Немного о гредущем Mass Effect 4.
Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.
Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.
Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом
Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно».
В связи с этим у меня парочка вопросов:
1.Что вы об этом думаете?
2.Что такого особенного в РПГ Dragon Age'а(я не играл)?
Да уж, ДА:О была шикарной и в отличие от 2й сильно увлекла меня своей сюжетной линией и персонажами
2я как-то не так вошла
2я как-то не так вошла
Если играть магом, то причина участия в этом конфликте очевидна.
Если играть воином, то выживает твоя сестра магесса, и твое участие в этом конфликте на мой взгляд тоже очень и очень обоснованно
Что я об этом думаю? Думаю, что неплохо было бы намекнуть на то, что они наконец объяснят в МЕ4 всю хуйню с концовками и судьбой Шепарда. И таки да, они скорее всего испортят "изюминку МЕ" своими заимствованиями из Dragon Age
А что такого непонятного с концовками то?
Много чего. Непонятная хрень начинается с того момента, как стартует сцена у луча. Какого хрена, спрашивается, Шепард пережил попадание луча жнеца, когда тот же жнец тем же лучом взорвал только что пару десятков БТР? Какого хрена у Шепарда работает рация, когда его броню раздраконили в когвно? Какого хрена на Цитадели делает Андерсон (нисколько не побитый)? Какого хрена у Шепарда рана на левом боку (в районе почек примерно, это можно видеть в комнате, когда Шепард сидит с Андерсоном и смотрит на Землю), когда мародер выстрелил ему в плечо? И атких вопросов еще очень много.
луч его не убивает потому что Предвестник не собирался убивать, а только подталкивал к выгодной для жнецов концовке коих даже две, какая из трёх концовок правильная наглядно объясняет длц "Левиафан"
так что нет там больше никаких вопросов, в каноничном варианте Шеп остаётся жив, а вот что будет дальше уже вызывает вопросы
так что нет там больше никаких вопросов, в каноничном варианте Шеп остаётся жив, а вот что будет дальше уже вызывает вопросы
Ясно-понятно, просто у меня нет денег чтобы купить ДЛЦ для МЕ, так что теперь я знаю, ты мне объяснил :) Вспомнил вот только что, что у сам выбрал красную концовку (все флоты, полная готовность) и Шеп у меня таки выжил.
Ссылочку на видео по ДЛЦ "Левиафан" можно?
Ссылочку на видео по ДЛЦ "Левиафан" можно?
-Ну луч просто не попал по Шепарду. Если бы попал - то сдох бы конечно же.
-Рация у него вполне может быть имплантирована в организм. Мы часто видим как он без шлема и прикладывает палец к уху при радиопереговорах.
-Андерсон смог добежать до луча.
-Рана в районе почек вполне может быть раной от какого-то другого выстрела ?
-Рация у него вполне может быть имплантирована в организм. Мы часто видим как он без шлема и прикладывает палец к уху при радиопереговорах.
-Андерсон смог добежать до луча.
-Рана в районе почек вполне может быть раной от какого-то другого выстрела ?
Вспомнил еще кое-что. В конце идет ролик, где показан кто-то с жетоном N7, лежащий в обломках, очень похожих на бетон. Так вот, откуда на Цитадели бетон, она же построена из неизвестного инопланетного материала?
Это выживший Шепард. Цитадель и правда построена из неизвестного материала, но все здания на Цитадели могли быть построены из чего угодно, в том числе из бетона.
Но Шепард-то был в месте, где зданий из бетона не могло быть вовсе, ибо "ты первый из органиков, кто добрался суда"
тушка Шепа лежит в развалинах Лондона после красной концовки, это не Цитадель уже
взрывной волной вынесло или каким нибудь ещё лучом от катализатора
взрывной волной вынесло или каким нибудь ещё лучом от катализатора
Вынесло взрывной волной с орбиты прямо на Землю и Шеп остался жив ?
если б я хотел больше цифирь в масс эффекте яб играл в во что-нибудь другое а не ме, весь шарм (ИМХО) как раз в том, что наяривать на цифирьке особо не надо, а вот что действительно стоило сделать - это "более лучше" диалоги.
Что вообще значит это "больше цифр". Что это вообще значит? Что за цифры?
открой еву, или любую мморпг.
Ну имеется ввиду, что ты там распределяешь очки по статам, высчитываешь урон от пушек итд итп. Я уверен, что многим эта идея понравилась бы, но мне она кажется не к месту в МЭ.
А разве нечто подобное не было в первой части. Куча бесполезного,оружия,уни-геля и прочего барахла,которое нужно было как-то систематизировать и высчитывать что лучше?
Да, было. Я в Dragon Age не играл, но наверное они имели в виду более запутанные фэнтази РПГ, типо таких, где большую часть игры проводишь в разных менюшках :)
В NWN играл? вот DA это несколько упрощенный невевинтер. За чем из ме лепить что-то другое не ясно ( ну по крайней мере мне :) ).
Мне очень давно один приятель показывал Icewind Dale - я помню я создавал своих персонажей час, если не два пытаясь разобраться в таблицах со скиллами.
как выглядит описание в масс эффекте ( утрировано): "это элемент брони -каска рипера , забавного дизайна, стильный бла бла бла, ах да и кажется она увеличивает что-то на эээ 3%? хотя кого это ебет". Открой описание щита на кораблик в еве... МЕ это просто приятное кинцо ( ну если не ставить хардкор режим) тем и подкупает :)
МЭ - это не просто приятное кинцо.
ну для меня оно таковым было, и тем нравится. я отдыхаю в ней, а не наяриваю как на пианино :D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
2. Там были гомо-романы до того, как появились в МЭ3. Первая часть понравилась больше всего, хотя !!!SPOILER!!! прослеживает сходство между МЭ и ДА, некий неизвестный эпичный враг, что сносит своим единством цивилизацию, Главному Перцы предстоит собрать армию, поставить заслон, завалить Главного Босса используя свою особенность. Атмосфера фэнтези отображена намного лучше и перепроходил пару раз. Во второй части они изменили почти ВСЁ, начиная с постоянно вражды между магами и контр-магами, довольно странным ходом сюжета (по сравнению с первой частью) и вопросом- нахрена я этим всем занимаюсь. Надеюсь, БиоВаре одумаются и смогут вернуться к концепции DA:O.