На всякий случай он оделся во всё чистое
Не каждый день взрываешь церковь, не в бомжатских обносках же делать такое
В первой Драгонаге мир спасала ватага интересных личностей, во второй части город спасает ещё более неадекватная шобла:
Гастарбайтер-нищеброд с ненужными для сюжета родственниками, бойбаба, поехавший маг, жертва пластической хирургии, тупая эльфийка, гном-пиздабол, пиратская потаскуха и донатный принц-чмоня.
Гастарбайтер-нищеброд с ненужными для сюжета родственниками, бойбаба, поехавший маг, жертва пластической хирургии, тупая эльфийка, гном-пиздабол, пиратская потаскуха и донатный принц-чмоня.
Это такой развод на очередной срач из разряда "Первая игра серии vs. все остальные игры серии"?
Это из разряда «маразм крепчал»
Ну так это золотой стнадарт РПГ - мир спасают не обученные профессиональные рещатели проблем, а кучка каких - то ебланов, каждый с тараканами размером с тирана улья.
в других РПГ обычно постулируется некая избранность ГГ или сложность задач растёт по мере прокачки.
А тут какой-то полукриминальный изгой со старта косит врагов пачками (нахрена он тогда вообще убегал от Мора?), и это никак не объяснено. В ДАО, по крайней мере, героя взяли в элитный орден, посвящение в который не каждый переживёт, его задача — собрать армию, у каждого напарника есть предыстория, объясняющая, как он стал крутым воякой.
Во второй Драгонаге же — впечатление, что играешь за рандомную шушеру, половина из которой ёбнутая. По киркволу бандиты бегают толпами, городская стража (которой управляет напарница гг) ничего не может сделать, но всего 4 мудака вырезает всех полностью. Причём их способности сильно покоцаны по сравнению с 1 частью, враги буквально падают с неба и спавнятся за спиной, набигают больше, чем в начале боя, элитные боссы на каждом шагу — похер, наша шобла-ёбла могла бы и архидемона выебать в соло. Логика вышла из игры...
А тут какой-то полукриминальный изгой со старта косит врагов пачками (нахрена он тогда вообще убегал от Мора?), и это никак не объяснено. В ДАО, по крайней мере, героя взяли в элитный орден, посвящение в который не каждый переживёт, его задача — собрать армию, у каждого напарника есть предыстория, объясняющая, как он стал крутым воякой.
Во второй Драгонаге же — впечатление, что играешь за рандомную шушеру, половина из которой ёбнутая. По киркволу бандиты бегают толпами, городская стража (которой управляет напарница гг) ничего не может сделать, но всего 4 мудака вырезает всех полностью. Причём их способности сильно покоцаны по сравнению с 1 частью, враги буквально падают с неба и спавнятся за спиной, набигают больше, чем в начале боя, элитные боссы на каждом шагу — похер, наша шобла-ёбла могла бы и архидемона выебать в соло. Логика вышла из игры...
Мэх. Расхождение геймплея/истории. Типичная хуета для любых игр.
Во в обле "армия вторжения ужасного принца даэдра" - пяток дремор да пара тварей побольше.
Условности, не более.
Во в обле "армия вторжения ужасного принца даэдра" - пяток дремор да пара тварей побольше.
Условности, не более.
Да Авелин вообще хуевейший капитан, если разбираться. Хоть и пытается строить из себя правильную-принципиальную)
Тут надо делать скидку на то что всё что происходит это прохладная от Варика. Поэтому сотню левой и сотню правой, это ожидаемо. Тем более от гнома.
Слишком лёгкая отмазка - списать отсутствие логики на ненадёжного рассказчика
Так в том то и дело, это не отмазка. Я когда проходил вторую драгонагу, то же в начале не понимал спавна из воздуха. А после второго акта я увидел задумку авторов. И учитывая время на разработку, которую им дали, то решение более чем изрящное. И я говорю и о спавне врагов, и о переиспользовании локаций.
Потом они выпустили 2 сюжетных допа. Слокациями там всё в порядке. Лучше бы вместо них поправили основную игру
Вот поэтому в команде иногда нужны серенькие и серьезненькие персонажи, чтоб команда сохраняла хотя бы часть адекватности, а не превращалась в ебаный цирк))
Ну так то вывернуть можно и про со партийцев первой части: Нытик неудачник который не жилает нечего решать (Алистер), проститутка с поехавшей кукухой (Лилиана), поехавшая самовлюбленная тварь (Морриган), Ассасин проститут (Зевран), Неправильный Кунари (Стэн), Гном алкаш (Огрен) и просто бабка (Винн вот про нее нечего плохого сказать не могу именно по этому она и оказалась незапоминающимся персоонажем). А ну еще Шейла из ДЛС поехавший голем с само сознанием не в коем случае не разумная тумбочка желающая раздавить всех голубей.
Именно за это их и любят!
Заметь, у каждого из них есть предыстория, которую они сами про себя расскажут, если ты захочешь послушать (а не те урывки ТОЛЬКО во время квестов из 2 части). Интересные личности, боевые профи.
И если уж на то пошло, Лелиана - бывшая шпионка и убийца, ныне религиозная фанатичка, Винн - с виду занудная бабка, на самом деле одержимая и любит прибухнуть, Морриган - отмороженная ведьма с нечеловеческой моралью, что логически вытекает из её воспитания у Флемет, а Стэн - самый что ни на есть типичный кунари: когда понял, что проебал свой меч, зассал возвращаться к своим, потому что знал, что его там обоссут и казнят, вдоволь пофустрировал и вырезал тех, кто его приютил (во второй части аришок, проебавший свою книжку, поступает аутентичным образом).
А теперь сравни со 2 частью: какой-то сброд из мимокрокодилов, который непонятно где и как стал боевыми ебаками, что со старта мочит врагов буквально толпами. Дрищи в роли могучих воинов, эльфийская дура, выкашивающая демонов, принц-чмоня, который нах не нужен для сюжета (как и родственники беженца), еще и повёрнутая гениТаллис с кинжалами-лазерами (если актриса, с которой деали образ, в жизни не красотка, но вполне симпотная, то в игре получилось пучеглазое уёбище, а в целом она тоже нах не нужна). У Изабеллы и Андерса есть интересные предыстории, но это опять-таки не заслуга создателей второй части. Сборище хуепутл, которые запоминаются только тем, что они ебанутые (как и почти все персонажи в этой игре).
Заметь, у каждого из них есть предыстория, которую они сами про себя расскажут, если ты захочешь послушать (а не те урывки ТОЛЬКО во время квестов из 2 части). Интересные личности, боевые профи.
И если уж на то пошло, Лелиана - бывшая шпионка и убийца, ныне религиозная фанатичка, Винн - с виду занудная бабка, на самом деле одержимая и любит прибухнуть, Морриган - отмороженная ведьма с нечеловеческой моралью, что логически вытекает из её воспитания у Флемет, а Стэн - самый что ни на есть типичный кунари: когда понял, что проебал свой меч, зассал возвращаться к своим, потому что знал, что его там обоссут и казнят, вдоволь пофустрировал и вырезал тех, кто его приютил (во второй части аришок, проебавший свою книжку, поступает аутентичным образом).
А теперь сравни со 2 частью: какой-то сброд из мимокрокодилов, который непонятно где и как стал боевыми ебаками, что со старта мочит врагов буквально толпами. Дрищи в роли могучих воинов, эльфийская дура, выкашивающая демонов, принц-чмоня, который нах не нужен для сюжета (как и родственники беженца), еще и повёрнутая гениТаллис с кинжалами-лазерами (если актриса, с которой деали образ, в жизни не красотка, но вполне симпотная, то в игре получилось пучеглазое уёбище, а в целом она тоже нах не нужна). У Изабеллы и Андерса есть интересные предыстории, но это опять-таки не заслуга создателей второй части. Сборище хуепутл, которые запоминаются только тем, что они ебанутые (как и почти все персонажи в этой игре).
Как раз Стен очень даже правильный кунари. В отличие от Быка.
На самом деле Андерс к тому времени настолько преисполнился, что ему стало на всё похуй.
Я: Ты нахуя церквушку развалил?
Андерс: Мне уже похуй, если хочешь - казни.
Я: Пошёл с глаз моих.
Себастьян: Эй, Хоук, ты чё, охуел? Этот поехавший террорист взорвал памятник архитектуры и развязал войну, а ты его просто отпускаешь? Я тогда свалю из пати, если ты его не казнишь.
Я: Ладно, тогда казнить террориста.
Андерс: Мне всё ещё похуй.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться