Украсть композицию =/= Украсть сотни тысяч чужих работ которые потом используются чтобы твоя нейронка тебе деньги приносила.
Эммммм, ну нейронки, в творческом процессе, зачастую и используют как генератор идей, а не прям готовых наборов ассетов. Что тут «нереального» то?
Слишком много емоций для чего-то настолько простого
Для тех, кто бывал в чатах художников, эмоции Marmisuki понятны. Большая часть художников отрицательно относится к нейросетям. Многие кипятятся даже от их упоминания. В этом контексте использование нейросетки художником для вдохновения действительно воспринимается как некая иная полярность. Хотя, если уж говорить о полной картине, то в среде художников, разумеется, есть и те, кто вполне спокойно относится к нейросетям.
Художники ненавидят АИ арты не за их художественные качества, а потому что те являются воровством чужой интеллектуальной собственности, по сути будучи мелкодисперсными фото-коллажами. А перерисовывая своей рукой чужую картину, ты её правовой аспект не тыришь, тем более если в процессе что-то изменяешь по своему усмотрению.
Художники всегда без проблем "кормились" data друг друга. Но у людей, в отличие от машин, нет способности запоминать и рисовать с фотографической точностью. А у машин, насколько известно, нет способности осмысливать идеи и образы, проводить их анализ или синтез.
Художники всегда без проблем "кормились" data друг друга. Но у людей, в отличие от машин, нет способности запоминать и рисовать с фотографической точностью. А у машин, насколько известно, нет способности осмысливать идеи и образы, проводить их анализ или синтез.
>перерисовывая своей рукой чужую картину
Ох-охох, если бы. Плагиатосрачи это довольно частое явление в художественной среде.
Ох-охох, если бы. Плагиатосрачи это довольно частое явление в художественной среде.
Бывают, конечно, и художники, имеющие постоянное трудоустройство, бывают независимые художники, выдающие работы регулярно в срок с гарантированным уровнем качества и умеющие в самопиар для поддержания потока заказов, – да, есть такие, но большинство тех, кого мы подразумеваем под членами сообщества художников – любители, у них гуляет качество, они не чураются срывать сроки, их маркетинг состоит из пассивного сарафанного радио. У первой категории искушенные заказчики, готовые платить за результат, а у второй – заказчики уровня «хотел бы вот себе картиночку, лучше подешевле», поэтому нейросети и ставят под угрозу в первую очередь художников-любителей, коих большинство, отсюда и такой шум.
Я думал написать и про этот фактор ненависти, но не упомянул чтобы не растекаться мыслью в одном комменте. А так да, нейронки "срезают" начинающих и нескилловых художников. От этого художникам надо либо набивать навык впроголодь, либо идти зарабатывать в другую сферу. Что в свою очередь ставит вопрос "откуда браться новым профи".
Тут уже что-то близкое к луддитам, но, в отличие от вязальщиц, творческие профессии казались навечно "забронированными" за людьми, и снимать эту бронь как-то глубоко некомфортно.
Тут уже что-то близкое к луддитам, но, в отличие от вязальщиц, творческие профессии казались навечно "забронированными" за людьми, и снимать эту бронь как-то глубоко некомфортно.
А ведь я раньше ругался на нее а сейчас почему то нет и даже приятно ее видеть
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться