Юнити оказался достаточно прост, потому математика в экселе быа заброшена и было решено сосредоточиться на изучении 3д моделирования. Первая каляка, без текстур но мне нравится. Доздравствует блендер и гайдики на ютубе :)
Хорошо выглядит. По какому гайду (или группе гайдов) делал такие кирпичики?
Начал вот этот гайд выполнять, на 19й минуте добрался до того как сделать камушек, и понеслась :)
Благодарю. Как закончу с изучением (хотя бы частично) рига, поизучаю этот урок
что то мне подсказывает что вот такие полигональные кирпичики скушают много полгонов, если она не будет на весь экран , башенку стоит запекать на более низкополигональную модель. если же нет, мб напишу очевидную вещ - обязательно отрезать тыльные части кирпичей которые не видно, иначе на них потратится место на текстуре и общее качество текстуры будет меньше.
Такие башни делаются тайловыми текстурами
конечно, если хочеш дженерик дерьмо а ля 2002, запекание с хайполи дает результат намного лучше и уникальней, как в данном случае.
Хочу сделать пока просто для 3д рендера, а там как пойдёт, всё равно только учусь :)
а, ну для рендера полигонаж пох, там главное свет нормально настроить, эмбиент оклюжен очень атмосферы придает, для примера:
если режим граней включить там да, выглядит адово :)
Пончик покажешь? :)
небыло пончика, сразу начал с башенки :)
(а я после пончика "Тигр" сверстал)
Успехов и добра тебе, пидор :)
https://ibb.co/DGbrHx8
https://ibb.co/TT1vdQ2
https://ibb.co/PTKL3qf
https://ibb.co/LNgCnjd
https://ibb.co/jry9kvy
https://ibb.co/MpbcWqq
https://ibb.co/BgpPzK1