Пальмоголовый
Абба одобряет)
Несун, охуенный, делай гайд как красил ) И что за техника такая ?)
Спасибо большое)
Стиль,в котором красил, подразумевает покрас металлических деталей(и не только их) без использования металликов.
Гайдов на ютубчике очень много)
Стиль,в котором красил, подразумевает покрас металлических деталей(и не только их) без использования металликов.
Гайдов на ютубчике очень много)
Отличная работа. У меня вот до сих пор руки до ННМ не дошли). ИМХО, миньке нехватает немного контраста. Хотя, возможно, бледности добавляет освещение.
Благодарю!
На самом деле старался добавлять,но получилось очень ярко,поэтому решил оставить как есть.
На самом деле старался добавлять,но получилось очень ярко,поэтому решил оставить как есть.
Побуду душнилой и скажу кое-что: пальма на голове - отличительный знак Лунных Волков, т.к. это стандартное плетение волос из Хтонии, поэтому у Несунов оно выглядит неорганично, будто пальмочку Аббы приклеили к чужой модели.
Ну это мог быть перебежчик,который после Ереси решил присоединиться к несунам.
Хаоситы на то и хаоситы,что непредсказуемые)
Хаоситы на то и хаоситы,что непредсказуемые)
Любовь и жалование уже были, сейчас будут критика и советы.
В НММ важнее всего 2 вещи: контрастность и правильное размещение пятен света и тени. Контрастности металла явно недостаточно. Сейчас он считывается как просто серая кромка. Металлы должны быть самой контрастной частью миниатюры, при этом с резкими переходами от света к тьме на очень коротких отрезках пространства. Если ты пытаешься изобразить сталь или серебро, то в твоей цветовой палитре на миниатюре должны быть оттенки серого от почти чисто белого цвета до черного. Не бойся переборщить с контрастностью. Если выйдет слишком ярко/темно, то это можно исправить глейзингом. С помощью этой же техники можно имитировать иное важное свойство металлов - рефлективность. Металлы, особенно полированные, очень сильно отражают окружение. Это можно отобразить, внося соответствующие оттенки в НММ. Например, голубой глейз на поверхностях, отражающих небо, или зеленый там, где отражается трава, и т.д. Если у миниатюры есть "светящиеся" элементы, например, катушки плазменного орудия или энергетический меч, то, если наметить светопятна соответствующего цвета в рефлективных поверхностях, это сильно поможет восприятию.
Расположение светотени мне здесь распознать сложновато, миниатюра немного засвечена, но я уверен, что над ними тоже можно поработать. Например, разделить круговой элемент со стрелами хаоса на бэкпаке на несколько контрастных секторов. После чего аккуратно разделить отдельные элементы скульпта блэклайном (тонкие линие темным оттенком цвета), а выступающие части выделить эдж хайлатом светло-серым цветом, некоторые места даже белым цветом. Это свяжет весь металл воедино и он будет восприниматься как один элемент, а не как разнобойное сборище пятен цвета.
Постарайся обращать внимание на распределение света и тени на материалах как в реальном мире, так и на работах профессиональных художников, и не бойся экспериментировать, многие вещи проще чем кажется со стороны. Удачи в покрасе! Будут вопросы, задавай.
В НММ важнее всего 2 вещи: контрастность и правильное размещение пятен света и тени. Контрастности металла явно недостаточно. Сейчас он считывается как просто серая кромка. Металлы должны быть самой контрастной частью миниатюры, при этом с резкими переходами от света к тьме на очень коротких отрезках пространства. Если ты пытаешься изобразить сталь или серебро, то в твоей цветовой палитре на миниатюре должны быть оттенки серого от почти чисто белого цвета до черного. Не бойся переборщить с контрастностью. Если выйдет слишком ярко/темно, то это можно исправить глейзингом. С помощью этой же техники можно имитировать иное важное свойство металлов - рефлективность. Металлы, особенно полированные, очень сильно отражают окружение. Это можно отобразить, внося соответствующие оттенки в НММ. Например, голубой глейз на поверхностях, отражающих небо, или зеленый там, где отражается трава, и т.д. Если у миниатюры есть "светящиеся" элементы, например, катушки плазменного орудия или энергетический меч, то, если наметить светопятна соответствующего цвета в рефлективных поверхностях, это сильно поможет восприятию.
Расположение светотени мне здесь распознать сложновато, миниатюра немного засвечена, но я уверен, что над ними тоже можно поработать. Например, разделить круговой элемент со стрелами хаоса на бэкпаке на несколько контрастных секторов. После чего аккуратно разделить отдельные элементы скульпта блэклайном (тонкие линие темным оттенком цвета), а выступающие части выделить эдж хайлатом светло-серым цветом, некоторые места даже белым цветом. Это свяжет весь металл воедино и он будет восприниматься как один элемент, а не как разнобойное сборище пятен цвета.
Постарайся обращать внимание на распределение света и тени на материалах как в реальном мире, так и на работах профессиональных художников, и не бойся экспериментировать, многие вещи проще чем кажется со стороны. Удачи в покрасе! Будут вопросы, задавай.
Огромное вам спасибо за критику и за советы!
Обязательно учту в следующих работах.
Обязательно учту в следующих работах.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться