Ибо нехуй
Справедливо, в 94-м вышел второй дум.
Блять.
Да море их.
1992 - Dune II
1993 - SimCity 2000
1994 - Master of Magic, Warcraft: Orcs & Humans
1995 - Command & Conquer, Warcraft II: Tides of Darkness, Worms
легенды же и вполне играбельны и сегодня
1992 - Dune II
1993 - SimCity 2000
1994 - Master of Magic, Warcraft: Orcs & Humans
1995 - Command & Conquer, Warcraft II: Tides of Darkness, Worms
легенды же и вполне играбельны и сегодня
А еще забыл UFO: Enemy Unknown, Master of Orion, Quest for Glory, Alien Legacy, Realms of Arkania, sid meier's colonization, Dark Sun, ravenloft, Panzer General, Might and magic, Wizardy, world of xeen
Тысячи их. И все прекрасно идет под досбоксом.
Тысячи их. И все прекрасно идет под досбоксом.
ну на c&c и варыч не гони, вполне играбельны
Третью так-то многие фанаты какашками поливают. Но сам я хз, играл только в неё и в целом мне заходило
Dune II плоховато играется т.к. нельзя несколько юнитов выбирать. А вот первая часть хорошо зашла, несмотря на то, что пришлось пару раз заново начинать из-за софтлока.
Вы че ахуели на Бугермена наезжать!
Когда сказал, что Пятые Герои лучше Третьих
Гоните его! Насмехайтесь над ним!
А я вот 4е люблю.
Больной ублюдок!
Объективно хорошая игра + куча крутых карт и компаний от комьюнити.
Волки, захватившие замок, до сих пор приходят ко мне в кошмарах.
Нет, ну если объективно хорошая, то какие тут вопросы
.. ровно до момента, когда начинается осада.
Четвертые были интересными в плане механик, но сама игра была кривовата
Интересна в плане сюжета, столько необычных поворотов в рассказе, особенно в кампании нежити.
Сюжет был шикарен. И саундтрек.
Полностью соглашусь. А музыка там, до сих пор высочайшего искусства шедевр для меня и многих моих знакомых.
Любимая часть
Но ведь это чистая правда
Пятые тоже классные
но с компуктером норально непаиграть потому что ии багует, а ходы длятся минутами
в 5.5 пофиксили всё это вроде и много чего добавили+перебаласировали
И много чего сломали, как я наслышан. Колесо навыков то же.
Ну колесо то оставили, только сильно упростили его. Вплоть до того что навыки стали группироваться и новые доступны только по закрытию старых из той же группы. Нет той безумной смеси когда тебе для открытия имбового финала, нужно собирать скилы из разных веток
Долбоёбы с обострённой ностальгией - худшее комьюнити для любой игры с долгой франшизой. Если прям судить очень объективно, то 5 часть взяла лучшее от тройки и принесла что-то новое (шкала инециативы), плюс очень крутая графика для стратегий тех лет. Значит в общей сумме достоинств Пятёрка лучше Тройки, опять таки если прям объективно рассуждать. Но комьюнити Героев никогда не могло в объективность, им ностальгия в голову до сих пор бьет. Они и способствовали тому, что серию окончально похоронили, выпустив 7 часть, как копирку Третьих, только с убогой оптимизацией и кривую. Кушайте не обляпайтесь. А надо было идти по пути 5 части и дать Нивалам шанс.
Помню с другом сели в 7ку играть, он за замок, я за некров. В экран не подглядывали во время чужого хода. Подметил такую тему, что некромантия воскрешает уж очень не плохо. Дошло до того, что я прибежал к его замку где-то через месяц с 5к скелетов в двух сижках, когда у него было дай бог 500 копейщиков. Больше мы в 7 не играли.
Двух станках*
Да бля
В тройку играют три калеки.
В то же время hota - существует.
Так что да, время действительно всё расставило по местам, и в тройку играть куда приятнее чем в пятёрку.
В то же время hota - существует.
Так что да, время действительно всё расставило по местам, и в тройку играть куда приятнее чем в пятёрку.
С хотой интересный прикол. Юбисофт давеча для настолки по тройке анонсировали бухту, да, из мода. Конечно, они сотрудничают с мододелами хоты. Можно считать это своего рода признание.
ну вот и первый бедняга который не смог
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
Не, это всё, конечно, замечательно, но я, игравший в героев не так много, очень давно и только на хотсите, помню что в 5 были проблемы с такой штукой, которая нужна для мультиплеерных соревновательных игр, но всё ни как не помню как она называется... Ну, знаешь, когда инферно не засирает всю арену саммонами, например. Как же оно называется... Ах, да, бАлАнС.
В Пятёрке проблемой были Инферно, зато в Тройке это были Некрополис. И там, и там баланс хромал.
Эмм, инферно же были вроде как слабейшим замком... Они же хрупкие шопздц
Обожрутся своей вспоминики и ебут друг-друга в капитолии.
будет вообще отлично, если придумают, как в пятых нормально генерить шаблоны типа ауткаста.
Я бы сказал, что не хуже. Нивал с душой всё сделали.
Но четвёртые точно лучше пятых!
Тоже так считаю. 3и герои хорошая игра и графика приятная но там баланс местами проёбан, некоторые навыки откровенно плохие и наоборот. 5 герои по сути взяли механики из 3х героев и улучшили. 4е по своему хороши, да там много чего переделали, но она по своему интересна, механики там прикольные. Хотя по моему субъективному мнению, 5ые герои лучшие.
Там вроде как совсем кампании в дополнения просрали, что было печалью. Но я и оригинальные кампании не все осилил что 3х что 4х, думаю как и многие.
В пятой прикольные перки и билды, через которые нужно отыгрывать.
Я тебе назову одну: там классная музыка. Это не значит, что в 3 и 5х плохая, но в 4х тоже.
потому что это так и есть
Четвертые
Ну по правде говоря 5 герои очень даже хороши. Но лучше ли тройки? Я думаю в какой то мере равны
Я b лучше поговорил оb уеbищности всех некст частей после 5.
Иbо чем дальше от 5 ,тем патче хуего.
Иbо чем дальше от 5 ,тем патче хуего.
А с твинка написал, что четвёртые не так плохи.
Кстати, серии the elder scrolls ровно 30
а сове на заднем фоне только 23!
Обосрем её через семь лет
к тому времени у тебя уже будет деменция и ты забудешь об этом.
Но срать-то он будет...
Она и так видела некоторое дерьмо
Можно, пожалуйста, не называть Даггерфолл игрой 30-летней давности, она вышла в том же году, что я родился.
Можно. Давай подождём десять лет и назовём её сорокалетней.
Ради такого не грех и из могилы встать.
Если игру 30летней давности вспоминает кто-то кроме ютуберов из списка худших игр всех времён и народов это уже знак качества
Ну это достаточно просто. Достаточно сказать "Интерфейс говно" и ты с высокой вероятностью попадешь в точку. Потому что нормальные интерфейсы вроде как только в 2000ых и то второй половине начали делать. А до этого кто во что горазд создавали. И часто это неудобно и неинтуитивно было, с толпенью кнопок и нагромождений
Что не так с интерфейсом в Героях 3, Фоллаутах (1-2), Диабло, Дум, Квэйк, Варкрафт, Старкрафт, Балдурз Гейт?
А сколько примеров говнявого интерфейса тебе известно после 2000?
А сколько примеров говнявого интерфейса тебе известно после 2000?
Ну в Фолауте не особо удобный интерфейс. Да, к нему можно привыкнуть, но удобнее он от этого не станет. У тебя даже в инвентаре помещается 3 вроде предмета из списка. Честно говоря, выразить прям все свои претензии я не смогу, так как играл давненько уже, но помню, что удобным я бы интерфейс там не назвал.
Wizadry 8
Да, но Wizadry 8 -- это Wizadry 8, а я про Fallout написал :D
Чел выше спросил про интерфейс, говняный. Лучшая игра и суперужасный интерфейс.
А, ну я подумал, что ты мне отвечаешь, потому что в Wizadry 8 больше трёх предметов в инвентаре видно, ха-хах.
Да, но Fallout 3 -- это Fallout 3, а я про Fallout написал :D
Вообще ненавижу инвентарь такого формата в играх беседки
Я ненавижу ограничения по количеству или размеру или весу предметов инвентари.
Всему своё место. Во всяких сюрвайвалах и иммёрсивах это часть геймплея. Я вот недавно ремейк первой System Shock проходил, и мне очень понравилось, как инвентарь сделали.
В принципе, вот по весу или тупому количеству практически всегда инвентари плохие, они слабо визуализируются и мало имеют связи с реальностью, они не интерактивные. А вот по размеру всё же чаще встречаются интересные и в тему. Резики, Deus Ex HR и MD, Dead Space (хотя там это слабо обыграно). Играть в тетрис в инвентаре в подобных играх настолько интересно, что даже выходят отдельные игры про это! Как по мне, это самый топовый тип инвентаря, когда ты визуально видишь, почему именно эта биба занимает столько места.
Не всем играм, правда, подойдёт такой тип инвентаря, но, честно говоря, во многих играх, где есть ограничение по весу/количеству эти цифры можно было бы сделать хоть 999, и мало что поменялось бы, просто пропала бы фрустрация, когда тебе надо освобождать инвентарь, чтобы дособирать какую-то хрень вот в этом данже. Часто это игры с огромным количеством бестолкового лута.
В F3 он ХУЖЕ, чем в 1 и 2, потому, что в первых частях на каждый предмет был оригинальный спрайт разноцветный, а тут сраный текст и дженерик иконки только при наведении
Ты смотришь на него с высоты разрешения сегодняшних дней. А ты вспомни, что во временя второго фолыча 800х600 - это предел мечтаний был. Так что 3 предмета там помещается не из-за криворукости разрабов, а из-за того, что пикселей не хватало на большее. А вот 3й части такой кривой инвентарь уже не простителен.
Ну вот не. В том же году вышла Diablo, а парой лет ранее выходила X-com. И всё там помещалось.
Ты смотри не на шедевры, а на массу. Она обычно этим страдает. всякие экономические симуляторы, тайкуны. И прочие 4Х стратегии где на интерфейсе зиждется все. Потому что от него зависит то насколько удобно играть и управлять всем этим большим и крупным. А интерфейсы шутеров по мне вообще сложно испортить. Там же ничего нет, кроме пушки и датчика здоровья
Так ведь весь ностальгический пердёж "раньше было лучше" держится всегда на том, что люди забывают про массу и помнят только шедевры, и даже про плохое в шедеврах забывают, и помнят только хорошее. А тут ты такое предлагаешь! :D
Угу. А потом включают какую нить цивилизацию 2. Где на виндовых окошках все построено, и охуевают от этого
В 1й циве норм интерфейс
На то время сойдет. Согласен. Тогда и мышка как основа интерфейса было охуенно. Но вот вторая, с ее воспроизведением 95 винды, это уже сильно не то, если смотреть из сегодняшнего времени
В фоллачах и аркануме я фрустрировал, что нельзя взять и повернуть карту, чтобы кликнуть на что-то, что твой персонаж загораживает
Давай дам на примере Близарда и его трилогии (не забываем что старкрафт первоначально звался Орки в космосе) Варкрафт 1-2, Старкрафт. Варкрафт 3 это по мне другая эпоха, отстраним ее.
1. Варкрафт. Интерфейс говно. Калька с Дюны 2. Да есть улучшения и даже ВНЕЗАПНО можно делать пачки. Но все равно в целом хуевато
2. Варкрафт 2. Есть развитие интерфейса. Прогресс чувствуется. Не помню есть ли там группы по цифрам, но не удивлюсь если это появилось тут. В целом хорошее развитие
3. Старкрафт. Об интерфейсе говорить не о чем это икона развития и стиля. Каждое действие возможно реализовать на клавиатуре. Группы как часть общей концепции. Не удивительно что игра стала культом на десяток лет до выхода второй части и основой киберсорта
Итого Близарды 6 лет развивали свои идеи и смогли выпустить шедевр. НО это одна студия в одной конкретной нише. Остальные просто не имеют этого развития и лепят что угодно. Выходило хуевато.
1. Варкрафт. Интерфейс говно. Калька с Дюны 2. Да есть улучшения и даже ВНЕЗАПНО можно делать пачки. Но все равно в целом хуевато
2. Варкрафт 2. Есть развитие интерфейса. Прогресс чувствуется. Не помню есть ли там группы по цифрам, но не удивлюсь если это появилось тут. В целом хорошее развитие
3. Старкрафт. Об интерфейсе говорить не о чем это икона развития и стиля. Каждое действие возможно реализовать на клавиатуре. Группы как часть общей концепции. Не удивительно что игра стала культом на десяток лет до выхода второй части и основой киберсорта
Итого Близарды 6 лет развивали свои идеи и смогли выпустить шедевр. НО это одна студия в одной конкретной нише. Остальные просто не имеют этого развития и лепят что угодно. Выходило хуевато.
1) Человек пишет про интерфейсы после 2000х. Даже старкрафт вышел в 1998.
2) Варкрафт и Дюна 2 имели очень жесткие ограничения, там +1 килобайт оперативной памяти и всё, в вашу игру никто не сможет поиграть. Плюс тулсета и эталонов интерфейсов не было(Винда стала нейким эталоном для всех). Так что ругать игры эпохи DOS за плохой интерфейс - это такое себе. И даже тогда умудрялись сделать интерфейс, который достаточно удобен и сейчас(X-com первый например)
2) Варкрафт и Дюна 2 имели очень жесткие ограничения, там +1 килобайт оперативной памяти и всё, в вашу игру никто не сможет поиграть. Плюс тулсета и эталонов интерфейсов не было(Винда стала нейким эталоном для всех). Так что ругать игры эпохи DOS за плохой интерфейс - это такое себе. И даже тогда умудрялись сделать интерфейс, который достаточно удобен и сейчас(X-com первый например)
А после 2000ых пришла эпоха 3Д. Когда концепция игр поменялась. Плюс после Старкрафта и дума с квакой все начали понимать как приблизительно надо делать интерфейсы. Были конечно проблемные жанры типа РПГ (Привет КОТОР) но в нем до сих пор, временами не знают что делать. Короче рассматривать эти две эпохи в одной строке по мне немного не туда
"Были конечно проблемные жанры типа РПГ (Привет КОТОР) но в нем до сих пор, временами не знают что делать."
Да всё с ним знают, просто многие РПГ-шки застряли в "настольных механиках". Только тогда по другому не умели, а сейчас вместо эволюции и удобства, мы пошли по деградации и архаизму.
Да всё с ним знают, просто многие РПГ-шки застряли в "настольных механиках". Только тогда по другому не умели, а сейчас вместо эволюции и удобства, мы пошли по деградации и архаизму.
Я бы сказал, что старик со своим ограничением на выделение и большому горизонтальному тулбару - хреновый эталон стратегий. Подход Вествуда с безлимитным выделением, хелсбарами над юнитами был куда эргономичней. Так что как делать интерфейсы стратежек было понятно еще в 95ом, когда CnC вышла. KKnD переняла его же например.
Да мне всегда тоже больше нравились безграничные пачки CnC. Но из подхода Варкрафта с ограничением на них, вышел другой геймлей и в конечном итоге появились лимиты из Варкрафта 3. Это уже другое чем просто клепаем толпу на базе и сносим противника, не находишь?
"Что не так с интерфейсом в Героях 3, Фоллаутах (1-2), Диабло, Дум, Квэйк, Варкрафт, Старкрафт, Балдурз Гейт?"
О да, эти ебаные прокрутки, ручные перекладывания, ограничения на слоты. Ух это копание в цифрах что-бы понять что за что отвечает.
Что-что? минималистичный и интуитивный интерфейс в какой-то там FF9? Да кому он нужен, давайте в будущем, в БГ3 вместо нормальных иконок как в Ориджинал Син 2, захуярим узоры, что-бы ты беглым взглядом всегда имел шанс ошибиться.
О да, эти ебаные прокрутки, ручные перекладывания, ограничения на слоты. Ух это копание в цифрах что-бы понять что за что отвечает.
Что-что? минималистичный и интуитивный интерфейс в какой-то там FF9? Да кому он нужен, давайте в будущем, в БГ3 вместо нормальных иконок как в Ориджинал Син 2, захуярим узоры, что-бы ты беглым взглядом всегда имел шанс ошибиться.
Дык в этом и проблема. Это конечно не наскальная живопись как в Тиарнии, но меня дико бесило поначалу.
После Ориджинал Сина 2, интерфейс БГ3 чувствовался дико мелким и схематичным со способностями и очками действия, будто я пинцетом с семенами в рассаде орудую.
После Ориджинал Сина 2, интерфейс БГ3 чувствовался дико мелким и схематичным со способностями и очками действия, будто я пинцетом с семенами в рассаде орудую.
Традиционные не значит нормальные
Ты бы конкретней говорил где у тебя там ручные перекладывания, а где ограничения и где копания в цифрах? Если копание в цифхрах - это ты про шутаны с переключение оружия, то у меня вопрос с твоим умственным способностям, ведь оружие ты в кампании находил одно за другим и из-за постепенности легко его запоминал. Тот же наизусть помнится: 3 - двухстволка, 4 - пулемет, 5 - ракетница.
Что касается всяких "ограничений", то они все проистекали из максимальных разрешений: 800х600 или 1024х728(смотря о каких годах ты говоришь) - там банально в 17" ЭЛТ монитор больше не влезало. Это сейчас у тебя адаптивный интерфейс, чтобы ты и на 5" приставко-мобилке играть мог и на 100" телевизоре.
Да и при этом всё равно просирают все интерфейсы, делая их в первую очередь для приставочных безмышевых инвалидов, а потом ты в PC порт страдаешь, т.к. у тебя вместо нормального интерфейса под мышь 3 уровня переключалок списка. Или по 2 кнопки на взаимоисключающие действия, которые отлично жили бы на одной.
Что касается всяких "ограничений", то они все проистекали из максимальных разрешений: 800х600 или 1024х728(смотря о каких годах ты говоришь) - там банально в 17" ЭЛТ монитор больше не влезало. Это сейчас у тебя адаптивный интерфейс, чтобы ты и на 5" приставко-мобилке играть мог и на 100" телевизоре.
Да и при этом всё равно просирают все интерфейсы, делая их в первую очередь для приставочных безмышевых инвалидов, а потом ты в PC порт страдаешь, т.к. у тебя вместо нормального интерфейса под мышь 3 уровня переключалок списка. Или по 2 кнопки на взаимоисключающие действия, которые отлично жили бы на одной.
> Или по 2 кнопки на взаимоисключающие действия, которые отлично жили бы на одной.
Так наоборот же на сосолях, из-за недостатка кнопок, кучу действий втыкают в одну. Или в лучшем случае в комбинацию из нескольких.
Так наоборот же на сосолях, из-за недостатка кнопок, кучу действий втыкают в одну. Или в лучшем случае в комбинацию из нескольких.
Чё за поток сознания я сейчас прочитал?
Копание в цифрах, это про РПГ как раз. Когда тебе могли или не показывать что какой стат делает или банально скрыть это всё. Фолыч это пример как надо, а почти все рпг по ДнД это пример как не надо. И хорошо если магия отвечает з магию, а не за объём маны.
Как твои умственные способности приплели шутеры, я хз.
Ограничения были у всех. Просто кто-то жертвовал удобством, а кто-то презентабельностью.
А разрешение тут вообще десятое дело.
Причём тут блять приставки и порты, если весь косяк интерфейсов между платформами в том, что они разрабатывались под конкретную платформу в те годы, а порты вообще почти никто не умел делать. Удачи поиграть в первую Диаблу на первой плойке и не психануть сейчас. Это та ещё пытка была.
Копание в цифрах, это про РПГ как раз. Когда тебе могли или не показывать что какой стат делает или банально скрыть это всё. Фолыч это пример как надо, а почти все рпг по ДнД это пример как не надо. И хорошо если магия отвечает з магию, а не за объём маны.
Как твои умственные способности приплели шутеры, я хз.
Ограничения были у всех. Просто кто-то жертвовал удобством, а кто-то презентабельностью.
А разрешение тут вообще десятое дело.
Причём тут блять приставки и порты, если весь косяк интерфейсов между платформами в том, что они разрабатывались под конкретную платформу в те годы, а порты вообще почти никто не умел делать. Удачи поиграть в первую Диаблу на первой плойке и не психануть сейчас. Это та ещё пытка была.
Никогда не любил интерфейсы стратегий той эпохи. Что первый второй воркрафты, что ред алерты. В старкрафт не играл, но думаю, там та же хуйня. Интерфейс балдур объективно тоже не айс, ребята старались, но бля, на мониторах той эпохи всё это было очень громоздко.
Если для тебя стратегический интерфейс RA/CnC плохой, то что для тебя хороший?
этот интерфейс, блядь, половину экрана занимает. СБОКУ. Когда широкоформатных мониторов не существовало в принципе. Как думаешь, почему от него отказались? Уж точно не потому что он был хорошим!
Это твой единственный доёб? Еще и черезмерно преувеличенный. Покажи мне где здесь пол экрана?
Да во втором Варике он был настолько широким, что остающееся окно по вертикале становилось длиннее. Еще и выделять давали только по 9 юнитов и полоски ХП отображали слева. А у Вествуда выделял сколько хотел и ХП сразу над юнитом были. А окно справа - это не только карта, но еще и очереди строительства, я бы сказал они уже тогда сделали отличный интерфейс в отличии от Близов. Был еще KKND, где нужно было кликать постоянно чтобы разворачивать очереди строительства, но там у тебя их могло быть до 5 штук на тип юнитов, так что оправдано.
Но ты так и не ответил мне: что для тебя хороший интерфейс для стратегии?
Да во втором Варике он был настолько широким, что остающееся окно по вертикале становилось длиннее. Еще и выделять давали только по 9 юнитов и полоски ХП отображали слева. А у Вествуда выделял сколько хотел и ХП сразу над юнитом были. А окно справа - это не только карта, но еще и очереди строительства, я бы сказал они уже тогда сделали отличный интерфейс в отличии от Близов. Был еще KKND, где нужно было кликать постоянно чтобы разворачивать очереди строительства, но там у тебя их могло быть до 5 штук на тип юнитов, так что оправдано.
Но ты так и не ответил мне: что для тебя хороший интерфейс для стратегии?
>Это твой единственный доёб?
А какой доеб еще должен быть? Нет никакого смысла защищать эту хуйню, потому что от нее к хуям отказались и после никогда не возвращались к ней. Че бля за перевод стрелок?
>Но ты так и не ответил мне: что для тебя хороший интерфейс для стратегии?
Че бля за перевод стрелок? Я тебе бля не киберспортсмен, чтобы отделять хорошее от лучшего, могу только на хуйню указать, не более.
А какой доеб еще должен быть? Нет никакого смысла защищать эту хуйню, потому что от нее к хуям отказались и после никогда не возвращались к ней. Че бля за перевод стрелок?
>Но ты так и не ответил мне: что для тебя хороший интерфейс для стратегии?
Че бля за перевод стрелок? Я тебе бля не киберспортсмен, чтобы отделять хорошее от лучшего, могу только на хуйню указать, не более.
>Фоллаутах (1-2)
Если говорить про первый фолыч:
1) Невозможность пробежать всю карту за один клик. Надо несколько раз кликать по карте, несмотря на то, что проскроллить можно всю карту
2) Можно застрять если NPC встал в проём двери. Это целый квест с его выдавливанием.
3) Невозможность выбора ответов с клавиатуры (1,2,3,...)
Это что быстро вспомнилось.
Если говорить про первый фолыч:
1) Невозможность пробежать всю карту за один клик. Надо несколько раз кликать по карте, несмотря на то, что проскроллить можно всю карту
2) Можно застрять если NPC встал в проём двери. Это целый квест с его выдавливанием.
3) Невозможность выбора ответов с клавиатуры (1,2,3,...)
Это что быстро вспомнилось.
Герои , балдрука и ещё много кто страдали здоровенной рамкой вокруг экрана, которая сжирала кучу место ради нихуя
в думе (тех что до 2000) нельзя вверх/вниз было смотреть
Стоит отдать должное, в нулевые только смогли прийти к нормальным интерфейсам, до этого экспериментировали, так что и да, и нет
выёбываться надо не когда кто то сказал что 4-5 герои лучше 3. приберегите говна для тех кто скажет 6-7-8 лучше 3-4-5. по уфо ремейк сделали но он куцый. по уфо сделали канонический ремейк - ксенонавты. фаляут уже не торт? эйж декаданс и колони шип есть а ещё ундеррайл. шадоураны отличные вышли, но потом обоссаный миньеджер компанию сбил с успешного пути - не будьте компанией одной игры. ну они и подались в батлтех вышедший на троечку. потом чтото своё сделали но невнятное
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!