Музыка заебись. Сюжетка, как минимум , Голдота Полумертвого мне очень нравится.
Не нравится графикой и визуалом замков и юнитов.
визуал полная херня, графон сливается сам с собой. Я после 5 минут удалили эту порнографию и с тех пор не возвращался ни к ней ни к последующим частям.
Музыка, прокачка героев - отлично.
Анимации и графика - очень плохо.
Имхо, музыка была хорошая, но не везде. Может это вкусовщина, но например, темы лугов и моря мне до сих пор вспоминаются, но если мне сейчас дадут вслепую прослушать темы разных замков, то я в жизни не вспомню какая из них принадлежит какой фракции. Темы фракций 3-их и (особенно) 5-ых героев я узнаю легко.
Четвертые герои не плохие. Они просто непопулярные. Я в детстве в четвертых и вторых героев играл больше чем в третьих.
Но в реалиях современности третьи герои лучше приспособились в рамках игр PvP. Примерно тоже самое можно сказать про пятых героев. Это уже дальше пошло что-то непонятное....
в 4 героях хорошая музыка, и прикольное дерево профессий. всё.
тем что я в них никогда не играл) и вообще по серьзёному познакомился с серией только с 5й части) потом заценил тройку как нумерающую классику. но вот четверку как то обошел
Четвёрка - любимая часть.
Музыка шикарна, до сих пор слушаю саундтреки, сюжет ТОП среди всех частей героев. Компания за Голдота, мой любимый сюжет из всех частей.
В основном игру ругают за:
Слишком бафнутых героев - прокаченным на максимум магом-некромантом ты можешь зачищать карту в принципе без армии, призывая себе армию топовых юнитов из книги заклинаний в начале сражения. С одной стороны да, это полностью ломает экономику игры. Но с другой стороны, благодаря этой фиче, можно почувствовать себя всемогущим владыкой, в тщетной попытке остановить которого собираются бесчисленные армии. Лично для меня это жирный плюс к сюжетной части, а соревновательная меня всегда не особо интересовала.
Графику - Вот этого я вообще не понимаю, зачем вам графика в Героях лол? Вдвойне странно слышать этот аргумент от любителей третьей части.
Графика не в смысле графоний, а в смысле дизайна.
Юниты выглядят странно:
Сквайры которые только что встали с бутылки
Рыцари которые насрали себе в доспехи
Панки единороги
У чёрных драконов спина перебита
Эльфы-бомжи
Титаны только из качалки
Это только то что я с ходу вспомнил
Замки выглядят картонными, особенно во время осады
Привыкнуть можно, но в третьих или пятых приятнее
Она была офигенной,но на контрасте с 3ми не все её поняли. Я больше ненавижу 5е и далее
Тем, что поддержка слабая. homm3 даже на утюге можно запустить благодаря лаунчерам шмаунчерам в которые города добавляют по сей день, а homm4 без такой-то матери и ограничения ядер не запустить нормально на винде, а на линуксе вообще не запустить нормально походу.
Спокойно запускаются еще с 3 wine.
На PortProton запускаться запускается, но в боях фреймрейт падает до 6 и ниже. По идее такая же беда как была на Windows из-за многопоточности процессора. Думал с кайфом можно почитать как книжку на деке, но сейчас не понимаю что дальше делать.
Попоробуй чистый вайн. У меня версия 4 после отвала нтфс, восстановил данные и игра прекратила просить диск. На кубунте запускается быстрее, вылетает реже чем на 7.
Ненавижу ебаных берсерков, которые сами бегут куда-то и че та делают. Очень православно, очень пи стратегически
Как по мне главным минусом было отсутвие рандомайзера карт. Помню, были попытки его создать -- но карты получались полупустые. Слабый ИИ противника, особенно это заметно на больших картах -- он не составляет никакой конкуренции игроку. Странное объединение некрополиса и инферно. Да и вообще: сквайры, волки. тигры, берсерки -- как то в виде юнитов армии смотрится слабо, как нейтралы еще возможно. Герои потеряли специализацию, отличаются лишь картинкой. Осады скучные.
Но всё равно четверка мне нравится.
Ну погнали.
За что нравятся:
- герой - отдельный юнит, его прокачка.
- переработанная система боя. Одновременная атака юнитов куда более логична и интересна, кроме того первая атака является отдельным умением и преимуществом.
- приятная глазу и уху карта мира.
- большое разнообразие магии и комбинация разных школ.
- разнообразие юнитов.
- добротные сюжетные кампании.
За что не нравятся:
- система развития замка, дурацкая система выбора строений с юнитами.
- отсутствие апгрейдов юнитов.
- местами откровенно всратые модели юнитов.
- откровенная сырость и не доработанность некоторых аспектов игры (по части баланса)
- привязка героев к ратному делу (без него герой дохнет с одной-двух тычек)
- некоторые специализации героев откровенно бесполезны.
- не очень удобная боевая фаза с изометрической камерой и положением юнитов.
- убогая система фортификации города.
Резюмируя вышесказанное, четвёрку порой любишь не благодаря, а вопреки. Но у неё есть ряд неоспоримых достоинств, которые делают её такой классной. Считаю, что нивалы в 5ой части добились идеального объединения механик 3 и 4 части.
Не нравится графикой и визуалом замков и юнитов.