Удивительно, но Крайзис графически лучше!
ничего удивительного, так и было задумано
а где написано о том,что в то время крайзис был в жопе,ибо мало у кого он шел на максимуме?
он шел у того, у кого надо шел! они показали возможности компьютерной графики в играх, подняли планку, которую по сей день никто не преодолел.
А смысл?
получается, компания выпустившая игру своего рода чемпион, ее за это уважают, восхищаются, завидуют и прочее. о чем это я?! все гораздо проще - деньги!
Так не посмотреть на всю красоту, не было ресурсов у большинства игроков. Ради чего старались в те годы. А сейчас уже неинтересно.
очевидно старались не для игроков
местами лучше выглядит именно FarCry
Например?
графика радует глаз сочностью, а не серостью крайзиса
тут не согласен.
графика Крузиса приближена к реальности, а Фар Края к консольности
мне реальности в реальности хватает, лол
я не про тебя говорю, про игры
а еще понравилось как сравнивали что деревья мона срубить или нет выстрелами)) так почему не показали как можно розчленить животных ? м?)
но в действительности обе игры заслуживают внимания.
фаркрай атмосферностью сурвайвализма и переходом от "хилого лошка" до воина ракьят, а крайзис от наемного убийцы с пистолетом, до наемного убийцы с автоматом
но в действительности обе игры заслуживают внимания.
фаркрай атмосферностью сурвайвализма и переходом от "хилого лошка" до воина ракьят, а крайзис от наемного убийцы с пистолетом, до наемного убийцы с автоматом
например я Крузис не воспринимаю как игру, это некая игра мускулами компании, выпустившей сие произведение, играть же в него не интересно совсем, как для меня, с Фар Краем другая история, играть в него намного интереснее. Не в графике дело, когда речь идет об играх.
Одна ж компания? Не? Один движок Crytek
у многих игор один движок, это ни о чем не говорит
А тут...
Я играл только в первый кризис и первый фаркрай (причем ветолет в нем прошел сам без читов с третьего раза, если ты понимаешь о чем я). Второй кризис был удален после первого чекпоинта, а второй фаркрай даже и не помню, но тоже не больше 10 мин.
Но суть не в этом.
Разговор вроде бы был про видео. Не? А ты мне про какую-то атмосферность...
Я играл только в первый кризис и первый фаркрай (причем ветолет в нем прошел сам без читов с третьего раза, если ты понимаешь о чем я). Второй кризис был удален после первого чекпоинта, а второй фаркрай даже и не помню, но тоже не больше 10 мин.
Но суть не в этом.
Разговор вроде бы был про видео. Не? А ты мне про какую-то атмосферность...
чугуниевые деревья вкопанные в центр земли - это конечно стыд
Так то в Фаркраевой части максимальные настройки показаны для DirectX9, Натсолдько убогих водопадов я там не видал, да. А сравнение бессмысленно, ибо разные игры. И для разных платформ.
Не думал что кризис был хорош на столько, движения листвы не замечал. Но в кризисе и багов много было: здание стоящее на одном тонком столбе, дерево могло стоять несмотря на то, что середины не было и др. Но нехватало в кризисе сочности картинки, все серое и мрачное, даже в первом фаркрае был выбор рендера и можно было поставить режим "рай" или вовсе мультяшный как в бордерлендс.