Решил допройти начальные квесты, стоишь в броне из лунного адамантита, поглотившего энергию королевы звездного города, благодаришь за старый кожаный доспех стражника ветерана
а он масштабируемый и по статам лучше чем твоя броня из лунного адамантита.
А местные алкаши все равно пытаются тебя гопнуть.
А сельский дружинник убивает тебя дубинкой с двух ударов.
А сельский дружинник убивает тебя дубинкой с двух ударов.
Это легендарное оружие из легенды о хуевом ноже
... но при этом, по скрипту босса можно убить только этой ковырялкой. Упс...
Убийство нетча вилкой щекотки из Морровинда.
В "Истарии" однажды разработчики как-то не так выставили урон и квестового босса приходилось лупить предназначенным для него оружием (другим нельзя было) полтора-два часа реального времени. Потом поправили, правда...
Ну так-то даже и логично. Если в их мире артефакторика не стоит на месте, то супер-оружие десять поколений назад - теперь рядовое волшебное ковыряло.
Больше раздражает, когда "Сейчас на нас нападут, помоги нам защититься! Это будет смертельная битва, но благодаря твоей помощи мы, возможно, сможем выстоять". А потом "Вот тебе в награду могучее оружие, ты сможешь сокрушать им врагов". А перед битвой нельзя было дать это могучее оружие? Глядишь, проще было бы выстоять. Можно с той же картинкой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться