довольно ретардные враги, если чесно, не самый интересный дизайн. я про левых, правые - идеальные.
Скальные наездники идеальные? Я видел всякий изврат на своем веку, но это...
Полное разочарование. Дикхэды совсем не могут в баланс, понадеялся, что эта карта реанимирует мёртвые стратагемы, но хуй. Думал на этой карте хоть пригодится ракетница с подрывом, но из-за узких пространств и слабой скученности летающих врагов - полный мусор, минные стратагемы практически бесполезны, они очень быстро прорываются, газовые стратогемы просто выкашивают свой же отряд, электробашня лучше справляется с союзниками, чем с терминидами. Всё те же сборки: огненный дробовик, квазар, одноразка, орёл напалм, орбитальный лазер, башня пушка, огнемёт.
Ещё охуенно, когда студентики сами себя наубивают - кончаются подкрепления, долбят вызов, а ты один бегаешь, а потом тебя кикают, охуенно.
Ещё охуенно, когда студентики сами себя наубивают - кончаются подкрепления, долбят вызов, а ты один бегаешь, а потом тебя кикают, охуенно.
И самое главное - игра думает, что в миссии две задачи, но вызывает эвакуацию после первой и считает каждую катку за провал или в лучшем случае одну звезду, не давая нормального опыта.
Там и описание миссии забагованное. Ох уж эти современные разработчики
Пиздец и этот кусок сырого г все уплетают за обе щеки и ещё просят добавки?
Судя по падению максимального онлайна за день до 60к - нет
Про всех не знаю, но на r/Helldivers идёт сплошное побоище между теми кто поносит разрабов за то что они делают говно и теми кому весело плавать в говне.
Там же вроде онлайн упал и особо не хочет подниматься, не?
Я забросил где-то во время скандала Сони. Но скорее не из-за него, а из-за того, что у меня после какого-то патча производительность резко упала.
Я забросил где-то во время скандала Сони. Но скорее не из-за него, а из-за того, что у меня после какого-то патча производительность резко упала.
этот патч был как раз перед скандалом с Сони, потом его пофиксили, вернее производительность после выхода того патча. Но спустя время вышла Сони со своим заявлением и там уже и я, тоже, дропнул игру. Так как думаю что раз они попробовали провернуть такое один раз, то явно будет и второй, а ПСН привязывать я не хочу. Игра всё равно досталась подарком, так что ничего не потерял, хоть друг и пытался оформить возврат
1. Очень классная стрельба, мне очень зашла.
2. Довольно интересная фишка с разными условиями на планетах: метеоритный дождь, огненные смерчи, метели и т.д.
3. Хорошая графика и анимации.
4. Очень классная фишка со стрелочками для вызова стратогем, да и сами стратогемы классные.
5. Разрушаемость окружения, прикольный рэгдол персонажей, расчленёнка.
6. Довольно интересные фракции во врагах, да, видов врагов не супер-много, но они разнообразные.
7. Довольно таки забавный и выдержанный лор.
8. Классная основная музыкальная тема, отличное музыкальное сопровождение во время миссий.
9. Сами планеты довольно разнообразные, есть дневные вылазки и ночные.
10. Неплохая прокачка: в процессе игры покупаешь за опыт стратогемы, за образцы покупаешь улучшения для своего корабля, за местные тугрики покупаешь разные виды оружия, улучшения на миссии.
11. Глобальная карта с событиями, и ещё с настоящим гейм-мастером (ну так утверждается). Отдельные задачи для каждого человека плюс глобальные задачи.
В своей основе, игра просто ультрапушка. Проблема в развитии и изначальном балансе пушек и улучшений. Если бы сони не была бы конторой пидарасов и управленцы там не были бы детьми шлюх, то они бы сразу смекнули, что у них появилась реальная золотая жила, и вместо убийства игры они бы пару студий кинули на помощь основным разрабам для балансировки арсенала и добавлении нового контента. Но сорри, сами разрабы просто не могут в баланс, а контент новый - так себе.
2. Довольно интересная фишка с разными условиями на планетах: метеоритный дождь, огненные смерчи, метели и т.д.
3. Хорошая графика и анимации.
4. Очень классная фишка со стрелочками для вызова стратогем, да и сами стратогемы классные.
5. Разрушаемость окружения, прикольный рэгдол персонажей, расчленёнка.
6. Довольно интересные фракции во врагах, да, видов врагов не супер-много, но они разнообразные.
7. Довольно таки забавный и выдержанный лор.
8. Классная основная музыкальная тема, отличное музыкальное сопровождение во время миссий.
9. Сами планеты довольно разнообразные, есть дневные вылазки и ночные.
10. Неплохая прокачка: в процессе игры покупаешь за опыт стратогемы, за образцы покупаешь улучшения для своего корабля, за местные тугрики покупаешь разные виды оружия, улучшения на миссии.
11. Глобальная карта с событиями, и ещё с настоящим гейм-мастером (ну так утверждается). Отдельные задачи для каждого человека плюс глобальные задачи.
В своей основе, игра просто ультрапушка. Проблема в развитии и изначальном балансе пушек и улучшений. Если бы сони не была бы конторой пидарасов и управленцы там не были бы детьми шлюх, то они бы сразу смекнули, что у них появилась реальная золотая жила, и вместо убийства игры они бы пару студий кинули на помощь основным разрабам для балансировки арсенала и добавлении нового контента. Но сорри, сами разрабы просто не могут в баланс, а контент новый - так себе.
Может в этот раз они и вправду постарались, но чет мне кажется, даже не будь тут замешана сони, игра закончит как и её предшественник.
Её предшестрвенник на секундочку вышел в 2015-м, а неиграбельна стала относительно недавно. 9 лет на ней утюжились.
Единственное развитие которое они ей дали - были пушки за деньги. Хуярить единственные три локации в цикле на протяжении 9 лет, наверное заучит пиздец как охуенно?
> газовые стратогемы просто выкашивают свой же отряд
> электробашня лучше справляется с союзниками, чем с терминидами
У разраба философия, что френдлифаер = смешно. Они к ней ещё во времена Магики пришли.
Так что ты должен живот надорвать от смеха сейчас, карта — комедийное золото
> электробашня лучше справляется с союзниками, чем с терминидами
У разраба философия, что френдлифаер = смешно. Они к ней ещё во времена Магики пришли.
Так что ты должен живот надорвать от смеха сейчас, карта — комедийное золото
В магике фф был действительно смешной.
Как газ и тесла убивают своих которые из раза в раз бегут на них как олени забрать свой мусор всё ещё смешно как и в магике
Как газ и тесла убивают своих которые из раза в раз бегут на них как олени забрать свой мусор всё ещё смешно как и в магике
Особенно запомнился мосент когда хост забежал в мою теслу (стояла за спиной, прикрывая сторону на обороне), умер и кикнул меня за это. Эмоции были смешанные.
Ну учитывая, что планета такой пот, что его через экран чувствуешь, а потом начинается массовое самоубийство, то да, так весело, что кикают.
Моя претензия, не в том, что френдлифаер зло, а в том, что половина стратогем полный мусор, и что я надеялся, что тут они пригодятся, но хер там. Да и вместо третьей фракции получаем вот это вот.
Моя претензия, не в том, что френдлифаер зло, а в том, что половина стратогем полный мусор, и что я надеялся, что тут они пригодятся, но хер там. Да и вместо третьей фракции получаем вот это вот.
Поэтому я по новой для себя открыл DRG.
Повода для веселья уйма, если хочешь устроить френдлифаер можешь устроить (если возьмешь правильные оверклоки и моды на оружие), баланс ахуенно учтет во всех оружках. Так ещё и не лагает и не вылетает каждые полчаса.
Повода для веселья уйма, если хочешь устроить френдлифаер можешь устроить (если возьмешь правильные оверклоки и моды на оружие), баланс ахуенно учтет во всех оружках. Так ещё и не лагает и не вылетает каждые полчаса.
Патчей не завозили, какой баланс. Патч будет скорее всего на след. неделе с уничтоженной планетой и щупчиками из далекого космоска
Эту планету попробуй уничтожь ещё. Эвакуация после закладывания темной материи по сложности где-то на 7-9, при этом играть можешь хоть на первой, всё равно заспавнится 50 летунов с бесконечным респавном. Более того, из за бага с миссией она всегда считается выполненной не целиком, по этому никакого хорошего опыта и RS нормально не дают (как минимум обидно). Уничтожение местных распылителей спор тоже не считается мини-заданием, так что можно даже не пытаться - на карте и так и так ничего не видно.
Добавляем сюда то, что в игре всё оружие делится на "ну кое-как можно выжить на сложности 9" и "просто ебаное гавнище" и с текущим балансом ты чаще умираешь/проваливаешь миссию не потому-что краборуки, а потому-то у тебя физически нет возможности уничтожить 2-3 титана/страйдера подряд + куча мяса и тяжи всякие типа халков/чарджеров.
Накипело пздц. Я обожаю эту игру, после 75 часов я всё ещё хочу в неё играть. Эта игра вылечила мою игровую импотенцию. Но капец неприятен весь этот странный баланс и постоянно ухудшающаяся производительность.
Добавляем сюда то, что в игре всё оружие делится на "ну кое-как можно выжить на сложности 9" и "просто ебаное гавнище" и с текущим балансом ты чаще умираешь/проваливаешь миссию не потому-что краборуки, а потому-то у тебя физически нет возможности уничтожить 2-3 титана/страйдера подряд + куча мяса и тяжи всякие типа халков/чарджеров.
Накипело пздц. Я обожаю эту игру, после 75 часов я всё ещё хочу в неё играть. Эта игра вылечила мою игровую импотенцию. Но капец неприятен весь этот странный баланс и постоянно ухудшающаяся производительность.
Кароч upd
Вам нужно эвакуироваться с ёмкостью с темной жидкости на спине, и по идее тогда миссия будет фул выполнена. Наверное. Так говорят.
Вам нужно эвакуироваться с ёмкостью с темной жидкости на спине, и по идее тогда миссия будет фул выполнена. Наверное. Так говорят.
upd2
я эвакуировался с этим сливным бачком на спине и нихуя не произошло
я эвакуировался с этим сливным бачком на спине и нихуя не произошло
Загрузить 3 пилона маиерией достаточно для выполнения миссии и на смерть плевать. А как закончится следующей частью будут щупчики пришедшие посмотреть что да как помле взрыва
Ну, ЕМС Орбитал Страйк реанимировали, т.к. это единственный нормальный способ вообще эту миссию проходить. Если конечно титан не заспавнится прямо на дрели.
Херня слева. Справа вот полный пиздец. Я штуки 4-6 собрал и тогда уже охуевал.
Зачем собирал тогда?
Срезал через горы. А эти падлы заметив, такие: "Не в мою смену, пидор!"
Круто когда заметил. Я первое время вообще не понимал, что меня убивает
-Круто когда заметил-
шта?
шта?
Ну просто когда ты начинаешь играть в морр, ты не думаешь, что тут есть какие-то враги, которые могут тебя сверху атаковать. Ты ходишь бродишь, внезапно получаешь урон, оборачиваешься, видишь какого-то большого монстра, потом ходишь бродишь, внезапно получаешь урон, смотришь вокруг, никого не видишь, смотришь вниз, а там тебя червь какой-то ест, это все норм, но додуматься, что тут есть летающие враги, не зная этого, для этого некоторым приходилось умирать и потом смотреть, что же их убило
Тем более, что на начальных уровнях, если мне память не изменяет, наездники могли за 3-5 попаданий тебя убить
Чёт кол-во мемов резко упало после псн. Я так понимаю press F
Я забил, честно говоря. Пока втягивался
и качался было прикольно. Дальше надоело - однообразно шо ппц. Интересные и необычные пушки убогие. Ушёл обратно в Deep Rock.
и качался было прикольно. Дальше надоело - однообразно шо ппц. Интересные и необычные пушки убогие. Ушёл обратно в Deep Rock.
Мемы давят на больное. Проспал и все веселье "Недоступно в вашем регионе"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться