Кстати, что там по Dragon Age 4?
Самое смешное, что я слышал об Инквизиции, что она на 40 часу раскрывается
Может это кто-то так долго проходил первый акт до перехода в крэпость.
У нее нарративная часть отличная. Социальные квесты вообще огонь
А вот боевка... ресурсодрочь...
Мда
А вот боевка... ресурсодрочь...
Мда
МЕ3? Она же отличная 95% времени, только концовка всратая.
Да и от DA:I чуть ли не кипятком ссали в своё время.
Вот ME:Andromeda — другое дело, её и надо было поминать.
Вот ME:Andromeda — другое дело, её и надо было поминать.
Не знаю кто от инквизиции ссал, я через пару часов дропнул.
инквизиция довольно хорошая игра особенно её длс. я когда на релизе её прощёл и забил. но потом через года смотрю ачивок для платины немного осталось, и прощёл ещё раз. она не лучше 1й, но всё равно хорошая. Конечно ждать от да4 что то шедеврального не стоит, но хоронить заранее глупо это же не сталкер 2))
После Инквизиции вышли такие игры как ME: Andromeda и Anthem. Я бы опускал планку ожиданий чуть ближе к плинтусу.
Выносить такой важный кусок лора в длс - свинство.
Я вот тоже прошёл на релизе. Только вот возвращаться к этому куску дизайна не хочу. Кто, блядь, вставляет в одиночную игру ебаный таймер? И выбывает собственный лор.. конкретно по Кунари. Из воинствующих в агрессивно-прогрессивных.
А ты бы не ссал, вспоминая Dragon Age: Origins? Если коротко: мы делаем онлайн дрочильну, но что-то не заладилось, поэтому быстро разворачиваемся в сторону одиночной RPG, авось пронесет.
Хз кто там с неё ссал.
По-моему её большинство посчитало мусором и признало, что серия мертва
По-моему её большинство посчитало мусором и признало, что серия мертва
мне после прохождения трилогии, Андра больше зашла
Самое обидное
Что в ней отличного ? Из rpg она окончательно деградировала до унылого шутана почти без квестов.
Ну в отличие от МЕ2 этот шутан хотя бы хорошо сделан, а не просто "стреляй из-за укрытия/регенерируй", и прокачка лучше и унылого говна в виде скана планет нету.
К ней вышли просто ахуенные длц.Недавно переигрывал в легендарное издание,и получил от этого настоящий кайф.
Это там где в самом начале игры, в безвыходной ситуации находишь ВНЕЗАПНО супер пупер мега оружие, способное уничтожить жнецов прямо под носом человечества. Отличная, ага
Ну так а у МЕ2 сюжет вообще филлер.
Почему?
Ну потому что там даже Жнецов нету, появились коллекционеры, сдохли коллекционеры, вернулись к тому, что было в конце первой части, когда в Жнецов никто не верит, а они где-то там летят из пустоты космоса.
Да, но это не отменяет того, что я сказал
МЕ3 назвать плохой лично у меня язык не повернется, но отличной? Потерял напарников в прошлых частях? На вот тебе, заменители с абсолютно теми же качествами вместо уникальных персонажей или интересных последствий, они просто ближе к концу отклеятся и уронят уровень боеготовности галактики или заблокируют пару концовок для отдельно взятых персонажей. Чертова, собственно, боеготовность, которую мало того что надо было поднимать в мультиплеере(хоть и, в целом, приятном), так она еще и падала со временем если не играл. Ах, эти замечательные лутбоксы в мультиплеере... Околонулевая вариативность в целом. Ах да, мы тут кусок игры вырезали, плиз купи длс, а лучше несколько. Абсолютно отвратительный Кай Ленг, которого даже персонажем сложно назвать.... Вега лишь на каплю чуть менее унылый
интересных последствий
Лол, третья часть хотя бы не кладёт хуй на все твои выборы в прошлых частях как это делает МЕ2.
Лол, третья часть хотя бы не кладёт хуй на все твои выборы в прошлых частях как это делает МЕ2.
Да, третья часть кладет хуй на всё, что ты делал в течении игры)
И в конце ты выбираешь один из трёх лучей
И в конце ты выбираешь один из трёх лучей
Да нет, не на всё. Как раз в трешке во время игры чувствуется, что твои выборы реально на что-то влияли. А вот во второй вообще похуй, что ты там делал в первой. Даже не то что твои выборы были бесполезными, но и твои действия, ибо в жнецов никто все еще не верит, и даже спектров распустили.
Я помню, как знатно думал насчет спасать иили не спасать совет. И кого делать послом.
Ох если бы я только знал, что это все повлияет на одну единственную катсцену
Ох если бы я только знал, что это все повлияет на одну единственную катсцену
Даа, а как было бы круто, если б в МЕ3 Андерсон остался советником? И сам выжил бы, и Цербер на Цитадель не напал бы))
Ага, значит первая, где мы решаем кого спасать: совет или флот, что впоследствии имеет около-нулевые итоги, окей, а вот вторая, где мы убрали коллекционеров, остановили нашествие жнецов (взорвав ретранслятор), полный отстой? Исключительная логика.
"Ага, значит первая, где мы решаем кого спасать: совет или флот, что впоследствии имеет около-нулевые итоги, окей"
Ээээ... ты предъявляешь первой части игры то, что на все выборы в ней во второй части положили хуй? Штааа?
Ээээ... ты предъявляешь первой части игры то, что на все выборы в ней во второй части положили хуй? Штааа?
Не очень понятно. Вроде ушла на золото, но только анонс будет где-то в 24 году.
Ушла на золото и анонс летом 2024 года это оксюморон. Если игра уходит на золото это значит что диски с релизной версией начинают печатать и отправлять по магазинам. Обычно это занимает 1-1.5 месяца.
DA4 только покажут летом 2024 года это значит что её зарелизят в лучшем случаи осенью 2024.
DA4 только покажут летом 2024 года это значит что её зарелизят в лучшем случаи осенью 2024.
Об это я и говорю. Либо то что ушла на золото пиздëж, либо анонс пиздёж и его перенесут.
Насрут в релиз как обычно. Или еще остались идиоты ожидающие от биотварей и блеадей игры, а не шматы кала?
Будет мертворожденной судя по всему
Мне лично хотелось бы, чтоб в ДА4 вернули коридорные бродилки а-ля ДАО. Хоть большинство локаций в ДАИ мне нравится, но все равно их слишком много.. Но это вряд ли случится..
В просторных локациях одна проблема - их надо уметь заселять. Bioware, что странно, этого не умеет.
Есть такое дело.. Разве что приплели обоснуй, что Инк гоняется за красными храмовниками и венатори, а они по всяким пустошам и лесам шарятся, не в городах( хотя могли бы и дать побочек именно в городах побольше). Так-то что общее у Инка и Шепарда в МЕ3 - оба очень много бегают, разнося всякие вещи ради сбора народа)
Экономят на сценаристах, экономят, а уж на людях, создающих и придумывающих игровые механики, и того больше. Вот и выходит безголовый плагиат чужих идей, без модификации и доработки. Налицо слова Толкиена: "Зло неспособно созидать, они лишь искажает и извращает все светлое и доброе". Тут конечно не зло, и уж точно не светлое и доброе, но суть полагаю ясна.
согласен, метро тоже было хорошей игрой пока в его не засунули километровые пустые локации
Когда я читал книги по Метро (трилогию), я хорошо представлял километровые туннели (довелось походить в свое время), но в игре расстояние меньше, и довольно дико выходит, когда тебе говорят: мол караван пропал на подступах к станции. Ты идешь, максимум 20-30 шагов, и натыкаешься на первые трупы. Проходишь чуть дальше до прилегающих служебных помещений, и выясняешь: всему виной бандиты, сидящие неподалеку и делящие трофеи с убитых. Это при том, что в игре полно атмосферных моментов: совместный поход с Ханом; проникновения в воспоминания тех, кто застал ядерный ужас; места массового скопления уже выбеленных костей у запертых гермозатворов. Я хз, могли бы хоть туман или мрак специфический добавить, чтобы он создал ощущение бОльшего расстояния и загадочности.
"Короче фигачим опенворлд как в уссуссинах"
Ждать ДА4....
Ну давайте взглянем правде в глаза, на примере МЕ4 (ака адромеда), DA:I и тд.
- Компания как была обязана блюсти дайверсити, так оно и будет. Причем и среди разработчиков и среди персонажей.
- Компания как была обязана уважать ЛГБТПКИА+, так оно и будет. Причем и среди разработчиков и среди персонажей.
- Целевая аудитория как была Масс-маркет, так и будет, а значит никакого оптимизаторства вокруг билдов, наоборот, все должно быть просто, незапарываемо, взаимозаменяемо и понятно для тех у кого IQ75.
- Остро-социальные темы тоже затрагивать нельзя, максимум - можно будет кого-то плохого наказать (примкнуть к местному "Парадайз фоллс" не дадут)
- Объективизация тоже нельзя - даже демона желаний как были в ДАО не могёт быть.
Короче вот вам пара дженерик выборов типа Храмовники-VS-Маги, Вольные-VS-Законные, вот вам пара дихотомий с предопределенной стороной СерыеСтражи-VS-Мор и Инквизиция-VS-Демоны, немножко фан-сервиса, драма, прокачка и да, вот вам драконы, которых можно замочить.
Ну давайте взглянем правде в глаза, на примере МЕ4 (ака адромеда), DA:I и тд.
- Компания как была обязана блюсти дайверсити, так оно и будет. Причем и среди разработчиков и среди персонажей.
- Компания как была обязана уважать ЛГБТПКИА+, так оно и будет. Причем и среди разработчиков и среди персонажей.
- Целевая аудитория как была Масс-маркет, так и будет, а значит никакого оптимизаторства вокруг билдов, наоборот, все должно быть просто, незапарываемо, взаимозаменяемо и понятно для тех у кого IQ75.
- Остро-социальные темы тоже затрагивать нельзя, максимум - можно будет кого-то плохого наказать (примкнуть к местному "Парадайз фоллс" не дадут)
- Объективизация тоже нельзя - даже демона желаний как были в ДАО не могёт быть.
Короче вот вам пара дженерик выборов типа Храмовники-VS-Маги, Вольные-VS-Законные, вот вам пара дихотомий с предопределенной стороной СерыеСтражи-VS-Мор и Инквизиция-VS-Демоны, немножко фан-сервиса, драма, прокачка и да, вот вам драконы, которых можно замочить.
Ну, понятное дело, что ЛГБТ будут, сейчас, по-моему, ни одна игра с романами не делается без однополых вариантов. Но это не так уж важно, главное, чтоб не сильно навязывали. А то, что разные фракции - это и так понятно: Солас.Тевинтер-кунари..возможно, Титаны и остатки Инквизиции..
С точки зрения лора, кто и против кого может быть - там богато. Тот же Орлей еще есть почти нетронутый, ну и башня магии - не одна в мире, ну и древних руин тоже найдется.
Можно даже механику прыжка и левитации запилить - (один фиг уже в движке есть с Андромеды)
Можно даже механику прыжка и левитации запилить - (один фиг уже в движке есть с Андромеды)
Так прыжок уже и в ДАИ имеется. Ну, Орлей как бы в ДА4 далеко, но если и будет, то скорей всего, как союзник Инквизиции.
А башни магии... так на Тевинтере решение Инка по поводу судьбы магов-храмовников никак не отразится вообще-то..