5.6 к полигонов для модели не так уж и много в современных играх
Особенно это немного в недавнем строительном симуляторе, где у микрочеликов, которых ты видишь с высоты полета самолета, каждый зуб в 4к и спрятан за губами
Пизда коленям?
Пизда фэпасам
А игори будут помимо графония?
про инди можешь забыть после появления анриала 5
Ой да идите в пень. Спросите какого-нибудь консольщика, сколько у него в библиотеке игр лежит, в которые он еще не играл. И посмотрите у себя. У меня таких наверное уже около сотни.
Вопрос не в количестве, а в качестве. Лично у меня на полке ещё кариков 10-15 на Сыч, к которым я даже не прикасался и все они мощнецкие. В Стиме тоже есть десяток игр к которым я не прикасался, но я и не прикоснусь к ним, ибо похер.
На Сосноле не выйдет накупить пяток игор на косарь - там же тоталиоверпрайсд и приходится думать что покупать, а не жрать что дают.
На Сосноле не выйдет накупить пяток игор на косарь - там же тоталиоверпрайсд и приходится думать что покупать, а не жрать что дают.
5.6 к полигонов для модели не так уж и много в современных играх
Особенно это немного в недавнем строительном симуляторе, где у микрочеликов, которых ты видишь с высоты полета самолета, каждый зуб в 4к и спрятан за губами
они хоть шевелят этими губами иногда? чтоб хоть посмотреть на что мощи видяхи пошли
Ну что ж, дело гнума живёт.
Ассеты купил, оптимизацию не купил
Могу ошибаться, но мне помнится, что и ассеты он тырил. А сам код – вообще шедевр говностроения за гранью добра, зла, неба и Аллаха.
С неадекватностью создателя может посоперничать только его трудолюбие и упорство, без которых не было бы ни самого продукта, ни какого-либо внимания к нему.
С неадекватностью создателя может посоперничать только его трудолюбие и упорство, без которых не было бы ни самого продукта, ни какого-либо внимания к нему.
А генерация зубов есть? Чтоб у кого-то прикус неправильный, у кого-то двух коренных не было, а кому-то давно ультрузвуковуютчистку не делали?
Жизненно
Так для этого давно LOD придумали.
Смотря на что, допустим на такую щетку поликов нужно от силы 20-30, если будет больше, то будут вопросы "А нахуя ?"
Самая большая проблема - это то, что вершины будут овердравиться. Это самое худшее, что может быть. Когда в ячейке 2х2 пикселя наложены друг на друга разные треугольники. Видеокарте приходится всё раскладывать, и в отдельных пассах всё обрабатывать всё в N количество проходов.
Проблема не в конкретном объекте, а в подходе. Да, в современных играх много полигонов, но разработчики обычно подбирают количество полигонов соразмерно важности объекта, и насколько будет заметно, если полигонов будет меньше. Чаще всего соблюдается вполне понятный баланс между качеством визуала и количеством полигонов.
Тут же разработчик просто нашел первую попавшуюся модельку, подходящую под задачу ("щетка есть щетка"), хотя с таким ше успехом, в игре с аниме стилистикой, это могло быть 100-200 полигонов. Что же тогда мешает разработчику, не знаю, найти школьный шкафчик на 50 тысяч полигонов, и заставить ими весь коридор?
Тут же разработчик просто нашел первую попавшуюся модельку, подходящую под задачу ("щетка есть щетка"), хотя с таким ше успехом, в игре с аниме стилистикой, это могло быть 100-200 полигонов. Что же тогда мешает разработчику, не знаю, найти школьный шкафчик на 50 тысяч полигонов, и заставить ими весь коридор?
Но пипол продолжает есть кактус
О, да, я такое знаю. Зовется Space Engineers. Трассировки нет, поскольку движок насилуют с 2012-2013 года, до 16к текстур еще не добрались, хотя есть 4к текстуры ровных чистых поверхностей. Симуляция однопоточная, рендер частично висит на проце, даже если видеокарта загружена не полностью, воксели и текстуры радостно сжирают оперативу и не спешат ее покидать, абсолютно на каждой модельке каждый прямой угол сточен до двух по 45 градусов (удваивая или даже утраивая количество полигонов). Рендерится каждый блок на корабле, даже если он скрыт, спасибо еще, что другие корабли не рендерятся, если их не видно, хоть это починили. Почти при каждом обновлении что-нибудь ломается. При этом большинство игроков едва вписываются в давно устаревшие минимальные требования
Ага, и при этом как 10 лет назад был всратый неудобный интерфейс настройки блоков, так и в том году заходил - ничихуахуа не изменилось. Уверен, есть норм моды на интерфейс но бля. Всякого мусора добавили за годы, но от этого игра стала только менее играбельна в ванилле имхо. Это как проект зомбоид - в ранние версии наиграл тонны часов, было супер интересно, а вернулся через кучу лет, и что вижу? Те же самые детские болячки типа супер всратого интерфейса или угловатой боёвки, и поверх как будто модами обмазали от разных разработчиков. И как итог играть стало хуевато. Вот так бывает, когда разрабы не имеют какого-то видения проекта, или уже устали от него.
В зомбоид завозят постоянно новые фишки, не надо ля ля. Там и графу меняли и освещение
Ну ладно, тут я действительно перегнул. Визуально зомбоид стал лучше. 3д зомби в конце концов. Новое освещение тормозит меньше. В боевку добавили нюансы, и пару анимаций\атак для зомби. Кепки и очки слетают с них, да. Но блин интерфейс с альфы вообще не поменялся. Тот же всратый инвентарь. Ну добавили окно крафта, ладно. Оно глючит и тоже такое себе по удобству, но ладно. Строительство всё ещё капец какое неудобное, как и фермерство. Добавили поиск по местности который смотрится инородно. Тачки будто из стороннего мода.
Неверно говорить что зомбоид не развивался. Но алё, я его в 2011 у них на сайте покупал, 13 лет прошло, ну уж можно было за это время детские болячки решить, которые прощались в раннем доступе.
Неверно говорить что зомбоид не развивался. Но алё, я его в 2011 у них на сайте покупал, 13 лет прошло, ну уж можно было за это время детские болячки решить, которые прощались в раннем доступе.
У меня рабочий комп с i9 и 4080.
Когда зд-модели виснут, я ещё могу понять.
Но вот когда чертежи оформлены в таком нездоровом виде, что долго открываются, а потом виснут - это шедевр
200 листов со всем фаршем, которые сделаны не альбомом, а тупо на одном чертеже в рядок выстроены. При чём это даже не листы как таковые, а просто размеченв границы листов и всё оформление. Т.е. это ещё и распечатать нельзя без танцев с бубном, потому что программа не знает, что это 200 страниц, для неё это одна гигастраница
Когда зд-модели виснут, я ещё могу понять.
Но вот когда чертежи оформлены в таком нездоровом виде, что долго открываются, а потом виснут - это шедевр
200 листов со всем фаршем, которые сделаны не альбомом, а тупо на одном чертеже в рядок выстроены. При чём это даже не листы как таковые, а просто размеченв границы листов и всё оформление. Т.е. это ещё и распечатать нельзя без танцев с бубном, потому что программа не знает, что это 200 страниц, для неё это одна гигастраница
Это делали олени пиздорылые.
>на одном чертеже в рядок выстроены
О, я так делаю)
О, я так делаю)
о, помню когда-то первый F.E.A.R. с почти таким fps проходил. замедление времени сильно спасало. но как же было офигенно когда тени начинало колбасить при попадании в висячую лампу...
денуву забыли
https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/
Для лоу сборок буквально спасательная прога. Когда в современных играх на минималках 30-40 фпс то с ее помощью получаются вполне внятные 60.
Для лоу сборок буквально спасательная прога. Когда в современных играх на минималках 30-40 фпс то с ее помощью получаются вполне внятные 60.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!