Думаю многие увлекающиеся узнают по какой картинке эта диорама :)
Особенно круто получился рожок с мороженным.
Залетел в будку
Найс!
А что за модели использовались? Я вижу, что 3д печать, но хочется подробностей: покупались где-то или печатал сам, какой размер итд.
А что за модели использовались? Я вижу, что 3д печать, но хочется подробностей: покупались где-то или печатал сам, какой размер итд.
Я не шарю за баттлтеч, но меня удивляет наличие полностью "рукастой" в одном случае и "безрукой" мехи в другом. Если предположить, что безрукость или рукастость дает какие-то преимущества, почему бы их не комбинировать? Или это мехи из разных эпох?
Рукастое - скрепное древнее ведро с болтами с возможностями ближнего боя. Безрукое - современная оптимизированая вундервафля дальней и средней дистанции. В контексте игр, в чистом поле к безрукому дойдет только один из трех таких рукастеньких.
Мехи с развитыми руками могут брать предметы и лезть на препятствие. Хотя в рамках настолки это крайне редко применяется, а в рамках аркадных симуляторов не реализовано. Так же с полноценными руками нет штрафов на вставание и кое-какие физические атаки. А вот это для настолки уже актуально.
Мехи с рудиментарными руками, когда орудия монтируются прямо в плечевой стутав, могут выворачивать их назад полностью, таким образом у них нет слепых зон для огня.
Вообще стоит понимать, что любое оборудование имеет массогабаритные характеристики. Шасси меха ограничивает общую максимальную массу всего меха, а конкретные составные части имеют ограниченное количество слотов под установку всякого. Конкретно актуаторы (приводы) суставов не помню имеют ли массу, но габариты точно есть, и слоты они занимают.
Конкретно тут есть старый сфероидный мех, а для Сферы рукопашный бой не является чем-то необычным, и кланерский мех из эпохи, когда для Кланов рукопашный бой считался бесчестным. Хотя не стоит делать на этом основной упор, т.к. и у сфероидов полно мехов с куцыми руками, так и кланеров полно мехов с развитыми руками.
Просто исходя из вооружения и лора конкретного меха стоит это оценивать.
Мехи с рудиментарными руками, когда орудия монтируются прямо в плечевой стутав, могут выворачивать их назад полностью, таким образом у них нет слепых зон для огня.
Вообще стоит понимать, что любое оборудование имеет массогабаритные характеристики. Шасси меха ограничивает общую максимальную массу всего меха, а конкретные составные части имеют ограниченное количество слотов под установку всякого. Конкретно актуаторы (приводы) суставов не помню имеют ли массу, но габариты точно есть, и слоты они занимают.
Конкретно тут есть старый сфероидный мех, а для Сферы рукопашный бой не является чем-то необычным, и кланерский мех из эпохи, когда для Кланов рукопашный бой считался бесчестным. Хотя не стоит делать на этом основной упор, т.к. и у сфероидов полно мехов с куцыми руками, так и кланеров полно мехов с развитыми руками.
Просто исходя из вооружения и лора конкретного меха стоит это оценивать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться