Чтобы не заставлять вас пересчитывать данные героини из имперской системы - 170 см. и 61 кг соответственно, если без каблуков и доспехов.
Паладин Ангела.
Воин Света.
Воин Света.
Изначально была чистым Военом но в какой-то момент ГМ разрешил сменить класс
Вместе с волосами отрастает и доспех. Удобненько.
А что за версия системы, судя по количеству очков параметров не днд5... сильно дофига получается
ДнД 5 просто ДМ дебил
Судя по хитам у неё где-то 11-12 уровень, причём хитпойнты она роллила. Она взяла обычного человека (+1 ко всем статам). Соответственно, стартовые статы были где-то 14 сила, 14 ловкость, 14 телосложение, 13 интеллект, 12 мудрость и 14 харизма. На 4 и 8 уровне она подняла силу и харизму. Так что всё норм.
ХП не роляла, а брала максимум. Как раз с 14 Телосложения 96 ХП это максимум на 8 уровне.
Наверное хоумрул ДМа для новичков, чтобы не умирали от случайных критов.
Наверное хоумрул ДМа для новичков, чтобы не умирали от случайных критов.
А, и правда, level 8 paladin
И судя по характеристикам и способу повышения ХП с уровнем, ДМ группу жалеет и водит их по миру радужных пони.
Не вижу ничего плохого, учитывая что один из игроков - ребёнок
Author here! Apologies for answering in English... A friend told me about the comments and I figured I'd clarify a little bit. That character sheet is from our real game, rather than the comic. The way our DM runs his games, we take the maximum possible HP increase at each level instead of rolling dice for it. So in Angela's case, it's always +12HP instead of rolling 1D10+2. But it's not really because he's going easy on us. In exchange, the combat encounters are absolutely brutal. It's to make the battles longer, cinematic, and epic. It's scary how often we end up at 10HP or less... By the way, we're 4 years into this game and she's level 16 now.
вначале это был мальчик-паладин? а потом он попал в плен к оркам?
А на кой ляд ей аж но 14 ловкости? Особенно после становления Паладином?
Для инициативы и средней брони скорее всего. Ловкость лишней не бывает обычно.
Только вот она тяжёлую броню таскает. Как собственно и положено паладину.
И эта самая броня будет рубить весь бонус от ловкости.
И эта самая броня будет рубить весь бонус от ловкости.
Ловкость - самый распространённый спасбросок. И в данном случае у неё +5, за счёт высокой харизмы и ауры на 6 уровне. Причём для этого при закупке характеристик понадобилось закупить ловкость до 13, т.е не нужно было тратить 2 очка за одну единицу ловкости.
Вообще чем дольше я думаю над этим билдом - тем больше он мне нравится. Он очень танковый, но при этом хорошо сбалансированный.
22 кд, а при необходимости можно раздавать самому себе щит веры бонусным и делать 24 - это даже на 8 уровне неплохо. Минимальный спасбросок +4. И это на интеллект, очень экзотический спасбросок, если что. Силы достаточно, чтобы носить латы. Больше можно не брать. Во-первых, она дальше будет увеличивать четыре вещи при вкачивании: проверку атлетики, не самый распространённый спасбросок, урон и попадание. Проверками и спасами можно пренебречь, урона не очень много получается, а точность можно при необходимости компенсировать за божественный канал (добавляет бонус харизмы к попаданию). А во-вторых, у неё одна из настроек занята обручем сжигания. Туда так и просятся или рукавицы силы огра, или пояс силы великана.
Ну и 16 харизмы - это солидно. Можно, конечно, было получить и 18 на этом уровне, но за счёт снижения ловкости, мудрости и интеллекта. Статов, на которые приходится 13 из 18 проверок характеристик. Понятно, что это всего лишь +1, но тем не менее.
Короче, как я и говорю, хороший сбалансированный билд с уклоном в танкование.
Вообще чем дольше я думаю над этим билдом - тем больше он мне нравится. Он очень танковый, но при этом хорошо сбалансированный.
22 кд, а при необходимости можно раздавать самому себе щит веры бонусным и делать 24 - это даже на 8 уровне неплохо. Минимальный спасбросок +4. И это на интеллект, очень экзотический спасбросок, если что. Силы достаточно, чтобы носить латы. Больше можно не брать. Во-первых, она дальше будет увеличивать четыре вещи при вкачивании: проверку атлетики, не самый распространённый спасбросок, урон и попадание. Проверками и спасами можно пренебречь, урона не очень много получается, а точность можно при необходимости компенсировать за божественный канал (добавляет бонус харизмы к попаданию). А во-вторых, у неё одна из настроек занята обручем сжигания. Туда так и просятся или рукавицы силы огра, или пояс силы великана.
Ну и 16 харизмы - это солидно. Можно, конечно, было получить и 18 на этом уровне, но за счёт снижения ловкости, мудрости и интеллекта. Статов, на которые приходится 13 из 18 проверок характеристик. Понятно, что это всего лишь +1, но тем не менее.
Короче, как я и говорю, хороший сбалансированный билд с уклоном в танкование.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться