Так себе, дед спейс вообще хорором не считаю, пенубра даже после нескольких прохождений пугает, анабиоз вообще шлак, а не игра(капипаст пенумбры)
На последней картинке мужик держит телефон Sony Ericsson W610i
Жанр страшных чего-угодно исчерпывает себя к 16 годам, это становится чем то развлекательным неже будоражащим.
Я боюсь насекомых, но я понимаю что в таком случае их надо просто всех EXTERMINATUS!
Я боюсь насекомых, но я понимаю что в таком случае их надо просто всех EXTERMINATUS!
а где страшные игры то?!
чем тебе амнезия не страшна?
Amnesia перестает пугать спустя час игры, а вот NH 2 и Cry Of Fear пугают постоянно.
Слендера на 10 место, а остальные сместить.
Хуйня. CryOfFear вообще не страшный, через полчаса привыкаешь к скримерам.
Сосунки. Вы систем шок второй не видели. Про более ранние проекты вообще можно не вспоминать (а есть что вспомнить - современное мыло не чета классике)
Два чая тебе за мой счёт. Второй систем шок был прекрасен и пугал так, что я 10 минут реального времени сидел, заперевшись в каюте, потому что где то по коридорам бродила пси-мартышка
Хех.. я бы добавил простенькую инди-игру SCP-087 - Лестница. В наушниках и в темноте. Сжатое очко гарантирую.
Че за долбоебы минусят? Отвечаю, игра стоит того, чтобы в неё поиграть. здесь можно взять
Сюжетная линия: Вообще рассуждать о какой то сюжетной составляющей в этой игре бессмысленно. Меню и прочие игровые настройки, в игре отсутствуют, как таковые. Да они там и не нужны. В самом начале, перед нами предстает закрытая дверь. Все попытки ее открыть, оказываются тщетными. И оглянувшись назад, обнаруживается лестница, ведущая вниз, прямиком в подземелье кипящей лавы и кучей демонов, призраков и прочей нечисти. Ну по поводу первого я погорячился, ничего такого, от игры в 60 мегабайт, даже не ждите. А вот по второму пункту, призраки, приведения и прочая паранормальная фигня, это в самую точку.
Чем ниже мы спускаемся вниз, тем страшнее нам становится. На втором десятке этажей, я первый раз вспомнил весь нецензурный словарный запас, который накопился у меня за время моего прибывания в институте. Чья то тень, резко вынырнула из лестничного пролета, и протянула ко мне свои черные безжизненные лапы. Поверьте мне, это не забываемое ощущение. Большая куча «кирпичей», могла запросто испортить мне мое новое компьютерное кресло, но я собрал всю свою волю в «кулак», или в данном случае внутри своего организма, и нехотя продолжил свой путь.
Еще несколько этажей вниз, повторилось тоже самое.
Заранее приготовленный тюбик с валидолом, к моему удивлению, так и не понадобился. Я спустился приблизительно на 125 этажей вниз. И должен Вам сказать, что никакого разнообразия в монстрах, привидениях и оборотнях я так и не увидел. Все те же тени, все те же звуки. Такая расслабленность, усыпила мою бдительность. И как я предполагаю, сделано это было умышленно.
Уже не надеясь на что то неожиданное и экстраординарное, я было за собирался на боковую. Как вдруг….. Во общем не помню на каком этаже….. Да я особо и не следил….. Спать очень хотелось….. Глаза слипались….. Передо мной, появилось что то белое….. Эта ужасающая маска смотрела прямо на меня. Не зная, и самое главное не понимая, что мне надо делать и что от меня хотят, я сделал шаг вперед. Быстро, со скоростью света, на меня летело привидение, которое схватило мое испуганное до усрачки тело, и тут….. Во общем лично у меня игра вылетела. Все, конец подумал я. Так и должно быть. И без доли сожаления, с трясущимися руками, я удалил этот кошмар со своего жесткого диска.
Позже, посмотрев все отзывы в интернете, я узнал, что привидение можно было обойти, перепрыгнув через перила на нижний этаж и что некоторые доходили, чуть ли не до двухсотого этажа. Но поверьте мне, опытному геймеру, того игрового часа что я провел за экраном монитора, мне хватило на всю жизнь.
Некий ALEX написал эту рецензию.
Сюжетная линия: Вообще рассуждать о какой то сюжетной составляющей в этой игре бессмысленно. Меню и прочие игровые настройки, в игре отсутствуют, как таковые. Да они там и не нужны. В самом начале, перед нами предстает закрытая дверь. Все попытки ее открыть, оказываются тщетными. И оглянувшись назад, обнаруживается лестница, ведущая вниз, прямиком в подземелье кипящей лавы и кучей демонов, призраков и прочей нечисти. Ну по поводу первого я погорячился, ничего такого, от игры в 60 мегабайт, даже не ждите. А вот по второму пункту, призраки, приведения и прочая паранормальная фигня, это в самую точку.
Чем ниже мы спускаемся вниз, тем страшнее нам становится. На втором десятке этажей, я первый раз вспомнил весь нецензурный словарный запас, который накопился у меня за время моего прибывания в институте. Чья то тень, резко вынырнула из лестничного пролета, и протянула ко мне свои черные безжизненные лапы. Поверьте мне, это не забываемое ощущение. Большая куча «кирпичей», могла запросто испортить мне мое новое компьютерное кресло, но я собрал всю свою волю в «кулак», или в данном случае внутри своего организма, и нехотя продолжил свой путь.
Еще несколько этажей вниз, повторилось тоже самое.
Заранее приготовленный тюбик с валидолом, к моему удивлению, так и не понадобился. Я спустился приблизительно на 125 этажей вниз. И должен Вам сказать, что никакого разнообразия в монстрах, привидениях и оборотнях я так и не увидел. Все те же тени, все те же звуки. Такая расслабленность, усыпила мою бдительность. И как я предполагаю, сделано это было умышленно.
Уже не надеясь на что то неожиданное и экстраординарное, я было за собирался на боковую. Как вдруг….. Во общем не помню на каком этаже….. Да я особо и не следил….. Спать очень хотелось….. Глаза слипались….. Передо мной, появилось что то белое….. Эта ужасающая маска смотрела прямо на меня. Не зная, и самое главное не понимая, что мне надо делать и что от меня хотят, я сделал шаг вперед. Быстро, со скоростью света, на меня летело привидение, которое схватило мое испуганное до усрачки тело, и тут….. Во общем лично у меня игра вылетела. Все, конец подумал я. Так и должно быть. И без доли сожаления, с трясущимися руками, я удалил этот кошмар со своего жесткого диска.
Позже, посмотрев все отзывы в интернете, я узнал, что привидение можно было обойти, перепрыгнув через перила на нижний этаж и что некоторые доходили, чуть ли не до двухсотого этажа. Но поверьте мне, опытному геймеру, того игрового часа что я провел за экраном монитора, мне хватило на всю жизнь.
Некий ALEX написал эту рецензию.
Как эта блядская хуета попала на первое место?
В "зов ктулху" до сих пор переигрываю. Ктулху Фхтагн!)
Тот кто собирал игры по местам учитывал походу свое мнение, а не мнение игроков.
ОМГ, что за долбаёбы места распределяют? Вот из-за таких всякие месси и получают каждый год золотые мячи
Слендер не фтыкнул. насчет Silent Hill the Room, там есть такая философская подоплека, которая рушит стандартное представление "мой дом- моя крепость". А еще я бы вспомнил старенький the thing. Весьма атмосферен и местами пугающ. хотя..
За себя могу сказать - столько кирпичей, как во время игры в амнезию, я ешё ни когда не откладывал)
Почему Масс эффект и Дэд Спейс так похожи, если их делали разные студии, EA заставила?
автор явно не играл в camera obscura
На PG вообще свой рейтинг есть (правда за 2010 год) - http://www.playground.ru/articles/top-10_tvoy_vibor_samie_pugayushchie_igri-29254/ и исходя из него получается , что люди бояться всего что движется =/
Cry of Fear? Ну я даже не знаю. Кроме БУ эффекта там ничего нет.
По сравнению с fatal frame 2 или другими частями все эти хорроры это просто прогулки ^ ^
ЧЕГО?!CRY OF FEAR НА ПЕРВОМ МЕСТЕ?! Люди,вы амнезию хотя бы вместо Пенумбры поставили!Амнезия должна быть на первом месте!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться