Ванила
за 1к часов ниразу не взял карту с рекой? Охотно верю
уже спустя 200-300 часов, если ты специально не ищешь нового подхода к игре, у тебя на подобные штуки включается что-то вроде баннерной слепоты - ты просто не обращаешь внимания что "о, река, воткну ка я специальный генератор, кстати вот он" ты тупо делаешь стандартную застройку по привычному шаблону.
Я под конец преисполнился настолько что понял что идеальный источник энергии изначально у тебя есть, это генератор на химтопливе. Просто лишний рис, которого всегда хоть жопой жуй, идет на электричество. Сами попробуйте, никаких перебоев и ставиться где ты хочешь. Не помню когда последний раз геотермалку делал.
в пустыне риса не так много
рек там тоже обычно не много
Под пустыни ветряки потому, что чего там много так это пустоты
Рис сам себя не засеивает и не собирает, от болезней и пожаров не защищает. Геотермалку обношу гранитной стеной с гранитной дверью и изредка на её надо чинить, это всё.
Это что за мод?
Ванила
Ну так да. Очень ситуативная штука, ибо база должна подстраиваться под нее. И как не построй - все равно энергосистема будет сильно уязвима. Найти место с несколькими гейзерами поблизости гораздо проще и эффективнее. Ну и энергоячейки мехов пиздить милое дело. В стену замуровал и забыл.
Карты в горах, где реки проходят через скалы, идеальны для этих штук.
Глава рейда
Пасаны эти дебилы используют водяные мельницы в пещерах с рекой
Да я знаю что мы будем по горло в воде но блять мы пробеммся через них
Пасаны эти дебилы используют водяные мельницы в пещерах с рекой
Да я знаю что мы будем по горло в воде но блять мы пробеммся через них
*Довольные звуки туннельников-каннибалов*
На одних водяных все равно только до мидгейма можно нормально жить. Энергии они выделяют средне и много их не воткнешь из-за зоны около колеса.
> И как не построй - все равно энергосистема будет сильно уязвима
Просто обносишь стеной по кругу(водную часть деревянной стеной поверх моста) и большая часть рейдов полностью перестает на них реагировать ибо есть более интересные цели
Просто обносишь стеной по кругу(водную часть деревянной стеной поверх моста) и большая часть рейдов полностью перестает на них реагировать ибо есть более интересные цели
Именно, только гейзеры и сб обнесенные стеной без крыши, самые норм станции. Как-то ещё пытался использовать геники, но склад с топливом от пироматов загорается по два раза в неделю
Не храни много топливо. Я в какой-то момент делал так: перегонный аппарат, в нем задание - делать топливо х2 от того, что должно быть в генераторах, на бесконечное выполнение. Само же топливо за двойными дверями и стенами. Спокойно умещается в одном стеллаже. Чуть поодаль. Даже если бумкнет - не критично и какой-то минимальный запас есть.
Не держи на базе пироманов и других нестабильных пешек. Если совсем не хочешь ни от кого избавляться - отправляй их в караваны.
Я обычно играю на высоком и мне важна каждая пешка, даже если это калека с аутизмом
Я либо на Blood and dust, либо на Losing is fun , у меня стратегия "не брать пешек, которые приносят проблемы", за теми же пироманами задолбаешься тушить дома, особенно в начале игры, когда мораль ниже всего, а из материалов в основном дерево. Тем более игра сама значительно повышает вероятность событий с пешками если их ниже 20 на Рэнди, у остальных рассказчиков они просто перестают появляться, так что ниже этого порога выбора более, чем достаточно.
А этом плане трансгуманисты збс - чип счастья в моцк, руки и ноги бионика. Вот тебе ремонт настроения даже самых проблемных пешек. Так еще за это уважуха среди братюнь и настроение докидывается.
Да, дорого, да, затратно. Но порой бывают настолько хорошие в других аспектах пешки, что это того стоит.
Да, дорого, да, затратно. Но порой бывают настолько хорошие в других аспектах пешки, что это того стоит.
Честно, совет из разряда "if u are homeless just buy a home", порой игра выдает тебе пешек исключительно хуевых, и и ты занимаешься выбором наименее хуевых из них, а рабочие руки и бойцы нужны сейчас.
Не говорю, что нужно за них потом держаться руками и ногами, как нормальных наберешь - этих сливай, но в какой-то момент придется как правило терпеть с кучкой пироманов и драчливых грубых неврастеников.
Не говорю, что нужно за них потом держаться руками и ногами, как нормальных наберешь - этих сливай, но в какой-то момент придется как правило терпеть с кучкой пироманов и драчливых грубых неврастеников.
Недавно решил вкатиться, лучше посмотреть гайды базовые или веселее самому разбираться? И кого из рассказчиков лучше в первые разы брать? Версия базовая, без дополнений.
не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, будешь жалеть. Лучше закрой тему и забудь, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь - стоп. Остальных просто не найдут.
посмотреть какой-нить базовый гайд что к чему вообще, сыграть десяток партеек на любом рассказчике и нырять в моды
Не лезь оно тебя сожрет
Ренди лучший, разбираться самому мне было интереснее, гайды только для всяких специфичных штук смотрел когда уже сам наиграл часов 500 и то потому что случайно натыкался
Ренди лучший, разбираться самому мне было интереснее, гайды только для всяких специфичных штук смотрел когда уже сам наиграл часов 500 и то потому что случайно натыкался
Гайды для гомосеков, ну реально, нахрена смотреть уроки по игре?
Ставишь приключение и с любым мастером на расслабоне строишь поселение под 20 рыл. Или ставишь выживание и выживаешь
Ставишь приключение и с любым мастером на расслабоне строишь поселение под 20 рыл. Или ставишь выживание и выживаешь
Для первого раза Кассандра лучше всего подходит. Она даст прочувствовать все аспекты игры. С Рэнди иногда бывает скучно, так как с ним рейды могут вообще годами не приходить.
Или придти сразу несколько рейдов под прикрытием токсичных осадков. На то он и Ренди Рандом.
Идеальный расказчик
В игру вкатится просто и самому веселее будет. Гайды лучше припасти на потом, когда захочется поглубже вникнуть и на высокой сложности играть.
Никаких гайдов. Кайф когда находишь новую фичу это невосполнимый ресурс.
Нарисуй ещё Трумбо-1, плиз.
Правильно сказали, что лучше сначала самому поиграть, там за две колонии поиграй, после примерно начнёшь понимать что к чему. Именно тогда лучше и идти по гайдам, Francis John будет самым оптимальным, ибо у него там конкретные гайды по конкретным проблемам, что часто возникают, также рекомендую посмотреть его видео про моды и установить какие тебе будут нужны.
Кассандра, гайды можно, но не обязательно, просто гуглануть я-то по ходу не понятно будет
Кассандра. Гайды не нужны, только прочти где-нибудь как построить холодильник и отключи упрощенные приоритеты у пешек, это такие две не очень очевидные вещи в начале игры которые надо знать. Остальное все осваивается самостоятельно, это просто и весело.
ну в моды точно не стоит лезть с самого начала. пару тройку пятерку раз на расслабоне без сейфов для большего запоминания. или пару раз прям с постоянными перезагрузками, если чо не так, на полные ветки исследований чтоб прошарить.
а моды тебя сожрут. но советую взять поначалу эту сборку из нынешних если хочешь минимум извращений к оригиналу и дополнений только удобный интерфейс и немного адекватных исправлений производительности, косметических и логику немного.
https://top-mods.ru/mods/rimworld/modpack/28480-more-improvements-and-mend-modpack-mim-modpack.html
собственно я так прикинул эту сборку можно прям всунуть после пары каток на чистой, ради того чтоб почувствовать и оценить разницу.
и я вон даж пройдя балду и снова ее проходя паралельно все равно в рим возвращаюсь постоянно.
а моды тебя сожрут. но советую взять поначалу эту сборку из нынешних если хочешь минимум извращений к оригиналу и дополнений только удобный интерфейс и немного адекватных исправлений производительности, косметических и логику немного.
https://top-mods.ru/mods/rimworld/modpack/28480-more-improvements-and-mend-modpack-mim-modpack.html
собственно я так прикинул эту сборку можно прям всунуть после пары каток на чистой, ради того чтоб почувствовать и оценить разницу.
и я вон даж пройдя балду и снова ее проходя паралельно все равно в рим возвращаюсь постоянно.
Че это ваще такое? Это есть в игре?
Я не большой знаток игры. У меня всего одно полноценное прохождение (с финальным улетом на другую планету). Но мне кажется, водный генератор это охуенная постройка. С рекой вообще интересней играть. Для меня река служила удобным защитным препятствием от врагов. Осаждающие шли по мостику, натыкались на ловушки. А ещё их через реку расстреливали турели. И я вовсе не пытался нарочно строить так базу (я вообще не люблю всякие изощренные "киллбоксы", предпочитаю реалистичный стиль игры, без глубокого планирования), просто так получилось, что река стала тактическим препятствием.
А сейчас начал игру в полупустыне. Построил солнечный генератор. А мне так неинтересно, хочу реку.
А сейчас начал игру в полупустыне. Построил солнечный генератор. А мне так неинтересно, хочу реку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!