И буууум, промах...как же меня бесили такие моменты в игре)
И правда когда точность попадания 75-80% и промахивается 3 раза подряд, это пиздец полный
А на легкой сложности с 20% 3 раза подряд попадает.
Да они везде косят как пьяные калеки.
Если ты перегружался не дальше чем на ход, то даже с 99% если раз промахнулся, дальше будешь промахиваться. Там система такая же как в героях 5. Она наперед просчитывает "попал/непопал" перед ходом.
пысы. Все равно они промахивались как кретины =-) Шанс попадания высосан из пальца )
Потому что попадание не зависит от точности и просчитывается заранеее, чтоб обдурить систему достаточно сходить другим персом, а затем повторить попытку попдания, возможно прийдется предварительно по разному сходить даже не одним чуваком и в разных последовательностях... но такая система работает!!
Что?
=)
Эммм, сложно обьяснить... Самой точности как таковой там нет и в помине... Для примера, в начале хода 2е твоих персов видят 2х монстров, снайпером пытаешься их снять, но промахиваешься по обоим, сколько загружайся не загружайся эффекта не будет, т.к. в начале хода попадание твоего снайпера уже просчитано(попал или нет)! Но если второй перс выстрелит(или чтонить еще сделает), неважно каков будет результат - шансы попадания у снайпера(и у других членов отряда тоже) пересчитаются и вероятно ты уже сможешь попасть снайпером в одного из монстров или в обоих... таким макаром(с помощью сэйв энд лоад) можно создавать комбинации когда абсолютно все твои персоонажи попадают по врагу(ну или не все, но работают на максимум)...
Попробуй прям в игре, когда промахнулся - загрузиться, сходить другим персом(обязательно или выстрели или еще чтонить с применением оружия), и повторить попытку выстрела первым персом - в половине случаев результ меняется на положительный(даже если вероятность попадания очень мала)...
Эммм, сложно обьяснить... Самой точности как таковой там нет и в помине... Для примера, в начале хода 2е твоих персов видят 2х монстров, снайпером пытаешься их снять, но промахиваешься по обоим, сколько загружайся не загружайся эффекта не будет, т.к. в начале хода попадание твоего снайпера уже просчитано(попал или нет)! Но если второй перс выстрелит(или чтонить еще сделает), неважно каков будет результат - шансы попадания у снайпера(и у других членов отряда тоже) пересчитаются и вероятно ты уже сможешь попасть снайпером в одного из монстров или в обоих... таким макаром(с помощью сэйв энд лоад) можно создавать комбинации когда абсолютно все твои персоонажи попадают по врагу(ну или не все, но работают на максимум)...
Попробуй прям в игре, когда промахнулся - загрузиться, сходить другим персом(обязательно или выстрели или еще чтонить с применением оружия), и повторить попытку выстрела первым персом - в половине случаев результ меняется на положительный(даже если вероятность попадания очень мала)...
Выходит подсчет "убил/не убил" чем то похож на цивилизацию, только наоборот там системой "сохранил, напал если проиграл заргрузился снова напал" можна было с определенным шансом завалить копейщиком танк)
я не панимат=(
Пришелец из фильма Инопланетянин лечит (или что-то типа того) рану парня, а на третьей картинке солдат из игры Хком (пошаговая тактика), где люди воюют против пришелецев.
аааа спасибо
Да, пришелец своим светящимся пальцем делает из себя отличную мишень для снайпера.
Я стрелял с 80%, а все равно промахивается!
чувак,с 93% промахивался
более того - откуда вообще эти промахи и
Багнутая игра, когда она вышла не так давно.
с чего бы? потому что игра не делает как тебе хочется? Или в теории вероятности сказано, что при 93% успеха не должно быть трех неудач подряд? что?
промах при 99%
бери выше, я видел эпичный промах с вероятностью 100% в упор ~_~ да здравствует сложность хардкор айронвил
вроде у Торниса было
95%
у меня даже 99% было, стоял в упор, без укрытий, с дробовиком и умудрился промахнуться
Особенно я выстреливал в толстяка (мощный штурмовик, как шкаф), с дробовика или с мощного бластера. Тоже промахивается в упор. Даже у меня вызывает когнитивный диссонанс.
Вся соль в том, что промахнуться с высоким шансом попадания можно с любого оружия кроме снайперки. С лазерной и плазменной снайперками я на самом высоком уровне сложности стабильно попадал начиная с 70%.
слабаки, я купил ему прицел, шанс попадания , 102 %
и промахнулся
ты ахуенен,держи мои жалкие 0.1
да ты тоже ничего, держи мои скромные 0.1
и вы оба дерите мои 0,1
Жаль, нет автошотгана. Сайга-12 и вперёд, пофиг на промахи!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться