Сам запостил, сам назвал бояном?
Они отбирают у нас работу! Возмутительно!
так помимо рэпа и похуже придумали, вот эта слащавая хуйня где поют дебильными голосами экая
это кальянный рэп?
халяльный
да я хз у детей из колонок и у таксистов проскакивает
Ща я их призову. Они всегда приходят.
Ты говоришь про Мияги?
Ты говоришь про Мияги?
Мы за это чела с работы уволили. Невозможно слушать же.
Какая же Темникова была охуенная! Неважно, кто вообще участвовал в этой группе, без неё это было и стало просто нулевое нихуя
бля... зачем я про это узнал...
Кальянный это когда чел забыл хуй изо рта достать?
Кальянный рэп на недосягаемом уровне омерзительности, это надо было догадаться задвигать за пацанское бытие пацаном голосом как будто кто то хочет срать.
Пацанчики разбогатели и из падиков переместились в кальяночки на районе, а вслед за этим поменялась и пацанская музыка, а принципе логично даже
даже Снуп про это шутил
о, я так в школе стихи читал, пытался в "интонацию"
Металкор штоле?
а ты думал хуже металкора не будет, БУДЕТ!
типа такого?
"Старый БДСМщик Терентий"
нормальная музыка, чё ты...
Блин, эти брюки! Он же там себе всё защемил, даже смотреть больно. Впрочем, это кое-что объясняет.
На мой взгляд, что вокал скриптонита не имеет большей разницы с изрыгиванием вокалиста Сanibal Сorpse.
зы: правда в последнем есть музыка,- за исключением вокала конечно-же.
зы: правда в последнем есть музыка,- за исключением вокала конечно-же.
ебть ты ламер не различил вокалистов
Почему это?
первый,- манерный быдло гей.
второй, - просто обрыган...
первый,- манерный быдло гей.
второй, - просто обрыган...
Блатняк такой (именуемый в народе шансоном)
*Подержи моё пиво*
*Подержи моё пиво*
Можно каждые лет 10 постить, актуально будет
Нихуя. Если на музыку условных 1980- 2010х гавкали в основном старики, то современную музыку ругают даже молодые.
я вот намедни по последнему евровиденью прошёлся, тепереча глаз дёргается
ну ты отчаянный
евровиденье - это виденье, а не слушанье, там важно визуальное шоу.
потому и выиграл тот, кто толком петь не умеет.
потому и выиграл тот, кто толком петь не умеет.
а ты их шоу видел, там же пиздец
(кстати, грузин кучеряшками похож на того швейцарца)
Сердючка и Лорди были лучше...
Да думаю любая музыка во все времена воспринималась неоднозначно, музыкальные вкусы одна из из самых субъективных вещей в мире, а слушать чужой плейлист почти всегда пытка.
Но всё ж есть какие-то минимальные критерии, отличающие дерьмо от недерьма. Если сабж старательно гундосит и не попадает в ноты, что даже Мелодин не справляется, а аранжировка состоит из сотню раз скопипащенных глитч-бит - семплов, то перед нами унылый поклёп, не достойный внимания.
Блэд, почему-то британские панки-обрыганы звучат лучше, чем современная репчина. И это при том, что я старый панк-рок не очень-то и люблю.
Блэд, почему-то британские панки-обрыганы звучат лучше, чем современная репчина. И это при том, что я старый панк-рок не очень-то и люблю.
В прошлом дерьмовой музыки было тоже полно, просто раньше дерьмовую музыку было куда сложнее раскрутить и, если ты высрал говнистую какофонию, то её никто бы не стал пускать на радио или тиражировать, от чего почти вся дерьмовая музыка прошлого была попросту забыта. А сейчас плюс ко всему создавать и распространять музыку любого качества стало проще.
Да, всё так. Плюс дерьмовую музыку 70-80х продюсеры пытались так или иначе выправить и дотащить до слушабельного. А вот совсем днище безголосое-безыдейное барахталось по барам, да прочим андеграундам, пока либо не осваивало технику игры и исполнения, либо не исчезало из виду вовсе.
Но сейчас, я так понимаю, те же продюсеры смекнули, что можно меньше тратиться на музыкальную составляющую, которая не факт, что даст плоды, а больше вкидывать в маркетинг, ибо и так схавают.
Но сейчас, я так понимаю, те же продюсеры смекнули, что можно меньше тратиться на музыкальную составляющую, которая не факт, что даст плоды, а больше вкидывать в маркетинг, ибо и так схавают.
Скорее говно тех лет давно потонуло. Как и 90-х. Нет поклонников, никто и не помнит
Тут как и со всем остальным: глобализация и интернет. Раньше судили по себе, а даже самый безвкусный продюсер волей-неволей что-то понимал в музыке иначе бы туда не пошёл. Теперь же просто стало прекрасно видно, что говноедов вообще невообразимых ранее для человека, способного хоть что-то сотворить, оказывается большинство и деньги у этого большинства есть. А дальше - бизнес, ничего личного. Зачем стараться искать кого-то уникального и незаменимого или делать что-то хорошо если и так сожрут? Говно крутятся - баблишко мутится.
Музыкантом можно назвать человека, который (даже если один пункт)
1) Знает ноты, в идеале- имеет музыкальное образование.
2) Хорошо играет хотя бы на одном на музыкальном инструменте.
3) Умеет петь.
Внимание вопрос: а где тут современный рэп прилип? Это вообще музыкой можно назвать?
1) Знает ноты, в идеале- имеет музыкальное образование.
2) Хорошо играет хотя бы на одном на музыкальном инструменте.
3) Умеет петь.
Внимание вопрос: а где тут современный рэп прилип? Это вообще музыкой можно назвать?
Петь умеют больше людей чем говорить. Бывает при прижизненных повреждениях зоны Брака в мозге человек больше не может выражать мысли в слух произнося бессвязные наборы слов, но под музыку может пропеть то что хочет сказать.
Музыкантом не назвать, но я тебе скажу один древний жанр, в котором все три твоих пункта не нужны. И это шанти.
Ноты никто нахуй не знает, ведь пели их обычные моряки, скажи спасибо если боцман умеет хоть КАК-ТО петь. Музыкальных инструментов, естественно нет и в помине.
Ноты никто нахуй не знает, ведь пели их обычные моряки, скажи спасибо если боцман умеет хоть КАК-ТО петь. Музыкальных инструментов, естественно нет и в помине.
Музыка обьективно стала хуже.
Было же исследование сотен тысяч популярных песен которое показало, что за последние 50 лет музыка стала проще, однообразнее, и в целом более убога.
Тот же 88й бас и прочие популярные приемы используются в каждой первой песне.
Было же исследование сотен тысяч популярных песен которое показало, что за последние 50 лет музыка стала проще, однообразнее, и в целом более убога.
Тот же 88й бас и прочие популярные приемы используются в каждой первой песне.
То исследование - полная и несостоятельная херня, а упор на это самое исследование с дальнейшей популяризации этой идеи сделал некий Thoughty2, не будучи при этом учёным и не получившим музыкальное образование. А объяснение несостоятельности сделал вполне себе композитор с муз. образованием Tantacrul.
Это спорно. Вот у меня родители высоцкого слушать, и если там брать исполнителя в вакууме без какого то культурно исторического подтекста, то это чудовищно отвратная музыка на блатных аккордах. Уж лучше моргинштерна чем такое. Вот принято считать, что сейчас музыка скатилась до "киса киса, аля улю", но что желтая подлодка битлов, что алюминиевые огурцы цоя не сказать, что дальше.
Условные "Арии" по большей части занимались не прикрытым плагиатом за бугра.
Как мне кажеться все сводиться к тому, что из прошлого вспоминают, то что прошло, проверку временем, забывая сколько всего осталось на свалке история.
P.S. Справедливости ради с современной попсой знаком слабо. Ибо в приложении музыка по моим рекомендациям выдает, телека нет, в общественном транспорте не бываю, а пьяные соседи чаще слушают всякую аллегрову и другую жуть, к слову их тех времен когда типо говна не делали.
Условные "Арии" по большей части занимались не прикрытым плагиатом за бугра.
Как мне кажеться все сводиться к тому, что из прошлого вспоминают, то что прошло, проверку временем, забывая сколько всего осталось на свалке история.
P.S. Справедливости ради с современной попсой знаком слабо. Ибо в приложении музыка по моим рекомендациям выдает, телека нет, в общественном транспорте не бываю, а пьяные соседи чаще слушают всякую аллегрову и другую жуть, к слову их тех времен когда типо говна не делали.
УГНАЛА ТЕБЯ, УГНАЛА!
как же часто я это говно слышал.
Ну вот про Высоцкого не надо: оно целиком и полностью звучит органично, никакого гундосинга. Ну а про аккорды - это вообще смешно, ибо в бардовской песне аккомпанемент по большей части из одного инструмента, который тащит на себе гармонию, а вокал - мелодию. К чему я? Да к тому, что 90% популярных треков строятся на гармонии из 3-4 (а иногда и вообще 1-2) аккордов, которые ты не замечаешь из-за инструментов, играющих "поверх".
Вот если речь про блатняк, то ужас - это репертуарчик былинного радио "Шансон", что что ни трек - то про бедного-несчастного зека, которого взяли, да посадили из-за шутливого разбоя, а он теперь маму вспоминает. Вот там уже очко в виде отстойного сведения и аккомпанемента, записанного напрямую с дешманского синтезатора для обучения "ямаха". Хотя если разбирать музыкально - не подкопаться, всё по правилам, а вокалист чаще попадает в ноты, чем не.
Вот если речь про блатняк, то ужас - это репертуарчик былинного радио "Шансон", что что ни трек - то про бедного-несчастного зека, которого взяли, да посадили из-за шутливого разбоя, а он теперь маму вспоминает. Вот там уже очко в виде отстойного сведения и аккомпанемента, записанного напрямую с дешманского синтезатора для обучения "ямаха". Хотя если разбирать музыкально - не подкопаться, всё по правилам, а вокалист чаще попадает в ноты, чем не.
Начнем с того, что с качеством той гаражной техники звук изначально скам (хотя вроде тот же Летов, заметно новей, но звук и того хуже), который добивался многократно переписанными копиями в гараже.
Уж не знаю, как там с точки зрения профессионального звука, но мне как обывателю, что зеки про тузика на цепи рассказывают (одно время в такси прям часто было), что Высоцкий про зарядку рассказывает, одинакового неприятно уху. Уж честно предпочту, что нибудь современное.
Уж не знаю, как там с точки зрения профессионального звука, но мне как обывателю, что зеки про тузика на цепи рассказывают (одно время в такси прям часто было), что Высоцкий про зарядку рассказывает, одинакового неприятно уху. Уж честно предпочту, что нибудь современное.
У тебя избирательная память и эффект выжившего. Прекрасно помню срачи всех со всеми о том как скатилась современная музыка и в 90е и в 00е и в 10е
ну так она и скатилась, и продолжает скатываться
>на музыку условных 1980- 2010х гавкали в основном старики
Всякие холивары по типу рэп вс рок разводили, рифмовки "рэп говно, попса параша, панки хой, победа наша!" тоже старики придумывали или всё же тогдашняя молодёжь тоже поливала тогдашнюю музыку говном?
Всякие холивары по типу рэп вс рок разводили, рифмовки "рэп говно, попса параша, панки хой, победа наша!" тоже старики придумывали или всё же тогдашняя молодёжь тоже поливала тогдашнюю музыку говном?
Ой, среди музыки 1980- 2010х тоже дохуя параши было, просто она забывалась на следующий день и сейчас это гавно уже никто и не вспомнит, кроме разве что престарелых дегроидов что и тогда её хавали.
Ну а насчёт кто там гавкал - так-то вполне реально было в табло отхватить от своих же сверстников просто за неправильную кассету в плеере (вот эти вот все вопросы от гопоты а-ля "чё, точно рэп слушаешь, да? Ммм, а назови десять групп"). При том это не зависело от качества музыки: просто в одном дворе народ прётся по рэпу, в другом скины засели, в третьем вообще какие-то повёрнутые, которые котируют только "Алису", и.т.д. Так что кажется мне что сейчас люди более толерантны в плане музыки.
Ну а насчёт кто там гавкал - так-то вполне реально было в табло отхватить от своих же сверстников просто за неправильную кассету в плеере (вот эти вот все вопросы от гопоты а-ля "чё, точно рэп слушаешь, да? Ммм, а назови десять групп"). При том это не зависело от качества музыки: просто в одном дворе народ прётся по рэпу, в другом скины засели, в третьем вообще какие-то повёрнутые, которые котируют только "Алису", и.т.д. Так что кажется мне что сейчас люди более толерантны в плане музыки.
у нас про десять групп было, появился в незнакомом районе с нашивками, давай называй, ибо нашивки нахуй, но к тому времени я послушал уже много ибо город моряцкий и всего и по концу 80х хватало, и то за все года доебались только один раз.
Ну из 90-х я помню Лену Зосимову, она считалась эталоном дерьмовой попсы. Не умела петь, танцевать и не красавица, но папа- богатый чел был, продюсировал. Противоположный пример- Алсу. Тоже папка нефтяной царёк и пропихивал её на сцену, но она весьма симпатичная была и в ноты попадала и даже вроде сама свои песни писала.
Тут у друга был др и фоном поставили подборку музыки нулевых. А до этого на нг так же включали фоном. Так во и то говно и это, но в равнении 0-ых НАМНОГО приличнее.
Рэп - это кал
Да
стоило в качестве аргумента запостить что-нибудь из периода до того, как он в попсу скатился
вот это рэп я понимаю!
Ну вутанг - это мэтры рэпа, нормального, так сказать, рэпа. Когда слушаешь их и хочется, я не знаю, купить Кадиллак Эскалэйд, спиннеры воткнуть и медленно колесить по Усть-Говнеевке, типа ты, real G. Такой какой-то вайб
О а я ток дебютник биохазарда на фирме заказал.
к сожалению, фонограммы Пушкина не сохранились
Этот норм
Ты вероятно думаешь что те кто не привык в детстве к этому и пишут что весь рэп это кал проникнутся Эминемом если он вообще себя превзойдёт? Беспорядочность и резкость звуков от Эминема конечно наверное хороша по сравнению с средним но для большинства пятиклассник из Зажопинска тоже может беспорядочно и резко что-то издавать из рта, а иногда и не только из рта.
Да! Ебаная симфоническая сложность в метале тоже! Кому она нахуй нужна ебать её в сраку!
Йо, мазафака!
Вообще не переношу никакой рэп, я хз лучше даже михаила стасова слушать или еще какого-то слащавого петуха с песнями про любимую ненаглядную. Хотя видел мнения, что рэп пришел на место умирающего рока в плане музыки протеста, но подобные высказывания вызывают сомнения, когда видишь о чем они поют.
Отож в глэм-метале воспевалось Великое и Бесконечное, ага. Ну и рэп (хип-хоп) начал зарождаться довольно давно, так что говорить про то, что он прям пришёл на место рока - не совсем верно.
В целом согласен, но, по-моему, разница между обычным рэпом и мамбл-рэпом просто колоссальная.
Да разновидностей репа тоже хватает. Взять олдов типа Digital Underground - так там даже вся эта читка звучит мелодично и не заправлена улучшайзерами по самые помидоры, плюс элементов фанка овердохрена.
А то не современный, того мирона ещё мой дед слушал
Cегодня вышел, "Мир горит"
Да мне он тоже зашёл, но если сегодня Пугачева трек выпустит, она же не станет от этого современной попсой
Взгляни на небо пасматри как пливут аблака
да вот нихуя, Кровосток весь слушать можно, KillaGram тож, кое что из красного дерева норм, Турбина туриста хороши, да хватает что из репа можно послушать
Кровосток это зачитывание кулсторей под биток, это вообще не музыка и непонятно зачем это слушать больше одного раза
ну иногда заходит
Ну хз, зачем указывать, что современный. Реп и есть реп, и хоть начинался он с того, что пока у людей было горе черные обносили все магазины, в том числе с музыкальными инструментами, а сейчас поет кто ни попадя. Музыкальной ценности с тех пор прибавилось как по мне не много.
Деды на релаксах подпевают!
смотрел сей концерт, каеф деды жгут!
Классика
Я весьма толерантно отношусь к разным жанрам музыки, в плейлисте все подряд закинуто, но вот что я действительно ненавижу - это Мамбл рэп. Еще ни разу не встречал хорошую песню этого жанра, а звучит оно так будто уебан только проснулся и вынужден через силу зачитывать унылый текст, попутно строя из себя хуй пойми что в духе "я зарабатываю миллионы на этих говнопеснях но я слишком ленив и крут чтобы продемнстрировать хотя бы минимальную заинтересованность и страсть".
Вот пример когда хорошую песню, где сам Бог припев запивает, просто взяли и убили мамбл рэпом, всё настолько плохо что на ютубе сразу же фанатами была сделала альтернативная версия без рэпера:
Вот пример когда хорошую песню, где сам Бог припев запивает, просто взяли и убили мамбл рэпом, всё настолько плохо что на ютубе сразу же фанатами была сделала альтернативная версия без рэпера:
Вспоминается сразу этот парень, который показывает как быстро можно сделать "хит чартов" за 5 минут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!