Как минимум спорно. Против мультипликационного юмора сс2 я ничего против не имею, но это не Сэм. Крутой Сэм - это буллетхелл на аренках. Героя должен лавировать ммежду врагами и снарядами, бегая по лезвию бритвы. СС2 же это консольный коридорный шутан. Сиквел делался с прицелом на геймпады и это чувствуется. Я ее относительно недавно проходил и она довольно легкая. Беганья и лавирования в ней практически нет. И эхо подобного пересмотра геймдизайна было видно еще в Serious Sam Xbox и Serious Sam The Next Encounter.
И, да, первое и второе пришествие по сравнению 3 и 4 частью душноваты в плане чизов и нечестных ситуаций, но это были игры своего времени.
Но вот от дебильного юмора серия так и не избавилась, хотя его градус стал явно меньше. Кто додумался в четвертой части вставить спермотоксикозного персонажа?!?! Я не знаю каким бездарным сценаристом нужно быть, чтобы не видеть этой убогости.
И, да, первое и второе пришествие по сравнению 3 и 4 частью душноваты в плане чизов и нечестных ситуаций, но это были игры своего времени.
Но вот от дебильного юмора серия так и не избавилась, хотя его градус стал явно меньше. Кто додумался в четвертой части вставить спермотоксикозного персонажа?!?! Я не знаю каким бездарным сценаристом нужно быть, чтобы не видеть этой убогости.
>Героя должен лавировать ммежду врагами и снарядами, бегая по лезвию бритвы
И именно поэтому хитсканеры это одни из стандартных противников, которые спавнятся постоянно. Вот потому геймдизайнер тоже идиот
И именно поэтому хитсканеры это одни из стандартных противников, которые спавнятся постоянно. Вот потому геймдизайнер тоже идиот
По-моему там только один хитсканнер - скорпион. И СС - это не идеальная игра. Кротим потом признали нечестность данного нпц и стали его более разумно использовать. Пруфы этого поста я привести не могу. Но зато геймдизайном третьей и четвертой части они признались, что геймдизайн первого и второго пришествия, построенный на чизах, ну такое себе. В первом пришествии очень много мест, которые честно невозможно пройти. Только использовать рокетджамп на стену, искать секреты и запоминать респаун врагов. Если посмотреть прохождение на ютубе, то все такие места проходятся с разучиванием респауна и заблаговременного пускания туда ракет. Во втором пришествии этой духоты стало заметно меньше, но все равно она есть. А вот 3 и 4 части - идеальные буллетхеллы.
3 - худшая часть серии, унылое говно с ещё большим количеством хитсканеров, бесполезными рукопашными казнями, бесполезным браслетом, перезарядкой и блядским платным длс на прицел для оружия
Хз, она мне на момент выхода нравилась, и буквально пару месяцев назад перепрошел на сэме в фьюзине. Получил массу фана и удовольствия, так как игра дает то самое чувство бега по лезвию бритвы. Последний уровень так вообще произведение искусства на 1,5 часа боли и страданий.
Можешь еще навернуть из воркшопа моды BFE Enhanced и Redux. Там фанаты довели баланс до совершенства.
Можешь еще навернуть из воркшопа моды BFE Enhanced и Redux. Там фанаты довели баланс до совершенства.
мы как будто в разные игры играли
Эти стандартные хитсканящие противники сейчас с нами в одной комнате?
Нет, они с Сэмом на одной арене
В 4 не упомню ни одного хитсканящего. Даже у скорпионов летят пули, а снайперы светят несколько секунд лазерной указкой перед выстрелом
С дебильным юмором может быть ситуация, когда это уже стало отличительной особенностью серии, потому надо поддерживать.
А что там было?
Гугл говорит, что фаргус не выпускали первое и второе пришествие. Голос Джигурды - это официальная локализация от 1С под предводительском Пучкова.
тут скорее про фаргус вообще. да все эти официальные локализаторы выросли из неофициальный.
Думать и анализировать - плохо, пнятненько?
если тебе весело, то какая разница?
Потому что веселье может быть подпорчено
Я и не знал что моя любимая настолько игра плохая пока не прочел это игрожурнале(с)
я где то (возможно даже здесь) видел интересную идею по поводу лорности тупых шуток. причем в 3 и 4 части это лучше видно.
кринжовый юмор Сэма и его соратников - попытка хоть как то расслабиться, найти психологическую отдушину во всем происходящем. на Землю напали технологически более развитые пришельцы и уже с первых моментов война идет не в пользу людей. Сэм проводит все свое время в бесконечных сражениях и к тому же является героем, символом сопротивления, а это давит еще сильнее, ведь он видит постоянные смерти своих боевых товарищей, видит успешное наступление пришельцев повсюду, видит как человечество доживает свои последние месяцы или даже дни.
как в такой ситуации не сойти с ума? смишные шутеечки и панчи. умирать так с улыбкой.
кринжовый юмор Сэма и его соратников - попытка хоть как то расслабиться, найти психологическую отдушину во всем происходящем. на Землю напали технологически более развитые пришельцы и уже с первых моментов война идет не в пользу людей. Сэм проводит все свое время в бесконечных сражениях и к тому же является героем, символом сопротивления, а это давит еще сильнее, ведь он видит постоянные смерти своих боевых товарищей, видит успешное наступление пришельцев повсюду, видит как человечество доживает свои последние месяцы или даже дни.
как в такой ситуации не сойти с ума? смишные шутеечки и панчи. умирать так с улыбкой.
Вот тут приведен пруф из диздока на тему того, что это так заложено в персонаж: "Он серьезен? Или просто так шутит?"
Всех шуток уже не помню, но как минимум за эту он своё место в Зале Славы заслужил.
Хорошее время было
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!