Для тех, кто не в курсе.
Factorio - игра про постройку фабрик.
Main Bus (главная шина) - распространенный паттерн проектировки фабрики. Заключается в том, что основные ресурсы находятся на нескольких параллельных конвейерах, а производственные сооружения строятся перпендикулярно к ним. Отличается относительной легкостью планировки и расширения. Выглядит как-то так.
Спагетти это фабрика без структуры. Динозаврик где-то понастроил говна и теперь сам в шоке от своего поделия.
не "понастроил говна", а "творческий подход"!
Я называю это, итальянские корни
Ген Италии?
Свою первую фабрику делал по принципу Main Bus. Строить легко, но это же очень уныло и не интересно. По мне там самый кайф в подобных играх: самому спроектировать отдельный модуль, который эффективно выполняет свою работу: на вход должны приходить базовые ресурсы (за исключением жидкостей), постараться передавать детали напрямую между сборочными автоматами, постараться вывести в 0 производство и потребление промежуточных деталей, постараться не использовать длинные манипуляторы. После того как модуль готов, его можно скопировать и встроить как часть более сложной фабрики.
Как пример, производство красных чипов (1 в секунду). Здесь перепроизводство железных пластин (+0.5), остальное выведено в 0.
Что мешает использовать инкапсулировануе модули вместе с шиной или городскими блоками?
Строить как угодно можно, лишь бы нравилось что получается в результате.
В моем случае готовый спроектированный модуль встраивается как часть более сложной фабрики. Главное, чтобы новая фабрика удовлетворяла тем же требованиям (ресурсы на вход и т.д.).
Производство фиолетовых банок, в котором используются два одинаковых модуля производства красных чипов:
Ну, выглядит симпатично. Строить с зелеными модулями одно удовольствие.
А оно не лагает?
Нет, конвейеры хорошо оптимизированы.
Насколько я понимаю, скриншот отсюда:
Насколько я понимаю, скриншот отсюда:
Как раз в этом видео он говорит, что ему приходилось использовать много сплиттеров, которые не оптимизированы, из-за чего всё жутко лагало
Я, после того, как попробовал архитектуру cityblocks, больше не претставляю фабрику без них. Особенно в Factorio с модами типа SE, когда main bus пришлось бы строить не на 10 ресурсов и 3 жидкости, а типа
на 50 ресурсов и 20 жидкостей
на 50 ресурсов и 20 жидкостей
Ну, шина это паттерн для постройки от середины игры до мегабазы. Сразу блоки делать - жопа треснет
в смысле, не включая мегабазу, я это имел в виду
В ваниле - наверно. В каком-нибудь SE - скорее, с самого начала до чуть позже начала)
Да до того же самого этапа на самом деле, просто в абсолютном измерении базы, а не в отношении к продолжительности игры. К тому же шина как паттерн не перестает быть полезным, только более локально а не как центр одной большой базы.
В space age кстати тоже геймплей растянут сильно по сравнению с ванилой.
В space age кстати тоже геймплей растянут сильно по сравнению с ванилой.
ээ, чувак, main bus это буквально про модули. То, что ты подключаешь к шине - это модули. Шина - это унифицированный интерфейс, абстрагирующий модули от логистики добычи и доставки ресурсов. И к ней можно в любом месте приткнуть модуль.
А мне показалось его посадили улучшить все это дело, а там спагетти
Я нахожу очаровательным то, что игра с такой идеей может быть популярной
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!