Оно выглядело так, как ему заказали.
Оно выглядело так, как ему заказали.
"- Эй, Микельанджело, на тебе деньги, сделай заебись."
Он и сделал
Он и сделал
Доставляет коммент в контексте от человека с такой пикчей на аве :)
Братья обязаны друг за другом присматривать
Просто для справки, у тебя на аве микилянджело(я погуглил) XD
Ты серьезно, да?
На самом деле нет. Его сильно критиковали и даже перекрасили потом, штанишки дорисовал другой художник и его назвали кто то подштанникорисователь. Бля, ну погуглить же можно прежду чем пиздеть
Даже если мне конкретная задача не нравится, я все равно сделаю ее заебись, потому что я профессионал.
Только вечные мидлы позволяю своему отношению к задаче влиять на результат.
Только вечные мидлы позволяю своему отношению к задаче влиять на результат.
Так это и есть отношение к задаче в стиле "сделаю максимально заебись в любом случае"
Если бы такого отношения не было ,то и так хорошо бы не вышло
Если бы такого отношения не было ,то и так хорошо бы не вышло
Помню как одному аниме-режиссёру заказали сбацать рекламку по-быстрому. Маэстро увлёкся и сделал культовое произведение.
Это который? Позырить бы...
Ковбой бибоп
Название не помню точно, помню что там был задублирован один слог, что-то вроде "non non byori" или "pani pani dash". Автору заказала рекламу фабрика кукол для девочек.
А вообще можешь посмотреть Гандам, там история возникновения примерно такая же. Тоже куклы, только для мальчиков.
А вообще можешь посмотреть Гандам, там история возникновения примерно такая же. Тоже куклы, только для мальчиков.
Архитектуру, музыку зачастую заказывали богатые патроны или церковь. Только вот это не означает что все работы мастера выполнены ради оплаты или выполнены без чувств и таланта.
Кстати хорошая практика была, когда богатый заказчик спонсировал постройку красивого здания, тем самым подчеркивая свой статус и облагораживая город. Уж явно получше чем бесконечные стеклянно-бетонные коробки. Может будь такая практика и именитые (не только в узких кругах) мастера бы появились.
Кстати хорошая практика была, когда богатый заказчик спонсировал постройку красивого здания, тем самым подчеркивая свой статус и облагораживая город. Уж явно получше чем бесконечные стеклянно-бетонные коробки. Может будь такая практика и именитые (не только в узких кругах) мастера бы появились.
Ну или перспектива заработать большие деньги привлечёт к искусству тех, кто желает легко заработать, но бездарных. Думается мне, что практика спонсирования искусства потому и подтормозилась – в какой-то момент "мастеров" стало слишком много, а идти на риск получить за свои деньги воронежскую Аленушку мало кто хочет.
Она "подтормозилась" потому что было уничтожено классовое общество, в котором семьи соревновались в статусе. И ладно бы с классовым обществом, нет и слава богу, что важнее уничтожен институт репутации - никто ничего не запоминает, ни у кого нет имени и истории. У меня во дворе стоит типовая детская площадка, на которую налепили рожу какого то чиновника со словами "его подарок" - вот текущий максимум старой практики. Убожество.
И заказывали они эту работу умелых и талантливых художников/артистов, т.к. видели, что те могут выполнить дорогой заказ.
Те выполняли новый заказ так же талантливо и умело, приводя к новым заказам.
ПарадоксЪ!!1 :O
Но хуле там нпсям.
Проц для вычислений ИИ/прошивку на думать не завезли, работают по перфокартам.
Те выполняли новый заказ так же талантливо и умело, приводя к новым заказам.
ПарадоксЪ!!1 :O
Но хуле там нпсям.
Проц для вычислений ИИ/прошивку на думать не завезли, работают по перфокартам.
Ну раньше были бесконечные мраморные дворцы с колоннами, теперь стекляшки. Архитектурная мода меняется.
Всё-таки слово "спонсировать" как-то ассоциируется с "помощь творцу в его искусстве", а не "заказать, чтоб красиво было".
"Спонсорство" что в те времена, что в наши - это прежде всего был способ поднять социальный рейтинг, показать какой-ты благородный (и состоятельный) и вообще молодчина в глазах мэра/царя/президента/плебса. И конечно за это ожидались всяческие плюшки от власть держащих.
Да, кто-то искренне "спонсировал" творцов, но без бонусов описанных выше - это не принимало бы таких масштабов.
Да, кто-то искренне "спонсировал" творцов, но без бонусов описанных выше - это не принимало бы таких масштабов.
*помочь творцу в его искусстве за благодарность от власть имущих, а не для безвкусного заказа как в мемасике про 3 слюнявых доллара и плачущую от ужаса художницу.
В конечном счете, основная цель - не поддержка конкретного творца, а получение различных привелегий. Будь-то одобрение монарха на проведение торговых компаний и получение титулов или налоговые льготы за счет благотворительности и рейтинг среди избирателей.
Как до тебя донести, что я говорю не столько про поддержку, сколько про оформление и свободу творчества?
Попробуй выразить свою мысль более оформлено и тезисно. Опиши что конкретно ты имеешь в виду под этими словами и с какой часть комментируемых постов ты не согласен.
"лишь бы на завод не идти" "и дайте денег - не хоче на работу" сразу видно подпивасыча. Делать "контент" это тоже работа, и порой не менее ебущая чем той самый "завод". Если человек просто генерит нейросеткой то да вопросов нет(на помойку этих жадных пидарасов), но даже низкоуровневый контент мейкер наработал хоть какойто уровень навыков, будь то рисование, монтаж, написание текста и т.д. И даже если их дохуя, что плохого в том, что человек хочет заработать на жизнь тем к чему душа лежит?
Чиво блять? Какие кабельщики, какие камвхоры. Своим первым коментом ты буквально слил всех кто делает контент для интернета в одну категорию "не хочу на завод" или "хочу денег и нихуя не делать". Я сказал что ты несёшь хуйню, и что весь контент(кроме нейросетевого) требует от создателя хоть каких то усилий. Теперь ты затираешь про парасоциалку. Парасоциалка это проблема, но это лишь симптом современной общественной болячки(одиночество), а не причина. Плюс эта парасоциалочка существует уже давно, просто сейчас стала распространёнее из-за возможности "прямого общения". И вот ещё что, весь более менее хороший контент стоил, стоит и будет стоять дегег до тех пор пока человеко они нужны для выжывания.
А про ресурсы, ну жрут они ресурсы, да печально ну и что? Опять же, как это соотносится с твоим коментом про "сейчас люди генерят контент лишь бы на завод не идти"? Заводы тоже жрут ресурсы и большая часть того что они производят становится мусором на свалках или в океане.
А про ресурсы, ну жрут они ресурсы, да печально ну и что? Опять же, как это соотносится с твоим коментом про "сейчас люди генерят контент лишь бы на завод не идти"? Заводы тоже жрут ресурсы и большая часть того что они производят становится мусором на свалках или в океане.
В первом же своем комменте я сказал: мы живем в постмедийную эпоху. Толку ты усираешься делать контент, когда его дофига. Усираться - это инструмент, цель-то какая у усирания? То что ты покакал не делает тебя молодцом. Это как делать игры, когда тебе самому тысячи и тысячи проходить. Толку делать порно, когда его террабайты в интернете. Смысла в новом контенте нет, потому что того что есть - дофига. Это как старый советский анекдот: чукча - не читатель, чукча - писатель! В средневековье контента действительно было мало, но сейчас его дохуя, поэтому рассматривать творчество уже нужно с другой точки зрения.
И единственный способ выживать в этом перенасыщенном контентом мире - парасоциально паразитировать, что современные контентмейкеры и делают.
В принципе, эта песня прекрасно описывает постмедийную эпоху:
И единственный способ выживать в этом перенасыщенном контентом мире - парасоциально паразитировать, что современные контентмейкеры и делают.
В принципе, эта песня прекрасно описывает постмедийную эпоху:
Зачем я усираюсь делать контент когда его дофига? Хочу, представь себе есть много людей которые не смотря на "перенасыщеность" делают контент просто потому, что хотят. Зачем делать Х, если Х дофига? ДА давай блять просто остановим всю культуру нахуй. Порно может и петабайты, но стреди них нет того, что нужно тебе. Желание играть в игру и желание сделать игру это диаметрально противоположные желания, одно это жлание получиль эмоций в целях развлечения, а второе это один из путей самовыражения. И это самое главное не важно как много контента, не важно качество этого самого контента, делать этот самый контент это способ каждого человека к само выражению. И пока людям нужны деньги для выжывания они будут его монетизировать. И именно искуство, кардинально не поменялось, и добавление приставки "пост-" ко всему подряд ничего не поменяет. А вся твоя парасоциалОЧКА это просто новый вид проституции, как раньше был секс по телефону так сейчас донаты стримершам.
Ты в каком-то манямирке живёшь, хоть бы пруфы своим словам дал, я почему-то уверен что большая часть того что ты считаешь "тру искусством" делалось для денег, хотя это и работает не так, открою секрет, люди занимаются искусством и для денег и для искусства, это не выбор между двумя стульями, понимаешь ? Можно одновременно и то и другое.
А есть контекст? В Вики не увидел такого
По словам Джорджо Вазари Микеланджело действительно не хотел браться за проект и предлагал заказать его у более молодого художника обосновывая это тем что он в первую очередь скульптор. Но Папа Римский настойчиво его упрашивал все таки заняться и в итоге он согласился.
Источник Le Vite de’piu eccelenti Pittori, Scultori e Architetti,Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих.
Источник Le Vite de’piu eccelenti Pittori, Scultori e Architetti,Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих.
Ну так уговорил - это не то же самое что unwillingly. Не под ружьём же он работал.
"Но Папа Римский настойчиво его упрашивал"
Ну его нахер, с Папой Римским спорить.
Хочешь - рисуй, не хочешь - на костёр.
Ну его нахер, с Папой Римским спорить.
Хочешь - рисуй, не хочешь - на костёр.
Стоит учитывать что у мастеров тех лет было принято немного "поломаться" перед тем как давать согласие.
"Нормально делай ненормально будет" Микеланджело ©
Чайковский и его овертюра "1812" передают привет. Он ненавидел идею овертюры, и переложил ненависть на ноты, ещё добавив пушки.
Заходит как-то Микеланджело к Папе Римскому и говорит:
- Здрасьте!
- Здрасьте, потолок покрасьте.
Фить-ха.
- Здрасьте!
- Здрасьте, потолок покрасьте.
Фить-ха.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!