Царство хаоса.
.
Бесформенные пустоши.
В Варпе нет физических измерений. Царство Хаоса не имеет пределов и настоящей географии. Зоны влияния, контролируемые богами Хаоса, принимают форму их царств, а остальные бурлящие земли часто называют Бесформенными пустошами, Страной заблудших душ и Бездной Хаоса.
Большая часть Бесформенных пустошей хаотична, постоянно перемешиваясь и преображаясь: реки смолы текут по окаменевшему лесу под багровым небосклоном; огромные лестницы ведут на небеса и соединяются сами с собой внизу в бесконечную петлю; замки, построенные из костей, и крепости из ихора стоят среди рощ рук и ног, и покойные духи титанических богов-машин лежат, сваленные в погребальные груды. Каждая греза и кошмар, каждое бредовое видение и безумная фантазия находит пристанище в Бесформенных пустошах.
Пустоши – дом для фурий, демонов, созданных благодаря нерешительности или случайности. Их приближение предвещают бесплотные голоса; фурии обладают лишь самым зачаточным сознанием и инстинктами. А еще высшие демоны и князья демонов, которые добились достаточного могущества, чтобы влить толику силы в свое окружение, создают себе обиталища в Бесформенных пустошах. Каждый из этих упорядоченных островков – лишь ничтожное пятнышко по сравнению с безграничными царствами богов Хаоса, но зато каждый воплощает в себе прихоть своего создателя, точно небольшой алтарь или храм, куда можно придти поклониться.
.
В Варпе нет физических измерений. Царство Хаоса не имеет пределов и настоящей географии. Зоны влияния, контролируемые богами Хаоса, принимают форму их царств, а остальные бурлящие земли часто называют Бесформенными пустошами, Страной заблудших душ и Бездной Хаоса.
Большая часть Бесформенных пустошей хаотична, постоянно перемешиваясь и преображаясь: реки смолы текут по окаменевшему лесу под багровым небосклоном; огромные лестницы ведут на небеса и соединяются сами с собой внизу в бесконечную петлю; замки, построенные из костей, и крепости из ихора стоят среди рощ рук и ног, и покойные духи титанических богов-машин лежат, сваленные в погребальные груды. Каждая греза и кошмар, каждое бредовое видение и безумная фантазия находит пристанище в Бесформенных пустошах.
Пустоши – дом для фурий, демонов, созданных благодаря нерешительности или случайности. Их приближение предвещают бесплотные голоса; фурии обладают лишь самым зачаточным сознанием и инстинктами. А еще высшие демоны и князья демонов, которые добились достаточного могущества, чтобы влить толику силы в свое окружение, создают себе обиталища в Бесформенных пустошах. Каждый из этих упорядоченных островков – лишь ничтожное пятнышко по сравнению с безграничными царствами богов Хаоса, но зато каждый воплощает в себе прихоть своего создателя, точно небольшой алтарь или храм, куда можно придти поклониться.
.
Великая Игра.
Царство Хаоса не просто дом для темных богов, это еще и поле их битвы, арена для Великой Игры за превосходство. Боги Хаоса всё время воюют друг с другом, соперничая за власть среди бесплотных граней мироздания. Несмотря на мириады своих отличий, великие боги Хаоса стремятся к одной цели: полному владычеству над мирозданием. А такую абсолютную власть нельзя делить ни с кем, и особенно – ни с кем божественным.
Из-за постоянных переливов энергии в Варпе, сила бога Хаоса то растет, то уменьшается, и его царство изменяется соответственно. Долгое время один бог может довлеть над остальными, подпитываясь собственным успехом, высасывая энергию своих противников для собственного роста. В конце концов остальные боги объединяются против большей силы и совместными усилиями уменьшают его могущество, пока кто-то из их числа не получит преимущества над другими. Эта схема проигрывается снова и снова целую вечность. Ни один бог Хаоса никогда не сможет по-настоящему победить, ибо без Великой Игры Варп превратится в унылую и неподвижную пустоту.
Когда боги воюют, Имматериум содрогается и по всей Галактике бушуют варп-штормы. В Царстве Хаоса полчища демонов отправляются исполнять приказы своих хозяев, а земли богов растягиваются и сами набрасываются друг на друга. Обладая личностью и разумом, демоны стремятся заслужить благосклонность своего господина и часто начинают самостоятельно нападать на владения демонов соперника. Армии богов перетекают с одной территории на другую, при этом каждая отражает натуру своего хозяина.
Демоны Кхорна наступают огромным легионом под пронзительный рев боевых горнов, под медными знаменами, где кнуты рычащих чудовищ подгоняют шеренгу за шеренгой кровожадных солдат. Необузданной яростью и жестокостью легионы Кхорна прорубают себе путь по вражеской территории; пролитая ими кровь оскверняет царство врага, превращая его в пустоши Кхорна.
Тзинч, возможно, самый коварный из богов, ибо сначала всегда создает уязвимое место, прежде чем напасть. С помощью заговоров, инсинуаций и магии Тзинч часто подставляет других богов, заставляя их воевать друг с другом. Он терпеливо ждет, следя за ходом этих вооруженных конфликтов, и, когда наступает подходящий момент, его хихикающие приспешники и манипуляторы-магистры бросаются вперед на ковре из магии, нанося удар слабейшему из соперников. Волшебными взрывами и деформирующей силой магии армии Тзинча быстро одолевают всяческое сопротивление, и только что захваченная территория быстро превращается в часть кристаллических владений Тзинча.
Когда приспешников Нургла спускают с поводка, те бросаются распространять болезни и разложение. Шумное пение и ржавый лязг тысяч колоколов возвещает об их нападении, а сама армия наступает под непроницаемыми тучами мух. Резвящиеся демонятки ковром покрывают землю впереди воинства, и ядовитая сыпь гор из плоти, что командуют ими, убивает всё на их пути, превращая любую жизнь в перегной, из которого проклевывается пагубная плесень и ядовитые растения.
Слаанеш нападает более коварно, как и следовало ожидать. Первые нападения аккуратны, незаметны другим богам. В ткани царства другого бога щупальца силы Слаанеш проникают до самых корней, костей и кристаллов, развращая царство изнутри. Когда сама земля поддалась порче могуществом Слаанеш, она лишает вражеских демонов ясности ума, что позволяет скорым на ногу армиям Слаанеш нанести удар быстро, решительно.
Время от времени появляется существо, место, предмет или событие в материальном мироздании, которое привлекает внимание всех богов Хаоса. Настолько этот новый элемент может быть важен, настолько желанен или опасен, что всякое соперничество временно забывается, дабы Хаос извлек выгоду из этого удачного стечения обстоятельств или отвел опасность, которую тот представляет. Тогда все четверо работают как один какое-то время, и Галактика трепещет перед их совместной мощью.
Для человечества самым значительным подобным случаем стало появление Императора. В те времена боги Хаоса пытались всей своей мощью устроить крах Господина Человечества; их усилия увенчались пагубным развращением примархов и войнами Ереси Гора. Были и другие события, что приводили к недолгому прекращению военных действий в Царстве Хаоса: довольно многообещающие черные крестовые походы, к примеру, или истребление или рождение новой расы.
Такой интерес к делам смертных мимолетен, и перемирия между богами не длятся долго. Как только цель достигнута, боги вновь принимаются за Великую Игру. Один бог или другой, а то и все четверо преступают рамки прежних соглашений и пытаются одолеть своих собратьев-богов. И снова царство Хаоса гремит от поступи демонских легионов, и вековая вражда перехлестывает через край, переносясь во владения Человека.
.
Царство Хаоса не просто дом для темных богов, это еще и поле их битвы, арена для Великой Игры за превосходство. Боги Хаоса всё время воюют друг с другом, соперничая за власть среди бесплотных граней мироздания. Несмотря на мириады своих отличий, великие боги Хаоса стремятся к одной цели: полному владычеству над мирозданием. А такую абсолютную власть нельзя делить ни с кем, и особенно – ни с кем божественным.
Из-за постоянных переливов энергии в Варпе, сила бога Хаоса то растет, то уменьшается, и его царство изменяется соответственно. Долгое время один бог может довлеть над остальными, подпитываясь собственным успехом, высасывая энергию своих противников для собственного роста. В конце концов остальные боги объединяются против большей силы и совместными усилиями уменьшают его могущество, пока кто-то из их числа не получит преимущества над другими. Эта схема проигрывается снова и снова целую вечность. Ни один бог Хаоса никогда не сможет по-настоящему победить, ибо без Великой Игры Варп превратится в унылую и неподвижную пустоту.
Когда боги воюют, Имматериум содрогается и по всей Галактике бушуют варп-штормы. В Царстве Хаоса полчища демонов отправляются исполнять приказы своих хозяев, а земли богов растягиваются и сами набрасываются друг на друга. Обладая личностью и разумом, демоны стремятся заслужить благосклонность своего господина и часто начинают самостоятельно нападать на владения демонов соперника. Армии богов перетекают с одной территории на другую, при этом каждая отражает натуру своего хозяина.
Демоны Кхорна наступают огромным легионом под пронзительный рев боевых горнов, под медными знаменами, где кнуты рычащих чудовищ подгоняют шеренгу за шеренгой кровожадных солдат. Необузданной яростью и жестокостью легионы Кхорна прорубают себе путь по вражеской территории; пролитая ими кровь оскверняет царство врага, превращая его в пустоши Кхорна.
Тзинч, возможно, самый коварный из богов, ибо сначала всегда создает уязвимое место, прежде чем напасть. С помощью заговоров, инсинуаций и магии Тзинч часто подставляет других богов, заставляя их воевать друг с другом. Он терпеливо ждет, следя за ходом этих вооруженных конфликтов, и, когда наступает подходящий момент, его хихикающие приспешники и манипуляторы-магистры бросаются вперед на ковре из магии, нанося удар слабейшему из соперников. Волшебными взрывами и деформирующей силой магии армии Тзинча быстро одолевают всяческое сопротивление, и только что захваченная территория быстро превращается в часть кристаллических владений Тзинча.
Когда приспешников Нургла спускают с поводка, те бросаются распространять болезни и разложение. Шумное пение и ржавый лязг тысяч колоколов возвещает об их нападении, а сама армия наступает под непроницаемыми тучами мух. Резвящиеся демонятки ковром покрывают землю впереди воинства, и ядовитая сыпь гор из плоти, что командуют ими, убивает всё на их пути, превращая любую жизнь в перегной, из которого проклевывается пагубная плесень и ядовитые растения.
Слаанеш нападает более коварно, как и следовало ожидать. Первые нападения аккуратны, незаметны другим богам. В ткани царства другого бога щупальца силы Слаанеш проникают до самых корней, костей и кристаллов, развращая царство изнутри. Когда сама земля поддалась порче могуществом Слаанеш, она лишает вражеских демонов ясности ума, что позволяет скорым на ногу армиям Слаанеш нанести удар быстро, решительно.
Время от времени появляется существо, место, предмет или событие в материальном мироздании, которое привлекает внимание всех богов Хаоса. Настолько этот новый элемент может быть важен, настолько желанен или опасен, что всякое соперничество временно забывается, дабы Хаос извлек выгоду из этого удачного стечения обстоятельств или отвел опасность, которую тот представляет. Тогда все четверо работают как один какое-то время, и Галактика трепещет перед их совместной мощью.
Для человечества самым значительным подобным случаем стало появление Императора. В те времена боги Хаоса пытались всей своей мощью устроить крах Господина Человечества; их усилия увенчались пагубным развращением примархов и войнами Ереси Гора. Были и другие события, что приводили к недолгому прекращению военных действий в Царстве Хаоса: довольно многообещающие черные крестовые походы, к примеру, или истребление или рождение новой расы.
Такой интерес к делам смертных мимолетен, и перемирия между богами не длятся долго. Как только цель достигнута, боги вновь принимаются за Великую Игру. Один бог или другой, а то и все четверо преступают рамки прежних соглашений и пытаются одолеть своих собратьев-богов. И снова царство Хаоса гремит от поступи демонских легионов, и вековая вражда перехлестывает через край, переносясь во владения Человека.
.
Царство животных и царство грибов будет?
Лично Я пока не планирую. Что у остальных я не знаю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Иногда этот страшный мир прорывает свои границы и выплескивается на земли смертных. И тогда на миры людей и миры ксеносов обрушиваются кошмары и ужас: армии истекающих слюной дьяволов и ликующих воинов вместе с полчищами кроваво-красных солдат и колоннами сверкающих медью боевых машин. Небеса пылают колдовским огнем, кровавые реки заливают разоренные города, а божьи воинства без жалости убивают на своем пути всё живое, пожирая души своих жертв.
Грезы и кошмары смертных придали изменчивым течениям варпа форму, превратив их в фантастические ландшафты и населив мифическими существами. Это существующее вне времени, вечно изменчивое психическое пространство известно как Царство Хаоса, Варп, Имматериум и варп-пространство. Это параллельное нашему измерение, мир, лишенный постоянства и не подвластный законам пространства и времени; хаотичная, аморфная панорама, написанная чистой энергией и больным сознанием. Это и есть Хаос в его самом истинном смысле, освобожденный от оков физики и управления разумным замыслом. Варп-пространство – это хаос, а Хаос – это варп-пространство: эти двое нераздельны.
Боги Хаоса составляют со своими владениями одно целое, ибо и те, и другие состоят из одной и той же энергии варпа. Когда бог Хаоса вбирает энергию, его могущество растет и, соответственно, влияние на варп вокруг ширится – и границы его территории в царстве Хаоса раздвигаются. Среди царств нет двух похожих, но все они зиждутся на одних и тех же базовых мыслях и чувствах. Облик этих владений, что являются лишь продолжением своих богов, сотворен из тех же эмоций, что создали их хозяев: царство Кхорна выстроено на гневе и кровопролитии, земли же Тзинча – искрящиеся сооружения из чистой магии, территория Нургла – пристанище смерти и заживления, а владения Слаанеш – рай из гибельных соблазнов. Хотя царство и его бог – одно целое, боги Хаоса обладают формой, которая воплощает их личность, и обитают в сердце своих владений. Окруженные прислужниками-демонами, боги Хаоса оберегают свои царства, высматривая возмущения в рисунке варпа – сигналы, предупреждающие о вторжении или удобном стечении обстоятельств.
.