WoW, который уже не вернуть.
я хоть и начинал играть с Короля Лича, но всё равно хотел бы поиграть во времена Бёрнинг Крузейда, заебись наверное было. Холмы как белые элекки...
Даа, раньше и #00BFFF было голубее, и #00FF00 зеленее.
А фишка ванилы и бк с том что "раньше было раньше". И задротнее (не сложнее, а дольше).
Хочешь серьёзное пвп и звание - живи на бг по 16 часов в сутки.
Хочешь серьёзное пве - 2-3 часа подготовки к рейду каждый день (одноразовые фласки, тонна потов, еда, ворлдбафы).
Причём особого скилла это всё не требовало. Лишь большого количества часов и готовности сорваться в игру практически в любой момент.
Так что такой нежной любви к доЛК временам лично я не понимаю.
А фишка ванилы и бк с том что "раньше было раньше". И задротнее (не сложнее, а дольше).
Хочешь серьёзное пвп и звание - живи на бг по 16 часов в сутки.
Хочешь серьёзное пве - 2-3 часа подготовки к рейду каждый день (одноразовые фласки, тонна потов, еда, ворлдбафы).
Причём особого скилла это всё не требовало. Лишь большого количества часов и готовности сорваться в игру практически в любой момент.
Так что такой нежной любви к доЛК временам лично я не понимаю.
Самое главное, что там не было панд -__-
то что вы щас описали, это чистая классика и к бк отношение имеет весьма посредственное.
Угу, бк был не такой злой (одни летающие маунты чего стоили). Но в целом картина была такой же.
Есть хренова куча времени? Вперёд. Нету? Можешь даже не пытаться.
Лк и дальнейшие аддоны позволили играть в топах и при адекватном онлайне.
Есть хренова куча времени? Вперёд. Нету? Можешь даже не пытаться.
Лк и дальнейшие аддоны позволили играть в топах и при адекватном онлайне.
на что именно нужно было тратить много времени? фарм хонора? ну да, чуть дольше чем щас, рейды? аттюны, немного крафта с резистами и требование прохождения рейдов не пропуская прошлые, так я и щас был бы не против возвращения всей этой системы, она не отнимала слишком много времени, но т.к. не было всяких петов, сотен маунтов, трансмога, то в игре как раз было чем заняться.
но я не помню чтобы было что-то позволяющее затратить очень много времени и получить омг профит.
но я не помню чтобы было что-то позволяющее затратить очень много времени и получить омг профит.
"Немного" крафта с резистами?) Напомни-ка, сколько комплектов ДОЛЖЕН был иметь тот же танк? Три? Четыре?
Необходимость прошлых рейдов очень доставляла тем кто пришёл не на старте патча. Либо тебя одевает гильдия (долго). Либо ты пытаешься одеваться догонять сам (очень долго и зачастую безрезультатно). И ради чего? А просто так, по приколу.
Необходимость прошлых рейдов очень доставляла тем кто пришёл не на старте патча. Либо тебя одевает гильдия (долго). Либо ты пытаешься одеваться догонять сам (очень долго и зачастую безрезультатно). И ради чего? А просто так, по приколу.
Это какой-то набор мифов. Рейдовые тактики в TBC были жестче, чем в WotLK. Многие из них можно сравнивать лишь с героик-модами.
Подготовка к рейду - тоже мимо. Любая серьезная гильдия в TBC обеспечивала рейд котлами и едой.
И большинство рейдило 3-4 дня в неделю. Причем, строго по графику. Никаких "любых моментов".
Подготовка к рейду - тоже мимо. Любая серьезная гильдия в TBC обеспечивала рейд котлами и едой.
И большинство рейдило 3-4 дня в неделю. Причем, строго по графику. Никаких "любых моментов".
Сложные тактики. Во времена низкого онлайна и разгона популярности. Во времена хренового нестабильного интернета. Во времена зарождения полноценных рейдовых аддонов и таймеров.
Окей.
Окей.
Ну, как зачистивший всех боссов до Пандариана, на котором я уже забил, таки скажу, что да - в TBC были очень сложные тактики. В первую очередь из-за большого количества непростительных ошибок. Прокосячил со слезой на Архимонде - вайпу. Запутался в карусели беготни Бладбойла - вайп, доля секунды торможения хилеров на ББ - вайп, прокосячил с призраками на рыцаре - вайп и т.д. Почти каждый босс требовал расширенных знаний тактики от всего рейда. Тогда как в WotLK большая часть боссов сводилась к простым вариантам типа "стой тут, отбегай от аое". Были и опасные, разумеется, но куда меньше.
Хз. Я играл тогда за хила (кстати говоря, главная проблема хорошего хила в том, что его постоянно достают, пытаясь заманить в рейд). Единственный сложный босс был Каэльтас из-за своего МК. Все указанные вами сложности имели смысл при прохождении в зелёных шмотках. А если уже одетым быть в топовые подземельные вещи, то рейды становились элементарны.
Я бы не сказал, во всяком случае, что нынешний ХМ проще старых рейдов. Ну успел пнуть панцирь - вайп. Не успел отдиспелить какой-то дебаф - вайп. И так далее. Все, как положено. Упростили социальную часть только.
Я бы не сказал, во всяком случае, что нынешний ХМ проще старых рейдов. Ну успел пнуть панцирь - вайп. Не успел отдиспелить какой-то дебаф - вайп. И так далее. Все, как положено. Упростили социальную часть только.
зачем вы сравниваете сложность игры и технические проблемы? сама игра была сложнее или возможность комфортно играть?
Не скажу про вов, но могу объяснить ситуацию на примере Линейки.
Я, например, уважаю 1й трон - Интерлюд. Части после него - не перевариваю. Почему? Тому есть несколько причин:
1) добавили кучу новых ненужных скиллов
2) очередная куча ненужных новых локаций
3) монстры стали ванильными убийцами лоу-лвлов
4) введение ненужных плюшек-рюшек, которые превращают игру в детскую порнографию
5) с введением стамины игра стала каким-то аркадным дрочевом, а не задротским домом, как бы это смешно не звучало.
6) статы в новых хрониках просто неоправданно дикие.
Не скажу, что эти понкты применимы к вову (так как не знаю), но ими так же обуславливается любовь задротов к раннему.
Я, например, уважаю 1й трон - Интерлюд. Части после него - не перевариваю. Почему? Тому есть несколько причин:
1) добавили кучу новых ненужных скиллов
2) очередная куча ненужных новых локаций
3) монстры стали ванильными убийцами лоу-лвлов
4) введение ненужных плюшек-рюшек, которые превращают игру в детскую порнографию
5) с введением стамины игра стала каким-то аркадным дрочевом, а не задротским домом, как бы это смешно не звучало.
6) статы в новых хрониках просто неоправданно дикие.
Не скажу, что эти понкты применимы к вову (так как не знаю), но ими так же обуславливается любовь задротов к раннему.
Линейка создана для людей, которые имеют 3-4 китайских рабов.
Ну в ванилле были рейды эпичнейшие на сорок рыл. Доставляло. А так ты прав.
имхо, единственное, чего не хватало - ачивок. С ними прикольно. И дейлики были однообразнее. Но героики были героиками. Нынешние данжи "героики" вообще никогда на это название не тянули.
Поздние героики WotLK были очень даже суровы. А многие героики TBC - так себе.
Почему же не вернуть. Он живёт и по сей день. На серверах, носящих приписку "RP".
А вот то что в ру-сегменте таких приписок нет, не было и не будет - отдельная история.
А вот то что в ру-сегменте таких приписок нет, не было и не будет - отдельная история.
на Валькирии вов при выборе реалма все сервера имеют тип RPPvP, серверу уже немало лет.
Ты ведь понимаешь что атмосфера ролплея на пиратке будет похерена при первом же выходе за стены города?
играю с голландцами, онлайн 1500-2000 за фракцию, сервачок feenix.nl, там и русских много кажись. но я соло
Костер, гитара, черепки на кольях... Романтика...
Это не гитара. Оно на бузуки больше похоже.
Но ведь по канону должна быть гитара...
Лютня же, ну!
У лютни струны дублированные и головка грифа заломлена, а тут вон ровное. Подозреваю, что автор имел ввиду таки лютню, но как ее нарисовать знал не очень.
Зачастую рисуют именно так, как на этой картинке)
Думаю, художник лютню видел только в WoW :D
Думаю, художник лютню видел только в WoW :D
а потом они пошли есть детей людей)
Т5 лока (слева) хорош. Т5 мага (справа) не очень. Впрочем, имхо, на мага (как и на друля, например) нет нормальных сетов.
а как же сеты за челенжи ?
я конечно не оспариваю ваше личное мнение, но по мне так т5 на мага один из самых лучших сетов, простой, хорошо подходит магу, особенно с шапкой, без лишних перделок и свистелок и уж просто красивые сеты у магов и друлей точно есть.
Мне подсказывают, что Т10 (гер.) на мага тоже симпатичный. К сожалению, я такого оптимизма не поддерживаю. Впрочем, и не осуждаю.
А может, что-то путное на друля подскажете?
А может, что-то путное на друля подскажете?
из друля на мой взгляд лучшие: а2, т7(25), т8(25), т11 (нормал), т13 (хм) ну и т14-т15 вобщем неплохие.
Броня Малорна, если табурен (http://ru.wowhead.com/transmog-set=513). Ну или Т11 героик, тоже шикарен. Также трасмог-сет за челленджи довольно красивый.
Да, Т5 лока был одним из красивейших сетов.
только что видел на девиантарте. Это подло =/
это называется - дергай сам, пока не выложили другие :D
"Вечером на лавочке
Парочка сидит.
Слышен звон тальяночки,
Вся деревня спит..."
Парочка сидит.
Слышен звон тальяночки,
Вся деревня спит..."
я в т5 сейчас затрансмоган )
Т2 и Т5 заставляют мою руку лезть в мои штаны
Согласен, Т5 в ввиде А2 собрал себе, Т2 без шапки и пояса. Очень крутые комплекты.
Имхо, Т4 великолепен.
наплечи в Т5 охеренно анимированы были
воу воу воу а какже т6 ??? он же самый лучший
Как вы могли забыть о шикарном Т3 и вполне неплохом Т6?
на тролле-роге только тролле-сет из Зул'Амана
http://ru.wowhead.com/transmog-set=1543
http://ru.wowhead.com/transmog-set=1543
Т8.5 ещё забыли.
да, т2.5 ваще шикарный сет... анкиражские сеты были чем то средним между рвотой дизайнеров по утрам из-за передоза и потёкшими фломастерами дальтоника.
Тряпочные сеты из AQ40(т2.5) ужасны.
Трансмог дает возможность носить такое и сейчас.)
забросил еще на катаклизме игру, хотя начингалд с бк. иногда захожу на пираточку классики, так тепло и лампово игра давно не выглядела.
Ну а чё вы хотите вов скоро 10ка будет, игра могла всех уже просто заебать, а не панды виноваты. Хотя упрощения это конечно ужас.
Виновата политика Близзард. Самая обыкновенная лень из-за которой игра скатилась в дерьмо начиная с Лича. Классик был уникальным и совершил революцию в жанре ММО. БК изменил направление в котором двигалась игра и похерил много классного контента, но взамен были получены уймы новых и классных плюшек что вывело игру на новый уровень. Начиная с Лича и по сей день, вот уже больше 5 лет, Близзы ни капли не поменяли концепт созданный БК. Фарм беджиков в героиках, арена, маунты и дерьмовые дейлики, игра вот уже 5 лет как тупой гриндан. Абсолютное отсутствие инноваций в комбинации с упрощением всего и вся и испорченным лором, превратило лучшую ММО на планете - в кусок вонючего дерьма.
вы мне щас путина напоминаете, тонна текста, куча воды, никакого смысла и конкретики.
Черным по белому написано - 5 год одно и то же + казуализация и испоганенный сюжет. Лечится пора, раз Путин везде мерещится.
В ЛК ввели очень интересное для первого прохождения разделения мира на виртуальные части - это когда делаешь квест и окружающий мир меняется. Ввели массу управляемых монстров и механизмов.
Я соглашусь, что ТБЦ был круче по количеству изменений, не ЛК тоже был еще ничего.
Катаклизм мне показался скучноватым. А Пандариан я глянул на бэте и что-то как-то стало так скучно... но это скорее мне WoW надоел.
Я соглашусь, что ТБЦ был круче по количеству изменений, не ЛК тоже был еще ничего.
Катаклизм мне показался скучноватым. А Пандариан я глянул на бэте и что-то как-то стало так скучно... но это скорее мне WoW надоел.
Не знаю. Как раз героики старта Катаклизма и первопатчевые рейды мне очень доставили, было весело.
дественность...
Мне одному кажется что оба бладэльфа на пикче мужского пола?..
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться