Лагерь Цербера?
Однотипные "бункеры" на планетах.
Одна из серьезных проблем первой части - на каждой планете, которую можно посетить вне основного сюжета, существует одно-два здания, планировка которого соответвует одному из трёх-четырех заранее подготовленных шаблонов. Ты по сто раз посещаешь одну и ту же шахту, один и тот же модуль колонистов, одну и ту же базу наемников, хотя и посещаешь абсолютно разные миры,меняется лишь фурнитура, и то не сильно.
Такую скудность архитектурных изысков в игре обычно обьясняли хуевыми мощностями xbox 360, для которого первый Mass effect был временным эксклюзивом на старте. Хз, если честно, Обливион тоже на хубоксе выходил, как по мне дело скорее в бюджете.
Некоторые фанаты надеялись что в Legendary edition это исправят, добавят новые типы помещений. Наивные.
Такую скудность архитектурных изысков в игре обычно обьясняли хуевыми мощностями xbox 360, для которого первый Mass effect был временным эксклюзивом на старте. Хз, если честно, Обливион тоже на хубоксе выходил, как по мне дело скорее в бюджете.
Некоторые фанаты надеялись что в Legendary edition это исправят, добавят новые типы помещений. Наивные.
Второй Драгон эйдж ругали за однотипность локаций, в шедевральном Масс Эффект оказывается та же проблема есть.
Тут стоит учитывать что ЕА поставили планку в 1,5 года. За это время трудно сделать что-то путное.
Я вот тоже всегда, когда играю во второй DA, получаю удовольствие от того, что разрабы УСПЕЛИ сделать. Я вообще хз, как можно было за такой короткий срок сделать такую качественную игру. Да, локации повторяются. Но они даже с этими повторяющимися локациями постарались сделать так, что ты в них с разных сторон заходишь, например. Чего не было в том же Масс Эффекте...
А теперь представь что ЕА дают нормальные сроки студии, что она могла сделать.
Думаю, в этом случае нам бы дали погулять по всей Вольной Марке.
Mass Effect всегда любили за сеттинг, сюжет и историю. Геймплей же всегда был весьма вторичным. Особенно в первой части.
Во второй драгонаге три локации на всю игру и там проходит основной сюжет, в первом МЭ эта проблема затрагивает побочный контент.
Кстати, в Морровинде были разные дизайны домиков в зависимости от того, какому Дому принадлежал данный город. Не то, что в МЕ - все колонии одинаковы.
Человек-гуглпереводчик бьёт опять.
Блять.
Смешно и грустно - ДА2 все кому не лень заругали "ЫЫЫ, одинаковые пещеры, фу!" А то, что в МЕ1 одинаковые локации и унылые безжизненные планеты - норм, дайте еще? Что за..
не знаю как там в да2 (не играл), но ме1 ругали за эти однотипные локации. к слову, большая часть из них были не обязательны для посещения. а сюжетные локации (из основного сюжета) таки были довольно разнообразными
Да ладно? Куда ни гляну - все прям в восторге с этих однотипных планет и расстроены, что в МЕ2-МЕ3 перешли на сбор с помощью зондов.
Потому что зонды собирать во второй части еще унылей чем ездить по планетам на мако в первой. Там хоть какой-то геймплей был, а не елозанье мышкой по шарику. снова и снова и снова.... в третей это сделали куда лучше чем во второй. хотя грустно что вырезали целый пласт с мако.
Вы что, сбор ресурсов в МЕ2 весьма азартное занятие. Как раз куда веселее, чем лазить по этим планетам. Лично я по Мако не скучаю. Я тот редкий игрок, кому больше по вкусу хоть и хлипкий, но легкий и подвижный Молот.
молот в ме2 был, кажись, только в одном дополнении
Нет, в паре.
Молот был прикольный, но его дали поюзать в нескольких местах и в "кишке". Как развлечение пойдет, как замена "Мако" - фуфло. Кстати, в легендарном издании Мако переработали, он стал прикольный. Мне ещё в андромеде машинка понравилась, а вот андромеда нет)
А мне нравится именно как замена. Мако меня раздражал своей громоздкостью и непоротливостью. Молот хлипкий, но подвижный. На нем перелететь все эти горы в МЕ1 точно не проблема.
ну так одно другому не противроечит. не нравились однотипные базы, про планеты отдельный разговор. в целом они были не настолько однообразны. ну и да, расстроены, что вместо развития механики мако и исследования планет, всё это просто вырезали
По мне, так удобнее собирать зондами, чем так. Какие-то жетоны, записи Дилинаги..Нафиг это все надо? Такая же ерунда, как осколки в ДАИ.
так можешь не собирать. в ме1 у тебя есть возможность исследовать космос (пусть и скудная, и недоработанная). в ме2 у тебя нет возможности исследовать, зато зондировать - обязан
А сосать ресурсы зондами с планет очень увлекательно, да?) Особенно если учесть что если не будешь их сосать, то не прокачаешь корабль, не прокачаешь корабль, то сосать уже будешь не ресурсы, а в суицидальной миссии
Очень увлекательно. Крутишь туда-сюда, хлопаешь мышкой. Обожаю)
Потому что ДА2 в первую очередь сравнивают с ДАО. Так же как МЕ2 ругают за то, что она короткая, опять же в сравнении с МЕ, т.к. надеялись, что эти однотипные планеты не уберут совсем, а добавят в них разнообразия и квестов.
По мне, так что МЕ2, что МЕ3 огромные игры, это МЕ1 крошечная.
Смеёшься? Ме1 я проходил, вот без преувеличений, раз 50. При чем когда я хотел переносить перса во вторую, то проходил ме1 дважды т.к за одно прохождение, даже если землю носом рыть и вылазить с Мако чтобы всех вручную добивать, ты набирал только 59 дал, а чтобы начать в ме2 с 5го лвл надо было переносить героя 60го лвл. Так вот, первую проходку я "спидранил". Без гличей или ещё чего, просто бежал после цитадели по трем планетам, потом за сареном, потом на ил. Уходило часов 6 на такой пробег. Ме2 определено длинней, особенно если брять в учёт миссии всех компаньонов, которые собственно в основном сюжетом и являются
Более того, ситуация недавно повторилась с Dying Light 2, где большая часть тёмных зон (или как там названы локации, куда ночью за лутом надо лазить), сделаны также под копирку. Ни единого слова против не видел, схавали, зато как DA2 так сразу поминают. В том из-за таких явлений всех кричащих о "продажных критиках" и "народной честной оценке" всем советую посылать нахер.
Может проблема в том что игры немного разного жанра? Мне хоть и нравится да2, но ближе к концу игры уже прям тошнит и от подземелий и от самого города из которого тебя никуда толком не выпускают (округи не везёт, там тоже надо бегать каждый акт снова и снова). Что касается даинлайта даже внимания не обратил на те зоны. Там и дома в принципе, однотипные.
1) А жанр то тут причём? 2) А от города в DL2 не тошнит? Первый район это сплошной ковёр из крышь с берёзами и узких улочек, второй район чуть интереснее, но также же прыгаешь всю игру между домами-повыше, домами-пониже, домами-где-то-посередине, только после конца сюжета там какой-то левел-эволюшен происходит.
Собственно поэтому я и бросил прохождение первого Масс Эффекта. Смотришь на планете что то должно быть, высаживаешься и пылесосишь довольно большую и при этом пустую локацию в поисках этого чего то. Масс Эффект 2, со своим сканированием, на голову выше. Просканировал планету, собрал ресурсы и улетел к следующей. Если есть аномалия, то высадился конкретно на то место где ее можно расследовать и никакого душного езды туда сюда по пустой локации в поисках того что тебе нужно.
я только такие помню...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться