Вот шутки шутками, а повествование у Этёрнала вышло так себе, имхо. Куча разбросанных записок, никак не связанных с игровым процессом, работают на лор гораздо хуже, чем короткие текстовые вставки между главами.
Ребята слышали, что это сработало в Dark Souls. Лепят везде не понимая контекста.
Особенно забавно было добавление lore scroll'ов на уровни Quake Champions. Lore Scroll'ы в арена мать его шутере.
Особенно забавно было добавление lore scroll'ов на уровни Quake Champions. Lore Scroll'ы в арена мать его шутере.
Батьки Кармака с его "Сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен" на них нет.
>>Особенно забавно было добавление lore scroll'ов на уровни Quake Champions.
Но истории персонажей там вышли вполне себе интересные. И то что все эти свитки открывались постепенно - немного раздражало, но не более того (кажется свитки давались за разбите горшков на уровне и не более одного свитка в сутки). С таким же успехом могли открывать историю каждого персонажа в зависимости от временни, наигранного за него.
ЗЫ особенно кекнул с того, что Сорлаг оказалась противником Охотницы. Я так понимаю, охотницу в итоге так и не выпустили.
ЗЫ особенно кекнул с того, что Сорлаг оказалась противником Охотницы. Я так понимаю, охотницу в итоге так и не выпустили.
А по моему нормально. Это разграничивает тех кто просто играет, которым этот ваш лор на хой не нужен ну и тех, кому интересно узнать, что там происходит и почему. Лично я был очень удивлён, что лорец то весьма интересный запилен в игре, он меня зацепил и я его читал, хотя обычно игнорирую подобные записки.
Мне как видно рядом, не понравилось, но рад что кому-то зашло и было интересно.
Ещё обиднее было бы, если вся эта работа была совсем зря.
Ещё обиднее было бы, если вся эта работа была совсем зря.
"Лор" в Eternal'е нафиг убил удовольствие от игры для меня.
В 2016-ом было ровно минимально неоходимое чтобы добавить эпичности. Я даже прочитал всё с интересом в коротких передышках между отрыванием голов демонам.
А в этёрнал внезапно у кого-то случился приступ графомании и туда напихали абзацы бестолковй фигни которая отвечает на вопросы, которые никто не задавал, игнорирует те, которые могли бы быть интересные (тянуть интригу? зачем? куда? это doom!) и в итоге полностью ломает атмосферу. Вместо ощущения себя персонажем легенд выносящим демонический мусор за самонадеянными учёными, остаётся абстрактная экшен-головоломка.
А как он мне атмосферу испортил, если бы я его проигнорировал и не читал?
Первый вообще случай, когда чтение кодексов испортило для меня игру, а не улучшило. Обычно наоборот, прохожду игру и если прямо понравилось иду выяснять, что я пропустил и что ещё есть.
Да это как мидихлорианы из звездных воин. Ну объяснил ты что такое сила и чё? Типа самый умный? Это разрушило всю тайну, но ничего нового не дало, просто лородроч ради лородроча.
Или, например, дед спейс. Это приведения? Это глюки? Нет, это просто разумные луны и способ их размножения.
То что демоны - это тела людей, всю атмосферу разрушило. Как и пояснение про Рай, Ад, Владыку, параллельные Вселенные.
Примечательно, что Етернал пошел по пути хеви метал фентези и было произведение, которое прекрасно справлялось с данным сеттингом.
Я ничего не понял
Проблема не в кучи записок, а в подаче. Не кто же не жалуется на сюжет doom 2016 года, так как там вся движуха подавалась по принципу serious sam. То есть, ты просто играя в игру понимаешь что происходит и тебе подается все максимально просто, не отвлекая от игрового процесса, а если хочешь углубится ты можешь пойти почитать внутриигровую википедию. В eternal тебе сразу наваливают куча перегруженной информации, катсцен по несколько минут, какие то персонажи, термины, потом еще мультивселенная которая тут нахуй не нужна.
А потом вышел doom 3, в котором только аудиосообщений на минуты 30...
а можно для дальтоников? а то у меня глОза вытекают(
Слайд 1:
Когда ты одолеваешь главных боссов и зачищаешь базу на Луне, ты же должен победить, не так ли? Разве нет? Где твоя большая награда и билет домой? Что за черт? Это не должно было закончиться так!
Это воняет, как гнилое мясо, но похоже на затерянную базу Деймоса. Похоже, ты застрял на берегах ада. Единственный путь отсюда — через них.
Чтобы продолжить опыт Doom, играй в Shores of Hell и его потрясающее продолжение — Inferno!
Слайд 2:
Ты это сделал! Мерзкий кибердемон, правивший затерянной базой на Деймосе, повержен, и ты торжествуешь! Но… где ты находишься? Ты поднимаешься к краю Луны и смотришь вниз, чтобы увидеть ужасную правду.
Деймос парит над самим адом! Ты никогда не слышал, чтобы кто-то выбирался из ада. Но ты заставишь этих ублюдков пожалеть, что они вообще о тебе услышали! Быстро, ты спускаешься вниз на поверхность ада.
Теперь — финальная глава Doom! — Inferno.
Слайд 3:
Отвратительный паук-демон, который руководил вторжением на базы Луны и вызвал столько смертей, получил по заслугам навсегда.
Скрытая дверь открывается, и ты входишь. Ты доказал, что слишком силен, чтобы ад смог тебя сдержать. И теперь ад, наконец, играет честно — ты выходишь из двери, чтобы увидеть зеленые поля Земли! Наконец-то дома.
Ты задаешься вопросом, что происходило на Земле, пока ты сражался с порождениями зла. Хорошо, что ни одно адское создание не смогло пройти через эту дверь вместе с тобой…
Слайд 4:
Паук-мастермайнд, должно быть, отправил свои легионы адских созданий до твоей финальной схватки с этим ужасным зверем из ада. Но ты сделал шаг вперед и принес вечное проклятие и страдания этой орде, как настоящий герой должен был поступить перед лицом такого зла.
К тому же, кто-то должен был отомстить за то, что случилось с Дейзи, твоим питомцем-кроликом.
Но теперь ты видишь перед собой еще больше потенциальной боли и гибели, когда орды демонов бушуют среди наших городов.
Следующая остановка — ад на Земле!
Можете закидать меня камнями, но я пару месяцев назад скачал Doom3 и скажу я вам, это моя любимая часть
Камнем не кину, кину губкой. Поролоновой. Чисто для профилактики и дезинфекции.
Дум 3 на выходе и сейчас - два таки разных дума. Даже если брать в расчет исключительно ебучий фонарик: будь на выходе ебучий фонарик таким, как сейчас и хейта к игре было бы значительно меньше.
Это ты про BFG Edition? По мне, так фонарик там кал. Тройка игра неоднозначная — кому-то она нравится, кто-то от неё плюётся, — и Я согласен, что это не тот классический дум с блэк-джеком и RIP & TEAR!
Но, как эксперимент: она неплоха. Мне понравилась, по крайней мере. И фонарик был именно фишкой этой игры. Что же сделали в BFG? Тупо похерили интересную механику, и более того — ещё и игру при этом поломали. Ну, про то, что Трёшка стала казуальнее говорить не буду, но в оригинале спавн противников был заточен под невозможность светить и стрелять одновременно. Монстры буквально выходили «из темноты» и это хорошо играло на атмосферу, особенно в Аду, где фонарь у тебя отбирали перманентно. Теперь же, неудачно посветив ты можешь увидеть, как демон появляется тупо из воздуха. Мда. А как это выглядит визуально! Напомню, что в D3 есть зеркала, в которых можно детально рассмотреть персонажа. Так вот, в переиздании не придумали ничего лучше, кроме как «впихнуть» дефолтный фонарь в модель персонажа. Серьёзно, выглядит это ужасно. Будто морпеха этим фонарём проткнули. Могли б хоть модельку новую нарисовать, чтоб смотрелось хорошо.
P.S. А ещё, Я утверждать не берусь, но по-моему в BFG Edition текстуры стали хуже качеством. Они там какие-то мыльные, по сравнению с оригиналом.
Но, как эксперимент: она неплоха. Мне понравилась, по крайней мере. И фонарик был именно фишкой этой игры. Что же сделали в BFG? Тупо похерили интересную механику, и более того — ещё и игру при этом поломали. Ну, про то, что Трёшка стала казуальнее говорить не буду, но в оригинале спавн противников был заточен под невозможность светить и стрелять одновременно. Монстры буквально выходили «из темноты» и это хорошо играло на атмосферу, особенно в Аду, где фонарь у тебя отбирали перманентно. Теперь же, неудачно посветив ты можешь увидеть, как демон появляется тупо из воздуха. Мда. А как это выглядит визуально! Напомню, что в D3 есть зеркала, в которых можно детально рассмотреть персонажа. Так вот, в переиздании не придумали ничего лучше, кроме как «впихнуть» дефолтный фонарь в модель персонажа. Серьёзно, выглядит это ужасно. Будто морпеха этим фонарём проткнули. Могли б хоть модельку новую нарисовать, чтоб смотрелось хорошо.
P.S. А ещё, Я утверждать не берусь, но по-моему в BFG Edition текстуры стали хуже качеством. Они там какие-то мыльные, по сравнению с оригиналом.
Ну дык bfg эдишн еще на пс3 и хрящь360 завозили. Конечно текстурки там могут быть не супер
А, ну тогда Я не удивлён.
Пауэр фэнтези потребовало больше лора чем научная фантастика
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!