В DnD была механика когда персонаж мог навсегда превратиться в простого обывателя.
И ходить в офис 5/2
Неееееееет!
В каком смысле "в простого обывателя"? Разве персонажи игроков "особенные" не только в игромеханическом смысле? Так-то в теории и НПС могут обладать всем арсеналом способностей и предметов персонажей, тогда как игрок может отыгрывать обычного воина без сверхъестественных способностей. Не понимаю я твой коммент.
Я уже плохо помню, был какой-то монстр, который навсегда крал очки из какой-то характеристики. И если эта характеристика становилась ниже определённо уровня, то персонаж фактически становился крестьянином, который не мог использовать никакого оружия и магии.
Обычный человек в днд имеет где-то пять хп и умирает от любого чиха. Мне это тоже не нравится, и неписей "специалистов" я частенько заполняю по книге игрока, обычно не высокими лвлами. Да и врагам иногда можно дать способности из книги игрока, если под это есть основание.
Получается довольно занимательно, во первых снижается желание творить трешь, так как всегда есть рыба по крупнее, вы не одни такие в мире, хозяин таверны вам ничё не сделает, а вот начальник стражи уже рыба более подкаченная. А во вторых, есть занимательное обоснование. Первоуровневых героев как грязи, больше половины не доживает даже до третьего уровня, большая часть умрёт к пятому. Это опасный фентези мир, в любой момент из леса может выскочить вервольф и тебе пиздец, по этому вас таких новичков целая толпа, вы постоянно дохните, но на ваше место постоянно приходят новые. Это тотальный и жестокий отбор, одна ошибка, и ты ошибся, до десятого доберутся Только самые крутые и умные.
Из плюсов, можно набирать себе понравившихся лоу левельных неписей приклюценцев, и паровозить их с собой, протаскивая через адовые для них испытания. Ну или начистить им лица в таверне, если не понравились.
Получается довольно занимательно, во первых снижается желание творить трешь, так как всегда есть рыба по крупнее, вы не одни такие в мире, хозяин таверны вам ничё не сделает, а вот начальник стражи уже рыба более подкаченная. А во вторых, есть занимательное обоснование. Первоуровневых героев как грязи, больше половины не доживает даже до третьего уровня, большая часть умрёт к пятому. Это опасный фентези мир, в любой момент из леса может выскочить вервольф и тебе пиздец, по этому вас таких новичков целая толпа, вы постоянно дохните, но на ваше место постоянно приходят новые. Это тотальный и жестокий отбор, одна ошибка, и ты ошибся, до десятого доберутся Только самые крутые и умные.
Из плюсов, можно набирать себе понравившихся лоу левельных неписей приклюценцев, и паровозить их с собой, протаскивая через адовые для них испытания. Ну или начистить им лица в таверне, если не понравились.
>>Это опасный фентези мир, в любой момент из леса может выскочить вервольф и тебе пиздец, по этому вас таких новичков целая толпа, вы постоянно дохните, но на ваше место постоянно приходят новые
Мне страшно представить, как в твоём мире простым людям живётся, если даже 2-3 уровневые приключенцы там мрут как мухи.
Мне страшно представить, как в твоём мире простым людям живётся, если даже 2-3 уровневые приключенцы там мрут как мухи.
Ну так они лезут куда не надо, это же приключенцы. Обычный крестьянин вполне себе живёт обычной жизнью, раз в год собирают налоги, и феодалы гоняют каких ни будь гоблинов, чтоб не плодились. Раз в жизнь увидит как кто-то кастует фаербол. А один из его сыновей соберёт тиммейтов, и пойдёт в какой-нибудь старый особняк, или пещеру с амбулами, и всё. Им то никто сложность не подстраивает как игрокам.
Из занимательного, фаерун очень маленький, он меньше Европы. Но при этом, там много не занятой земли, хотя по технологиям это позднее средневековье. Там достаточно много площадей занятых драконами, гоблинами, или иной ксеномразью (как говорит новая редакция, это не расы, а Виды). Именно для того, чтобы игрокам было кого убивать.
Из занимательного, фаерун очень маленький, он меньше Европы. Но при этом, там много не занятой земли, хотя по технологиям это позднее средневековье. Там достаточно много площадей занятых драконами, гоблинами, или иной ксеномразью (как говорит новая редакция, это не расы, а Виды). Именно для того, чтобы игрокам было кого убивать.
Во-первых, Фаэрун не пуст, там очень много деревушек, крепостей и прочих интересных обитаемых мест помимо 3.5 крупных городов, которые все мусолят, так же как иностранцы мусолят всего два города России из хз скольких — Москву и Питер, а мы, в свою очередь, помним лишь столицы стран, и то не всегда. Во-вторых, ты скинул не Фаэрун, ты скинул Побережье Мечей, которое является даже не десятой частью Фаэруна. Фаэрун — это, простите, хренова треть суперконтинента Торила (Торил — это название планеты, у суперконтинента нет названия), простирающаяяся на юг вплоть до Дикого Побережья и Великого Моря, и на запад вплоть до Бесконечных Пустошей (местный Казахстан), и ты даже не представляешь, как же там дохренища стран, которые друг с другом землю делят. Просто совершенно внезапно выясняется, что если ты устраиваешь Crusader Kings на карте Торила, то простым путешественникам там не найдётся места (если они, конечно, не начинают с 11+ лвла и с собственными ассетами в виде крепостей, коллегий и гильдий, привет первой редакции).
Помимо этого стоит уточнить, что наполнение Фаэруна глобально зависит от ДМа и его умения подавать сюжет и прописывать лор. Прописывает плохо, а игроки кооперируются, как картошка с колорадскими жуками — ожидай клоунаду и семь драконьих подземелий в часе езды от города каждая; прописывает хорошо, а игроки — слаженная группа, устраивающая совместные мозговые штурмы по созданию персонажей? Вполне можно ожидать большую кампанию со связанным сюжетом, а истории игроков грамотно переплетены с основным сюжетом и друг с другом, обосновывая их приключенчество без необходимости лепить ярлык "наёмник" на каждого первого персонажа игрока. И да, хорошему рассказчику не нужно срать гоблинами и оборотнями за каждый поворот для лвлапов для игроков, хороший сюжет, несколько серьёзных энкаунтеров + опыт за выполнение различных задач — и дело в шляпе.
Фаерун как три США по размеру (источник: гайд для игроков по Забытым Королевствам AD&D)
Есть два пути обращения к приклченцам, или сказать что они необычные, дай бог в городе есть три человека третьего уровня. Они уже заранее избарнные, их мало, и доживут до двадцатого уровня многие из них.
Или сказать что вас таких много, один из миллиона доживёт до двадцатого уровня, а в городе есть три наёмника седьмого уровня, на службе короля и один глав рыцарь десятого уровня.
Второй способ может давать интересные ситуации. Лагерь наёмников по контракту, разброс персов Оч большой партия пятого уровня. Группа заметила что там самые покаченные типы, это пати колдунов девятого уровня, прям сильные и сбитые, их собирал их покровитель для работы. И у этих колдунов есть монета души, это очень ценное обменное средство, стоит меньше чем твоя душа при торговле, но за неё можно выторговать много чего полезного у дьяволов. И они решили их убить.
Атаковать в лоб при таком разбросе самоубийство. Что сделала пати, они собрали тех наёмников которые были добрые и/или жадные, рассказали им о колдунах, после чего организовали атаку на укрепления врага Вместе с колдунами. А когда колдуны завязли в бою, им ударили в спину. Целая толпа 4-5 уровня героев с одной стороны, и лагерь неписей врагов с другой. В итоге была кровавая мясорубка до четырёх утра, партия добила союзных наёмников и была последними выжившими в батл рояле и лвлапнулась. Вот таким вот образом и помирают герои пачками, а выживают единицы из них, иногда герои убивают героев.
Или сказать что вас таких много, один из миллиона доживёт до двадцатого уровня, а в городе есть три наёмника седьмого уровня, на службе короля и один глав рыцарь десятого уровня.
Второй способ может давать интересные ситуации. Лагерь наёмников по контракту, разброс персов Оч большой партия пятого уровня. Группа заметила что там самые покаченные типы, это пати колдунов девятого уровня, прям сильные и сбитые, их собирал их покровитель для работы. И у этих колдунов есть монета души, это очень ценное обменное средство, стоит меньше чем твоя душа при торговле, но за неё можно выторговать много чего полезного у дьяволов. И они решили их убить.
Атаковать в лоб при таком разбросе самоубийство. Что сделала пати, они собрали тех наёмников которые были добрые и/или жадные, рассказали им о колдунах, после чего организовали атаку на укрепления врага Вместе с колдунами. А когда колдуны завязли в бою, им ударили в спину. Целая толпа 4-5 уровня героев с одной стороны, и лагерь неписей врагов с другой. В итоге была кровавая мясорубка до четырёх утра, партия добила союзных наёмников и была последними выжившими в батл рояле и лвлапнулась. Вот таким вот образом и помирают герои пачками, а выживают единицы из них, иногда герои убивают героев.
Второй способ не требует мясорубки, знаешь ли, ибо в том же DMG неоднократно упоминается, что опыт поднятия по уровням не зря экспоненциально растёт, достижение новых вершин требует постоянно растущей сложности сражений и/или всё более и более глубокого изучения своего ремесла или поклонения божеству, будь то умение плести магию, воровство, достижение просветления и гармонии, единство с природой или поклонение своему божеству, и именно поэтому ты не найдёшь много персонажей 13+ уровня в мире: жрецы — боги не разбрасываются своими дарам направо и налево; монахи идут по пути просветления, и это долгий и требующий целеустремлённости и постоянства путь самосовершенствования, по которому мало кто пройдёт; плуты — чтобы отточить мастерство, тебе нужно поле для этого, и оно довольно мало, чтобы вместить всех, и т.д. и т.п.
Конечно не требует, игроки сами сделали этот выбор. Это было совсем не обязательно, но это было охренительно. Скорее как демонстрация возможностей, что наличие таких вот акул, вынуждает креативить.
Всё верно, это пирамида отбора, до вершины которой путь Невероятно сложен и долог. Никто же не говорит, что хайлевельные на каждом углу, чем выше уровень, тем реже они встречаются. Да и к тому же, если кто-то добрался из неписей до десятого-девятого, значит они Охренеть какие специалисты и есть причины, почему добрались именно они, а другие пали. Так что там и маг предметы и зелья лечения, и просто павернутая сборка. Да и его услуги, стоят не хилого бабла. Обычно, такие спецы один на страну или на несколько городов.
А со жрецами ещё забавнее, у них на десятом уровне открывается возможность дозвониться до божества, тоесть де факто, до десятого уровня испытательный срок. Просто так они силы не дают, но при этом, ты был даже не достоин внимания до этого.
Всё верно, это пирамида отбора, до вершины которой путь Невероятно сложен и долог. Никто же не говорит, что хайлевельные на каждом углу, чем выше уровень, тем реже они встречаются. Да и к тому же, если кто-то добрался из неписей до десятого-девятого, значит они Охренеть какие специалисты и есть причины, почему добрались именно они, а другие пали. Так что там и маг предметы и зелья лечения, и просто павернутая сборка. Да и его услуги, стоят не хилого бабла. Обычно, такие спецы один на страну или на несколько городов.
А со жрецами ещё забавнее, у них на десятом уровне открывается возможность дозвониться до божества, тоесть де факто, до десятого уровня испытательный срок. Просто так они силы не дают, но при этом, ты был даже не достоин внимания до этого.
Да особенные. Каждый игровой персонаж - это личнка героя. 18 в стате - человеческий максимум, выше - уникальный гений. У рандомого Васяна 10 в высшем стате - уже охренеть много.
Многие это игнорируют и не понимают, это да.
Многие это игнорируют и не понимают, это да.
Это суперновичок из Ragnarok online.
"Внешность порой бывает обманчива..."
а порой нет, вот смотришь и вроде бы перед тобой обычный фермер, да и называют его все просто "фермер"... но жопа кричит "БЕГИ, СУКА, БЕГИ!!!".
жопа кричит потому что знает- он может запретить срать. навсегда.
Это какой круг заклинаний?
Десятый
"Во времена Нетерила, мы это называли просто крутой магией."
Потому что этот крестьянин... из ВФРП!
Сигмар, защити
Жопа знает что у него в контракте прописано что он не может проиграть
Помню помню, когда его контракт вошел в прямой контакт с таким же контрактом другого лысого мы получили один из абсурднейших фильмов в истории кинематографа. Дома рушатся, машины всмятку, вокруг стрельба и взрывы, два лысых контрактника лупят друг друга монтировками... я вообще не понимаю как тогда вселенная не схлопнулась от перенапряжения. Я блин смотрел ролик где эксперты оценивали физические характеристики персонажей Форсажа(последних частей), по тем финтам которые они выписывали, там блядь кости из титана.
Жопа кричит потому, что боится того, что он с ней сделает в поисках адреналина.
Просто он сын маминой подруги, а ты нет.
Днд как раз предоставляет геймплей за сынов маминой подруги, под управлением грязных и обычных вас.
Некоторые варлорды, кстати, так и начинали: от обычного крепостного/крестьянина до верхушки социальной лестницы.
Так что дерзайте, друзья!
Так что дерзайте, друзья!
https://joyreactor.cc/post/5565046 оригинальный пост
https://joyreactor.cc/post/5889929 баян в начале новостной ленты, который просит тебя поставить ему минуса
https://joyreactor.cc/post/5889929 баян в начале новостной ленты, который просит тебя поставить ему минуса
обычная игровая условность. Подругому не получится.
С одной стороны бесит когда начинаешь игру за ультра мега война ветерана всех войн, а у тебя 0 опыта, первый уровень, и урон меньше чем у крысы. С другой стороны если начинать сразу мега чадом будет не интересно.
С одной стороны бесит когда начинаешь игру за ультра мега война ветерана всех войн, а у тебя 0 опыта, первый уровень, и урон меньше чем у крысы. С другой стороны если начинать сразу мега чадом будет не интересно.
Есть еще редкий вариант, где тебе сразу дают попробовать гигачада, но потом по сюжету ты теряешь силы и потихоньку восстанавливаешься.
Просто это не паладин, а колдун, у которого срок договора вышел.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться