Немного интересного про Астральных Храмовников

— Первые грозорождённые этого буревоинства происходят из тундр Андтора, где они научились уживаться с белыми медведями, плоскорогами и кракенами.
— Индрасту называют королевой копья.
— В Эпоху Хаоса многие андторцы, позднее ставшие Храмовниками, присоединились к Индрасте в противостоянии с Губительными Силами, и за счёт этого привлекли внимание Бога-Короля.
— На сегодняшний день число выходцев из других племён, вхожих в буревоинство, значительно превышает число исконных андторцев.
— Астральные Храмовники — это скорее клан воинственных героев, нежели чётко структурированная армия.
— Излюбленные формирования Храмовников — это, разумеется, авангардные палаты.
— Грозовые крепости Астральных Храмовников возвышаются в отдалённых диких уголках владений. Некоторые из них окружены редкими поселениями и аванпостами, где живут смертные, предпочитающие природу и изоляцию.
— Внутренние чертоги Храмовников довольно просты и даже угрюмы в противовес их собственной яркой наружности. Многие, кажется, высечены внутри обрушенных деревьев и оснащены большим перечнем магических оберегов и укреплений.
— Храмовники обладают самой тесной связью с грифородными существами и эфирокрылами.
— Предводители Храмовников, как правило, не пренебрегают мудрыми словами, если произносит их воин низкого ранга.
— Рыцари и воины, исполняющие особые миссии, играют роль шаманов, клинковых танов и говорящих-с-духами внутри буревоинства. Зачастую эти же самые функции они исполняли ещё до перековки в грозорождённых.
— Палаты часто формируются из представителей одного и того же клана. Так, юноши и девушки, недавно простившиеся с жизнью, могут увидеться с предками из прошлых поколений и сразиться с ними бок о бок уже в составе буревоинства.
— Каждый боевой отряд хранит особые традиции и историю своих членов. Если в него определяют нового грозорождённого, то Храмовники зачастую холодно относятся к нему, пока тот не покажет себя в бою.
— Поговаривают, что в Храмовом Чертоге Зверя (главная грозовая крепость Храмовников) хранятся головы высших демонов, которые привязаны к этим трофейным залам при помощи магии шаманов.
— Смертные, как правило, не приближаются к Храмовому Чертогу Зверя, но Храмовники поддерживают связь с Гончим Городком Разведкорпуса, который располагается вблизи Криволесья.
— После битвы Храмовники бражничают, устраивают бои и поют песни, и в качестве компании принимают даже наёмников огоров и гаргантов, которые хорошо себя показали в минувшем сражении. Баллады Храмовников совсем не похожи на торжественные гимны Небесных Поборников, они бравурные, вдохновляющие и очень часто непристойные.
— В ходе таких пиршеств Храмовники дают соратникам "восхвалительные имена" (самому придумать себе прозвище — это табу в их обществе), которые не лишены иронии. Гостор Ломокост получил такое прозвище не только потому, что перебил много оссиархов во Вторую битву на Обледенелом озере, но и за то, что на него рухнуло громадное чудище, отдавив ему ноги.
— Астральные Храмовники почитают богозверей, но особенности этой традиции хранятся в секрете. Учитывая их натуру, кровавые жертвоприношения имеют место быть.
— Главный богозверь для Храмовников — это Урзрихт, Белый Медведь. Он считается духом андторских ледников и родичем как прамедведя Джорхара, так и Урс-Зеркира, чья кровь закипает от акшийской ярости.
— Урзрихт считается оборотнем, который может менять свою форму и из медведя превращаться в белобородого голиафа. Охотники Авангарда порою сказывают истории о человеке, который скитается в отдалённых уголках владений и на кануне битвы приходит, чтобы погреться у костра. На тех, кто чтит обычай гостеприимства, он ниспосылает своё благословение. Грозорождённые авангардных палат, служащие в глубинных землях, оставляют немного еды по следу в ожидании белобородого странника, а в грозовых крепостях Храмовников непременно стоят медвежьи святилища.