Ну там даже и не Четвёрку использовали, а её данные (из предыдущей игры, Порядок настолько ленивый, что просто напросто спиздил у меня сохранения).
А так, по теме и нет, как тебе рогалик (недоделанный, не создателями игры, а Маринкой, т.к. там "игра" у неё дальше тестирования уйти не успела, поэтому там и названия уровней в виде "кодов" и оружие без текстур)?
Ну пройдя на 100%... Весело, но мало. Душа хочет добавки. Окей далее стенка текста, даже две.
Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
--------------------------------------------------------------------
В целом такое ощущение, что они не могли определится на что сделать упор (я уж сомневаюсь, что они могли сделать Splatoon версию Hades).
То есть если сделать упор на игровой процесс, то должны быть:
1. Бесконечный режим.
2. Больше вариаций боссов (хоть тех же старых боссов из игры в побелку макните, да бросьте на Восьмёрку - благо вы и так сказали, что Порядок любит Ctrl+C Ctrl+V).
3. Исходя из первого больше типов комнат.
4. "Биомы" - ввести как "нарушение" систем порядка после того как пару "подломишь" его контроль, т.е. после пары прохождений - дескать симуляция глюкнула и теперь у нас белого цвета сальмониды носятся за тобой.
5. Больше вариаций в подаче уровней т.к. они в целом арены - могли спокойно весь спектр испытаний из Октодополнений впихнуть "для поздних забегов" и будешь ты носится с пеной у рта пытаясь ящики верно выточить. Мне больше всего запомнился из ранних уровней - там где длинный забег с шариком и из поздних там где "защита территории", но ты можешь раскладным блокам перекрыть всё кроме мелкого окошка - вот это было интересно уже.
6. "Режим испытаний" - чтобы можно как в Hades "поддать жары", сделать врагов быстрее, дать боссам новые фазы или "таймер смерти" и прочая прочая. Обзовите это "Законы" (для отсылки на "Закон и Порядок") и скажите, что дескать Марина нашла куски разрозненного кода и чтобы его "отключить/обезопасить", нужно пройти полностью башню с "Активным Законом мир Порядка", чтобы она отследила все части кода и "удалила", пока Перловка не вмешается после забега, что "Классно было, давай ещё раз! А давай сразу ДВА закона! ПЯТЬ! ВСЕ СРАЗУ!" и теперь у игрока есть режим забегов с испытаниями, а не просто "хочешь испытаний - отключи купленные перки" - это глупый игровой дизайн, игрок должен чувствовать что не зря во всё вложился - в том же Hades челендж резавший постоянные бонусы Чёрного Зеркала даже на максимуме кое-что оставлял.
6. Интернет составляющая - добавьте тени других игроков, их аватаров, в трансе смотрящих в никуда, с их "последними забегами" в хабе, общее табло челендж забегов.
----------------------------
С точки зрения истории...
Использовать Марину "Королеву Порядка" Иду для пролога только... Это потеря потерь.
Нет, сам пролог хорош... Но интригу сразу же выкинули в окошко. По уму если бы делали упор на подачу сюжета, то надо было как-то так:
1. Первые забеги бегаем за Мариной, хотя бы сперва сделать 3 забега до сперва 10го, затем 20го, затем 30го - попутно находим страницы её дневника с упором на то как "она устала", чтобы игрок начал думать и гадать, что она могла случайно (или нет) решить "Упорядочить Инкополис". Не раскрываем что это симуляция.
2. Затем уже узнаем что это Марина лопухнулась по усталости с кодом плюс раскрываем личности Октолингов инженеров, что помогали с проектом. А то в игре их вечно упоминают и выделяют, что одержимость "Порядком" местной системы это их вина... Но они как были ноунеймы так и остались.
3. Больше упора на "Похищение личностей" - пусть некоторые боссы будут ремикс или новые версии драк с персонажами - вот серьёзно могли впихнуть усложнённые версии драк с той же тройкой Анархистов из основной кампании. Можно даже сделать упор, что промежуточные финальные драки на башне это всегда ремикс версия хозяина палитры с которой ты пошёл с финальной дракой завязанной именно на забег с палитрой 8-ки.
И т.д. и т.п.
------------------------------------
В общем как я и сказал получилось годно, но МАЛО.
Играется весело (Splatoon 3 же, все отработано), персонажи хороши и хочется больше взаимодействия с ними, музыка шикарна (особенно соло песня Марины с пролога и тема Смоллюска с повторных финальных боёв"), процесс забегов приятный и в меру залипательный... Но как любитель жанра рогаликов... Я вижу лишь крепкий фундамент. Если не забросят, то из этого может вырасти ШИКАРНЫЙ челлендж режим. Если не в тройке, то хотя бы к 4-ой игре, чтобы как Salmon Run расширили.
В общем в третий и последний раз "Я требую продолжения банкета!".
Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
--------------------------------------------------------------------
В целом такое ощущение, что они не могли определится на что сделать упор (я уж сомневаюсь, что они могли сделать Splatoon версию Hades).
То есть если сделать упор на игровой процесс, то должны быть:
1. Бесконечный режим.
2. Больше вариаций боссов (хоть тех же старых боссов из игры в побелку макните, да бросьте на Восьмёрку - благо вы и так сказали, что Порядок любит Ctrl+C Ctrl+V).
3. Исходя из первого больше типов комнат.
4. "Биомы" - ввести как "нарушение" систем порядка после того как пару "подломишь" его контроль, т.е. после пары прохождений - дескать симуляция глюкнула и теперь у нас белого цвета сальмониды носятся за тобой.
5. Больше вариаций в подаче уровней т.к. они в целом арены - могли спокойно весь спектр испытаний из Октодополнений впихнуть "для поздних забегов" и будешь ты носится с пеной у рта пытаясь ящики верно выточить. Мне больше всего запомнился из ранних уровней - там где длинный забег с шариком и из поздних там где "защита территории", но ты можешь раскладным блокам перекрыть всё кроме мелкого окошка - вот это было интересно уже.
6. "Режим испытаний" - чтобы можно как в Hades "поддать жары", сделать врагов быстрее, дать боссам новые фазы или "таймер смерти" и прочая прочая. Обзовите это "Законы" (для отсылки на "Закон и Порядок") и скажите, что дескать Марина нашла куски разрозненного кода и чтобы его "отключить/обезопасить", нужно пройти полностью башню с "Активным Законом мир Порядка", чтобы она отследила все части кода и "удалила", пока Перловка не вмешается после забега, что "Классно было, давай ещё раз! А давай сразу ДВА закона! ПЯТЬ! ВСЕ СРАЗУ!" и теперь у игрока есть режим забегов с испытаниями, а не просто "хочешь испытаний - отключи купленные перки" - это глупый игровой дизайн, игрок должен чувствовать что не зря во всё вложился - в том же Hades челендж резавший постоянные бонусы Чёрного Зеркала даже на максимуме кое-что оставлял.
6. Интернет составляющая - добавьте тени других игроков, их аватаров, в трансе смотрящих в никуда, с их "последними забегами" в хабе, общее табло челендж забегов.
----------------------------
С точки зрения истории...
Использовать Марину "Королеву Порядка" Иду для пролога только... Это потеря потерь.
Нет, сам пролог хорош... Но интригу сразу же выкинули в окошко. По уму если бы делали упор на подачу сюжета, то надо было как-то так:
1. Первые забеги бегаем за Мариной, хотя бы сперва сделать 3 забега до сперва 10го, затем 20го, затем 30го - попутно находим страницы её дневника с упором на то как "она устала", чтобы игрок начал думать и гадать, что она могла случайно (или нет) решить "Упорядочить Инкополис". Не раскрываем что это симуляция.
2. Затем уже узнаем что это Марина лопухнулась по усталости с кодом плюс раскрываем личности Октолингов инженеров, что помогали с проектом. А то в игре их вечно упоминают и выделяют, что одержимость "Порядком" местной системы это их вина... Но они как были ноунеймы так и остались.
3. Больше упора на "Похищение личностей" - пусть некоторые боссы будут ремикс или новые версии драк с персонажами - вот серьёзно могли впихнуть усложнённые версии драк с той же тройкой Анархистов из основной кампании. Можно даже сделать упор, что промежуточные финальные драки на башне это всегда ремикс версия хозяина палитры с которой ты пошёл с финальной дракой завязанной именно на забег с палитрой 8-ки.
И т.д. и т.п.
------------------------------------
В общем как я и сказал получилось годно, но МАЛО.
Играется весело (Splatoon 3 же, все отработано), персонажи хороши и хочется больше взаимодействия с ними, музыка шикарна (особенно соло песня Марины с пролога и тема Смоллюска с повторных финальных боёв"), процесс забегов приятный и в меру залипательный... Но как любитель жанра рогаликов... Я вижу лишь крепкий фундамент. Если не забросят, то из этого может вырасти ШИКАРНЫЙ челлендж режим. Если не в тройке, то хотя бы к 4-ой игре, чтобы как Salmon Run расширили.
В общем в третий и последний раз "Я требую продолжения банкета!".
Кстати, да, ощущение того, что затравка к четвёртой части или подобному, так как явно показывают то, что виртуалка недоделанная и хоть рабочая и результаты этой работы особо не показали (ух, куча зелёных октолингов, с красными глазами, за которых можно играть!). Плюс ещё Смоллюск, который прям выглядит как юный октолинг (свежеродившийся, если уж точнее), сразу появилась идея того, что можно из него шикарного робота-октолинга сделать. Если всё это будут продвигать как игру в игре и показывать Перл с Мариной как разработчиков и брать у них интервью, вообще прекрасно будет. А ну и да, ритм игрой из второй части нельзя пользоваться, DLC 0/10, фи.
Да за мини-игру обидно. Была приятная мелкая деталь.
Видать Нео 3 не судьба в неё сыграть, иди гоняй карточки.
Видать Нео 3 не судьба в неё сыграть, иди гоняй карточки.
Кстаааати, насчёт интересных уровней, попадалось ведь такое, да?
Вот когда понял что к чему, проходил быстро, но вот самый первый, плюс ещё у меня была винтовка Мари, с огромным уроном, но с обычным зарядом, минут 30 убил, потому что винтовка для этой карты вообще нафиг идёт, тупо с помощью Перл и её дисков прошёл.
Вот когда понял что к чему, проходил быстро, но вот самый первый, плюс ещё у меня была винтовка Мари, с огромным уроном, но с обычным зарядом, минут 30 убил, потому что винтовка для этой карты вообще нафиг идёт, тупо с помощью Перл и её дисков прошёл.
А да кстати слышал про Восьмёрку Сизифа.
Почему-то куча постов на реддите Сплатуна про неё... Имхо я на ней даже в первый раз проблем не испытал, а я туда с валиком в первый раз припёрся под "проклятием" из "взрывпакета с доставкой и всё в гуталине" - просто к тому моменту я уже допёр, что эти летяги самая большая проблема на таких уровнях - снести их, заполировать зону и валить нафиг. Все поздние на удержание (кроме одного с раскладной стенкой, my beloved) имеют две секции зачистки - поэтому просто бегай от одной к другой стараясь засечь попугаев заранее - пока хоть одна под контролем таймер просто стоит - рано или поздно дожмёшь.
А так даже читал на форумах про "легко застревавших тут на 25 минут с лишним"... Хотя наверно речь про застревание с запасными жизни с контами (Я для "настоящего рогалика" даже не покупал эту ветвь улучшений. 1 жизнь и погнали до упора.), так как ну не верю я что 25 минут кто-то воевал за контроль зон, если тут просто спаунятся и ходят по кругу две пачки брызгалок по часовой и против.
Почему-то куча постов на реддите Сплатуна про неё... Имхо я на ней даже в первый раз проблем не испытал, а я туда с валиком в первый раз припёрся под "проклятием" из "взрывпакета с доставкой и всё в гуталине" - просто к тому моменту я уже допёр, что эти летяги самая большая проблема на таких уровнях - снести их, заполировать зону и валить нафиг. Все поздние на удержание (кроме одного с раскладной стенкой, my beloved) имеют две секции зачистки - поэтому просто бегай от одной к другой стараясь засечь попугаев заранее - пока хоть одна под контролем таймер просто стоит - рано или поздно дожмёшь.
А так даже читал на форумах про "легко застревавших тут на 25 минут с лишним"... Хотя наверно речь про застревание с запасными жизни с контами (Я для "настоящего рогалика" даже не покупал эту ветвь улучшений. 1 жизнь и погнали до упора.), так как ну не верю я что 25 минут кто-то воевал за контроль зон, если тут просто спаунятся и ходят по кругу две пачки брызгалок по часовой и против.
Я ж говорю, винтовка Мари. С ней подобные уровни ад просто, особенно без прокачки заряда, так как бежишь за засранцами, внизу накапливается куча врагов, выносишь врагов (тупо чтобы они тебе проход дали), засранцы уже тебе зоны перекрасили. Я сразу же на следующий раз туда приперся с луком Шивер, который как раз был прокачен на заряд и на ближний бой (я там даже не заряжал его полностью, просто быстро-быстро нажимал на кнопку и лук становился пулемётом) и спокойно прошёл там всё, даже удивился тому, насколько это легко было.
Ну не знаю... Винтовка Мари при щелчках хлещет не хуже автомата 4-ки - достаточно чтобы отмахаться от быстрой мелочи, заряженный выстрел это сквозная рельса. Если добавить хотя бы 1 грейд на дальность так вообще до всех крупных целей можно дотянутся не лезя в кашу или покидая "снайперского гнезда". А если туда ещё 1 грейд на скорость зарядки кинуть, что уже порежет время заряда на почти треть до 69% (Наааайссс~!)...
То снайперка с нулём апгрейдов в урон справляется со всем на ура т.к. считай работает как винтовка-полуавтомат.
То снайперка с нулём апгрейдов в урон справляется со всем на ура т.к. считай работает как винтовка-полуавтомат.
А ну и конечно - ХДЕ МОЙ НОВЫЙ СУПЕРБОСС ЗА 100%?!
Получи старую пушку Восьмёрки за 100%.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И тут тебя всосало в Мир Порядка и часть тебя используют как источник для армии клонов.