ЯННП
видимо ты не играл в DooM 3, там либо ты пользуешься фонариком, либо оружием, третьего не дано
В третьей части фонарь и оружие нельзя было использовать одновременно.
и это убило всю атмосферу игры.
Дико порадовало, когда узнал как расшифровывается BFG.
да да, big fucking gun. Кажется ID Software это название и придумали =-)
зато добавило логики и реализма.
Никогда не понимал, зачем в видеоиграх реализм. Для получения реализма достаточно выйти на улицу.
Там нет драконов.
ты просто еще не дошел
Для того же, для чего и везде: максимизировать процесс погружения. Читаль, зритель или игрок должны верить в происходящее. Если я читаю фанфик по миру Толкиена и вдруг героев спасают имперские штурмовики, я скорее всего перестану верить в происходящее и закрою книгу. Если в 22-ом веке солдат не может прикрутить к автомату фонарь, хотя это может сделать охранник магазина в 21-ом, я тоже перестаю верить. И это касается любого сеттинга, даже самого бредового: дайте Марио в руки БФГ-9000 и хрупкий мирок разрушится в одночасье.
мне не понравился дум-3 из-за слишком большого процента темных помещений. когда это встречается иногда, это нормально, но большую часть игры напрягать зрение и щурить глаза - нафиг надо.
Жаль...ведь была бы хорошая идея: "НЕ ИГРАЙТЕ В ИГРЫ, МЫ СДЕЛАЕМ ИХ КАК ДУМ 3, ТАК ЧТО ОБЛОМИТЕСЬ ШКОЛЬОТА!"
Всей _серии_?
Пиздец.
Пиздец.
дада, школоло негодуэ и уже умеет рисовать))
мне понравилось: стреляешь, во время вспышки оглядываешься и продолжаешь в том же духе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться