Низшая нежить-прислужник, делается из одежд и кусочка плоти того, кого дублирует. Котируется среди высших чинов, где край нужен доверенный, хоть и тупой прислужник, который не обмажет одежды хозяина ядом змеерога
Это должен быть другой человек или можно себя так отксерокопировать?
Ну, для того чтобы сделать другаря нужен некромаг, но делается именно ксерокопия заказчика. А сами некромаги таким не страдают, у них для этого некроты разнообразные и что характерно - управляемые напрямую
Спасибо. Просто из пояснения к посту не сразу понятно кто кого копирует. И насколько тупой этот другарь? Может письменное послание доставить за море а при нападении его уничтожить? Может сварить похлебку? Нарубить дров? Постоять в карауле? Надеть восковую голову и с умным видом поприсутствовать на торжественном приеме?
ЧатЖПТ, поможет одется, покараулит, наденет голову и постоит, и голова даже будет моргать. Но на что-то сложнее уже не хватит. Я тогда как раз нашла клипарт с пустым мундиром в период первого расцвета "ИИ как ассистент". Искра, буря, идея.
А Подругари предусмотрены?
Это от слова другой/другий)
Договоришься с мастером-некромантом - будет.
Не ну если за базу взять женскую одежду.... То выйдет другарь-олдфаг]
Давеча Витька сказал, что идет в одну компанию, а в лаборатории оставляет работать дубля. Дубль — это очень интересная штука. Как правило, это довольно точная копия своего творца. Не хватает, скажем, человеку рук — он создает себе дубля безмозглого, безответного, только и умеющего, что паять контакты, или таскать тяжести, или писать под диктовку, но зато уж умеющего это делать хорошо. Или нужна человеку модель-антропоид для какого-нибудь эксперимента — он создает себе дубля, безмозглого, безответного, только и умеющего ходить по потолку или принимать телепатемы, но зато уж умеющего хорошо. Или самый простой случай. Собирается, скажем, человек получить зарплату, а времени терять ему не хочется, и он посылает вместо себя своего дубля, только и умеющего что никого без очереди не пропускать, расписываться в ведомости и сосчитать деньги, не отходя от кассы. Конечно, творить дубли умеют не все. Я, например, еще не умел. То, что у меня пока получалось, ничего не умело — даже ходить. И вот стоишь, бывало, в очереди, вроде бы тут и Витька, и Роман, и Володя Почкин, а поговорить не с кем. Стоят как каменные, не мигают, не дышат, с ноги на ногу не переминаются, и сигарету спросить не у кого.
Настоящие мастера могут создавать очень сложных, многопрограммных, самообучающихся дублей. Такого вот супера Роман отправил летом вместо меня на машине. И никто из моих ребят не догадался, что это был не я. Дубль великолепно вел мой "Москвич", ругался, когда его кусали комары, и с удовольствием пел хором. Вернувшись в Ленинград, он развез всех по домам, самостоятельно сдал прокатный автомобиль, расплатился и тут же исчез прямо на глазах ошеломленного директора проката.
Одно время я думал, что А-Янус и У-Янус — это дубль и оригинал, однако это было совсем не так. Прежде всего оба директора имели паспорта, дипломы, пропуска и другие необходимые документы. Самые же сложные дубли не могли иметь никаких удостоверений личности. При виде казенной печати на своей фотографии они приходили в ярость и немедленно рвали документы в клочки. Этим загадочным свойством дублей долго занимался Магнус Редькин, но задача оказалась ему явно не по силам.
Далее, Янусы были белковыми существами. По поводу же дублей до сих пор еще не прекратился спор между философами и кибернетиками: считать их живыми или нет. Большинство дублей представляли собою кремнийорганические структуры, были дубли и на германиевой основе, а последнее время вошли в моду дубли на алюмополимерах.
И наконец, самое главное — ни А-Януса, ни У-Януса никто никогда не создавал искусственно. Они не были копией и оригиналом, не были они и братьями-близнецами, они были одним человеком — Янусом Полуэктовичем Невструевым. Никто в институте этого не понимал, но все знали это настолько твердо, что понимать и не пытались.
Браво, ты разблокировал кусочек памяти, который скорее всего лег в основу рядом с концепцией из цикла про королч Шеола, где некроманты запирали в стекло каплю крови воина, когда тот уходил в поход и пока тот был жив- кровь дрожала в сосуде.