Ну хоть не в колено.
Ого, подчинение мозга - проверкой на ловкость.
Там были проверки всех навыков.
Видимо это подчинение вертухой в щи.
Самое эффективное из убеждений
Как человек игравший за монка, скажу что в игре были ситуации когда игра предлагает "Убеждение, Угроза, Обман, Монах"
Выбор монаха гарантированно даёт собеседнику пораскинуть мозгами, вопрос только втом как.
Выбор монаха гарантированно даёт собеседнику пораскинуть мозгами, вопрос только втом как.
Играл за сорка, там выбор классового варианта обычно означал "кинуть понты". Фразы типа "да я магией пропитан с младенчества", "да дракон в моих предках круче тебя", "да я по магии знаю всё", "хочешь испепелю тебя с прожаренной корочкой" и тд
По секретной методике Гарри дюБуа, видимо. Тот был большим экспертом в спорах с мозгом. Преимущественно своим.
Я сейвскамил пока не получил 20, знал бы что не имеет значения не стал бы тратить время.
А я сейвскамил хоть и догадывался, что смысла нет. Хотел посмотреть как меня обломают. Мы на разных уровнях.
Ну, смысл есть. При успехе в финальной битве у босса ХП меньше процентов на 10. Всё.
ты выбил просто 20, или критический успех? это разное.
Крит успех, 99 там никакими бафами не набрать.
ты написал про 20-ку, я и уточняю - это критический успех был, или там бонусы можно докинуть за счёт которых ты и собрал "грязную" 20, потому могло и не засчитать.
Имеет: в финальной битве у босса будет на 20% меньше хп, что позволяет убить мозг в 1 ход. И есть трюк: во втором акте есть резонансный камень, дающий преимущество на проверки физических навыков, плюс у тебя может быть до 4-х зарядов вдохновения. Итого: у тебя 10 бросков, надо выбросить хотя бы одну двадцатку на 20-гранном кубе, что составляет около 100% шанса (на деле, не совсем 100% из-за того, что генератор случайных чисел не гарантирует равномерное распределение). Первые броски на подчинение не имеют значение, главное выиграть бросок на 99.
Блин, туплю: 10 бросков, независимые испытания, шанс 5% на каждом, суммарно 50% шанс с камнем на бесконечные преимущества.
Вообще-то 40 с хвостиком процентов, хоть пока ошибка и не большая, но если бы у тебя было 20 бросков то шанс неожиданно стал бы 64% вместо ста. Так что на генератор гнать не надо.
нужно брать шанс неудачи и возводить его в степень количества попыток. То есть 0,95^10=0,598. вероятность 59,8% что 20 не выпадет.
чел...
а если 20 попыток, то 100% суммарно шанс?
а если 40?
а если 20 попыток, то 100% суммарно шанс?
а если 40?
О, любители доебаться пришли. Человек выше уже всё правильно обьяснил. Нам надо высчитать шанс, что хотя бы одна двадцатка из N попыток, что совсем не то, как я считал. И да, в таких случаях считать от обратного события - легче и правильнее, то есть считать вероятность, что ни одна из N попыток не убдет двадцатка. Я признаю свою ошибку.
В остальном: нет лучше способа максимизировать шансы на успех, чем я описал, так как камень даёт преимущество на все физические проверки (сила, ловкость, телосложение), законно набрать 99 очков не получится, соотвественно только критический успех имеет значение и его шансы увеличивает только преимущество (вроде даже "Удачу" нельзя использовать для переброска).
В остальном: нет лучше способа максимизировать шансы на успех, чем я описал, так как камень даёт преимущество на все физические проверки (сила, ловкость, телосложение), законно набрать 99 очков не получится, соотвественно только критический успех имеет значение и его шансы увеличивает только преимущество (вроде даже "Удачу" нельзя использовать для переброска).
Да нет в этом смысла, финальный бос убиваться за 2-3 хода на тактике в любом случае. На сейвскам времени потратишь больше, чем на драку с ним.
Так-то да, но босс спавнит бомбы, ломающие платформы и иногда их позиция настолько всратая, что она за один ход сносит почти всё поле боя и подойти к ней нельзя, а урона от дальнего боя тебе может не хватить, а потом ещё серия бомб и привет.
Не в любом. Билд через бросание оружия жопу сосет на нем - так "весело" было наблюдать как моя пика улетает в бездну, само собой не возвращаясь в руку (что она в принципе любит делать, потому что фиксить баги это не круто) и я остаюсь с бибой
А я выкинул 20 с первого трая и очень обрадовался. И разочаровался )
Baldur's Gate 3 перестаёт быть игрой миллионлетия когда осознаёшь, что половина ситуаций с броском кубика ВООБЩЕ ни на что не влияют.
Также как и варианты диалогов: запугивание/обман/убеждение/проницательность дают абсолютно один и тот же результат. И только чтение мысли при провале агрит собеседника.
Также как и варианты диалогов: запугивание/обман/убеждение/проницательность дают абсолютно один и тот же результат. И только чтение мысли при провале агрит собеседника.
Да ладно! Ты ожидал нелинейной игры? В этих играх главное - иллюзия выбора. Будь она нелинейной, она была бы короткой, как Age of decadance.
Да она короткая но там можно хуй сломать даже на 10 прохождении об количество возможностей.
Так игра действительно офигенная. Я ж не в укор. Просто так никто не делает, и ожидать от BG3 развилок наивно. Даже в VN развилки крайне редко встречаются.
Я ожидал, что в игре будет меньше бесполезных механик и недоработанных механик. Может быть тогда я бы её купил.
А так извините, 60 евро за ЭТО как-то сильно дохера, учитывая, что офигенный только первый акт, а остальное либо люто недоработано, либо сделано на отъебись.
А так извините, 60 евро за ЭТО как-то сильно дохера, учитывая, что офигенный только первый акт, а остальное либо люто недоработано, либо сделано на отъебись.
Нус у нас она стоит 20 баксов. И то перебор, как по мне.
А за что ты готов отдать 60 Евро? За Starfield? Мне на самом деле интересно, какие такие шедевры вышли в этом году, стоящие того, чтобы отдать за них 60 евро.
Сколько бы проблем у BG3 не было, это лучшее что может предложить индустрия в своем жанре.
А за что ты готов отдать 60 Евро? За Starfield? Мне на самом деле интересно, какие такие шедевры вышли в этом году, стоящие того, чтобы отдать за них 60 евро.
Сколько бы проблем у BG3 не было, это лучшее что может предложить индустрия в своем жанре.
*А за что ты готов отдать 60 Евро? За Starfield?*
От создателей "Хотите как во Франции?" и "А в вашей Гейропке лучше?"
Схуяли ты решил, что я вообще собираюсь отдать 60 евро за какую-то вышедшую игру?
Если это всё, что может предложить индустрия на сегодня - ПРОСТО игру (не графонистый высер, но и точно не шедевр) тогда индустрии следует поубавить аппетиты.
В противном случае нахуй такую индустрию!
От создателей "Хотите как во Франции?" и "А в вашей Гейропке лучше?"
Схуяли ты решил, что я вообще собираюсь отдать 60 евро за какую-то вышедшую игру?
Если это всё, что может предложить индустрия на сегодня - ПРОСТО игру (не графонистый высер, но и точно не шедевр) тогда индустрии следует поубавить аппетиты.
В противном случае нахуй такую индустрию!
А есть описание как добиться таких статов? Понятно что баг но все равно интересно
наверное для этого надо обмазаться модами
Или после 40 сейв-скамов включить трейнер на победу в диалоге.
пфф, переплюнь это
когда никто не воспринимает лучшую вайфу Карлах всеръез
Кстати, у табуретки силы холмового великана есть какое-нибудь применение или она чисто порофлить?
У нее же вроде ножка отламывается?
Отламывается. Но нахуя?
Я ее вторым оружием ношу. Чисто веса ради. Ну и сломать что-то сподручно.
ставишь вторым оружием и можешь носить кучу хлама, прыгать на третий этаж без разбега, проще проходить проверки на силу итд.
Что это за табуретка?
в Подземье в башне чародея на самом верхнем этаже, где автоматон тусуется, есть неприметная табуреточка великанской силы которая дает 23 силы тому кто на ней сидит. ее можно сломать и залутать ножку которая дает 18 вроде бы силы и ее можно использовать как дубинку
Она даёт бонус сверх 21? Просто в одном доме можно залупать перчатки холмового на 21 силы.
Можно дать друиду и он будет хреначить с бонусом на силу и своим заклианием на доп. урон от дубин, который ещё и игнорит некоторые виды резистов от немагического урона. Можно дать спелкстеру, чтобы он стал сильным. Можно дать рейнджеру во вторую руку, ты же всё равно будешь стрелять (и получать доп бонусы урона от некоторых луков в игре). Иногда нужно что-то перенести и т.д.
Из неё что-то крафтиться вроде бы
Силу дает. По-моему это дубина, то есть легкое оружие, и ты можешь ее во вторую руку взять. Если ты через два оружия играешь на ловкаче у которого в ноль убита сила, но позарез нужен дробящий урон (как например на големе из кузни) - то может пригодиться
Охранника кузни можно молотом раздавить. Надо подманить его к наковальне и активировать молот.
Можно. Ты ему +- 150 урона нанес. Вылезли квазиты. У охраника еще 200 хп осталось. Что дальше? Да и честно говоря - варвар с воином на пару разваливают его быстрее чем ебаться с молотом
Даешь Астариону в руку, так же даешь ему лук с бонусом урона от силы (продается в убежище Зентарим) - нагибаешь все живое всю первую главу.
Надо испытание на 3 сделать: "2" стрелу в голени/стопе(или как на картинке), "1" стрела колене.
Ну хоть не но толчке еленицу схватила.
у меня было пару раз что проверка 21-33 а выпадает 20, оно пишет крит успех и проверка проходит, лол...
если на самом кубике выпало 20 то ты в любом случае выиграл, даже если нужно 999
если на самом кубике выпадает 1 то ты в любом случае проиграл, даже если у тебя там +999 на бонусах а требуется выкинуть 5. крит успех и крит провал
если на самом кубике выпадает 1 то ты в любом случае проиграл, даже если у тебя там +999 на бонусах а требуется выкинуть 5. крит успех и крит провал
бля, F8
да ладно! F8
блядь 1? серьезно?! F8
наконецто-то блядь F5
да ладно! F8
блядь 1? серьезно?! F8
наконецто-то блядь F5
наконецто-то блядь F8
Блядь!
Блядь!
Слабо
Я бы поставил мод, который во всех выборах всегда выдает единицу. Интересно, как бы игра выкручивалась.
К картинке история была: "Я так в самом начале умерла когда с мозгоедом на упавшем корабле поговорила."
но его же жалко!
я узнаю эту позу из тысячи
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться