Ссылка на твит: https://x.com/TynanSylvester/status/1767219961326375166?s=20
Ктулху!
Мод лист, давай до свидания!
Обычно он догоняет когда ты наиграешься с ДЛС. Ты же не будешь пробовать новый канон под модами? Это как есть стейк, залив его крахмальным кетчупом.
Есть QoL моды без которых ну просто никак и ни в коем случае.
Но, к счастью:
1. Так как разрабы активно сотрудничают с модерами, самые популярные моды обновляются одновременно с выходом dlc/крупного обновления
2. Эти самые мастхев моды могут как раз стать частью ваниллы. Такие как внутриигровой поисковик, например
Но, к счастью:
1. Так как разрабы активно сотрудничают с модерами, самые популярные моды обновляются одновременно с выходом dlc/крупного обновления
2. Эти самые мастхев моды могут как раз стать частью ваниллы. Такие как внутриигровой поисковик, например
Что плохого в стейке с кетчупом?
Где Трумбо-1?
О, я прямо отсюда узнаю некоторые моды из своего списка. Вангую - расширенная псионика, религия с мутациями и новые биомы.
Если ДЛС позволит мне создать 13-летнего Алекса Мерсера на минималках, месяцы ожидания обновления любимых модов того стоят.
Всё ещё жду официальный мультиплеер.
А зачем?
Потому что существующий мод очень сильно ругается на всё через раз (даже на офф. допы), а нам нравится строить коллективно большую колонию.
Плюс был другой мод на мультиплеер, который позволял буквально заселять одну своими поселениями планету и сообществам контактировать. Считай, ПвП/ПвЕ сервак.
Плюс был другой мод на мультиплеер, который позволял буквально заселять одну своими поселениями планету и сообществам контактировать. Считай, ПвП/ПвЕ сервак.
Фу. Обдолбанные наркотой рейдеры с поносом от ягод, пишущие гадости в чат.
И это ты ещё в игру не зашёл.
Я надеюсь они просто продадут линейку Vanilla Expanded что бы сократить мне мод лист и запуск игры минут на 10
Было бы супер. С другой стороны, не хочется лишать старину Оскара его любимого хобби.
Да ещё наделает.
Живность из старого VE уже стала частью ваниллы (до этого лошади, обычные коровы и ещё много чего, были только в модах), и это не помешало ему сделать ещё один, добавляющий ещё больше
Живность из старого VE уже стала частью ваниллы (до этого лошади, обычные коровы и ещё много чего, были только в модах), и это не помешало ему сделать ещё один, добавляющий ещё больше
Я надеюсь наконец то добавят транспорт и взаимодействие с кораблем как в Save Our Ship 2
Зачем? В воркшопе уже есть свой рабочий фреймворк для транспорта и куча модов.
Проблема модов в римке,что они грузятся долго.И если есть возможность уменьшить это время,я только за. Плюс,моды это хорошо,но контент от оригинального разработчика и заебись.
Главная проблема в том что их разработчики редко учитывают друг друга при разработке. Отсюда несовместимость многих модов и высокий риск все сломать в больших сборках.
Мне почему-то кажется что DLC затронет исследования, наверное из-за калькулятора/ручки с пером в кармане/книги/медицинских перчаток
А мне наоборот кажется, что DLC будет связано с оккультизмом и какой-нибудь альтернативой науке. Персонаж на арте очень уж смахивает на "современного" алхимика, а куб у неё в руке может быть филосовским камнем.
Оккултизм и прочая мистика не очень вяжутся со вселенной римворлда. Хотя конечно архотехнологиями можно че угодно объяснить.
Так как это симулятор историй, то тут вяжется всё, что угодно
> оккультизм и прочая мистика не очень вяжутся со вселенной римворлда
Культы сангвинофага:
"Магия" — "псионика", она же способность "радиоуправления" супер-наномашинами силой мысли; культисты археотека — тупо карго-культ и со стороны непосвящённых они ниебацо колдуны, а для сколько-то цивилизованных людей и самих архо — всё-равно что дикари, которые поклоняются пульту от умного дома, за его невероятную власть над окружением.
Сангвинофаги — тупо бракованные/с запланированным устареванием суперсолдаты, которые могут тебя голыми руками пополам порвать, но у которых не вырабатывается свой гемоглобин и которые используют свою силу, чтобы трясти его с дикарей, между делом спящие в гробах криокапсул/систем жизнеобеспечения, а чунгачанги поклоняются им и считают вампирами и высшими сущностями.
И так со всем остальным
Культы сангвинофага:
"Магия" — "псионика", она же способность "радиоуправления" супер-наномашинами силой мысли; культисты археотека — тупо карго-культ и со стороны непосвящённых они ниебацо колдуны, а для сколько-то цивилизованных людей и самих архо — всё-равно что дикари, которые поклоняются пульту от умного дома, за его невероятную власть над окружением.
Сангвинофаги — тупо бракованные/с запланированным устареванием суперсолдаты, которые могут тебя голыми руками пополам порвать, но у которых не вырабатывается свой гемоглобин и которые используют свою силу, чтобы трясти его с дикарей, между делом спящие в гробах криокапсул/систем жизнеобеспечения, а чунгачанги поклоняются им и считают вампирами и высшими сущностями.
И так со всем остальным
У нее в руке кирпичик чеддера - ДЛЦ, очевидно, про сыроварение.
В капсулах приправы, щупальца на спине от свежепойманного морепродукта, а книга поваренная.
Причем исследования будут двигаться только через сбор семплов, в том числе на спутниках и астероидах вокруг планеты (см. фон картинки).
Выскажу возможно не популярное мнение, но последнее длс не понравилось. Детишки с четырех кратно ускоренным ростом...взяты прямо из мода, с такими же механиками обучения детей, как были в моде. Миллионы рас...поломали мне дух Светлячка. Да с учетом развития технологий там, подвиды человечества возможны, но камон, свиньи, демоноиды? Если я уж сильно хотел много рас - и так был вагон модов с той же генетикой. В базовом лоре этого даже близко не было. Механитор тоже не слишком понравился. При этом дополнения Роялти и Идеологии очень понравились. Единственный для меня плюс, это небольшое сокращение мод листа.
Так все эти дополнения - взятые популярные моды из воркшопа, переработанные и выпущенные под видом "официала". И всегда так будет.
>>В базовом лоре этого даже близко не было.
А вот нихуя. Ксенолюди были описаны в fiction primer'е задолго до DLC.
А вот нихуя. Ксенолюди были описаны в fiction primer'е задолго до DLC.
Ого, тентакли
Роялити
Идеолоджи
Механойдс (Какого хуя Биотеч!?)
Визардс?
Идеолоджи
Механойдс (Какого хуя Биотеч!?)
Визардс?
Справедливости ради, в биотехе большая часть/половина контента завязана на новых расах и приколах с генами. Пусть те и завязаны на тягомотной механике с вытягиванием 1-2 не-всегда-полезных-генов раз в две недели, и их имплантацией ~раз в два года.
А их и не нужно вытягивать. Нужно корованы водить и к себе вызывать. В любом случае архо гены только покупаются. Ну и крутой ген "Без сна" тоже только купить, хотя он и не архо.
Да ну ёпт, я только настроил моды!
Девочка-волшебница и тентакли? Выглядит многообещающе.
SOS2 полтора года переделывали под биотеч и тут на тебе)
Есть такое. Моя СЕ сборка тоже улетит в дыру после выхода DLC.
У Крекероса сейчас идет стрим на котором они препарируют эту картинку. Единственная здравая мысль что куб в ее руках это спрессованное пиво
я хз. длс пилят, а нормальную многопоточность прикрутить не могут.
Это как с dont starw
Люди просили мультиплеер, а разрабы выебывались что это противоречет «их виденью»
Пока банкроство их на колени не поставило, даже и не чесались
Люди просили мультиплеер, а разрабы выебывались что это противоречет «их виденью»
Пока банкроство их на колени не поставило, даже и не чесались
Что бы это не было, если это не интеграция «save our ship» и/или мультиплеера - это ебанное разачарование
Выкатили анонс. DLC называется "Аномалия". По ходу игры мы сможем пробудить древний машинный разум, после которого начнут происходить различные паранормальыне ивенты: от зомби апокалипсиса - до событий из фильма "Нечто". Также можно будет строить комплексы, которые будут сдерживать всю эту дичь, таким образом соорудив собственный SCP Фонд. Подробней можно ознакомиться тут: https://store.steampowered.com/app/2380740/RimWorld__Anomaly/
Увидел, что в 1.5 будут настенные светильники.
Не могу перестать хихикать.
Не могу перестать хихикать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!