А что за чудо приблуда справа? Что-то я подзабыл
Ты про Целоканта, танк-платформы?
Да, про него, спасибо
Проходил чисто агентами
На последнем уровне сложности без него жопа.
ХЗ, по мне так в безвыходной ситуации нет ничего лучше закидывания гранатами. Лучше гранат только псионика: пускаешь одного скаута вообще без оружия. Он светит, остальные контроля - профит. Если с контролем облом - управляемая торпеда.
Хотя Terror form the deep имеет лютую сложность, я на топе не играл.
Хотя Terror form the deep имеет лютую сложность, я на топе не играл.
в опен-х-коме я этот эксплоит отключал всем (в том числи и алианам), для того что бы взять в майн-контроль, то псионик должен видеть в поле зрения своих глаз.
Скаут кончается, что ты делать будешь?
(мы же про православный айрон-мэн говорим на безумии, да?)
Целокант как раз и является лучшим светом, ибо не имеет морали, силён и вынослив, дальше двигается и может за себя постоять в крайнем случае. Что его, конечно, не спасает на все 100.
(мы же про православный айрон-мэн говорим на безумии, да?)
Целокант как раз и является лучшим светом, ибо не имеет морали, силён и вынослив, дальше двигается и может за себя постоять в крайнем случае. Что его, конечно, не спасает на все 100.
Жаль только двигается до первой двери/узкого прохода.
Хочу мод с таким графеном..
Недавно прошёл опен Икском, чтобы закрыть гештальт из детства, и не хочу больше никаких модов. Игра жутко муторная, сначала полчаса аккуратный выход из тритона, чтобы никого не зацепили, а потом в конце каждой миссии час аккуратной зачистки, чтобы найти последнего глубинного, застрявшего где-то в углу.
Это уже проблема TftD. Сложности ради, они(разработчики, не имеющие отношения к первой части), нахуярили десятки врагов в каждую миссию. Любая мелкая тарелка, набита алиенами, как маленькая машина клоунами, а средние и большие... блять... больше полусотни тел минимум, про базы я вообще молчу. И всё это умножается на кемперский ИИшник, вооружённый ваншотилкой, и зачастую, имеющий кучу резистов, превращающую бота в танк. У первой части конечно была куча проблем, которые могли неприятно затягивать миссии, но TftD... это просто клиника имени Дрочевского.
Короче чё я хотел сказать. Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Короче чё я хотел сказать. Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Больше врагов - больше бабосов с миссии. Но есть реально больные миссии: лайнер и чертова вторая стадия взятия базы. Слезки по зачистке базы компенсировались разве что количеством ништяков с неё получаемых.
Иногда больше ресов не помогает. Тем более, там не настолько больше денег дают, как можно было ожидать (Еще говорят, что ветки исследования иногда ломаются, и закрывают доступ к разным вещами. Но у себя в прохождении этого не помню, поэтому оставлю это как слух). Лайнер - жопа, да. Террор миссии там вообще злые.
> Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Оригинал слишком прост и незайтелив. Ты очередями кладешь толпы ваншотных инопланетян и никто и ничто не способны тебя даже поцарапать. А TftD взрывает твою жопу челленжем и необходимостью включать мозг и как-то выкручиваться. Люблю ее больше оригинала.
Оригинал слишком прост и незайтелив. Ты очередями кладешь толпы ваншотных инопланетян и никто и ничто не способны тебя даже поцарапать. А TftD взрывает твою жопу челленжем и необходимостью включать мозг и как-то выкручиваться. Люблю ее больше оригинала.
Давай честно. Весь челендж упирается в быстрое сохранение и загрузку, и в TftD их количество зашкаливает.
Можно играть и без них.
Слишком много врагов, и слишком быстро ногами вперёд уносят. Но... Может и можно... но стоит ли оно того... Тут пусть желающие сами ответят. Но я бы желающим чего потяжелее, советовал накатить один из популярных модов к Опену. Там и честнее зачастую, и прикурить иногда дают.
У меня наиграно 1000+ часов в икспираток. Игра прекрасна
Ну это не x-com/ufo - это отдельная игра на движке. Кстати когда-то давно видел проект который один чел пилил в жанре UFO, но по SCP вселенной - никто не в курсе что с ним стало?
Советую Xenonauts 2 если кто хочет пощупать первый хсом но не хочет ебать с управлением
пока вот сижу, жду релиз, на пенсии, наверное, поиграю
в ранний доступ, ага...
Ну мне на один вечер хватило понастольгировать
Он еще в раннем доступе, но по факту уже вполне играбелен. Основные механики 1й части реализованы. То есть в плане тактики и стратегии игра не ощущается недоделанной. Хз, возможно контент не весь реализован еще.
А сюжетно вторая часть - это продолжение первой или то же самое, что и первая, но с улучшенным графеном? Просто по трейлеру я так и не понял, что там поменялось, кроме немного улучшенной графики, интерфейса и то что камеру в бою вертеть можно.
Да по сути они просто перенесли игру на новый движок. Там конечно появились кой какие новые механики и детали сюжета, но в целом это та же игра, но в 3d.
Пробовал начать первую. Нихуя ниче не понятно, никуда не потыкать, время идет я ниче делать не могу. Первый xcom и то понятней был, че делать и куда че сначала нажимать.
Первую неиграл начал со второй но там сюжет трям первый хсом
фигня, оно такое аркадное, да еще и заскриптованное, что желание играть сразу отбило.
Ну хер знает
Я тут хсом только с графикой по лучше а там трям все также
Я тут хсом только с графикой по лучше а там трям все также
хочешь х-ком с графикой по лучше, играй в лонг вор 1-2
Я есть разница с первой частью (кроме визуала конечно)?
Кек, да и с визуальной точки зрения - отличия косметические.
Я совсем немного только вторую покатал часть для ознакомления - мне показалось ещё унылей, чем первая. Играть стало поприятней, но в ней всё так же ноль шарма и чего-то захватывающего.
И скорость разработки - это уже не смешно, право. Вы или делайте игру хоть как-то, или закрывайте проект, я хуй знает, сидят, ГОДАМИ, хуи пинают, не могут игрушку доделать... долбоёбы, вы уж меня извините, но не трипл эй проект же... Второй десяток лет наследника классики пилят. Горит.
Я совсем немного только вторую покатал часть для ознакомления - мне показалось ещё унылей, чем первая. Играть стало поприятней, но в ней всё так же ноль шарма и чего-то захватывающего.
И скорость разработки - это уже не смешно, право. Вы или делайте игру хоть как-то, или закрывайте проект, я хуй знает, сидят, ГОДАМИ, хуи пинают, не могут игрушку доделать... долбоёбы, вы уж меня извините, но не трипл эй проект же... Второй десяток лет наследника классики пилят. Горит.
Хз. А сколько людей пилят? Кенши он вообще 1 чел 12 лет клепал.
Мля, эта жесть на двигле quake 2. Её до ума довели, или нет? Я когда-то уперся в подвисший сюжет.
Сюжетку довели. Когда я пару лет назад играл, не было готовой только финальной миссии на корабле чужих, но финальный ролик был.
Вставлю свои пять копеек, мод Xeno Operations крайне годный