Новые приключения Думгая
Последние две части DOOM были буквально образцами идеальной оптимизации. Есть ли повод переживать за третью?
Да
Старые приключения Думгая*
некая помесь пэйнкилера, капитана америки и скайрима, но выглядит бодро. Надеюсь графоний не будет требовать супер нового железа
Последние две части DOOM были буквально образцами идеальной оптимизации. Есть ли повод переживать за третью?
Да
"Мне на GTX 750 Ti"
Чел...
Чел...
а чё не еще ниже пошёл?
так а причем тут оптимизация к тому что ты хочешь стабильный фпс на карте, которая имеет на 2 гига меньше видеопамяти чем минимально нужно ?
Ты же понимаешь, что сейчас пишешь что-то в стиле "Пытаюсь залить два литра воды в литровую бутылку, но не получается. Почему завод бутылок не учëл это?", за что и получаешь минусы?
Уже понял.
В твоем core i7 ядер и потоков как в современном i3?
Я свой 3770K заменил после того, как узнал, что 10е поколение i3 по ядрам и производительности его ебёт. А в прям новых ещё больше малых ядер навалили, там вообще разница колосальная.
согласен. Мне на моём нокиа 3310 тоже пришлось покопаться, так что оптимизация оставляет желать лучшего
Ну я вот вчера Этёрнал из гейпасса взял поиграть. В общем и целом идёт гладко, но фризы и просадки ФПС были, а в конце одного из первых уровней игра вообще намертво зависла. RTX 4070, i7 13700, 128 гб DDR4. Оптимизация если и есть, то уж точно не идеальная.
Ну может у тебя какие-то проблемы были. У меня на 3070 и и р5 2600 идеально шла на релизе.
Да, вот эти все приколюхи с дробовиком, стреляющим крошенными черепами, колометом и возвращающимся щитом с пилой напомнили именно Пейнкиллер.
Может в id кто-то с летающих мужиков пришёл и вспомнил, как он сто лет назад делали Пейнкиллера.
С каких пор раз в 4 года это конвейер? Doom 2 вообще через год после первого Дума вышел.
"фэнтези средневековье" появилось в этернале.
Мне первая стилистическая и в подаче сюжета понравилась намного больше чем интёрнл.
Но намек на фэнтези-средневековье был и там
Сделали бы HERETIC такой же, вопросов бы не возникало.
Если ты про 2016, а не первый дум, то тут все понятно, там просто сделали "серьезный" простенький сюжет без претензии на глубокий лор и обошлись без клоунской боевки. Типа в реализме переделали дум. А в этернал насовали бэкграуда, который если честно выгдядит уебищнее чем те 6 обелисков с легандами из 2016 го. Ну и насовали аркадных механик и боевку, которую непременно нужно проводить по шаблону отстреливания уязвимых мест и никак иначе. Ещё и откровенного петросянства насовали.
"фэнтези средневековье" было ещё в первом думе.
Скорее всего прикол не в промежуточном времени между выпусками. А в отсутствии автора и его видения как такового.
Они прямо заявляли, что будут "развивать вселенную Дум". Уже тогда это звучало как "будем доить как Дисней доит Звёздные Войны".
FUCK YEAH!!!
Плохо чтоли? Хорошо.
Только прошёл трилогию.
Думаю Генезис начать.
Только прошёл трилогию.
Думаю Генезис начать.
Благославляю!
Может потому, что:
- Сеттинг сменился с какой-никакой сай-фай на откровенное фэнтези.
- В игре есть ангелы И демоны, при этом, если в Дууме демоны отличаются от дарксайдерских, то ангелы всё такие же "высокотехнологичные инопланетяне", с переплетением магии и технологий и очень схожей архитектурой.
- ГГ и там и там, машина уничтожения и ангелов, и демонов, но с некоторыми представителями "агельской" стороны может и поработать.
- Ну и конечно же на нашей Земле + примерно 20 лет случился апокалипсис, людей почти всех вырезали, везде демоны, которые успели отстроится.
Я к тому, что новый Дуум ближе к дарксайдерс, чем к оригиналу.
И уточню Дарксайдерс мне нравится.
- Сеттинг сменился с какой-никакой сай-фай на откровенное фэнтези.
- В игре есть ангелы И демоны, при этом, если в Дууме демоны отличаются от дарксайдерских, то ангелы всё такие же "высокотехнологичные инопланетяне", с переплетением магии и технологий и очень схожей архитектурой.
- ГГ и там и там, машина уничтожения и ангелов, и демонов, но с некоторыми представителями "агельской" стороны может и поработать.
- Ну и конечно же на нашей Земле + примерно 20 лет случился апокалипсис, людей почти всех вырезали, везде демоны, которые успели отстроится.
Я к тому, что новый Дуум ближе к дарксайдерс, чем к оригиналу.
И уточню Дарксайдерс мне нравится.
Так получается, что твой Дум, который Дарксайдерс, оказывается Диабло 3!
В каком месте этернал был макросо дрочем? Там ничего даже на уровне прыжка-выстрела из Warframe нет. И судя по трейлеру разрабы отказались от добиваний в пользу метания щита.
Так в оригинальных думах максимальная сложность тоже не была рассчитана на то чтобы её прошли.
В етернал тебе дают скины за их прохождение. И, нет, они рассчитаны, чтобы ты их прошел. Даже в дум16 за прохождение за ультракошмаре тебе давали золотой скин.
И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
Ну вот я прошёл все мастер-уровни на Ультра-Кошмаре, включая DLC'шные. И какое-то время спидранил Taras Nabad UN (Restricted), дальше 13:05 не зашёл. Что за макросы?
Ужос. 2 кнопки поочерёдно нажимать уже нужен макрос.
Да нет, это обычные нажатия клавишь. Вот если бы я нажал одну кнопку и у меня получился "слоб" - то это был бы макрос. Самое близкое к макросу что используется повсеместно это переназначение прыжка на колёсико мышки для распрыжки. Но B-Hop в думе это вещь эфемерная и полна рандома, поэтому никто даже не пытается это сделать через пробел.
Это очень приятный баг который даёт возможность не напрягаясь играть на повышенных сложностях.
Именно поэтому прямо в игре разрабы тебе о нём прямым текстом пишут.
Пиздец как у меня подгорало когда я в Етернал после Дум 2016 играл. Нихрена это не идет на пользу шутеру когда тайминги ловить у врагов надо.
В отличие от кала дутово где вся сложность в том как быстро мобы реагируют и на сколько рандомен разброс автомата.
Я бы не зарекался что CoD принципиально консольный хитсках говношутан, не способный ни на какие интересные интеракции с игроком. Я проходил его без айронсайта и быстрого бега и игра в достаточной степени подкидывала необычностей. По крайней мере немравненно веселее играется чем допустим дизонорд 2016, который необычные интеракции ставит во главе всего.
Согласен, дум етернал, это лучший шутер в своём роде. Там идеально сбалансировать все механики и ими жонглировать, так по моему никто не умеет, а добавление дэшей ещё больше преобразило игру. В новом думе, почему-то не увидел дэшей и в конце как-то долго в щит долбился, ну посмотрим, что сделают, но дум этёрнал это уже идеал и скорее всего не переплюнуть.
>Нихрена это не идет на пользу шутеру когда тайминги ловить у врагов надо
Это интересный момент, потому что вообще говоря, драматургия шутеров строится на том что есть два тайминга, одновременно которым соотвестствовать нельзя и тогда начинается хаос и манёвр.
Это интересный момент, потому что вообще говоря, драматургия шутеров строится на том что есть два тайминга, одновременно которым соотвестствовать нельзя и тогда начинается хаос и манёвр.
Игроки: МЫ НЕ ЛЮБИМ ТИР!
Разраб: Вводит сложные механики
Игроки: МЫ НЕ ЛЮБИМ СЛОЖНЫЕ МЕХАНИКИ
Разраб:
Разраб: Вводит сложные механики
Игроки: МЫ НЕ ЛЮБИМ СЛОЖНЫЕ МЕХАНИКИ
Разраб:
Не очень понятно по какому принципу противопоставляются тир и т.н "сложные механики". Если сопоставить их в вакууме то "наводи прицел на врага" и "контекстно прожимай абилки" мало чем друг другу уступают.
Интересно будет ли в новом думе отсылка на Ultrakill.
А вот это единственный шутан, который может сравниться с Этерналом по оригинальности
Ну есть ещё hyper demon, но это совсем какая-то хуета обскурная
Ну есть ещё hyper demon, но это совсем какая-то хуета обскурная
Titanfall 2 хоть и очень мал но тоже может сравниться с этерналом по оригинальности.
Эмм... Bulletstorm?
Ну не, идея классная, реализация сильно не дожала
Если хочешь "подпивасные комбухи" рекомендую попробовать Warframe. Там у всего мили одинаковые и очень простые комбухи. Но при этом некоторые даже на передвижение макросы делают.
Нет, спасибо, я зарекся играть в сетевые дрочильни. Только синглы. Исключение сделаю только для Killing Floor 3.
В Warframe соло мод включается в два клика и весь контент кроме торговли можно пройти соло.
99,8%
Но это всё ещё гриндилка, в которой можно просадить тысячи часов и так не выфармить всего, тем более с постоянно добавляемым контентом.
Но это всё ещё гриндилка, в которой можно просадить тысячи часов и так не выфармить всего, тем более с постоянно добавляемым контентом.
Скорее всего вопрос нe в том что соло или не соло этот вот Warframe. А в том что Warframe это плохая игра впринципе.
>Если хочешь "подпивасные комбухи" рекомендую попробовать Warframe.
Это кстати забавный момент. Типа, есть задротские комбухи и есть подпивасные комбухи. Типа, обычного геймплея вообще в комерческих играх не осталось ?
Это кстати забавный момент. Типа, есть задротские комбухи и есть подпивасные комбухи. Типа, обычного геймплея вообще в комерческих играх не осталось ?
>Нахрен не нужен этот классический шутер, их и так мульёны и даже хороших
Да нет. Как было полтора хороших шутера, так и осталось. Но я согласен с тобой, что не надо пытаться их делать, потому что неудачные попытки сделать что то достойное мзрядно уже замылило глаза.
Да нет. Как было полтора хороших шутера, так и осталось. Но я согласен с тобой, что не надо пытаться их делать, потому что неудачные попытки сделать что то достойное мзрядно уже замылило глаза.
То-есть конвейер кала дутово и его подражатели не являются классическими шутерами?
Не знаю. Я честно не очень понимаю является ли одно слово частью другого слова.Я не филолог. Мне ни о чем не говорит "принадлежность к классическим шутерам." Но то что я вижу под этим словом похоже на компенсацию нехватки. Что fantom fury что wrath раздуты в своих размерах так, будто употребить их должен тот, кто с 2000 не прошел ни одной игры и изрядно проголодался, и будет благодарен игре просто за существование.
>Как было полтора хороших шутера, так и осталось
Десятки их, плохо ищешь
Десятки их, плохо ищешь
Мои вкусы слишком сложные чтобы считать какой либо шутер удачным вообще. Но если у тебя есть что то на уме, то поделись.
Ну ты плевался на действительно такие себе wrath и fury, но ты не мог не знать про какой-нибудь turbo overkill
Ну да когда-то действительно выходил turbo overkill который похож на Ultrakill.
А что там было на что посмотреть ? Это удивительно что ты ставишь противопоставление между подобием шутеров 90x и подобием DooM Eternal. Разве они не одинаковые ? Я не говорю о направлениях , а о качестве . Эти игры не очень похожи на торжество человеческого разума и фантазии.
А что там было на что посмотреть ? Это удивительно что ты ставишь противопоставление между подобием шутеров 90x и подобием DooM Eternal. Разве они не одинаковые ? Я не говорю о направлениях , а о качестве . Эти игры не очень похожи на торжество человеческого разума и фантазии.
Чтобы потенциальные покупатели не отсеялись в приступе эпилепсии до покупки
Скорее это для консолехолопов игру замедляют. Заодно добавляют дополнительное оружие (вот этот вот щит) - кнопок на геймпаде много, удобно.
Для консолехолопов при нажатии на прицел пару кадров работает аимбот если не отключить его в настройках даже на пк с клаво-мышью. И кнопок на геймпаде мало. В тот же Elsword на геймпаде играть не получится.
У еткенала трейлер тоже очень медленный был, это чтобы у нормисов приступ эпилепсии не был
специально щас глянул пару трейлеров с е3 и хочу сказать что они не были "очень медленными"
Смотреть это другое. В битве ты на инстинктах понимаешь кто откуда движется. А когда кинцо смотришь конечно дизориентация идет, ведь тактическая машина не ты, а демонстратор.
ну да посмотреть 2 видоса и сравнить динамику эт невозможно и нереально
посмешил
посмешил
Ты меня не понял. Динамика не важна. Она все равно не скоростью игры достигается. А важно то что играющий прокручивает в голове свой сценарий, который смотрящий не увидит.
В это мы играем.
Что-то музыка не зацепила.
Я так понимаю, композитором будет не Мик Гордон?
Я так понимаю, композитором будет не Мик Гордон?
С Миком ID больше не хотят иметь дела.
Ну и пидоры. Оба два
Вот тоже зашел спросить, не помирились ли с Гордоном.
Скорее всего - тот же Дэвид Леви. Как в Прошльіх DLC
В принципе мне зашло. Только вот появилась мысль, что в следующей части могут показать как он бегая годовалым тугосерей ебашил демонов двухствольной соской.
Интересная идея для шутера
Бейби шутер это как бумер шутер, но с пиздюком в главной роли с графонием Аля вображение пиромана из team fortress 2..
Не ну этот временной период официально заявляли в Doom eternal - это явно момет когда думгая приняли в ряды Ночных стражей. Весьма интересно для меня как фаната.
Это интересно что когда выходит хайповое что нибудь. То следующим выходит приквел типа фуриосы или doom dark age. Почему продолжение хронологически более ранние ?
Дум ушел в какое-то sci-fi фэнтези.
По атмосфере напоминает чем-то первый квейк
По атмосфере напоминает чем-то первый квейк
Складывается ощущение, что хотели ребутнуть квейк или пейнкиллер, но решили , что дум лучше продастся.
Мехи, драконы, но выглядит прикольно
полезай в грёбаного робота, Синдзи Думгай!
Ого, ебать чертей колометом и циркуляркой
Там ещё и черепушка есть.
Ну, это не похоже на арены. Возможно подвезут левел дизайн.
мне нравится субтитры *Epic heavy metal music* *slow guitar riffs*. А что ещё нужно к такому сочному геймплею
:3
:3
Получается, Иды изобрели Amid Evil?
iddqd работает?
Сомневаюсь, что ТТК будет как в трейлере. Заходил в новый Дум, думал может и правда там "ураганный геймплей", а оказалось, что даже самый слабый крип не дохнет от тычка, а его прям накачать свинцом надо. Приуныл чёта и вышел.
музыка ни о чём, к сожалению. как будто рандомное рок-радио включил. сильно не дотягивает до происходящего на экране
Походу решили подсасать дедам, которые ныли, что дум етернал слишком динамичный, патронов мало и врагов тоже. Сделали больше врагов, дешей не показали, платформинга тоже, геймплей медленный и с прицел на пайнкиллер. Грустно, но хули делать, наныли. Дум итернал так и останется идеалом.
Ускорение гемплэя в этернел выглядело так, словно было вдохновлено хардкорными игроками дума 2016.
Мне кажется, что со скоростным гемплэем разрабы уже наиграились. Уже в dlc этернела они словно бы высрали последние идеи по геймплэю, доходя моментами до бреда и самоповтора. Видимо зашли в тупик с подобным темпом гемплэя.
Тут решили сбавить темпа, но мы пока понятия не имеем как это будет играться. Это же блять думы, трейлеры обычно раз 6 медленнее, чем реальный возможный геймплэй. Мб игроки смогут разогнаться до скоростей этернела.
Мне кажется, что со скоростным гемплэем разрабы уже наиграились. Уже в dlc этернела они словно бы высрали последние идеи по геймплэю, доходя моментами до бреда и самоповтора. Видимо зашли в тупик с подобным темпом гемплэя.
Тут решили сбавить темпа, но мы пока понятия не имеем как это будет играться. Это же блять думы, трейлеры обычно раз 6 медленнее, чем реальный возможный геймплэй. Мб игроки смогут разогнаться до скоростей этернела.
Дум етёрнал это уже идеал, вые него просто невозможно прыгнуть, я был очень скептичен насчёт новой части, ну впринципе не зря. Трейлер у етернала был бодрый, что первый, что 2. Ну и добавление щита, тоже как замедление геймплея, отпадёт по большой части жонглирование оружием для пробития тяжёлых врагов. Ну выйдет посмотрим, чё ещё остаётся.
Судя по отсутствию добиваний в трейлере щит будет их заменой.
может просто решили показывать только новые вещи?
Супер дробовик не новый.
Но без него дум не дум
супердробовик еще с третьего дума делают СИГНАТУРНЫМ ДЕВАЙСОМ. не ракетницу и не бфг, которая сама по себе отдельный мем.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!