.
Они там на блохах летают.
В морре не было лошадей, к тому же "можно стать личем если найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади"
как то так
как то так
М'Айк, залогинься
В Морровинде путешествия между городами (кроме как пешком) осуществлялись 3 способами: на кораблях, через гильдию магов и на силт страйдерах (в народе известные, как блохи).
Раньше эти блохи просто стояли на месте, но со временем появились плагины, позволяющие увидеть само путешествие.
Раньше эти блохи просто стояли на месте, но со временем появились плагины, позволяющие увидеть само путешествие.
а пометка/возврат, божественное вмешательство и полет икара ?
Это уже способности/предметы/заклинания. И не всегда могут быть под рукой.
бляя...какой же морра все таки крутой. чуть слезу не пустил от воспоминаний.
а эти твари разве не только по руслам лазали?
конина считалась деликатесом у данмеров,поэтому их всех в морровинде съели
мне кажется, или смысл теряется?
Тебе кажется.
Тут его особо и не было.
уже трижды проходил морру из-за ректора, на этот раз нет
Ты думаешь у тебя хватит силы воли? Иди пройти Даггерфол.
Поставь Сердце Хаоса и запили свой Морровинд, с восставшим Шестым Домом и личной гвардией Нереварина
Играл в Морровинд в последнее время, но чтот стукнуло в голову перепройти Скайрим. То ли руки яростно переселились в задницу, то ли новая версия крайне упорота - уже на первом часу игры при 5 лвле выполняя то ли 2, то ли 3 квест за соратников - в крипте встретил вот этих ребят. И что таки характерно - пока всех не убьешь - не выйдешь, а наспавнилось их в общей сложности до 15, заняло всё это садо-мазо около часа реального времени (на выходе - +8 уровней и неплохая куча эбонитовых топоров-мечей-щитов). И что таки характерно - довольно-таки сложные противники начали встречаться практически везде, голожопиком под Красной Горой бегать - и то как-то попроще.
Вообще, по идее в скайриме таки есть автолевелинг, но какой-то странный. Всегда можно найти противника, убить которого пиздец как не просто, даже если ты ваншотал всех до него. Особенно это ощущается на уровнях сложности эксперт и выше.
Так насколько я знаю систему автолевелинга - "чем сильнее игрок - тем сильнее противник", тут же - на 5 уровне, где вроде как самое время крыс да крабов пилить - встретил толпу товарищей, которые до 30 (если не ошибаюсь) уровня вообще появляться не должны. Тем не менее - было таки вполне весело (за атаку сносишь от силы по миллиметру, зато любой пинок в ответ - почти смертельный + постоянный крик на разоружение).
Правда, были и довольно упоротые случаи, наподобие - квестовую пещеру, забитую крысами и прочей мелкой хренью охраняют 3 высших некроманта.
В общем - похоже, появились локации с рандомным уровнем нпс. И таки не смотря на периодическую упоротость - немогу сказать, что это плохо - по сравнению с первым прохождением - стало как-то намного интереснее.
Правда, были и довольно упоротые случаи, наподобие - квестовую пещеру, забитую крысами и прочей мелкой хренью охраняют 3 высших некроманта.
В общем - похоже, появились локации с рандомным уровнем нпс. И таки не смотря на периодическую упоротость - немогу сказать, что это плохо - по сравнению с первым прохождением - стало как-то намного интереснее.
В Скае на низких уровнях всегда можно было напороться на того, кто из тебя мокрое место сделает. Автолевелинг там таки вменяемей, чем в совершенно ебанутом Обливионе - задалбывало, что сначала даже глав. ушлепки по квесту какоборванцы, а потом - все разбойники как один в лучших доспехах...
Но Морра в плане прокачки и боёвки была куда лучше всех этих...
Но Морра в плане прокачки и боёвки была куда лучше всех этих...
Да, в этом миссии иногда почему-то случался баг, что враги в последней комнате появляются неадекватно крутого уровня. У самого такое было, если бы не оказалось совершенно случайно в инвентаре пару свитков высших заклинаний восстановления, не знаю, как бы выбрался оттуда :).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться