в смысле? Из него ж как в начале уходишь так и возвращаться смысла нет.
Я думаю, тут обыгрывается полное прохождение, в конце которого игрок решил вернуться в стартовую точку. Потому что почему бы и нет.
Я тоже обожаю перед концом (или даже после него), если есть такая возможность, возвращаться в начальную локу, и какое-то время предаваться ностальгии, бродя по памятным местам или устроиться на хорошее место да насладиться знакомыми пейзажами. Идеальное место, чтобы отрефлексировать весь пройденный путь и настроиться на скорое окончание этого приключения (или полное принятие того, что эта глава твоей жизни завершена и пришла пора идти дальше)
Вообще тут игрока встречает один из самых хреновых квестов во всей игре, как мне кажется.
"Стрельба в призрачном городе", который не только кастрирован тем, что ветка Подрывников (которая по сути тут и должна быть) обрубает этот квест и начинает "Текли ручьи...", так ещё и если не дай бох ты поговоришь с Джо -- это отменяет квест "Стрельба в призрачном городе", хотя там есть вариант ответа "Не сейчас. Мне нужно об этом подумать" (тут у меня даже скрин сделан, т.к. я был крайне удивлён такому странному костылю в прославленной игре),который явно указывает на то, что ты можешь не принимать сразу решение, раз уж ты подошёл к Джо поговорить и узнать, чего он хочет. А тут тебе в лицо "Убей Ринго" и квест на защиту города провален. Спасибо, Обсидиан.
Я уже молчу о том, что у тебя нет выбора решения этого линейнейшего квеста (поделённого на два), хотя в разговорах с владелицей бара она произносит "Могли бы его вывести ночью, зекам нужен только Ринго" (так у нас был бы ещё и помощник, Санни ебанутая и хочет творить добро налево и направо и без вопросов соглашается защищать город). Так ещё и если игрок убьёт Ринго и поможет Подрывникам, то в разговоре с Джо ты сам ПОДБИВАЕШЬ их захватить нахер им ненужный Гудспрингс
Да и в квесте нет почти смысла, т.к. что жителям города пофиг на Ринго и они хотели бы, чтобы он покинул Гудспрингс. И Подрывников не ебёт этот городок, они пришли за Ринго, который убил зеков.
Но в итоге нет указанных в диалогах вариантов:
1) Убить Ринго и сообщить бандитам, что мстить им больше некому (это отменяет квест и начинает захват города)
2) Вывести Ринго из Гудспрингс (да ещё можно было и вместе с Санни)
Остались только менее логичные, но на которые мог решиться сам игрок, действительно уговаривая персонажей, которым всё это не нужно (кроме Санни, она ёбнутая) и проходя чеки характеристик:
1) Защищаем город за человека, что никак не связан с городом
2) Захватываем город для зеков, которым он был вообще не нужен
"Стрельба в призрачном городе", который не только кастрирован тем, что ветка Подрывников (которая по сути тут и должна быть) обрубает этот квест и начинает "Текли ручьи...", так ещё и если не дай бох ты поговоришь с Джо -- это отменяет квест "Стрельба в призрачном городе", хотя там есть вариант ответа "Не сейчас. Мне нужно об этом подумать" (тут у меня даже скрин сделан, т.к. я был крайне удивлён такому странному костылю в прославленной игре),который явно указывает на то, что ты можешь не принимать сразу решение, раз уж ты подошёл к Джо поговорить и узнать, чего он хочет. А тут тебе в лицо "Убей Ринго" и квест на защиту города провален. Спасибо, Обсидиан.
Я уже молчу о том, что у тебя нет выбора решения этого линейнейшего квеста (поделённого на два), хотя в разговорах с владелицей бара она произносит "Могли бы его вывести ночью, зекам нужен только Ринго" (так у нас был бы ещё и помощник, Санни ебанутая и хочет творить добро налево и направо и без вопросов соглашается защищать город). Так ещё и если игрок убьёт Ринго и поможет Подрывникам, то в разговоре с Джо ты сам ПОДБИВАЕШЬ их захватить нахер им ненужный Гудспрингс
Да и в квесте нет почти смысла, т.к. что жителям города пофиг на Ринго и они хотели бы, чтобы он покинул Гудспрингс. И Подрывников не ебёт этот городок, они пришли за Ринго, который убил зеков.
Но в итоге нет указанных в диалогах вариантов:
1) Убить Ринго и сообщить бандитам, что мстить им больше некому (это отменяет квест и начинает захват города)
2) Вывести Ринго из Гудспрингс (да ещё можно было и вместе с Санни)
Остались только менее логичные, но на которые мог решиться сам игрок, действительно уговаривая персонажей, которым всё это не нужно (кроме Санни, она ёбнутая) и проходя чеки характеристик:
1) Защищаем город за человека, что никак не связан с городом
2) Захватываем город для зеков, которым он был вообще не нужен
Пришось грузить сейв почти с начала из за такой хуйни.
Думаю, тут игрок стоит перед началом последнего аддона Lonesome Road, к которому, скорее всего, доходит через Гудспрингс
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться