Охринеть сколько Аватаров
Снаффы к дропу готовятся
Музыка в садах как-то особенно атмосферно чувствовалась. И фоны красивые были. И корветы можно было напиздиить крутые и файтеры.
Или то фрегаты были, забыл уже.
О, Титанов настроили, сейчас снова будет битва на слив 100500 тыщ зелени в реале
Получасовая баталия, которая будет идти сутки реального времени.
Что, они всё также время скейлят вместо того чтоб мощи на сервера добавить и распараллелить серверный код?
Я думаю это даже фишка.
В смысле, что когда битва такой интенсивности, то для всех участников растянутое время в общем-то в плюс.
В смысле, что когда битва такой интенсивности, то для всех участников растянутое время в общем-то в плюс.
Эта "интенсивная битва" - самое унылое говно, которое только может быть в Еве.
Капиталоводы лениво нажимают одну кнопку в 5-10 минут и молятся чтобы модуль активировался, а интернет не отвалился (потому что обратно уже не залогинятся)
Простые F1- макаки летают на анкоре, и вся их задача - раз в 30 секунд залочить корабль в бродкасте и нажать тот самый F1. Самые продвинутые при этом еще и вписываются в титаны противника (все ради zkb-дроча)
При этом все используют минимальные настройки графики, и всех красот из рекламы просто не видят.
Зато в баттл-репорте будут красивые цифры, и киллборда зеленая
Капиталоводы лениво нажимают одну кнопку в 5-10 минут и молятся чтобы модуль активировался, а интернет не отвалился (потому что обратно уже не залогинятся)
Простые F1- макаки летают на анкоре, и вся их задача - раз в 30 секунд залочить корабль в бродкасте и нажать тот самый F1. Самые продвинутые при этом еще и вписываются в титаны противника (все ради zkb-дроча)
При этом все используют минимальные настройки графики, и всех красот из рекламы просто не видят.
Зато в баттл-репорте будут красивые цифры, и киллборда зеленая
Для многих это обязанность перед корпой- сидеть перед стоп кадрами пару часов за возможность сидеть на титане или т3 страт крузаке. Настоящие мужчины уже собрались на дреддах и ждут бикона чтобы отварпать в самую гущу сражения. Слиться и пойти пить пивас
С другой стороны, можно было относительно дешево наклепать флот альтов и успевать раздать все необходимые команды. Без замедления мне удавалось нормально управлять только четырьмя кораблями за раз. Хотя альты больше использовались отнюдь не для боев.
Там, уже, походу не осталось ни кого, кто знает как этот код работает. У них на эвенте корабль до сих пор в елку прилетает, а непись залипает на отварпе. Это соло на 5 шипов в гриде, а ты про алли-пивипи ....
1) Не думаю, это Исландия, там народу мало и менталитет другой. Они могут торчать на проекте всю жизнь.
2) Я вообще был в шоке, узнав, что у них на бэке Python. С другой стороны это Stackless Python и вроде как когда нужно много потоков он хорош. И так же у них там С плагины. Но насколько это НЕ хуже движка на C++(Rust тогда не существовал) - сложно сказать.
3) Даже если с помощью какой-то магии достаточно оптимизировать расчёты симуляции мне сложно представить как синкать в реальном времени(или близком к реальному) стейт на 4070 клиентов(столько было в замесе за 6VDT-H). Кто-нить подскажет в каких еще онлайн играх хотя бы 1000 игроков может взаимодействовать на одной локации?
2) Я вообще был в шоке, узнав, что у них на бэке Python. С другой стороны это Stackless Python и вроде как когда нужно много потоков он хорош. И так же у них там С плагины. Но насколько это НЕ хуже движка на C++(Rust тогда не существовал) - сложно сказать.
3) Даже если с помощью какой-то магии достаточно оптимизировать расчёты симуляции мне сложно представить как синкать в реальном времени(или близком к реальному) стейт на 4070 клиентов(столько было в замесе за 6VDT-H). Кто-нить подскажет в каких еще онлайн играх хотя бы 1000 игроков может взаимодействовать на одной локации?
L2 - полторы тысячи на эпике, но не на мейн офф сервере, а очень кастомной фришке
Я не в курсе архитектуры сервера Линейки и её терминологии, но ты точно не путаешь общий онлайн с присутствием на одной "локации"? Если это общий онлайн на разных локах, то это не катит, т.к. игроки в разных локациях друг друга не видят и не взаимодействуют, соответственно синкать стейт не надо.
С другой стороны я тут вспомнил про майнкрафт и что там мутят какие-то неофицальные сборки сервера с поддержкой 1000 игроков. Был даже видос с ролевкой в огромной тюрьме, но среди прочего шлака не найти теперь.
С другой стороны я тут вспомнил про майнкрафт и что там мутят какие-то неофицальные сборки сервера с поддержкой 1000 игроков. Был даже видос с ролевкой в огромной тюрьме, но среди прочего шлака не найти теперь.
У них там игра это 4 разные версии кода с костылями для того, чтоб код понимал сам себя. Если не путаю, основное ядро писали всего 20 человек, сейчас в штате из них осталось толи 4, толи 3. Даже в 15 году они говорили, что там есть куски, которые им страшно трогать, т.к. ни чего хорошего из этого не выходит. А распутать и переписать заново у них нет ни спецов, ни средств. (во что-то около 1,5M$ тогда оценивали эту затею без гарантий, что станет прямо сильно уж лучше)
Ещё с первого крупного обновления серверного железа ССР стало понятно, что игроки Евы способны унизить любые серверные мощности.
Набивали в локал 1000 рыл и радостно обдупляли в черный экран на проходе в гейт.
ССР: обновляют железо.
Игроки: набивают в локал 5000.
Набивали в локал 1000 рыл и радостно обдупляли в черный экран на проходе в гейт.
ССР: обновляют железо.
Игроки: набивают в локал 5000.
Ion Cannon?
На первой картинке Томминокеры Стивена Кинга
Очередная мастабная баталия в еве, где проебут новый рекорд местной валюты?
Строительный флот Вогонов.
"Жгите всех. Эта система теперь наша."
Фтот джампшипов из боетеха, не могу развидеть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться