Одна из лучших игр которые я прошёл. Никогда не забуду, что я минуту перестреливался с отражением в зеркале в поезде.
А ведь мог подкинуть ему взрывчатки
Получай, мим ёбаный!
try to dodge this
Я буквально сейчас её прохожу впервые. Вот последний эпизод остался. Очень даже свежо играется.
Blood: Fresh Supply, или оригинал досовский? Помню играл еще с какой-то трешовой пиратской озвучкой. Больше всего любил культистов с сигнального пистолета жечь. Они так заливисто орали... да, были времена экспериментов и безцензурщины.
Обновлённый да. Но вроде как он не слишком уж сильно отличается от оригинала.
Оружие там было интересное и разнообразное. Ещё и почти всё с альтернативным режимом.
НУ прям почти... Только у вил его и не было
Всем зашедшим Blood рекомендуется к прохождению Cultic - https://store.steampowered.com/app/1684930/CULTIC/
Солидарен с рекомендацией сего джентльмена, если зашёл Блад - немаловероятно, что и Культик зайдёт, есть у них между собой схожие аспекты, динамит особенно радует. Жду когда для Культика наконец-таки выйдет Chapter Two
Ещё Heretic есть
Не совсем про Блад. Но вообще да, Heretic неплохой фентезийный шутер так-то. И раз уж вспомнили про Heretic то тут грех не вспомнить и про Hexen, который, кстати, мне нравится даже больше, чем Heretic. Правда его лвлдизайн с хабами там порой бывает специфический, не каждому зайдёт в шутере, пусть и в фентезийном, такой геймплей когда рубильник на одном из уровней хаба открывает дверь, которая находится уже на совершенно другом уровне хаба, изредка даже с всплывающей подсказкой может быть непонятно что и где именно открылось
Да ну нахрен! Heretick - классический линейный шутан тех лет. А Hexen - это пиздец какой душный лабиринт, не осилил его. Сейчас конечно и мозги лучше соображают и прохождения есть, но флешбэки остались.
Собственно, как я и говорил, не каждому зайдёт специфический лвлдизайн
хабов Hexen'a с его системой рубильников. Мне зашёл, с небольшими оговорками. Но я прекрасно понимаю тех людей, которые считают его душным и не могут осилить
хабов Hexen'a с его системой рубильников. Мне зашёл, с небольшими оговорками. Но я прекрасно понимаю тех людей, которые считают его душным и не могут осилить
Тебе он зашел в 90х, или после 2010?
Не соглашусь. В ретро-бумер-индюшатине нет того трэшового задора, который есть в оригинале в виде незабываемой озвучки, огромных до абсурда предсмертных страданиях култистов, трэшового фансервиса в виде пинания головы и абсурда в виде, например, уровня парка развлечений(ярмарки). Ну и конечно самый страшный ваншотный противник: мордохват отрубленная рука.
"В ретро-бумер-индюшатине нет того трэшового задора, который есть в оригинале в виде незабываемой озвучки, огромных до абсурда предсмертных страданиях култистов, трэшового фансервиса в виде пинания головы и абсурда в виде, например, уровня парка развлечений(ярмарки)."
Не спорю, если сравнивать эти две игры - то я тоже считаю, что Культик до Блада не дотягивает. Культик и не копирка Блада 1 в 1 так-то, но именно что часть схожих аспектов у них всё же есть, как по мне, в некоторых вещах заметно проглядывается, что Джейсон Смит вдохновлялся Бладом, местами прям особенно жирные оммажи. Как бы там ни было, Культик всё равно годная игра, опять же имхо
"Ну и конечно самый страшный ваншотный противник: мордохват отрубленная рука."
Руки - это вообще уникальный случай когда противник опасен для игрока даже если он читер. Если человек не знает, что их можно с себя снимать - то они будут для него ночным кошмаром даже если он играет с читом на бессмертие, ибо хоть он и не умрёт, но экран на протяжении всего уровня всё равно будет постоянно спазматически темнеть от удушающей хватки руки, внося в игру ощутимый дискомфорт.
Ну вот мы в детстве, естественно, не знали, что её можно скинуть. Интернета не было, в ридмихах такое писали не всегда, а если и писали, то мы английский не бум-бум. Экспериментально я понял, что могу себе динамит под ноги кинуть и это "снимет" руку, но цена была слишком высока.
Та же история, не знал в детстве, как-то раз случайно задел себя динамитом и узнал про сей радикальный способ, но юзать его всё равно не стал, предпочитая банально загрузить сейв в котором "злой руки" на шее ещё не было
Не рекламы ради (тем более не моё), а воспоминаний для
лучший шутер от первого лица в мире
ах блин забыл про cruelty squad, пока писал, blood - второй после него
Старый, добрый Блад... пожалуй, один из самых культовых классических шутеров, по совместительству лучший шутер на движке Build, имхо, даже несмотря на конкуренцию с другой годнотой на том же движке в лице Дюка Нюкема и прочих Шедоу Ворриоров. Весьма прискорбно, что вторая часть Блада уже подкачала, как по мне
Первая закинула планку слишком высоко. Да и тот уровень детализированного ультранасилия, что можно было реализовать в 2Д спрайновых анимациях даже сейчас для 3D недостижимая планка. Что уж говорить о конце 90х? Посмотри на эту пиксельную анимацию смерти сверху, это идеальный баланс: достаточно, чтобы шокировать и вызвать истеричный смех и при этом не вызывающий блевотного отвращения.
Согласен насчёт высокой планки первой части. Но вторая часть Блада в принципе как игра плоха, даже если не сравнивать её с первой, имхо. А уж если сравнивать.... совсем печально получается
Как бэ 3Д тогда вообще было в новинку, никто не знал как на нем делать, чтобы было хорошо, это была одна из двух первых игр на LithTech движке.
И будем честны насчет сюжета: Blood закончился на первой части и к продолжению совсем не располагал. Это тебе не Дюк Ньюкем с карикатурными приключениями мужицкого мужика, которые клепали в 2Д, потому в 3Д и могли и дальше еще в 3Д клепать сколько хочешь без ущерба сюжету.
И будем честны насчет сюжета: Blood закончился на первой части и к продолжению совсем не располагал. Это тебе не Дюк Ньюкем с карикатурными приключениями мужицкого мужика, которые клепали в 2Д, потому в 3Д и могли и дальше еще в 3Д клепать сколько хочешь без ущерба сюжету.
i live again
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться