Талантливый режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс, который уже работает над седьмой частью "Звездных войн", снимет фильмы по мотивам игровых серий Portal и Half-Life. Об этом Абрамс сообщил на конференции разработчиков игр D.I.C.E. Summit 2013. Режиссер заявил, что принципиальная договоренность с Гейбом Ньювеллом уже достигнута, и сейчас стороны обсуждают детали.
Конечно, пока Half-Life Movie и Portal Movie всего лишь в планах, но сам факт договоренности Valve с таким специалистом не может не вселять оптимизм в поклонников популярных игровых серий. Напомним, что на счету Джей Джея Абрамса несколько отличных картин, в том числе боевик "Миссия невыполнима 3", ужастик "Монстро" и культовый сериал "Остаться в живых". При этом режиссер готов расширить рамки своего сотрудничества с Valve — он признался, что хотел бы не только поучаствовать в экранизации Portal и Half-Life, но и заняться разработкой игр.
Насчёт сериала - он режиссёр Пилотной серии вообще-то. И именно она была годной, остальное не сильно воодушевляло.
А мне ещё три-четыре сезона попёрло, а потом, после взрыва Ядрёной бомбы, надо было заканчивать.
Мда... Гейб решил совсем не следовать своим обещаниям. То постоянно переносит выпуск HL3, то сначала обещал, что ни за какие коврижки фильм по HL не будет выпущен, а теперь оказывается, что будет. Это, конечно, радует, но выставляет в очень невыгодном свете Valve.
Всё меняется. Скорее всего, на момент фразы про отказ съёмок какого-нибудь фильма по Half-Life, Гейб не видел подходящего режиссёра для творения команды. Но нашлись Джей Джей и Гильермо дель Торо. И Гейб изменил своё мнение.
Если честно, то сомневаюсь. Это, конечно, только мое личное мнение, но мне кажется, что Гейб - еще тот жирный уебок. Поскольку бизнес бизнесом, и ожиданием подогревается интерес к игре, но всему должны быть границы. На одной из конференций, посвященных играм, у Ломбарди брали интервью о продукции Valve. Так когда задали вопрос о выходе и вообще каких-либо новостях о третьей части - Гейб чуть дырку на стуле не провертел, показывая знаки Ломбарди, чтобы тот молчал.
Вопрос. ты называешь Гейба уёбком за то, что тот не рассказал людям о будущем проекте? Ты же понимаешь, что объявление выхода Half-Life 3 резко разрушит всю эту безновостную картину (которая подогревает интерес), что утечка информации может сломать всю компанию анонсов на будущее. Конечно он вертелся.
Или ты хочешь, чтобы он приносил тебе на блюдечке "Вот тебе халф-лайф, бери, качай с торрентов, мне же не нужно отбивать бюджет игры"?
Или ты хочешь, чтобы он приносил тебе на блюдечке "Вот тебе халф-лайф, бери, качай с торрентов, мне же не нужно отбивать бюджет игры"?
Единственное, чего я хочу - так это того, чтобы в первую очередь учитывались пожелания игроков, а не компании. А поскольку тут принимаются во внимание только личная выгода и лишняя пиар-направленность всей кампании "HL3" - неимоверно бесит и вызывает отвращение к нему как к человеку.
ну тогда тебе нужно создать свою компанию, которая всё будет делать для игроков бесплатно. осилишь?
Не перегибай палку. Если игра может быть сделана в более короткие сроки, и уже имеет огромную армию фанатов - к чему тянуть? Количество купивших игру от того, что затянуто ожидание, вряд ли будет больше. Я и сам готов ее купить в Steam, чтобы поиграть. Потому что это - очень хорошая игра, и я надеюсь, что будет достойное ее продолжение. А погоня за каждым лишним центом... Что ж, вспоминается анекдот про еврея и копеечку.
Он не говорил против фильма по ХЛ, просто ему не смогли предложить нормальный сценарий
Гейб Ньюэлл, трижды плюнув через левое плечо, в очередной раз открестился от Голливуда, предлагающего свою помощь в экранизации Half-Life с момента выхода первой части игры. Об этом он рассказал в интервью PC Gamer, уточнив, что если фильм когда-то и выйдет на большие экраны, то только сделанный Valve самостоятельно. Приведя аналогию с World of Warcraft, он признался в любви к режиссёру Сэму Рэйми, однако, сказал, что предпочёл бы увидеть творение Blizzard, чем Фабрики грёз. Сюжеты предлагаемые акулами киноиндустрии настолько плохи, что Valve всё чаще задумываются о самостоятельной работе в этом направлении. Тем более, что опыт полученный при создании серии "Meet the..." окажется весьма кстати.
Простите, немного сдезинформировал.
Простите, немного сдезинформировал.
Вот. К слову, моя идея про подходящего режиссёра постепенно срабатывает. Джей Джей не рядовой режиссёр вроде Майкла Бэя и его фильмы, хоть и явно "Голливудские", но хорошие и имеют свою частицу. То есть, в целом, Джей Джей в работе с Valve может сделать не-Голливудский до мозга костей фильм.
Фильмы-норм
Сериал-говно-имхо
главное - это передать атмосферу и сюжет заложенный в играх (никакого мыла, соплей и прочей бабской фигни).
Сериал-говно-имхо
главное - это передать атмосферу и сюжет заложенный в играх (никакого мыла, соплей и прочей бабской фигни).
Говно? Супер 8? Звёздный Путь? (один из лучших перезапусков вообще). А насчёт сериала - по факту, воодушевившись одним пилотом тысячи людей смотрели сериал. Это сильно.
Фильмы по играм = гомно. Плохая новость.
Не всегда. Тем, кто даже не играл в Silent hill, первая часть доставила.
Пожалуй соглашусь насчет Silent hill и Resident Evil. Но фильм по Халф-лайфу? Серьёзно ? Там же сюжета - ноль.
Омг, еще один... Хорошо, допустим, что сюжета тут нет, как и "ИГОР НА ПС3". Но есть геймплей. Есть пространство для фантазии. Есть целая вселенная, в которой можно играть, как в песочнице, придумав сюжет на тот период, когда Фримен был во Стазисе.
во во, про 7ми часовую войну например
Может быть именно он создаст третью халву!
Третья часть уже создана, причем давно. Они ее все вылизывают, а ожидание игры лишь создаст дополнительный ажиотаж при выходе игры. Да и ожидается, что третья Халфа выйдет вместе со Steam Box.
Откуда такая инфа?
Гугли, и воздастся тебе.
Также, Дункану Джонсу (Луна 2112, Исходный код) поручили снять фильм по мотивам WoW. Имхо, фильмы по играм - плохая затея, но когда за дело берутся такие корифеи - это интригует.
да почему плохо то? конечно если игра унылое говно - да, хрен что снимешь по игре хорошего, а вот например варкрафт, старкрафт, халфа, вархаммер - оче проработаные вещи. там действительно есть где развернуться. и тут уже все будет зависеть от режиссера и сценариста - смогут ли они показать все как надо или кишка тонка.
Ну, про игры с проработанным миром и мифологией, согласен. Я больше имел ввиду такие игры, Assassin's Creed, Splinter Cell, MGS, Hitman (ребут, кстати), Max Payne, RE или файтеры, в которых все исходит от геймплэя - это не передать на экран.
варкрафт в планах, халфа и портал тоже ... как же я все таки надеюсь, что снимут старкрафт (!) и вархаммер (разные временные ветки).
Много говорили о игровых фильмах. Заебали уже обещать, все "планы-планы".
а я вот чо думаю, вот все так ждут халву эту третью, а не получится ли с ней как с, прости господи, Нюком дюком, форефер который. старо, уныло, полное разочарование в ожиданиях..... не кидайтесь камнями, я всего лишь предположил.
Опять же, сомнительно это. Говном игра вряд ли будет, поскольку сценаристы у Valve очень годные. Жалко будет, если концовка себя не оправдает - как в Mass Effect. Тогда получится,что зря я татуировку бил :)
сурьезно штоле ? ну ты фанат, базара нет...)))
Это подмышка?
нет, лодыжка.
"сценаристы у Valve"
ни в Portalе, ни в, да простят фанаты, HL сюжета нету.
ни в Portalе, ни в, да простят фанаты, HL сюжета нету.
Мда... Видимо, человек играл в эти игры по ютубу. Что ж, это личное мнение каждого, конечно, но если ты не плакал над смертью Вэнса - ты бездушная скотина.
Прошел и портал, и первую халву, и вторую. Ностальгией к ним не привязан, поэтому и говорю как есть. Некоторые и над смертью Ghosta в КоДе умудряются рыдать, и ничего, КоД тоже не ради сюжета создавался. Вообще на Канобу сейчас пост висит, что Халва создавалась под вдохновением от романа 1984, но опять же, 451 градус по Фаренгейту на ту же тему антиутопий я могу перечитывать и перечитывать, в то время как в Халве я зевал и зевал, постреливая по сторонам и двигаясь от кат-сцены к кат-сцене. И эти охи-ахи "Гордон Фримен! Это Гордон Фримен" жуть как надоели к концу игры. Я не говорю, что игра плохая. Нет, игра отличная. Но я стараюсь быть объективным. В игровой индустрии вообще мало кто задумывается над сюжетами, они лишь представляют собой хоть какой-то фон для действий. Сценаристам платят - они создают. Как в Голливуде, создавая иллюзии смысла то там, то здесь. Сюжет я видел в Xenogears, его я с удивлением обнаружил в Dark Souls - спрятанный так глубоко, что все, кто привык, чтобы все им подавали порциями роликов и кат-сцен, его и не заметили. To the moon хвалят, хоть и не играл пока. Да оно и понятно. Но я читал историю мира Халвы, да, есть таинственность, есть то да сё, но в итоге даже в пресловутой Guilty Gears сюжета больше. Биошок вспомнить, когда ты сам по крупинке узнаешь историю мира. А Халва вторая мне банально напомнила "восстание против системы", которой сейчас чуть ли не каждая вторая игра посвящена.
Дело вкуса. Называется, "Не зацепило". Бывает, друже, меня тоже порой не цепляют проекты, от которых все фанатеют.
Быть может, как-нибудь в другом состоянии ума тебя зацепит игра, если вдруг решишь переиграть. Всякое бывает.
Быть может, как-нибудь в другом состоянии ума тебя зацепит игра, если вдруг решишь переиграть. Всякое бывает.
Восстание против системы было описано еще у Айзека Азимова в одном из рассказов из цикла "Я, робот". Я не говорю, что тут имеет место быть "уникальный невротъебический сюжет", нет. Я говорю, что он очень годно написан и выполнен. А по поводу того, как его раскрывают - параллельно можно пройти еще Blue Shift и Opposing Force. Там остается еще много места для маневра, которые могут быть развиты. К примеру, та же самая "раса Х". По поводу Биошока - что ж, там сюжет почти полностью скопипизжен со своего предшественника Systemshock. Да и сама идея антиутопии далеко не нова. Но при этом ты говоришь, что сюжет в этой игре лучше. Только потому, что тут его не преподносят, а докапываться нужно до всего самому? Я не считаю, что это является критерием хорошего сюжета.
В Биошок я, как ни странно, до конца так и не прошел, так что хрен знает, как там все развернулось в конце, скатили в гавно или нет.
Критерий хорошего сюжета - эмоции, который он оставляет. Не важно, показан он явно или скрытно, в нем тонны диалогов либо вообще ни одной писанной строчки. Халва просто прошла мимо, так и ничем не зацепив. Можно бесконечно долго раскрывать окружающее пространство кучей диалогов, персонажей и намеков, но уж лучше бы копали вглубь человека, а не наружу.
Критерий хорошего сюжета - эмоции, который он оставляет. Не важно, показан он явно или скрытно, в нем тонны диалогов либо вообще ни одной писанной строчки. Халва просто прошла мимо, так и ничем не зацепив. Можно бесконечно долго раскрывать окружающее пространство кучей диалогов, персонажей и намеков, но уж лучше бы копали вглубь человека, а не наружу.
Хотя я может слишком много требую от игровой индустрии. Все же я к книгам и фильмам больше привык.
Ого, уже заминусили. А зря, человек просто выразил свое мнение))
Дюк Нюкем слишком долго разрабатывали. К тому же, студия, в итоге его сделавшая, по факту была занята другими проектами.
Может быть проблема того, что все будут ожидать от неё Рай на Земле и будут завышенные ожидания. И даже если она выйдет прекрасной - найдутся люди, которые будут орать "НЕ ТОРТ".
Это неизбежно. Избежать можно только каким-то массовым вбросом скептицизма в интернет, чтобы у массы людей возникло ощущение "Не должен выйти Epic Win". Тогда да, тогда возможно.
Ну или выпускать к следующему поколению геймеров.
Может быть проблема того, что все будут ожидать от неё Рай на Земле и будут завышенные ожидания. И даже если она выйдет прекрасной - найдутся люди, которые будут орать "НЕ ТОРТ".
Это неизбежно. Избежать можно только каким-то массовым вбросом скептицизма в интернет, чтобы у массы людей возникло ощущение "Не должен выйти Epic Win". Тогда да, тогда возможно.
Ну или выпускать к следующему поколению геймеров.
ну так и говорю, что затянулась история. очень долго уже разработка идет. такая вот аналогия.
У Дюка менялись разработчики несколько раз. И последние разрабатывали его максимум года 2. Плохая аналогия.
А тем временем появилась дата выхода ХЛ3:
Сударь, у вас жир потек.
Фак, чувак, пардон за минус, спросонья не понял юмора.
Плата за права на игру?
Нил Бломкамп для ХЛ3 подошёл бы. А JJ сделает обычный средний блокбастер.
мдаа...
Ну, ошибок там достаточно мало, если на то пошло. В любом случае, сюжет там очень даже неплох. К тому же, если вспомнить, то соотношение "сюжет:геймплей" во времена создания первого HL было гораздо больше единицы. Опять же, повторюсь, сюжет тут преподнесен гораздо лучше, чем во многих других играх. Как минимум засчет того, что ГГ не спрашивает ничего и ни у кого, а лишь слышит реплики других персонажей. И составляет свое мнение о произошедших событиях. Так что не стоит поливать говном эту игру. Сюжет там есть, и есть моменты, которые могут понравиться. К примеру, те же книги, написанные лишь по событиям, происходящим в игре, понравились многим из тех, кто и не играл в нее.
ЗЫ: По поводу книг - полностью согласен.
ЗЫ: По поводу книг - полностью согласен.
Еба, отлепилось почему-то.
по идее Half life 3 не появится до тех пор, пока не будет новый движок у Valve на замену Source так как на нем новую часть делать нет смысла.
Либо новая платформа, на которой можно даже старый движок запустить, мальца подновив. Сначала сделали порт на Mac, потом выпуск Portal 2 на PS3, теперь ждем Steam Box.
Half-Life 3 будет КИНЦОМ. Расходимся.
Я не понимаю, откуда все взяли эту инфу? Они, блеать, не говорили этого, а просто провели вместе выступление на тему "Повествование в кино, играх, сериалах". И да, они сказали, что было бы здорово поработать вместе и Гейб даже шутканул: "может быть вы мне и фильмы по Порталу и ХЛ поможете снять?"
так это Гэйб на кастинге актрис был, а я-то думал, что просто ебал телок на яхте
одно другому мешает?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться