Нелегка жизнь крестьянина из Stronghold
Больше похоже на age of empires.
В стронгхолде такое же говно.
Но они там не собирают ягоды
Моё детство было давно.
яблоки вроде были
Не помню чтобы моих крестьян волки убивали...
это Age of empires online
Да что ты говоришь.
В основном бред и хуйню, но если ты спрашиваешь - то волки были везде, но из того что я знаю в самом начале заебывают они именно в AE Online.
я больше рубился в 3-ю часть, со второй мало знаком, там волков мало
1я и 2я AoE - это классика, а 3я - попсовенькая 3д йоба.
от звуков детства - оргазм. пойду устанавливать
Как-то в аудитории с другом замутили звук постоишегося рабочего (*ш-ш-ш... ха!*), выкупили очень многие, включая препода.
легкую броню прокачивает
теперь точно никогда не буду пробовать волчьи ягоды
с лумом крест -2 волка делает =D
А Я вот Age of Mythology вспомнил...
Prostagma?
Proseche!
Malista
Vulome!
Яб щас откатил время до того момента, когда я проходил ее
простагма, вулюмэ, ритомус, просехе... счастливое детство
калос! вуфурвос, крюююльцвейт, эрефер... хех я и сейчас поигрываю=) даже по сети с другами=)
"Age of empires" хорошая стратежка, вот только во 2-ой части за Жанну Дарк я разгромил Париж своей горской воск. (миссия была просто пройти через него и бежать поджав хвост, т.к. исторически Жанна не смогла взять Париж)
>горской воск
пропустил "Й" и что?
В "Starcraft" (31 марта 1998) например в миссии у теранов, где надо продержаться какое-то время от атак зергов, нельзя убить зергов, у них армия постоянно появляются, но они только охраняют улий и не идут в атаку на твою базу.
"Age of Empires II: The Age of Kings" (30 сентября 1999) - полтора года между играми. По*уй, на то что разные разработчики, 1,5 года прошло и в "Age of Empires II: The Age of Kings" не додумались сделать зону, где постоянно появлялись солдаты, как зерги в "Starcraft".
В "Starcraft" (31 марта 1998) например в миссии у теранов, где надо продержаться какое-то время от атак зергов, нельзя убить зергов, у них армия постоянно появляются, но они только охраняют улий и не идут в атаку на твою базу.
"Age of Empires II: The Age of Kings" (30 сентября 1999) - полтора года между играми. По*уй, на то что разные разработчики, 1,5 года прошло и в "Age of Empires II: The Age of Kings" не додумались сделать зону, где постоянно появлялись солдаты, как зерги в "Starcraft".
ты это точно всё мне адресовал? про старкрафт, про зергов?
Жанну Дарк...
Хахах, нечто подобное встречалось и в других стратегиях - солдаты бьют рабочих, но они продолжают работать.
Я в начале подумал, что пост про вегана)) ЛОЛ))))))))
ржачно)) вспомнил старую добрую игру, в которую играю до сих пор))
ржачно)) вспомнил старую добрую игру, в которую играю до сих пор))
Это просто волчья ягода
Я НЕ ПОНЕМАТ!( как связано строительство телеги со сбором ягод
ты еще скажи, что не понемат, почему, если рубить каменную башню мечами, она загорается, а потом разрушается
Двачую, сударь, этоже элементарные основы основ! Кто пустил сюда его?!
Если убрать сообщение про телегу... то так про элдер скроллс можно сказать ( моровинд, облив, скайрим)
Dwarf Fortress!Там это исправлено теперь...
(Здесь должна быть картинка из вахи с надписью "Превозмогать".)
Крестьянин один на один укатывает волка же.
Сука, ахуенно, всю ночь полнолуния испортит, блядь.
А как в Ceasar 3 волки напрягали!
Они нормально умирали только от башен и легионеров, и респаунились.
Но я догадался их стенами застраивать при старте миссии, пока не разбежались.
Они нормально умирали только от башен и легионеров, и респаунились.
Но я догадался их стенами застраивать при старте миссии, пока не разбежались.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться