Аид: -Ну что сын. Я подпишу, что задача выполнена. А ты пока в стигсе поплавай.
котел = строитель
карты = зеркало
огород просто развитая рыбалка
Не понимаю людей которые засирают сиквел, те же яйца только в бетке.
п.с. возможности затащить голую милфу покупаться, в первой части не было.
карты = зеркало
огород просто развитая рыбалка
Не понимаю людей которые засирают сиквел, те же яйца только в бетке.
п.с. возможности затащить голую милфу покупаться, в первой части не было.
А есть много кто засирает?
По-моему всё прекрасно у Мелинои,за исключением того что нет ещё внятной концовки и ачивок. 35 часов набегал и теперь жду полноценного релиза для зачистки на 100% как с первой.
По-моему всё прекрасно у Мелинои,за исключением того что нет ещё внятной концовки и ачивок. 35 часов набегал и теперь жду полноценного релиза для зачистки на 100% как с первой.
аналогично. до Олимпа еще не дойдешь и Хроноса окончательно не грохнуть. жду с нетерпением законченного варианта игры. Когда дошел до "тупиков", решил побегать в первой части для сравнения и после второй в ней так мало всего и так мало механик которые интересны и к которым привыкаешь во 2 части.
Всё правда, но оригинал был уж очень хорош, поэтому и клон получился играбильным. Сложно жаловаться.
Хотя повесточки прибавилось, имхо. Практически все дары от мужских богов такие себе. Мужские персонажи в хабе и на полях неинтересные, даже тот же Одиссей.
Хотя повесточки прибавилось, имхо. Практически все дары от мужских богов такие себе. Мужские персонажи в хабе и на полях неинтересные, даже тот же Одиссей.
Имхо повесточка в том, что Хаос теперь девка, а Гермес внезапно азиат о_О
Ну я максимально разочаровался, если честно. Мне сложно выразить что именно мне не нравится, но то ли персы слишком жирные то ли еще что, но ковырять их приходится слишком долго. Заметная часть Даров выглядит как лютый вторичный мусор. Гринда добавилось и растянули его до каких-то неприличных масштабов. Я немного погамал и дропнул. Когда релизнут - буду пробовать опять, а пока что отправлено в категорию "сомнительно"
Смотря в какой момент ты играл. Я когда начинал я не использовал факела - так как были помойкой,так же черепа не использовал из-за плохой эволюции оружия по мере забега. Были сомнительные улучшения дедалом для всего оружия - сильно проигрывало 1 части. И многие многие нюансы, а потом херак - жирный пач на исправление вещей которых больше всего раздражало. Пересобрали бег, значительно перелапатили дедал и само оружие и т.д. и таких фиксов полно. Сами разрабы тебе говорят при входе в игру что она "ранний доступ и всё будет фикситься ещё много раз". Ну в целом первая часть особо никому не нужна была пока мариновалась в раннем доступе у ЕГС. Вообщем дождись релиза и тогда получишь полную отшлифованную игру.
я ругаю. да, знаю, что это ранний доступ и что некоторые вещи уже поправили. тем не менее к авторам этих вещей есть большие вопросы. с билдами огромная проблема. начать с того, что некоторые из них просто блять не работают на Кроносе. то есть абсолютно на всех остальных боссах работают, а не нём не работают. до открытия определенного перка в котле. например, билд через заряженную секиру не работает на Кроносе, потому что без перка на него замедление не действует, а за время заряда и атаки ты ловишь пару тычек в лицо. отдельно хочется пожать горло гению, который решил, что возможность ставить игру на паузу на Кроносе должна быть сука перком. в целом у боссов есть манера тратить время игрока. на Гекате ждешь, пока можно будет дамажить, на Цербере ждешь, на Полифеме ждешь. к самому оружию есть вопросы. факелы были неудобным говном, стали дамажащим неудобным говном. с черепом такая же история. к тому же разрабы откровенно толкают игрока на использование заряженных атак. в динамичном рогалике. половина ульт бесполезна, четверть нормальная, еще четверть прям имба. суммон могибшего моба до странного сильный. к примеру, на Цербере засуммоненный боксер наносит 2,5к урона за ОДИН свой прокаст.
и всё это на фоне огорода, кучи разной валюты и огромной горы разных ресурсов.
Я не сильно знаком но разве Загрею не нужно проворачивать что-то схожее? В рогаликах почти всегда надо прокачивать базу и собирать билд.
Нужно, но валют было раза в четыре меньше
Абсолютно бесполезных валют, созданных ради того что просто быть и тянуть твоё время на их гринд. В первой еще как-то глаза закрывались на эти ресурсы(которые спустя время, становились полным мусором), но во второй это просто Ад. Словно в браузерную ферму зашёл.
Там ещё и большая часть "валют" это чистая видимость. Если определённые цветочки, семечки или руда нужны в какой-то рецепт, то и набрать их обычно можно за пару забегов с нужным инструментом. Единственное исключение это серебро на прокачку начальных аспектов оружия.
А так там четыре основные валюты - пепел для открытия карт, психе для "экипировки" большего числа карт, "облачка" для прокачки карт и ужас для прокачки оружия. Причём первые два быстро становятся лишь ингредиентами для получения третьего. Всё остальное через пару десятков заходов становится либо мусором, либо средством получения костей, чтобы за них уже покупать "облачка" или ужас.
Ещё два важных ресурса это печеньки зверям и тряпки как вторичный ингредиент для разных целей.
Самая обидная часть всего этого в том что ресурсы с боссов быстро становятся мусором - пару раз их собрал и больше они никуда не понадобятся. Лишь с первого ещё какое-то время можно использовать.
А так там четыре основные валюты - пепел для открытия карт, психе для "экипировки" большего числа карт, "облачка" для прокачки карт и ужас для прокачки оружия. Причём первые два быстро становятся лишь ингредиентами для получения третьего. Всё остальное через пару десятков заходов становится либо мусором, либо средством получения костей, чтобы за них уже покупать "облачка" или ужас.
Ещё два важных ресурса это печеньки зверям и тряпки как вторичный ингредиент для разных целей.
Самая обидная часть всего этого в том что ресурсы с боссов быстро становятся мусором - пару раз их собрал и больше они никуда не понадобятся. Лишь с первого ещё какое-то время можно использовать.
Честно говоря, поэтому и дропнул вторую часть - слишком много непонятного гринда.
В первой части ты проходил дальше ради рандомайзера и сюжета, а во второй все ради гринда.
Плюс в первой сюжет мог логично завершиться без изменений в мире. Вторая часть по сюжету как будто должна что-то поменять, что либо пиздеж, либо не вписывается в контекст рогалика.
В первой части ты проходил дальше ради рандомайзера и сюжета, а во второй все ради гринда.
Плюс в первой сюжет мог логично завершиться без изменений в мире. Вторая часть по сюжету как будто должна что-то поменять, что либо пиздеж, либо не вписывается в контекст рогалика.
Открыл тут в Гадесе Экскалибур, туплю и не понимаю во что его качать. Какая то медленная неуклюжая коркалыга. После лютого лука Рамы или кулаков Гильгамеша вообще грустно воспринимается. Хотя может я чего не понял? Кто как им пользовался?
Во второй части действительно всякого гринда и прокачки намного больше. Такой контент на любителя, поэтому хвалить или осуждать это- сугубо дело вкуса. Лично мне, пока что, не напряжно там всё гриндить, получаю удовольствие от геймплея (50+ часов). Вот чего не хватает, так это некоторых оружий из первой части- щита и огнестрела. Зато топор понравился, ну и серпы частенько беру))
У меня проблема только в том пока, что кроме мамки с шикарным прессом и шляпой, приятных и по настоящему классных персонажей как в первой части нет. Немезида грубая, Одиссея вообще трудно считать за персонажа, тень прикольная, но особой химии с ней нет, про вторичных персонажей локаций вообще молчу. А в первой части каждый персонаж роскошен и очарователен, включая вторичных, да блин у камня очарования больше, чем у большинства персонажей второй, но Геката классная, это да.
У этого камня?
именно
А ещё, Мелиноя просто, как ГГ, унылие Загрея. Даже сами персонажи в игре это признают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!