В общем, подготовил маленькую историю про величайшую игру всех времён и народов - Doom, которой 10 декабря исполнилось 19(!) лет.
Приятного чтива.
респект, за матчасть
Смерть негодяям минуснувшим пост.
IDKFA
круто давай ещё
Спасибо, познавательно.
Теперь на экране темные полоски после текста вижу.)
Теперь на экране темные полоски после текста вижу.)
Так всегда бывает после чтения светлого текста на темном фоне))
Алсо, сейчас есть куча doom-портов, где уже есть поддержка opengl и трехмерных полов, порталов, а также скриптов и прочего хлама...
Например, некоторые порты поддерживаю "порталы", которые проэцируют на полу этаж пониже, что в принципе в движке оригинальном дума быть не может
Например, некоторые порты поддерживаю "порталы", которые проэцируют на полу этаж пониже, что в принципе в движке оригинальном дума быть не может
Ересь! :) Мои глаза отказываются видеть ересь!
нагло спизжено или мне так только кажется?
по материалам (с)
А источники указать? Религия не позволяет?
почему вы такие злые?
Потому что выдавать чужие слова за свои нехорошо.
Еще и с >9000 ошибками в тексте.
+1 практически слово в слово.
еще на "специально для джоя" как будто старую запись затерли)
Один я заметил, что "опустить" музыку не на две октавы, а на два тона? :)
опередил
спасибо за отличный канал!
Хоть и взято из ютуба, но доставило) ДАВАЙ ЕСЧО!!!!
З.Ы. если можно про Half-life и Quake
З.Ы. если можно про Half-life и Quake
quake движок
half life движок
half life движок
Он прочитал Valve как ВОЛВ. Как серпом по головке >__
у моего кореша татуировка IDDQD )
>> Не смотря на то, что все персонажи, эффекты, оружия, предметы 2 д текстуры выглядит игра очень хорошо
Возможно, предложение не согласовано.
Возможно, предложение не согласовано.
Забавно. О Ромеро ни слова.
О том что на свете вообще есть какой-то Кармак лично я узнал только когда вышел Q2. А теперь глядите-ка - "Джон Кармак пишет дум", ха-ха. Победители переписывают историю, а хомяки хавают, классический случай.
Помимо того что спизжено, так еще и куча запятых пропущена. И подход к архитектуре уровней несколько дилетантский
с ПГ спиздил?
Давно написать игру уровня фаркрая или скайрима ?Аффтар идиет ?Причем тут железо ?Движки и их улучшение,опыт программистов и гейм-дизайнеров ,программные средства для создания графики-вот что влияет на игру.Сейчас создают игры у которых графа 2004 года.Все из за неопытности создателей.
У мистера Джона Кармака, в 93 году, ВНЕЗАПНО, компьютер был помощнее любого современного персонального.
Движок он мог запилить какой хотел, но тогдашние ПиСи просто не потянули бы.
Сейчас создают игры уровня вылизанных образцов 2004 года, потому, что консольки выпустили 6 лет назад, и никто не хочет терять прибыли, выпуская игры только для ПиСи.
Движок он мог запилить какой хотел, но тогдашние ПиСи просто не потянули бы.
Сейчас создают игры уровня вылизанных образцов 2004 года, потому, что консольки выпустили 6 лет назад, и никто не хочет терять прибыли, выпуская игры только для ПиСи.
Грустно, но это так. До изобретения консолек пресловутый графон на пека шагал семимильными шагами каждый год, не говоря уже об остальных составляющих игр.
Причем ведь и железо толком не меняется, потому, что консольки своё еще не отслужили.
>>компьютер был помощнее любого современного персонального
33 МГц процессор и максимальный объём оперативной памяти 128 Мб - да, прямо крусис 3 запустит и не поморщится
33 МГц процессор и максимальный объём оперативной памяти 128 Мб - да, прямо крусис 3 запустит и не поморщится
Не путай параметры ПК и мультипроцессорной вычислительной станции.)
Ну тогда и ты не путай ПК и "компьютер Кармака"
А я и не путаю))) Ты не со мной спорил.)))
Читать было очень интересно, но... столько ошибок...
Спасибо, реально интересно читать такую информацию. Жду ещё подобных материалов.
пожайлуста!
автор - школьник?
Хороший, годный пост, было интересно почитать, автору плюс.
Но все же:
Но все же:
))) спасибо чувак, но у меня лично, с этим всё хорошо. Другое дело когда делаю отсылку на разные цитаты и копипасты :( Но всё равно спасибо, такой пакетик никому не повредит!
Ошибаешься, человече. Не в обиду, но у тебя с этим далеко не все хорошо.
Ты судишь исключительно по выложенному материалу? Хотя по чему ещё тут судить)
"но у меня, лично, ..." "Другое дело, когда ..." "Но, всё равно, ..." http://ru.wikipedia.org/wiki/Вводное_слово
как же вы достали маленькие еврейские школьники со своей граматикой )
Заверните мне 10 штук
Псевдотрехмерный движок DukeNukem'a намного опередил их технологию =)
Используя по сути теже принципы - однако мог создавать иллюзию многоэтажности, когда один сектор над другим, кривые сектора, и сектора движущиеся в независимых плоскостях.
Технология "двухэтажности" была очень сложна и представляла собой некую систему порталов, благодаря которым с верхнего этажа можно было смотреть на нижний и даже спрыгнуть туда.
Любительские карты используя эту технологию, были анстолько закручены сами в себя, что лента мебиуса и Prey дружно курят в сторонке =)
В общем про нее тоже стоит запилить =)
Используя по сути теже принципы - однако мог создавать иллюзию многоэтажности, когда один сектор над другим, кривые сектора, и сектора движущиеся в независимых плоскостях.
Технология "двухэтажности" была очень сложна и представляла собой некую систему порталов, благодаря которым с верхнего этажа можно было смотреть на нижний и даже спрыгнуть туда.
Любительские карты используя эту технологию, были анстолько закручены сами в себя, что лента мебиуса и Prey дружно курят в сторонке =)
В общем про нее тоже стоит запилить =)
"Псевдотрехмерный движок DukeNukem'a намного опередил их технологию =)"
DooM - 10 декабря 1993 года.
Duke Nukem 3D - 1996 года.
на -3 года опередил, да?
DooM - 10 декабря 1993 года.
Duke Nukem 3D - 1996 года.
на -3 года опередил, да?
За такую расстановку , знаков препинания
и пере
нос
ы
мои дикие плюсы
,бро
тфьу
и пере
нос
ы
мои дикие плюсы
,бро
тфьу
Слишком много ошибок, пропусков и прочей бредятины. Текст хоть и интересен, но я его не осилил
А я никогда шибко не любил шутаны. И Дум в том числе. Уважал - да. Но не любил. Мне куда больше нравились всевозможные тактические заморочки. Та же Jagged Alliance, X-COM, Синдикат.
Всем похуй, что ты любил, а что не любил. Пост не об этом.
Остряк :D
красава)
На столе револьвер, но он же не любил шутаны!
Не любил, но уважал :3
Игра не обязана ограничиваться в возможностях и строго делиться по жанрам. Например, arma 2 - наиболее реалистичный шутер, но это и тактические действия, необходимые для выполнения сложных задач, при том там кое-как, но реализованы транспорт и авиация: если бы это были отдельные игры про самолетики, то они были бы безжизненными.
"Поэтому берем любую музыку, меняем в ней что-нибудь и спускаем в ней в любом отрезке октаву вниз или вверх и все играем ее на синтезаторе и вставляем в игру."
Бля... Но псто все равно великолепен, пиши ещё!
Бля... Но псто все равно великолепен, пиши ещё!
Блять, так можно? И не будет проблем с авторскими правами? Верится с трудом.
в 94-м шпилил в нее на 386SX 40 МГц, 4Mb памяти. Она еще и жутко тормозила, приходилось ставить Low resolution чтоб хоть как-то можно было играть.
а мой 386 не тормозил
видимо был DX. Или с математическим сопроцессором.
Если честно, уже не помню какой именно проц был. Но помню что тоже было 4 метра памяти оперативной.
Этот ваш ниблер еще тот сборник баянов с пикабу/джоя/ЯПа.
Они даже не трудятся поиском баянов откуда-то еще.
Тупо копируют темы с главной, затирая вотермарки.
Они даже не трудятся поиском баянов откуда-то еще.
Тупо копируют темы с главной, затирая вотермарки.
а ты сравни их. :)
Doom - хорошо, но вот Brutal Doom - вдвойне хорошо!
хороший пост
ну пару опечяток, а вот молоцом... лучше чем прошлое, многим будет познавательно.
спасибо, порадовал
Забавно..Сидит самка, и говорит фразу.."Игры тупое занятие, сделанное тупыми, для тупых.." и даже всем своим межушочным пространством не понимает как это сложно сделать что то подобное
Я надеюсь она уже не дышит, так ведь?
Какая самка? Не, не видел
Всё детство у мамы на работе резалась в дум))) Только вот до сих пор не знаю что такое IDDQD :(
Это пароль на бессмертие в Doom:D
Аааа, спасибо))
Всё слизанно как под копирку из данного видео, а об авторе и не слова.
текстурки то говно
нахуй пошли
Интересный пост.
IDDQD, IDKFA и в АД!!!1111
Читы - для хуесосов.
Чувак, я бы не называл дум лучшей игрой всех времен и народов.
Она лучшая игра своего времени в своем стиле.
Ни ктож не спорит что K&B хуже.
Ни ктож не спорит что K&B хуже.
Ну вот, меня заминусили. А аргументов никто не предоставил. Имхо лучшая игра всех времен и народов - Морровинд. Бесконечно длинная, открытая и нелинейная. Сюжет на высоте, графически выглядит и дефолтно потрясно, а с MGE и реплейсерами просто супер. Я не знаю ни одной игры, которая доставляла бы также. И, да, атмосфера... В Морровинде о ней говорить нет нужды. Ни в одной другой игре не встречал магов, живущих в грибах, воинов, живущих в панцирях крабов, летающих медуз и фаст-тревел-лошадей огромных блох (силт-страйдеров).
А как же планскейп тормент?????????
А что значит "как же планскейп тормент?". Мне серия майт энд меджиков больше доставляла. Во-первых ненавижу крпг, или как называется этот жанр, в котором ты ходишь партией (не как в M&M, а в 3, допустим, рыла, в майте у тебя 4 портрета, но играется, как-будто герой, по сути, один. В общем я не знаю, как объяснить), во-вторых это сеттинг D&D а не чистая фантазия как Морра (В прочем утверждать ничего не буду). В-третьих графин, я же говорил, что в Морровинде он и по сей день может считаться красивым, в планскейпе не так.
На одной жизни до конца на УльтраВайленс!!!
Прошел так Doom, Doom 2. Дальше не играл, и так два года заняло. :)
Прошел так Doom, Doom 2. Дальше не играл, и так два года заняло. :)
Читал с интересом - но, блин, такое ощущение, что информацию взяли с английских источников, и перевели через промт. И написали с ошибками, да.
Интересный факт про лицо персонажа - что это своеобразный индикатор, который указывает направление атаки противников (и соответственно самих этих противников) для тех, у кого нет видеокарты. Но почитал комментарии - прям часть фактов из поста - лажа и фейк, и вот сейчас думаю, что и этот вариант с "безкарточными" тоже выдуманный - лицо "присобачили" вниз экрана чтобы все видели главного героя.
Интересный факт про лицо персонажа - что это своеобразный индикатор, который указывает направление атаки противников (и соответственно самих этих противников) для тех, у кого нет видеокарты. Но почитал комментарии - прям часть фактов из поста - лажа и фейк, и вот сейчас думаю, что и этот вариант с "безкарточными" тоже выдуманный - лицо "присобачили" вниз экрана чтобы все видели главного героя.
Там речь идет о звуковой карте. А без видеокарты, потому что без видеокарты процессоры того времени не справились бы с обработкой такой уймы информации.
А ещё автор не знает матчасти. Ray casting в думе не использовался никак. Вообще.
Автор, не вводи читателей в заблуждение, исправь картинку "сектор 1, тектор 2..." - структура уровня в DOOM принципиально другая. В видосе этой ошибки нет.
Все таки музыка в консольном ДУУМе лучше,чем в ПКшном
Графон говно крузес лутше!!!!
В 3-ем Думе есть бензопила!? Щ_Щ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться