Играла в рог трейдер на "норме" (горький опыт с Pathfinder Kingmaker), итого начиная с четвертого акта гг-стратег-офицер на первом ходу раскладывала баффы, юзала кольцо лорда-инквизитора чтобы залить банку ульты, давала Моржу полный ход с бесконечными атаками и шла пить местный кофий, пока орущее черное пятно зачищало всю арену за один ход. Ощущалось оно как-то так:
Как минимум на харде все работает точно также, разве что морж - не самый лучший приемник бафов
насколько я знаю он в целом не лучший выбор чтобы делать из него главного дд но шопаделаешь, во-первых мне дико не понравились промахи с дальнобойного оружия и я быстро расхотела с ним всерьез возиться, а во-вторых мне было весело смотреть как этот шиз бегает туда-сюда и разбирает хаосмаринов
У офицеров есть талант (Focus, емнип), который позволяет разгонять меткость для огнестрела далеко за 100% (а потом и за 200%, гарантируя криты) при помощи любых способностей офицера. Прикол в том, что работают любые сингл-таргет способности, известные офицеру, а не только классовые. Делаем офицера-псайкера (я выбрал Divination для начала), берем талант Seize the initiative, который позволяет офицеру кинуть 2-3 бафа фактически до начала боя (Voice of command, Air of authority, любую другую чушь опционально), потом кидаем все остальное на гарантированном первом ходу от гранд стратега, получаем, например, Ирлиет, с двумя сотнями Perception и Ballistic skill, и, соответственно, с lethality>500, кидаем гарантированные криты со снайперки по 1.5к через ассассинский Killing Edge, и еще в 3-4 раза больше по опенингам. Смутно припоминаю, что не самым оптимальным билдом на харде кидал в ласт босса четвертой главы прям через 200+% брони и что-то около 8к хп гарантированную тычку на 6.5к.
спасибо за рецепт, мб попробую на втором прохождении) мне зашло за офицера-стратега играть, гг получается вполне себе лидером пачки который пальцем тыкает и пендели раздает (иногда буквально), так что собрать второго гг в еще более сердитого баффера и обкладывать своих челов еще сильнее было бы неплохо.
хотя есть шанс что на втором прохождении все снова сведется к ораве ближнебойщиков которые с улюлюканьем бегают по полю и всех шинкуют просто потому что это весело
хотя есть шанс что на втором прохождении все снова сведется к ораве ближнебойщиков которые с улюлюканьем бегают по полю и всех шинкуют просто потому что это весело
Просто ты Абеляру молот не давала.
давала и дед-гигачад тащил мою пати до третьего акта куда я его не взяла, потому что видела лайтовые спойлеры что деду там будет особенно хуево. а в третьем акте наигралась с этим веселым шизом и так до конца игры его и мейнила)
В принципе я так же делал с Абеляром. Но после Камморы в друкхари не нуждался, да и особо не был заинтересован как догматик с ним лясы точить. Выпустил демонов в город и радостно хихикая убежал. И волчару ещё захватил.
я собрала вообще всех покемонов, прошла схизматиком через дружественную спойлер-ебаку. вторжение не устраивала и просто обещала грохнуть гемункула при следующей встрече.
а друкарь оказался главным источником лулзов в пати. и как генератор шуток, и как генератор страданий для остальных. всю игру весело наблюдала за тем как догматики пытаются подъебать ксеноса а он в ответ их овнит так что тем крыть нечем остается) хотя с волком они под конец весело забивались кто больше некронов настреляет
а друкарь оказался главным источником лулзов в пати. и как генератор шуток, и как генератор страданий для остальных. всю игру весело наблюдала за тем как догматики пытаются подъебать ксеноса а он в ответ их овнит так что тем крыть нечем остается) хотя с волком они под конец весело забивались кто больше некронов настреляет
А я его грохнул. Как оказалось надо это два раза делать.
гемункулы заведуют воскрешениями и клонированием у друкарей, я подозреваю что даже когда мы его уже в реальном мире мочим - не факт что он насовсем сдох
Менее приятным от этого его убийство не становится
У Тервантьяса другая проблема - он всё проебал, свои лаборатории и Кабал который его кормил. Вполне возможно что его другие же Гемункулы прихлопнут
В игре впринципе странно со сложностью. Я перешел на Unfair во втором акте и особо не напрягался
тупо что игра походу очень легкая и можно собрать имбу даже если не особо разбираться в механиках, но после нее я попробовала второй пасфайндер (первый играла давным-давно и задушилась об бесконечные исследования с таймерами) от тех же разрабов и бляяяя, лучше пусть будет как в рог трейдере. Совокоты с их славной традицией безумных скачков сложности по поводу и без
насчет легкости не скажу - на "бесстрашной" мне давали просраться на протяжении всей игры, особенно Коморра с финальным боем на аране и полностью финальным боем. Спасали только Хейнрикс и ГГ, вешавшие "слово" и "щит" по кд.
а варп прорывов не было? А то иногда бывает кидаешь слово и щит + баф на силу и появляется скример Тзинча за 300 хп рядом, причем на удивление регулярно
нет, у меня часто были ваншоты при тонкой завесе. Из за 2х псайкеров я брал перки на починку завесы.
я видела на реддите челы сетуют что на повышенных сложностях все проблемы заканчиваются где-то во второй главе, если правильно билд собрать, но сама еще не проверяла. игру ппц как легко сломать в плане баланса но я не то чтобы жалуюсь, я в первую очередь ради атмосферы и сюжета в нее играю
так это во всех играх совокотов было, в тех же пасфайндерах "мистический трикстер" лютейшая имба.
хуй знает, я на азате играю и в пятом акте охуеваю с некоторых боев. буквально из мема "ну и как тебя ебать?"
13го числа еще один забег сделаю, может все поменялось с тех пор как я играл. Ты не помнишь квест Арушалай починили? Если ее взять во время осады Дрезена, то личный квест не активируется, ее присоединять можно было только в зеленых вратах, после сна.
Играя в игры совокотов каждый раз испытываю два состояния
Или твоя партия не может вообще пройти бой из за кривой сборки.
Или подобрав билд становиться скучно, тк вызова нет.
Сделать так чтобы было стабильно сложно на протяжении всей игры, но проходимо, у них не получается. Ну или надо спецально себе в колено стрелять и от чего то отказываться, например от офицеров в роуг трейдере.
Или твоя партия не может вообще пройти бой из за кривой сборки.
Или подобрав билд становиться скучно, тк вызова нет.
Сделать так чтобы было стабильно сложно на протяжении всей игры, но проходимо, у них не получается. Ну или надо спецально себе в колено стрелять и от чего то отказываться, например от офицеров в роуг трейдере.
рекомендую кстать реально апнуть сложность до максимальной и потраить пару боев, меняется колоссально, аптечки и гранаты, которые пылились на складе на норме теперь используются под ноль, ибо без них тяжко
вот как раз планирую для второго прохождения поставить сложность повыше, а то на норме даже финальные боссы разлетались в щепки
Просто устраивал расстрел всего живого. Арджента арх миллитант, ГГ арх миллитант, Ульфар... Тоже архмиллитант, но больше как отвлекающий фактор. Кассия, Паскаль и Морж на подхвате
Космоволка починили? А то он у меня застревал на Ефрате 2 в коридорах.
Кассия тактик дезинтегрировала все в соло под бафами на нулевом ходу в первом прохождении, но честно говоря на макс сложности дают просраться, увлекательное начала файта со второй "Зарей", когда то, что он положил всего одного персонажа с очереди - это успех, в конце боя на 30-ом раунде остался только Хейнрикс из-за пассивки настакавший +150% брони и получавший от спавна кхорна по 1 урона. Очень веселый файт, который приходилось переигрывать раз 13, но после нормы и обычного прохождения куда веселее, ну и путь еретика должен быть сложным)
ну Аврора в принципе дает просраться потому что приходя к этому боссу ты еще мелкий и непрокачанный. там даже на норме может случиться обосрамс когда этот ходячий танк выкашивает половину пати одной очередью.
кста Аврора из "Несущих слово", они не кхорниты а просто хаоситы если не ошибаюсь.
кста Аврора из "Несущих слово", они не кхорниты а просто хаоситы если не ошибаюсь.
Они неделимцы и максимальные веруны
кстати грустно что в игре не раскрыты их псайкерские приколы, им вроде положено безумире распространять и всякие фокусы делать, а в игре это просто ну, большие враги с броней и болтерами
Им положено проповедниками и демонологами быть. Вроде +- и то и то есть. Псайкерские приколы то про тысячников
Не освсем. НС тоже охуенные колдуны и псайкеры. Прост оу них на первом месте религиозный подход к мистике.
Узнаёшь много нового по механике боя босса, например в первый раз на норме его минусанул так быстро, что он не успел разнести ни одного шатла, а вот на макс сложности это внезапно стало проблемой, тем более он скриптованно убегает от твоего укрытия и нужно за ним бежать, либо приманивать. К счастью болтер он использует тоже по скрипту, иначе за 2 хода выкосил бы всех персонажей, в остальное время бегает с ножом и пистолем вроде как.
это да. про болтер я еще в первый раз просекла, потому что прошла его не с первого раза и каждый раз он стрелял только в первом ходу. а про шаттлы узнаешь потом где-нибудь из комментов и такой "а, да? оказывается он так мог?"
что прикольно, на самом деле. хорошо когда в рпг есть возможность как-нибудь упростить боевку если она вдруг тебе не нравится (привет пасфайндерам) и поиграть в сюжет
что прикольно, на самом деле. хорошо когда в рпг есть возможность как-нибудь упростить боевку если она вдруг тебе не нравится (привет пасфайндерам) и поиграть в сюжет
Всех ксеносов я немедленно отдавал в добрые руки инквизиции. Я сделал огромную, непоправимую ошибку - знал о том что пожалею - когда принял проклятую эльдарку. Я ей даже доверял. Естественно, она предала при первой же возможности. Не так, сам ее план был только в обмане. Как я наслаждался плюнув в нее на дне проклятого ксеносского логова - делайте с этой тварью что хотите. Какого тебе теперь, стоило предательства?
лол, ее план не был в обмане, просто она тупая как валенок и наивная как цвяточек на полянке. Ирлиет сделала РРЯЯЯЯ найдя кусок своего корабля на стене трофеев гг и потом больше всех удивлялась "а чо а как, а почему собрат предал, да быть такого не может *пикачуфейс*". я ее оставила в пати чтобы посмотреть, научит ли ее это все хоть чему-то и да, до конца игры она была горой за гг, помогла разрулить очень неприятный конфликт и ругала своих братанов когда те хуели сверх меры.
а Морж потешный и довольно полезный, если разобраться с некоторыми его ээээ потребностями. в отличие от Ирлиет этот умный, он с первого раза понимает что его жизнь зависит лично от гг и выебываться на рог трейдера не стоит.
а Морж потешный и довольно полезный, если разобраться с некоторыми его ээээ потребностями. в отличие от Ирлиет этот умный, он с первого раза понимает что его жизнь зависит лично от гг и выебываться на рог трейдера не стоит.
Ну корабельники, даже ауткасты по большей части с не элдар контактируют очень редко. И при этом большая часть и так немногочисленных контактов происходит на поле боя. Так что да, они частенько дико наивны по отношению ко всему за пределами своего уютного общества.
это правда, к тому же где-то в игре упоминается что Ирлиет проходит свой первый путь а значит она еще и довольно молодая. но я все еще присоединяюсь к Моржу который чуть со смеху не сдох из-за ее наивного непонимания "как же брат-эльдар, пусть даже из темных, которые известны своей подлостью, мог ее наебать"
хотя он даже не особо наебал, просто не объяснил что "воссоединение с семьей" произойдет в условной мясорубке
хотя он даже не особо наебал, просто не объяснил что "воссоединение с семьей" произойдет в условной мясорубке
Ну, научится еще. В целом прикольно как у корабельников со временем предвзятость
с высокомерием ломается если не дать им сдохнуть.
Ну и интересно если подбить ее в Коморре провидца грохнуть, она его завалит или сдержится.
с высокомерием ломается если не дать им сдохнуть.
Ну и интересно если подбить ее в Коморре провидца грохнуть, она его завалит или сдержится.
если доживет))) у меня ее в концовке Паскаль грохнул, мб во втором прохождении смогу ее на другой путь вывести чтобы живая осталась.
вот хз, я того говнюка оставила в живых потому что несмотря на чсв и выпендреж он не делал ничего что мне бы вредило. так что пусть пиздит что хочет, лишь бы не гадил
вот хз, я того говнюка оставила в живых потому что несмотря на чсв и выпендреж он не делал ничего что мне бы вредило. так что пусть пиздит что хочет, лишь бы не гадил
Если на тру концовку романа выходить то доживет)
Тоже хочу ее на ауткаста вывести на след прохождение. Там вроде говорили что в тойбоксе можно включить что то вроде отображения триггеров в диалогах на такие моменты. Ток хз как)
Тоже хочу ее на ауткаста вывести на след прохождение. Там вроде говорили что в тойбоксе можно включить что то вроде отображения триггеров в диалогах на такие моменты. Ток хз как)
Офицер раздающий бафы ксеносу маньяку-убийце, на благо Империума конечно
а то! сам Бог-Император даровал рог-трейдерам право якшаться с погаными ксеносами, так что все на благо человечества и даже Инквизиция не подкопается!
(тем более что главный инквизитор в секторе еще плотнее работает с погаными ксеносами и приносит человечеству намного больше проблем чем отдельные ксено-питомцы гг, лол)
(тем более что главный инквизитор в секторе еще плотнее работает с погаными ксеносами и приносит человечеству намного больше проблем чем отдельные ксено-питомцы гг, лол)
Я честно особо не вникал в местную прокачку, но по итогу сделал воина-ассасина с двуручным мечём, который наносил 6к урона и шотал боссов.
Стеклянная пушка?
Там можно поинтересней вещи делать. У последнего класса есть абилка, не помню уже как она триггерится - но позволяет повторять атаку при определённых условиях (то ли смерть врага, то ли крит, то ли просто так...). С ней у меня Кассия 3-5 раз подряд играла в гляделки с врагами, до тех пор пока не останется противников (да и союзников попавших в аое тоже). Идира примерно так же могла молниями хуячить. Сначала обычной, потом ультовой. А уж что твори Абелляр с бесконечными од... Кстати, они по факту не бесконечные, походу разрабы это предвидели, и через определённое кол-во атак ты просто не можешь больше атаковать, хотя од есть.
Вообще система жутко дисбалансная, но даже это для совокотов - огромный шаг вперёд, по сравнению с пасфайндерами где 99% сражений было унылым гриндом противников которые умирают с автоатаки, а остальные 1% - это накладывание всех возможных баффов в течении нескольких минут. Тут по крайней мере боёв стало меньше, и у них повысилось качество, есть много интересных ситуаций. Если бы не дебильная система прокачки, могло бы вообще здорово быть. А я как-то пытался к ним устроиться и гд, и писателем, хотелось помочь им пофиксить очевидные ошибки, но они отказали...
Вообще система жутко дисбалансная, но даже это для совокотов - огромный шаг вперёд, по сравнению с пасфайндерами где 99% сражений было унылым гриндом противников которые умирают с автоатаки, а остальные 1% - это накладывание всех возможных баффов в течении нескольких минут. Тут по крайней мере боёв стало меньше, и у них повысилось качество, есть много интересных ситуаций. Если бы не дебильная система прокачки, могло бы вообще здорово быть. А я как-то пытался к ним устроиться и гд, и писателем, хотелось помочь им пофиксить очевидные ошибки, но они отказали...
"система жутко дисбалансная"- аутентичная ваха
Разве? Вроде как они свою собственную сделали.
я не про систему, а про вселенную
там в целом дофига чего можно сделать, надо будет на сложности повыше попробовать когда я за первое прохождение немного разобралась в том как оно работает.
мейнила именно Моржа потому что ну вот понравилось. так-то знаю что там почти из кого угодно можно имбу собрать при желании и с одной стороны это хорошо что понравившийся перс может быть полезным, с другой немного грустно что все билды упираются в "обмазывай баффами одного персонажа и давай ему все доп ходы с офицеров"
по сравнению с предыдущими пасфайндерами играется в разы приятнее и удобнее. отдельная радость что между боями не нужно баффаться и лечиться, я после рог трейдера пошла играть в гнев праведных и как же там заебывает перебирать все эти бесконечные спеллы и раскладываться перед каждым важным боем или после каждого отдыха. хилиться после боев кучей разных спеллов и банок тоже довольно душно. в вахе хотя бы все само делается, баффов и способностей меньше, персы сами хилятся после драки, заебись.
про интересные ситуации плюсую, видно как они подросли в этом плане и делают всякие интересные арены и бои с особыми условиями. им еще расти и расти но прогресс заметный и это круто
мейнила именно Моржа потому что ну вот понравилось. так-то знаю что там почти из кого угодно можно имбу собрать при желании и с одной стороны это хорошо что понравившийся перс может быть полезным, с другой немного грустно что все билды упираются в "обмазывай баффами одного персонажа и давай ему все доп ходы с офицеров"
по сравнению с предыдущими пасфайндерами играется в разы приятнее и удобнее. отдельная радость что между боями не нужно баффаться и лечиться, я после рог трейдера пошла играть в гнев праведных и как же там заебывает перебирать все эти бесконечные спеллы и раскладываться перед каждым важным боем или после каждого отдыха. хилиться после боев кучей разных спеллов и банок тоже довольно душно. в вахе хотя бы все само делается, баффов и способностей меньше, персы сами хилятся после драки, заебись.
про интересные ситуации плюсую, видно как они подросли в этом плане и делают всякие интересные арены и бои с особыми условиями. им еще расти и расти но прогресс заметный и это круто
Для пасфайндера есть мод, который позволяет бафаться в один клик после предварительной настройки кому и что кидать. Крайне рекомендую, есть на нексусе, названия не помню только
слышала про него, надо будет поискать. но блят, сама механика полная херня, даже с заплатками в виде продления действия через мифики, которые пятиминутные баффы превращают в суточные.
как хорошо что в дынде с ее системой концентрации такой пиздец устроить не получается
как хорошо что в дынде с ее системой концентрации такой пиздец устроить не получается
> отдельная радость что между боями не нужно баффаться и лечиться
Зато нужно в боях. Как же я заебался после КАЖДОГО действия включать "надёжный план" роги... и вот абсолютно НИЧЕГО бы не изменилось если бы он активировался пассивно, но на кой-то хрен разработчики решили что ручная активация перка кд которого спадает после любого действия - это огонь. А мастер-тактик вообще идёт нахуй со своими зонами и их перемещением... Я буду очень рад если Совокоты однажды поймут что баффов должно быть в меру, и что разнообразие атакующих или защитных активных перков даёт более здоровый геймплей, чем ебучее обмазывание.
> заебывает перебирать все эти бесконечные спеллы и раскладываться перед каждым важным боем или после каждого отдыха
Ещё хуже если ты саммонер. Призываешь такой 10-20 чуваков на каждый серьёзный бой, без которых вся комнада стеклопушек просто за секунды отъедет от врагов у которых 100 атак в секунду. А потом баффаешь их. И здравствуйте, 2фпс.
А ещё эти рандомные энкаунтеры с парой калек которые падают от одного удара. Но ради них надо вытерпеть загрузочный экран. А потом опа, нельзя бежать, перегруз от усталости, выкидывай шмот. И снова загрузка чтобы свалить из локи.
И в роге они хоть этого наконец избежали, но сделали ебучую джунглевую планету с ебучим лабиринтом где проход по локации занимает 3 секунды, а загрузка новой локации 20, и так сотни раз подряд. Хуже только город демонов из второго пф в котором у меня заглючил телепорт и я ходил пешком. Ну вот серьёзно, вроде в Совокотах ветераны жанра работают, а порой так лажают словно они свою игру даже пару раз не тестируют. Им бы реально нанять консультанта какого-нибудь, чтобы критически осуждал их некоторые идеи.
Но при этом Рога для меня лично была игрой года наравне с БГ, потому что в БГ было божественное общее качество, но средненькая атмосферность и так себе сюжет, а в роге качество исполнения как всегда кошмарное, но великолепная атмосфера которая прямо сразу зацепила, а я ведь даже не фанат вахи и остальные игры по ней весьма холодо воспринимал (механикуса правда пока не пробовал ещё). И реально видно что у студии есть прогресс, что они хотя бы некоторые ошибки исправляют, и в итоге с таким качеством повествования могут стать вообще шикарными, если геймплей подтянут и научатся не выпускать альфа-версии вместо релиза. Я вот очень надеюсь что они оставят пошаговую боёвку, так как это позволяет делать более разнообразные энкаунтеры.
Зато нужно в боях. Как же я заебался после КАЖДОГО действия включать "надёжный план" роги... и вот абсолютно НИЧЕГО бы не изменилось если бы он активировался пассивно, но на кой-то хрен разработчики решили что ручная активация перка кд которого спадает после любого действия - это огонь. А мастер-тактик вообще идёт нахуй со своими зонами и их перемещением... Я буду очень рад если Совокоты однажды поймут что баффов должно быть в меру, и что разнообразие атакующих или защитных активных перков даёт более здоровый геймплей, чем ебучее обмазывание.
> заебывает перебирать все эти бесконечные спеллы и раскладываться перед каждым важным боем или после каждого отдыха
Ещё хуже если ты саммонер. Призываешь такой 10-20 чуваков на каждый серьёзный бой, без которых вся комнада стеклопушек просто за секунды отъедет от врагов у которых 100 атак в секунду. А потом баффаешь их. И здравствуйте, 2фпс.
А ещё эти рандомные энкаунтеры с парой калек которые падают от одного удара. Но ради них надо вытерпеть загрузочный экран. А потом опа, нельзя бежать, перегруз от усталости, выкидывай шмот. И снова загрузка чтобы свалить из локи.
И в роге они хоть этого наконец избежали, но сделали ебучую джунглевую планету с ебучим лабиринтом где проход по локации занимает 3 секунды, а загрузка новой локации 20, и так сотни раз подряд. Хуже только город демонов из второго пф в котором у меня заглючил телепорт и я ходил пешком. Ну вот серьёзно, вроде в Совокотах ветераны жанра работают, а порой так лажают словно они свою игру даже пару раз не тестируют. Им бы реально нанять консультанта какого-нибудь, чтобы критически осуждал их некоторые идеи.
Но при этом Рога для меня лично была игрой года наравне с БГ, потому что в БГ было божественное общее качество, но средненькая атмосферность и так себе сюжет, а в роге качество исполнения как всегда кошмарное, но великолепная атмосфера которая прямо сразу зацепила, а я ведь даже не фанат вахи и остальные игры по ней весьма холодо воспринимал (механикуса правда пока не пробовал ещё). И реально видно что у студии есть прогресс, что они хотя бы некоторые ошибки исправляют, и в итоге с таким качеством повествования могут стать вообще шикарными, если геймплей подтянут и научатся не выпускать альфа-версии вместо релиза. Я вот очень надеюсь что они оставят пошаговую боёвку, так как это позволяет делать более разнообразные энкаунтеры.
ебаный пиздец, я в ахуе с этих скринов ._.
с саммонами в пасфайндере в целом полный рак, они длятся три секунды а нужны постоянно. верные звери которых тоже обмазывать надо. даже если бы этого рака не было - персов обмазывать надо. короче идут нахуй механики с миллионом баффов без которых ты ни чихнуть ни пернуть не сможешь.
в рог трейдере тоже приходилось кучу кнопок жать и до хорошего геймдизайна и боевок Совокотам еще нужно игры три такими темпами сделать, но слава б-гу они хотя бы к этому двигаются а не сидят на одном и том же. в балде3 боевка была куда менее душная и позволяла весело издеваться над врагами, изобретая всякие дебильные способы их проходить, а в пф это просто дроч и уныние через которое приходится продираться ради крутого сюжета и персонажей.
на "сломался портал в городе демонов" у меня зубы заболели >_
с саммонами в пасфайндере в целом полный рак, они длятся три секунды а нужны постоянно. верные звери которых тоже обмазывать надо. даже если бы этого рака не было - персов обмазывать надо. короче идут нахуй механики с миллионом баффов без которых ты ни чихнуть ни пернуть не сможешь.
в рог трейдере тоже приходилось кучу кнопок жать и до хорошего геймдизайна и боевок Совокотам еще нужно игры три такими темпами сделать, но слава б-гу они хотя бы к этому двигаются а не сидят на одном и том же. в балде3 боевка была куда менее душная и позволяла весело издеваться над врагами, изобретая всякие дебильные способы их проходить, а в пф это просто дроч и уныние через которое приходится продираться ради крутого сюжета и персонажей.
на "сломался портал в городе демонов" у меня зубы заболели >_
пол-коммента почему-то съело при отправке, хз почему.
вощем город демонов в WotR сосет жопу даже с работающими порталами, я заебалась по нему бегать и ждать пока дома встанут в нужное положение. это было весело целых пять минут и душило оставшиеся хз сколько часов. Коморра збс, полторы локации прямые как кишка, одобряю.
плюсую за пошаговую боевку, рпгшек с ней (не японских, у тех своя специфика) ппц как мало а они крутые. и сделать можно намного больше и интереснее чем при активной паузе.
по играм года плюсую! мне ку да больше нравятся механики балды и возможность издеваться над врагами, придумывать всякие абузы механик и изобретать решения. но по сюжету и особенно по лору там все ну так, ниоч. рог трейдер смог в атмосферу антиутопии далекого будущего с цепными мечами и доспехами, персонажи там больше похожи на взрослых людей чем на веселых подростков, и сюжет с его интригами и "кто кого наебал" мне зашел куда больше.
обе игры пиздатые, но обеим есть куда расти
вощем город демонов в WotR сосет жопу даже с работающими порталами, я заебалась по нему бегать и ждать пока дома встанут в нужное положение. это было весело целых пять минут и душило оставшиеся хз сколько часов. Коморра збс, полторы локации прямые как кишка, одобряю.
плюсую за пошаговую боевку, рпгшек с ней (не японских, у тех своя специфика) ппц как мало а они крутые. и сделать можно намного больше и интереснее чем при активной паузе.
по играм года плюсую! мне ку да больше нравятся механики балды и возможность издеваться над врагами, придумывать всякие абузы механик и изобретать решения. но по сюжету и особенно по лору там все ну так, ниоч. рог трейдер смог в атмосферу антиутопии далекого будущего с цепными мечами и доспехами, персонажи там больше похожи на взрослых людей чем на веселых подростков, и сюжет с его интригами и "кто кого наебал" мне зашел куда больше.
обе игры пиздатые, но обеим есть куда расти
Совокоты просто не могут до конца понять что большинство игроков играет в рпг не ради статодроча и прожимания миллиона кнопок за бой. И что они ещё не обанкротились лишь благодаря тому что остальные части их игр хороши вопреки всему этому. А Ларианы поняли, поэтому у них тянет именно геймплей с кучей прикольных ситуаций, вроде того что кинул во врага каст - а у него под ногами земля рухнула и он провалился нафиг в яму. А мог бы провалиться и игрок.
А ещё я как человек который сам делал рпг по готовой боёвке из-за отсутствия программиста понимаю всю потенциальную боль сценаристов от таких вот геймдизайнерских решений. Они может и рады были бы разнообразить игру крутыми файтами, да не могут.
> и ждать пока дома встанут в нужное положение.
Самоё хуёвое что если по карте кликнуть, а камера не той стороной - то всё, персонаж встаёт и ждёт, "50 раз тут пробегал, но понятия не имею что делать дальше".
Я понимаю что это ад и всё такое, но можно пытки не столь изощрённые?)
> рпгшек с ней (не японских, у тех своя специфика) ппц как мало
Я бы сказал что практически нет, если не считать жрпг. Навскидку могу вспомнить лишь Шадоураны (БТ уже скорее просто тактика чем рпг), Фолыч, второй Тормент да Вейстленды. Ну и Лариановские игры, конечно. По факту их конечно же чуть больше, но я не все вспомнить могу, как например ту игру где вроде как без боёв пройти можно было.
Я бы прям очень хотел чтобы Ларианы или Совокоты купили права на Шадоуран. Это была бы конфетка...
А персонажи в Балдуре слишком стерильные вышли. Они прямо вот те, кем с первого взгляда показались, они даже все одинаково бисексуальны (вроде как). Меня разве что повеселили "моя вера рушится, но я продолжаю всё отрицать и искать оправдания" Лаэзель, а в остальном всё очень предсказуемо, у Карлах так и вовсе практически отсутствует личный квест.
Тот же Астарон тянет лишь шикарной озвучкой. А если взять его личный квест и сравнить с другим похожим, к примеру - веткой Подгорода в Эндерале:
Завязка одна и та же, изгой хочешь отомстить "создателю", который весь такой плохой.
Эндерал: оказывается на самом деле всё было совсем не так, и создатель изгою по сути спас жизнь (пусть и экспериментируя в личных целях), а его цели совсем не злые. Однако всё равно есть выбор продолжать помогать изгою, который просто самовыпиливается после долгожданной победы. Хватает и драмы, и "ну нихуя себе" поворотов, и мораль есть.
Бг3: Создатель - карикатурный злодейский злодей, из всех поворотов сюжета - это то что жертвы живы, и единственный выбор - о том что с ними делать.
Две по сути одинаковых по общей тематике квеста, но один из них невероятно поверхностный.
Даже в роге персональные квесты ну хоть чуток оригинальней были, даже у такого скучного персонажа как Джей я проржался со стояний в очереди и прохождений семи кругов бюрократии. Хотя я там только часть из них выполнил - потому что некоторые персонажи не оценили мою еретичность, а Маражайку я просто хаосу скормил >_
А ещё я как человек который сам делал рпг по готовой боёвке из-за отсутствия программиста понимаю всю потенциальную боль сценаристов от таких вот геймдизайнерских решений. Они может и рады были бы разнообразить игру крутыми файтами, да не могут.
> и ждать пока дома встанут в нужное положение.
Самоё хуёвое что если по карте кликнуть, а камера не той стороной - то всё, персонаж встаёт и ждёт, "50 раз тут пробегал, но понятия не имею что делать дальше".
Я понимаю что это ад и всё такое, но можно пытки не столь изощрённые?)
> рпгшек с ней (не японских, у тех своя специфика) ппц как мало
Я бы сказал что практически нет, если не считать жрпг. Навскидку могу вспомнить лишь Шадоураны (БТ уже скорее просто тактика чем рпг), Фолыч, второй Тормент да Вейстленды. Ну и Лариановские игры, конечно. По факту их конечно же чуть больше, но я не все вспомнить могу, как например ту игру где вроде как без боёв пройти можно было.
Я бы прям очень хотел чтобы Ларианы или Совокоты купили права на Шадоуран. Это была бы конфетка...
А персонажи в Балдуре слишком стерильные вышли. Они прямо вот те, кем с первого взгляда показались, они даже все одинаково бисексуальны (вроде как). Меня разве что повеселили "моя вера рушится, но я продолжаю всё отрицать и искать оправдания" Лаэзель, а в остальном всё очень предсказуемо, у Карлах так и вовсе практически отсутствует личный квест.
Тот же Астарон тянет лишь шикарной озвучкой. А если взять его личный квест и сравнить с другим похожим, к примеру - веткой Подгорода в Эндерале:
Завязка одна и та же, изгой хочешь отомстить "создателю", который весь такой плохой.
Эндерал: оказывается на самом деле всё было совсем не так, и создатель изгою по сути спас жизнь (пусть и экспериментируя в личных целях), а его цели совсем не злые. Однако всё равно есть выбор продолжать помогать изгою, который просто самовыпиливается после долгожданной победы. Хватает и драмы, и "ну нихуя себе" поворотов, и мораль есть.
Бг3: Создатель - карикатурный злодейский злодей, из всех поворотов сюжета - это то что жертвы живы, и единственный выбор - о том что с ними делать.
Две по сути одинаковых по общей тематике квеста, но один из них невероятно поверхностный.
Даже в роге персональные квесты ну хоть чуток оригинальней были, даже у такого скучного персонажа как Джей я проржался со стояний в очереди и прохождений семи кругов бюрократии. Хотя я там только часть из них выполнил - потому что некоторые персонажи не оценили мою еретичность, а Маражайку я просто хаосу скормил >_
Ларианы в то же балде еще по тормозам дали, имхо в дивинити2 боевка местами повеселее была, одна битва на нефтяных вышках чего стоит.
согласна в мнении что в рпг играют не ради статодроча а буквально вопреки нему.
>Я понимаю что это ад и всё такое
это должен был быть ад для персонажей а оказался для игроков блятб.
>Навскидку могу вспомнить лишь
Арканум еще, плюс пучок инди-мелочевки которые в последние годы вроде выходят но не хайпуют.
>даже все одинаково бисексуальны (вроде как)
игрокосексуальны и если честно я, как человек который хейтит пропихивание радужной хуйни во имя радужной хуйни и всяких свит бебей не вижу в этом чего-то плохого. имхо это тупо когда тебе приходится создавать своего гг не на свой вкус и цвет а на "кого там мой любимый перс трахать согласится". у балды беда скорее в том что некоторые персонажи просто очень плоские вышли, те же Карлах и Уилл ни личной арки не имеют, ни серьезных недостатков, просто няши-милаши. Карлах хотя бы веселая.
плюс реакций от компаньонов мало. момент когда Дарк Урж нимношк сдох на пять минут и быт реснут обратно а вся пати стоит с лицом лица просто брух.
мне зашла сюжетка Астариона потому что он вышел на удивление живым (на мой взгляд) и я верю что это чел который сколько там лет прожил в безвыходной ситуации без сил и возможностей с этим бороться. так что его сюжетка мне зашла но сильной или по-настоящему выдающейся я ее назвать не смогу. а она возможно самая лучшая у компаньонов там :Т
Дейран у совокотов, с похожими чертами и некоторыми сходствами в сюжетке, имхо лучше вышел.
плюсую что Джай скучная, самый унылый компаньон там но с квеста в администратуме я кекнула (а с квеста в триебучей канализации сгорела нахер)
за Моржа имхо зря, он самый веселый в пати и устраивает движ одним своим присутствием. и после первого обосрамса в варпе, о котором кстати можно было заранее догадаться, хуйни больше не устраивает.
согласна в мнении что в рпг играют не ради статодроча а буквально вопреки нему.
>Я понимаю что это ад и всё такое
это должен был быть ад для персонажей а оказался для игроков блятб.
>Навскидку могу вспомнить лишь
Арканум еще, плюс пучок инди-мелочевки которые в последние годы вроде выходят но не хайпуют.
>даже все одинаково бисексуальны (вроде как)
игрокосексуальны и если честно я, как человек который хейтит пропихивание радужной хуйни во имя радужной хуйни и всяких свит бебей не вижу в этом чего-то плохого. имхо это тупо когда тебе приходится создавать своего гг не на свой вкус и цвет а на "кого там мой любимый перс трахать согласится". у балды беда скорее в том что некоторые персонажи просто очень плоские вышли, те же Карлах и Уилл ни личной арки не имеют, ни серьезных недостатков, просто няши-милаши. Карлах хотя бы веселая.
плюс реакций от компаньонов мало. момент когда Дарк Урж нимношк сдох на пять минут и быт реснут обратно а вся пати стоит с лицом лица просто брух.
мне зашла сюжетка Астариона потому что он вышел на удивление живым (на мой взгляд) и я верю что это чел который сколько там лет прожил в безвыходной ситуации без сил и возможностей с этим бороться. так что его сюжетка мне зашла но сильной или по-настоящему выдающейся я ее назвать не смогу. а она возможно самая лучшая у компаньонов там :Т
Дейран у совокотов, с похожими чертами и некоторыми сходствами в сюжетке, имхо лучше вышел.
плюсую что Джай скучная, самый унылый компаньон там но с квеста в администратуме я кекнула (а с квеста в триебучей канализации сгорела нахер)
за Моржа имхо зря, он самый веселый в пати и устраивает движ одним своим присутствием. и после первого обосрамса в варпе, о котором кстати можно было заранее догадаться, хуйни больше не устраивает.
Я понимаю что это удобней, когда всем персам нравится игрок, но мне это кажется чуток обезличивающим. В том же пф я может был бы и рад замутить роман с Угольком или Нэнио, уж слишком они милахи, но понимаю почему им не было бы интересно начинать отношения.
Мне в целом нравится когда напарники - личности, имеющие как преимущества, так и недостатки. До сих пор считаю одной из самых интересных идей в этом плане девчонку из второго Тормента, которая вообще по сути обуза большую часть игры, но если хочешь ей помочь - приходится смириться с тем что один из членов пати бесполезен) Это придаёт твоему решению какой-то вес, потому что легко поступать правильно если у этого нет негативных для тебя последствий.
А персонажи в Бг вообще вяло реагируют на решения игрока, порой столько всего в сюжете происходит, а им тупо нечего сказать нового в лагере(
Хотя и в роге ветка еретика тоже притянута за уши, у меня по всему кораблю трупы висят как украшения, а члены пати говорят со мной как обычно, думают что мы за императора воюем... Вот уж отрицание высшей степени) Даже Идира после открытия дверцы одну реплику получает новую, а всё остальное как было, так и осталось. Плюс какую ересь не твори, и Арджента, и инквизитор до самого конца будут закрывать на это глаза, а потом такие внезапно все в один момент "а ты знаешь, мы сваливаем". И это не говоря о том что вся ветка еретика - это просто чуть более маньячная версия догматика, в ней почти нет глубины. А ведь можно было бы куда интересней сделать если развить тему "на что ты готов пойти ради борьбы с тиранией империи?", а не просто "ололо, воруй, убивай, еби гусей".
Мне в целом нравится когда напарники - личности, имеющие как преимущества, так и недостатки. До сих пор считаю одной из самых интересных идей в этом плане девчонку из второго Тормента, которая вообще по сути обуза большую часть игры, но если хочешь ей помочь - приходится смириться с тем что один из членов пати бесполезен) Это придаёт твоему решению какой-то вес, потому что легко поступать правильно если у этого нет негативных для тебя последствий.
А персонажи в Бг вообще вяло реагируют на решения игрока, порой столько всего в сюжете происходит, а им тупо нечего сказать нового в лагере(
Хотя и в роге ветка еретика тоже притянута за уши, у меня по всему кораблю трупы висят как украшения, а члены пати говорят со мной как обычно, думают что мы за императора воюем... Вот уж отрицание высшей степени) Даже Идира после открытия дверцы одну реплику получает новую, а всё остальное как было, так и осталось. Плюс какую ересь не твори, и Арджента, и инквизитор до самого конца будут закрывать на это глаза, а потом такие внезапно все в один момент "а ты знаешь, мы сваливаем". И это не говоря о том что вся ветка еретика - это просто чуть более маньячная версия догматика, в ней почти нет глубины. А ведь можно было бы куда интересней сделать если развить тему "на что ты готов пойти ради борьбы с тиранией империи?", а не просто "ололо, воруй, убивай, еби гусей".
>они ещё не обанкротились лишь благодаря тому что остальные части их игр хороши вопреки всему этому
Ну как, они были в шаге от банкротства.
Ответили на вопрос, почему не перенесли Рогу на полировку:
"Мы опять все сроки проебали и у нас был выбор - либо сейчас выпускаем и гребем бабки, либо через месяц-два и скорее всего закрываемся. Но наши игроки понимающие, потому выпустили так."
Они ещё в Гневе по срокам и средствам просели, потому как у них нет человека, который следил бы за ресурсами и дедлайном.
Плюс их стиль работы: "вывалить всё в кучу, начать делать и только потом начать думать, а надо было это добавлять?" "потянем ли мы?"
Ну как, они были в шаге от банкротства.
Ответили на вопрос, почему не перенесли Рогу на полировку:
"Мы опять все сроки проебали и у нас был выбор - либо сейчас выпускаем и гребем бабки, либо через месяц-два и скорее всего закрываемся. Но наши игроки понимающие, потому выпустили так."
Они ещё в Гневе по срокам и средствам просели, потому как у них нет человека, который следил бы за ресурсами и дедлайном.
Плюс их стиль работы: "вывалить всё в кучу, начать делать и только потом начать думать, а надо было это добавлять?" "потянем ли мы?"
А ну и да, охуенный арт, клевый стиль)
спасибо)
в моем последнем прохождение с запоротым романом ледышки получилось:
три ближника ( Жаба, Абеляр и Хейнрикс), каждый с 2мя мечами ( Жаба со своими ксеноскими, Абеляр и Ледышка с дуэльными мечами ( позволяет атаковать вторым оружием, если наносишь крит)
Кассия и Джай, дающие бесплатные рывки любому из выше перечисленных и собственно сама ГГ с очень большим болтером. Большинство сражений заканчивались на 2ом ходу ( на бесстрашном)
ТС, если будешь переигрывать, то не забудь взять броню инкуба с клинками в самом начале Комморага, она лежит сразу после катсцены с 3мя друкхари. Превращает любую атаку или парирование Маражая в аое ( на него она тоже работает)
три ближника ( Жаба, Абеляр и Хейнрикс), каждый с 2мя мечами ( Жаба со своими ксеноскими, Абеляр и Ледышка с дуэльными мечами ( позволяет атаковать вторым оружием, если наносишь крит)
Кассия и Джай, дающие бесплатные рывки любому из выше перечисленных и собственно сама ГГ с очень большим болтером. Большинство сражений заканчивались на 2ом ходу ( на бесстрашном)
ТС, если будешь переигрывать, то не забудь взять броню инкуба с клинками в самом начале Комморага, она лежит сразу после катсцены с 3мя друкхари. Превращает любую атаку или парирование Маражая в аое ( на него она тоже работает)
звучит как план, я бы снова поиграла через ближнебойщиков, они веселые)
за инфу про броню пасиба, гляну при втором заходе
за инфу про броню пасиба, гляну при втором заходе
Паскаль+Плазменное оружие+Перк восстанавливающий 1ОД при атаке из плазменного оружия+Ульта офицера=Все мертвы и даже не сумели сдвинутся с места.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться