чего ты хотел от ммо, наспех переделанной в сингл?
Серьёзно?
да, симс 4 по первоначальному плану должна была ммо-дрочильней, как это было с симс онлайн. Но что-то не срослось, и её где-то за год переделали в то, что есть сейчас.
ну хз, что-то не припомню ни одного видоса с анонса 4 чсимов, где упоминалась попытка сделать из неё ММО-дрочильню. А вот то, что она вернулась к истокам 1 части с разделёнными маленькими локациями вместо одного цельного почти бесшовного мира (из-за которого 3 часть всегда безбожно лагала на любом конфиге), видно было с первых видосов.
Лагала 3 из за своей 32 битной начинки, которая ограничивает оперативку до 4 гигов, а игра так вообще только 2 может использовать вроде как.
Открой оригинальную игру без дополнений и всё будет работать идеально, а чем больше ты накатишь аддонов, тем сильнее просядет производительность. Отлично помню как без каких либо проблем играл в оригинальный 3 симс на компе, который даже скайрим на самых минимальных нормально не тянул.
Оговорка про "лагающий открытый мир" всего лишь пиздеж от разработчиков.
Насчёт симс 4 не скажу, но напомню о другой игре вышедшей в то же время и которая официально была переделкой из MMo - это Dragon Age 3, так что насчёт симсов скорей всего так и есть.
Открой оригинальную игру без дополнений и всё будет работать идеально, а чем больше ты накатишь аддонов, тем сильнее просядет производительность. Отлично помню как без каких либо проблем играл в оригинальный 3 симс на компе, который даже скайрим на самых минимальных нормально не тянул.
Оговорка про "лагающий открытый мир" всего лишь пиздеж от разработчиков.
Насчёт симс 4 не скажу, но напомню о другой игре вышедшей в то же время и которая официально была переделкой из MMo - это Dragon Age 3, так что насчёт симсов скорей всего так и есть.
Ну хз, у меня вероятнее всего тогда был не лучший комп и лагало даже без аддонов. Хотя этим грешила ещё вторая часть. Хотя, учитывая то, что прогрузка локаций шла больше не от оперативы, а от скорости работы HDD, то тут явно не только было дело в оперативе.
Но это всё полемика. Мы же говорим о приплетании MMO-составляющей, которой и не пахло с самого начала анонса 4 симов. Может подразумевалось, что разрабы сделали социальную составляющую поведения симов, как в ММО? Или мы о разных вещах говорим?
Но это всё полемика. Мы же говорим о приплетании MMO-составляющей, которой и не пахло с самого начала анонса 4 симов. Может подразумевалось, что разрабы сделали социальную составляющую поведения симов, как в ММО? Или мы о разных вещах говорим?
я говорил про проект "Олимпус", симс-ммо от максис, которую отменили из-за плохих продаж симс-сити. Симс 4 использует ассеты, анимации, дизайн персонажей, систему районов оттуда.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться